Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2008г.
Номер документа: ru54000200800663
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18.12.2008 № 350-па

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2009-2010 ГОДАХ ИНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПО ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ

В соответствии с пунктом 28 части 2 статьи 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», пунктом 3 статьи 51 Закон Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ

«О бюджетном устройстве бюджетном процессе в Новосибирской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования в 2009-2010 годах иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, распределяемых по единой методике (далее - Условия).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, учитывая особы: порядок расходования средств областного бюджета в 2009 году, при соблюдении Условий, утвержденных в пункте 1 настоящего постановления, за счет иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской область распределяемых по единой методике, обеспечить, прежде всего, финансирования следующих работ и исполнения обязательств:

1) финансирование мероприятий, связанных с подготовкой объектов находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону;

2) оплату договорных обязательств на проведение работ по благоустройств; территорий, включая ремонт дорог внутри поселений и подготовку проектно сметной документации;

3) на оплату договорных обязательств на приобретение материалов и капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы, включая оплат; проектно-сметной документации;

4) на оплату проектов территориального планирования, градостроительной проектирования, архитектурно-строительного проектирования;

5) на оплату договорных обязательств по инженерному обустройству жилищного строительства, включая оплату подготовки проектно-сметной документации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждены

постановлением

администрации Новосибирской области

от 18.12.2008 N 350-па

УСЛОВИЯ

предоставления и расходования в 2009 - 2010 годах иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, распределяемых по единой методике (далее - Условия)

1. Настоящие Условия утверждены в целях предоставления местным бюджетам и расходования ими в 2009 - 2010 годах иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, распределяемых по единой методике (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются всем поселениям, муниципальным районам, городским округам Новосибирской области при условии представления нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления Новосибирской области об утверждении программы ремонта, реконструкции и развития объектов муниципальной собственности (далее - программа) с указанием размера софинансирования из местного бюджета.

Заверенные копии указанных муниципальных правовых актов представляются органами местного самоуправления муниципальных районов, поселений в управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области, органами местного самоуправления городских округов - в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области и являются основанием для формирования кассового плана и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета.

Порядок рассмотрения и контроля реализации программы, рекомендации по ее разработке готовят департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области.

3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

4. Субсидии перечисляются управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области в местные бюджеты поселений, муниципальных районов Новосибирской области ежемесячно равными долями. Городским округам Новосибирской области субсидии перечисляются департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. При разработке программы органы местного самоуправления Новосибирской области самостоятельно определяют объем средств, направляемых на следующие расходы:

1) на капитальные вложения по объектам, отнесенным к муниципальной собственности, не входящим в областную программу строительства, включая градостроительное проектирование;

2) на создание условий для жилищного строительства;

3) на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы;

4) на капитальный ремонт, строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях, не входящих в областную программу дорожно-строительных работ;

5) на подготовку к отопительному сезону;

6) на организацию благоустройства и озеленения территории.

6. Органы местного самоуправления расходуют субсидии по следующим направлениям:

1) на финансирование мероприятий по подготовке объектов, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону;

2) на оплату проектно-сметной документации и договорных обязательств на проведение работ по благоустройству территорий;

3) на оплату проектно-сметной документации и договорных обязательств на приобретение материалов и капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы;

4) на оплату проектов территориального планирования, градостроительного проектирования, архитектурно-строительного проектирования;

5) на оплату проектно-сметной документации и договорных обязательств на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности;

6) на оплату проектно-сметной документации и договорных обязательств по инженерному обустройству индивидуального жилищного строительства;

7) на оплату проектно-сметной документации и договорных обязательств по строительству инженерных коммуникаций к многоквартирным домам;

8) на оплату смет и договоров на строительство, реконструкцию, модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях;

9) на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) жилищно-коммунальных услуг.

7. Органы местного самоуправления Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование субсидий по указанным в пункте 6 настоящего постановления направлениям.

8. Органы местного самоуправления Новосибирской области представляют информацию о реализации программы, распределении и использовании субсидий по указанным в пункте 6 настоящего постановления направлениям по требованию главного распорядителя бюджетных средств по установленной им форме.

9. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области, управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета проводят выборочные контрольные мероприятия на предмет целевого использования субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 249 от 23.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать