Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU46000200900577
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2009 г.                               N 442

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции Постановления Администрации Курской области от 07.09.2016 г. № 660-па)

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 07.09.2016 г. № 660-па (НГР: RU46000201600799 от 10.10.2016)

В соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в целях повышения эффективности работы и обеспечения объективной оценки деятельности руководителей государственных унитарных предприятий Курской области Администрация Курской области постановляет:

(преамбула в редакции Постановления Администрации Курской области от 07.09.2016 г. № 660-па)

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Курской области.

(пункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 07.09.2016 г. № 660-па)

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждено

постановлением

Администрации Курской области

от 18 декабря 2009 г. N 442

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции Постановления Администрации Курской области от 07.09.2016 г. № 660-па)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестаций руководителей государственных унитарных предприятий Курской области (далее именуются - предприятия).

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 07.09.2016 г. № 660-па)

Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины.

Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.

Аттестация руководителя предприятия проводится один раз в три года.

2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:

а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности;

б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;

в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.

3. Для проведения аттестации орган исполнительной власти области, уполномоченный создавать аттестационную комиссию (далее - орган исполнительной власти области):

а) образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности предприятий может быть создано несколько аттестационных комиссий);

б) составляет списки руководителей предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения;

в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;

г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для собеседования.

4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии включаются с правом решающего голоса по одному представителю комитета по управлению имуществом Курской области и комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 07.09.2016 г. № 660-па)

К работе в аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

При проведении аттестации, результаты которой могут послужить основанием для увольнения руководителя предприятия в соответствии с пунктом 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается член комиссии от соответствующего выборного профсоюзного органа, если коллективным договором не установлен иной порядок обязательного участия выборного профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя.

Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем органа исполнительной власти области.

5. Председатель аттестационной комиссии:

1) возглавляет аттестационную комиссию и руководит ее деятельностью;

2) председательствует на заседаниях комиссии;

3) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов комиссии, определяет результаты их голосования;

4) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии;

5) распределяет обязанности между членами комиссии.

6. Заместитель председателя аттестационной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя комиссии, а в отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.

7. Секретарь аттестационной комиссии:

1) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

2) формирует проект повестки дня заседания комиссии;

3) уведомляет членов комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о времени и месте проведения и повестке дня заседания комиссии;

4) ведет протоколы заседаний комиссии;

5) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии.

В отсутствие секретаря комиссии его полномочия возлагаются председателем комиссии на иного члена комиссии.

8. Члены комиссии:

1) вправе:

знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;

выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;

задавать вопросы другим членам комиссии и приглашенным на ее заседания лицам по вопросам повестки дня комиссии;

участвовать в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;

в случае несогласия с принятым комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии;

2) обязаны соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации, ставшей им известной в связи с участием в деятельности комиссии.

9. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

10. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Эксперт, привлеченный к работе аттестационной комиссии с правом совещательного голоса, в голосовании не участвует. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".

11. График проведения аттестации утверждается руководителем органа исполнительной власти области и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.

В графике указываются:

дата и время проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.

12. Для проведения аттестации на каждого руководителя представляется отзыв, подготовленный органом исполнительной власти области, в котором указываются:

сведения о работе, образовании, наградах, а также о допуске к государственной тайне;

занимаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

перечень выполняемых работ или основных вопросов, в решении которых аттестуемый принимал (принимает) участие, их эффективность и качество;

мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности;

уровень квалификации, соблюдение трудовой дисциплины.

При последующих аттестациях в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист предыдущей аттестации.

13. Аттестация проводится в форме собеседования.

14. Аттестационная комиссия:

а) готовит перечень вопросов для проведения собеседования;

б) устанавливает количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.

Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа.

15. Перечень вопросов должен содержать вопросы, обеспечивающие проверку знания руководителем предприятия:

а) отраслевой специфики предприятия;

б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;

в) основ гражданского, трудового, налогового и банковского законодательства;

г) основ управления предприятием, финансового аудита и планирования;

д) основ маркетинга;

е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.

Перечень вопросов периодически пересматривается.

16. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок:

соответствует занимаемой должности;

не соответствует занимаемой должности.

Аттестационная комиссия принимает решение об одобрении либо неодобрении проекта решения органа исполнительной власти области о расторжении трудового договора с руководителем предприятия в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

17. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 290 от 25.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать