Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU46000200900595
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2009 г.                   N 445

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

Порядок вступления в силу редакции см.:

Пункт 2 Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па (НГР: RU46000201000167 от 12.05.2010) (в редакции Постановления Администрации Курской области от 16.06.2010 г. №255-па (НГР: RU46000201000280 от 16.07.2010))

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па (НГР: RU46000201000167 от 12.05.2010)

Постановление Администрации Курской области от 03.09.2010 г. №387-па (НГР: RU46000201000387 от 20.09.2010)

Постановление Администрации Курской области от 19.10.2010 г. №490-па (НГР: RU46000201000542 от 17.11.2010)

Постановление Администрации Курской области от 11.11.2010 г. №537-па (НГР: RU46000201000596 от 10.12.2010)

Постановление Администрации Курской области от 17.12.2010 г. №607-па (НГР: RU46000201000702 от 19.01.2011)

Постановление Администрации Курской области от 18.02.2011 г. №63-па (НГР: RU46000201100043 от 16.03.2011)

Постановление Администрации Курской области от 15.08.2011 г. №394-па (НГР: RU46000201100505 от 21.10.2011)

Постановление Администрации Курской области от 20.10.2011 г. №526-па (НГР: RU46000201100576 от 15.11.2011)

Постановление Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па (НГР: RU46000201100874 от 22.02.2012)

Постановление Администрации Курской области от 13.02.2012 г. №99-па (НГР: RU46000201200140 от 23.05.2012)

Постановление Администрации Курской области от 20.06.2012 г. №542-па (НГР: RU46000201200649 от 28.11.2012)

Постановление Администрации Курской области от 30.07.2012 г. № 645-па (НГР: RU46000201200666 от 28.11.2012)

Постановление Администрации Курской области от 13.11.2012 г. № 992-па (НГР: RU46000201201037 от 18.03.2013)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 10.10.2008 N 321, Концепцией областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах", утвержденной распоряжением Правительства Курской области от 14.10.2009 N 543-р, Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах".

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждена

постановлением

Администрации Курской области

от 18 декабря 2009 г. N 445

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

ПАСПОРТ

областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах"

Наименование Программы

-

областная целевая программа «Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

-

распоряжение Правительства Курской области от 14.10.2009г. № 543-р «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах»

Государственный заказчик Программы

-

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

Основной разработчик Программы

-

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

Цели и задачи Программы

-

целями Программы являются:

удовлетворение спроса населения и потребности области в транспортных услугах;

повышение доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок;

развитие потенциала транспортной инфраструктуры;

повышение эффективности функционирования субъектов транспортного комплекса области.

Основными задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:

обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок;

развитие пассажирских перевозок транспортом общего пользования и повышение качества обслуживания предоставляемых услуг населению;

развитие и привлечение инвестиций в объекты транспортной инфраструктуры;

эффективное функционирование предприятий транспорта;

улучшение условий труда и создание новых рабочих мест

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели

Программы

-

целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий за весь период реализации Программы, являются:

рост объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования;

рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования;

количество открытых новых автобусных маршрутов;

количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения;

количество автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной  системы;

количество согласованных расписаний пассажирского транспорта;

количество приобретенного пассажирского подвижного состава

Сроки и этапы  реализации Программы

-

2010 - 2012 годы

Перечень основных мероприятий Программы

-

Программа предусматривает выполнение мероприятий по следующим основным разделам:

1) мероприятия, направленные на осуществление регулирования и управления деятельности по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области;

2) мероприятия, направленные на развитие и оптимизацию маршрутной сети Курской области;

3) мероприятия, направленные на обеспечение межвидовой увязки различных видов транспорта;

4) мероприятия, направленные на повышение профессиональной подготовки и укрепление кадрового потенциала транспортного комплекса;

5) мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы объектов транспортной инфраструктуры;

6) мероприятия по оказанию финансовой поддержки предприятиям транспортного комплекса области

Исполнители основных

мероприятий Программы

-

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области,

муниципальное образование «Город Курск»,

ГОУ ДПО «Курский учебно-курсовой комбинат», транспортные предприятия всех форм собственности

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

Объемы и источники финансирования Программы

-

финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 973,904 млн. рублей, в том числе по годам:

2010 год – 288,399 млн. рублей;

2011 год – 317,107 млн. рублей;

2012 год – 368,398 млн. рублей.

Из них объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 714,727 млн. рублей, в том числе по годам:

2010 год – 210,484 млн. рублей;

2011 год – 242,786 млн. рублей;

2012 год – 273,034 млн. рублей.

Объем финансовых средств из местных бюджетов и прочих источников составляет 247,6 млн. рублей, в том числе: из местных бюджетов – 154,285 млн. рублей, прочих источников – 93,315 млн. рублей

(позиция в редакции Постановлений Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 03.09.2010 г. №387-па, от 19.10.2010 г. №490-па, от 17.12.2010 г. №607-па, от 18.02.2011 г. №63-па, от 15.08.2011 г. №394-па, от 30.11.2011 г. №624-па, от 30.07.2012 № 645-па, от 13.11.2012 № 992-па)

Система организации

контроля за исполнением

Программы

-

общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Курской области, текущий контроль – комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области».

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 13.11.2012 № 992-па)

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы и показатели

эффективности реализации

Программы

-

обеспечение потребности населения области в безопасных и качественных пассажирских перевозках;

обеспечение эффективного и устойчивого функционирования предприятий транспортного комплекса; 

обеспечение финансовой поддержки предприятий транспортного комплекса области;

увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования;

увеличение объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования;

открытие новых автобусных маршрутов;

сокращение количества населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения;

увеличение количества автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы;

увеличение количества согласованных расписаний пассажирского транспорта;

увеличение количества приобретенного пассажирского подвижного состава;

совершенствование материально-технических баз транспортных предприятий;

обеспечение улучшения условий труда персонала транспортных предприятий, повышение культуры производства;

увеличение количества обучаемых по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

сокращение эксплуатационных расходов и улучшение финансового состояния транспортных предприятий;

повышение доступности банковского кредита на приобретение подвижного состава

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Областная целевая программа "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) разработана в соответствии с Концепцией областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах", утвержденной распоряжением Правительства Курской области от 14.10.2009 N 543-р, в целях обеспечения максимального удовлетворения потребности населения Курской области в безопасных и качественных пассажирских перевозках, а также дальнейшего устойчивого развития инфраструктуры транспортного комплекса.

Оценка состояния и проблемы развития автомобильного транспорта

На современном этапе развития экономики автомобильный транспорт играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития региона.

За последние годы автомобильный транспорт области выполняет более 40% перевозок пассажиров с тенденцией дальнейшего увеличения этого показателя. В настоящее время перевозка пассажиров по областным автобусным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется 31 предприятием автомобильного транспорта, перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами в областном центре осуществляет муниципальное унитарное предприятие городского электрического транспорта. В последние годы увеличился объем перевозок пассажиров на транспорте индивидуальных предпринимателей.

В области насчитывается более 6,5 тысяч автобусов, около 200 тысяч легковых автомобилей, 111 трамвайных вагонов и 80 троллейбусов.

На территории области действуют 68 междугородных автобусных маршрутов. На этом виде сообщения автомобильный транспорт успешно конкурирует с железнодорожным транспортом. Кроме того, организовано автобусное сообщение на 390 пригородных, 97 городских, 8 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутах. Значительное развитие получил легковой автотранспорт. За последние 10 лет парк легковых автомобилей увеличился в 1,5 раза.

В то же время развитие автомобильного транспорта в области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:

значительный рост транспортных издержек;

состояние правовой и нормативной базы;

в отрасли не обеспечивается надлежащее обновление и модернизация автобусов, а многие выпускаемые отечественной промышленностью автотранспортные средства по своим основным параметрам не соответствуют международным стандартам;

достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта;

значительно снизилась роль таких важнейших регуляторов в осуществлении государственной политики на автотранспорте, как лицензирование и сертификация услуг;

на пассажирских перевозках различными видами транспорта отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций;

усилилось негативное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду и безопасность дорожного движения.

Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2012 года являются:

совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению функционирования автотранспортной отрасли, разработка стандартов качества предоставляемых услуг, регламентов и других документов;

модернизация и обновление автотранспортных средств, создание рациональной структуры парка автобусов на основе реализации установленных стандартов и требований, в том числе экологических, по повышению технического уровня автотранспортных средств для ликвидации установившегося разрыва с международными нормами;

создание экономических условий и механизмов для обновления автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей устойчивое функционирование отрасли;

снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;

внедрение высокоэффективных технологий с использованием телекоммуникационного обеспечения перевозок;

совершенствование международных перевозок с учетом ликвидации существующих административных, экономических и организационных барьеров при их выполнении и повышения конкурентоспособности российских перевозчиков;

обеспечение взаимодействия автомобильного транспорта с другими видами транспорта и установление рациональной сферы его применения во всех видах сообщения.

Необходимо предусмотреть приоритетное развитие общественного пассажирского транспорта, включая автобусный, во всех видах сообщения, в том числе на междугородных и международных маршрутах, дополнительно уделить особое внимание реализации мероприятий по развитию автобусного транспорта на междугородных и международных маршрутах и в сельской местности с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей всех населенных пунктов на основе расширения маршрутной сети и повышения регулярности движения автобусов.

Необходимо решение вопроса об упорядочении предоставления льгот по проезду в соответствии с действующим региональным законодательством и нормативными актами области и выделяемыми финансовыми средствами с целью постепенного перехода на адресную финансовую поддержку отдельных категорий граждан.

Неотложные меры должны быть приняты по развитию централизованных диспетчерских служб управления линейной работой автобусного и легкового таксомоторного автотранспорта в различных видах сообщения с применением современных средств связи.

В области модернизации и обновления парка транспортных средств необходимо принять меры по списанию устаревших и самортизированных автобусов, совершенствованию структуры парка с учетом повышения качества обслуживания пассажиров, снижения негативного влияния автомобилей на окружающую среду и обеспечения безопасности дорожного движения.

Для модернизации и обновления парка транспортных средств в соответствии с требованиями рынка автотранспортных услуг и условиями эксплуатации автомобилей должны быть предусмотрены следующие меры:

разработка и реализация экономических и финансовых механизмов, обеспечивающих ускоренную замену изношенных автомобилей, включая создание целевых фондов для приобретения новых автомобилей, использование льготного банковского кредита и др.;

совершенствование систем лицензирования и сертификации автотранспортных средств с учетом значительного увеличения доли лицензируемой автотранспортной деятельности;

широкое развитие при поддержке финансовых структур системы лизинга автотранспортных средств;

реализация сервисной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

При этом особое внимание должно быть уделено модернизации и обновлению парка автотранспортных средств на предприятиях, осуществляющих социально значимые перевозки, а также на предприятиях, выполняющих государственную обязанность по мобилизационным заданиям.

Все более актуальной становится проблема выработки единой экологической политики, направленной на снижение уровня негативного воздействия автомобилизации на окружающую среду и здоровье населения и приведение его в соответствие с достигнутым в большинстве европейских стран. В предстоящий период первостепенное значение приобретают мероприятия по повышению экологической безопасности автомобилей и транспортных потоков на городских улично-дорожных сетях; улучшению качества традиционного моторного топлива, значительному расширению применения альтернативного топлива, включая природный газ; обеспечению вторичной переработки и утилизации отходов автотранспортной деятельности.

Решение проблемы кадрового обеспечения отрасли должно осуществляться во взаимодействии с образовательными учреждениями областного центра: Курский государственный технический университет, негосударственное образовательное учреждение "Курский автодорожный институт", Курский филиал ФГОУ СПО "Республиканский заочный автотранспортный техникум", ГОУ ДПО "Курский областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта".

В городском электрическом транспорте предполагается решение комплекса проблем, аналогичных с автотранспортом, с целью обеспечения высоких темпов развития горэлектротранспорта, как более экологически чистого вида транспорта в сравнении с автомобильным транспортом.

В результате выполнения мероприятий Программы будут устранены недостатки и негативные тенденции на автомобильном транспорте, усилится его положительное влияние на развитие экономики области. Автотранспортная отрасль обеспечит полное удовлетворение возрастающих потребностей всех секторов экономики и населения области в перевозках пассажиров. При этом будут повышены эффективность, надежность и безопасность функционирования автотранспортного комплекса, а также улучшена его мобилизационная готовность для использования в чрезвычайных ситуациях.

Оценка состояния и проблемы развития железнодорожного транспорта

На железнодорожном транспорте весь объем пассажирских перевозок на территории области осуществляется Московской железной дорогой (МЖД) и Юго-Восточной железной дорогой (ЮВЖД) - филиалами ОАО "Российские железные дороги".

По состоянию на 01.01.2009 эксплуатационная длина железных дорог общего пользования составила по области 1061,2 километров.

Железнодорожные перевозки обеспечены на территории области: в летний период - не менее 70 парами, в зимний - не менее 25 парами поездов дальнего следования и 54 парами пригородных пассажирских поездов (27 пар Московской железной дороги и 27 пар Юго-Восточной железной дороги), в том числе рельсовыми автобусами повышенной комфортности.

В рамках заключаемых договоров между Администрацией Курской области и филиалами ОАО "Российские железные дороги" решаются вопросы по сохранению и развитию железнодорожных пригородных перевозок, регулированию железнодорожных тарифов, предоставлению права льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения гражданам - получателям социальных услуг; содержанию и эксплуатации малодеятельных участков и направлений железнодорожного транспорта.

Курская область, исходя из имеющихся возможностей областного бюджета, предоставляет субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение:

выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по проезду от перевозки отдельным категориям граждан в поездах пригородного сообщения;

убытков от содержания и эксплуатации малодеятельных участков на территории Курской области;

убытков, полученных от пригородных пассажирских железнодорожных перевозок.

Основными сдерживающими факторами и проблемами развития железнодорожного транспорта являются:

нехватка подвижного состава и низкая скорость движения пригородных поездов;

убыточность пригородных перевозок;

высокая изношенность основных фондов железнодорожного транспорта.

В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния.

В среднесрочной перспективе эффективность железнодорожного транспорта будет определяться динамикой обновления основных производственных фондов отрасли, темпами роста спроса на железнодорожные перевозки, результатами реализации структурной реформы отрасли, эффективностью тарифной политики в регулируемых государством естественно-монопольных секторах деятельности.

Ключевым вопросом развития железнодорожного транспорта остается повышение его инвестиционной привлекательности и разработка принципиально новых механизмов привлечения средств для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры общего пользования.

В сфере железнодорожного транспорта основными направлениями деятельности остаются: повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом.

В ходе дальнейшего развития предполагается решение следующих задач:

продолжение работы в рамках заключенных договоров между Администрацией Курской области и филиалами ОАО "РЖД" по регулированию железнодорожных тарифов, повышению безопасности движения поездов, обеспечению содержания и эксплуатации малодеятельных участков и направлений;

совершенствование тарифной политики с целью обеспечения нормальной рентабельности инвестированного в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта капитала;

поэтапное прекращение перекрестного субсидирования убыточных социально ориентированных видов перевозок за счет доходов от иных видов перевозок и услуг;

выделение в составе ОАО "РЖД" комплексов пригородных и дальних пассажирских перевозок с последующим созданием компаний пригородных перевозок.

Существующие проблемы на пассажирском транспорте предлагается решать программно-целевым методом.

Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать силы и средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику, мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования, включая частные инвестиции.

Программно-целевой метод способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию средств как для решения наиболее острых проблем региона, так и для выравнивания экономического развития отдельных отраслей.

II. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы

Основными целями Программы являются:

удовлетворение спроса населения и потребности области в транспортных услугах по перевозке пассажиров;

повышение доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок;

развитие потенциала транспортной инфраструктуры;

повышение эффективности функционирования субъектов транспортного комплекса области.

Достижение целей Программы будет обеспечено путем выполнения следующих задач:

обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок;

развитие пассажирских перевозок транспортом общего пользования и повышение качества обслуживания предоставляемых услуг населению;

развитие и привлечение инвестиций в объекты транспортной инфраструктуры;

эффективное функционирование предприятий транспорта;

улучшение условий труда и создание новых рабочих мест.

Реализацию Программы намечено осуществить в период с 2010 по 2012 годы включительно.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий за весь период реализации Программы, являются:

рост объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования;

рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования;

количество открытых новых автобусных маршрутов;

количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения;

количество автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы;

количество согласованных расписаний пассажирского транспорта;

количество приобретенного пассажирского подвижного состава.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам.

III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования

Программа предусматривает выполнение мероприятий по следующим разделам:

Раздел 1. Мероприятия, направленные на осуществление регулирования и управления деятельности по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области, в том числе:

совершенствование нормативной правовой базы в сфере пассажирского транспорта;

проведение мониторинга ситуации на рынке транспортных услуг;

осуществление консультативно-методической помощи органам местного самоуправления, юридическим лицам всех форм собственности по вопросам деятельности в сфере транспорта.

Раздел 2. Мероприятия, направленные на развитие и оптимизацию маршрутной сети Курской области, в том числе:

инвентаризация пригородных и междугородных автобусных маршрутов;

обследование пассажиропотока на пригородных и междугородных автобусных маршрутах;

определение для каждого маршрута параметров и количества автобусов, необходимых для обеспечения пассажирских перевозок;

анализ стоимости каждого маршрута (пригородных и междугородных);

открытие новых маршрутов, утверждение расписаний и паспортов маршрутов;

проведение конкурсов на право перевозки пассажиров по пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 3. Мероприятия, направленные на обеспечение межвидовой увязки различных видов транспорта, в том числе:

организация автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и др. объектам транспортной системы;

согласование расписаний различных видов транспорта.

Раздел 4. Мероприятия, направленные на повышение профессиональной подготовки и укрепление кадрового потенциала транспортного комплекса, в том числе:

проведение конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов;

реализация учебных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий.

Раздел 5. Мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы объектов транспортной инфраструктуры, в том числе:

пополнение и обновление подвижного состава транспортного комплекса области;

капитальный ремонт и газификация производственных помещений транспортных предприятий, приобретение оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта.

Раздел 6. Мероприятия по обеспечению финансовой поддержки предприятий транспортного комплекса области, в том числе предоставление субсидий:

транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан;

(абзац в редакции Постановлений Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 20.10.2011 г. №526-па)

транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов в связи с предоставлением права бесплатного проезда детям в возрасте до 16 лет и учащимся старше 16 лет до окончания обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, на маршрутах городского общественного транспорта (кроме такси), проходящих в пределах городской черты и других населенных пунктов области, - проживающим в городах и поселках городского типа, и на маршрутах пригородного общественного транспорта - проживающим в сельской местности;

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 17.12.2010 г. №607-па)

транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов, связанных с предоставлением проезда по льготному месячному проездному билету обучающимся и студентам образовательных учреждений профессионального образования;

(в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 20.10.2011 г. №526-па)

организациям и предпринимателям области, осуществляющим деятельность в сфере транспорта, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава;

организациям железнодорожного транспорта на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по оплате проезда в поездах пригородного сообщения отдельным категориям граждан;

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.02.2012 г. №99-па)

организациям железнодорожного транспорта на возмещение убытков от содержания и эксплуатации железнодорожных малодеятельных участков на территории Курской области;

организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах от пригородных железнодорожных перевозок, возникающих в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня;

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.02.2012 г. №99-па)

организациям железнодорожного транспорта на частичное возмещение затрат или недополученных доходов, осуществляющим пригородные железнодорожные перевозки, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 645-па)

организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с установлением льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

(абзац введен Постановлением Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков на обслуживаемых социально значимых пригородных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока.

(абзац введен Постановлением Администрации Курской области от 15.08.2011 г. №394-па)

транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков от сезонных перевозок пассажиров к садово-огородным участкам

(абзац введен Постановлением Администрации Курской области от 20.10.2011 г. №526-па)

Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств прочих источников.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 973,904 млн. рублей, в том числе по годам:

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 03.09.2010 г. №387-па, от 19.10.2010 г. №490-па, от 17.12.2010 г. №607-па, от 18.02.2011 г. №63-па, от 15.08.2011 г. №394-па, от 30.11.2011 г. №624-па, от 30.07.2012 № 645-па)

2010 год – 288,399 млн. рублей;

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 03.09.2010 г. №387-па, от 17.12.2010 г. №607-па)

2011 год – 317,107 млн. рублей;

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 19.10.2010 г. №490-па, от 17.12.2010 г. №607-па, от 18.02.2011 г. №63-па, от 15.08.2011 г. №394-па, от 30.11.2011 г. №624-па)

2012 год – 368,398 млн. рублей.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 15.08.2011 г. №394-па, от 30.07.2012 № 645-па)

Из них объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 726,304 млн. рублей, в том числе по годам:

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 03.09.2010 г. №387-па, от 19.10.2010 г. №490-па, от 17.12.2010 г. №607-па, от 18.02.2011 г. №63-па, от 15.08.2011 г. №394-па, от 30.11.2011 г. №624-па, от 30.07.2012 № 645-па)

2010 год – 210,484 млн. рублей;

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 03.09.2010 г. №387-па, от 17.12.2010 г. №607-па)

2011 год – 242,786 млн. рублей;

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 19.10.2010 г. №490-па, от 17.12.2010 г. №607-па, от 18.02.2011 г. №63-па, от 15.08.2011 г. №394-па, от 30.11.2011 г. №624-па)

2012 год – 273,034 млн. рублей.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 15.08.2011 г. №394-па, от 30.07.2012 № 645-па, от 13.11.2012 № 992-па)

Объем финансовых средств из местных и прочих источников составляет 247,6 млн. рублей, в том числе: из местных бюджетов - 154,285 млн. рублей, прочих источников - 93,315 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования Программы по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.

V. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, который в ходе реализации Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей, ее нормативное и методическое обеспечение.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

Программа реализуется в соответствии с Перечнем мероприятий на 2010 - 2012 годы (приложение N 2).

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Выполнение мероприятий, финансируемых из прочих источников, контролируется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

С учетом выделяемых средств государственный заказчик ежегодно вносит предложения по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям Программы, механизму их реализации, составу исполнителей, а также вносит в Администрацию Курской области предложения по корректировке, продлению срока реализации Программы либо прекращению ее выполнения.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 № 992-па)

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

обеспечить потребность населения области в безопасных и качественных пассажирских перевозках;

обеспечить эффективное и устойчивое функционирование предприятий транспортного комплекса;

обеспечить финансовую поддержку предприятий транспортного комплекса области;

увеличить объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на 4%;

увеличить объем пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования на 7%;

открыть 16 новых автобусных маршрутов;

сократить количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения, на 117 единиц;

увеличить количество автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы, на 9 единиц;

увеличить количество согласованных расписаний пассажирского транспорта на 16 единиц;

увеличить количество приобретенного пассажирского подвижного состава на 81 единицу;

обеспечить совершенствование материально-технических баз транспортных предприятий;

обеспечить улучшение условий труда персонала транспортных предприятий, повышение культуры производства;

увеличить количество обучаемых по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств на 60 человек;

сократить эксплуатационные расходы и улучшить финансовое состояние транспортных предприятий;

повысить доступность банковского кредита на приобретение подвижного состава.

Реализация Программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной инфраструктуры транспорта является важным стратегическим показателем региона.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 4 к настоящей Программе.

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Курской области, текущий контроль – комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области».

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 № 992-па)

Управление реализацией Программы осуществляется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, исполнители представляют в комитет промышленности, транспорта и связи Курской области обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 13.11.2012 № 992-па)

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области представляет в комитет по экономике и развитию Курской области:

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па, от 13.11.2012 № 992-па)

ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 № 992-па)

ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной Программой.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 № 992-па)

По завершению срока реализации Программы наряду с годовым отчетом представляется доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период её реализации.

Ход и результаты реализации Программы планируется широко освещать в средствах массовой информации.

Приложение N 1

к областной целевой программе

"Развитие пассажирских перевозок

в Курской области в 2010 - 2012 годах"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

№ п/п

Наименование индикаторов и показателей Программы

Ед. измере-ния

Значения индикаторов и показателей программы

до начала реализации Программы

2010 г.

2011 г.

2012 г.

За период реализации Программы

1.

Рост объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования

%

0

0

3

3

Увеличение на  6 %

2.

Рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования

%

0

0

3

3

Увеличение на  6 %

3.

Количество открытых новых автобусных маршрутов

ед.

6

10

5

5

Увеличение на 20 единиц

4.

Количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения

ед.

230

218

213

113

Сокращение на 117 единиц

5.

Количество согласованных расписаний пассажирского транспорта

ед.

740

750

755

760

Увеличение на 20 единиц

6.

Количество приобретенного подвижного состава, всего

ед.

0

27

20

36

Увеличение на 83 единицы

в т.ч.: автобусы

ед.

0

13

13

29

Увеличение на 60 единиц

троллейбусы

ед.

0

14

7

7

Увеличение на 28 единиц»

(приложение 1 в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 19.10.2010 г. №490-па)

Приложение N 2

к областной целевой программе

"Развитие пассажирских перевозок

в Курской области в 2010 - 2012 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

(тыс. рублей)



Наименование мероприятия

Сроки выпол-нения

Исполнители мероприятий

Направления расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Источники финанси-рования

Объем финансирования

Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения)

Всего

в том числе:

2010 год

2011 год

2012 год

1. Мероприятия, направленные на осуществление регулирования и управления деятельности по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области

1.

Совершенствование нормативной правовой базы в сфере пассажирского транспорта

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Текущее финансирование исполнителя мероприятия

Обеспечение потребности населения области в безопасных и качественных пассажирских перевозках, эффективного и устойчивого функционирования предприятий транспортного комплекса

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

2.

Проведение мониторинга ситуации на рынке транспортных услуг

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Текущее финансирование исполнителя мероприятия

Ежемесячная и ежеквартальная подготовка справочно-аналитических материалов по вопросам развития транспортного комплекса области

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

3.

Осуществление консультативно-методической помощи органам местного самоуправления, юридическим лицам всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями по вопросам деятельности в сфере транспорта

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Текущее финансирование исполнителя мероприятия

Совершенствование взаимодействия с органами местного самоуправления, юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями; повышение уровня информированности по вопросам в сфере транспорта

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

2. Мероприятия, направленные на развитие и оптимизацию маршрутной сети Курской области

4.

Инвентаризация пригородных и междугородных автобусных маршрутов

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Текущее финансирование исполнителя мероприятия

Ежегодное утверждение маршрутной сети междугородных и пригородных маршрутов

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

5.

Обследование пассажиропотока на пригородных и междугородных автобусных маршрутах

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, транспортные предприятия всех форм собственности

Текущее финансирование исполнителей мероприятия

Рациональное использование пассажирского подвижного состава транспортных предприятий

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

6.

Определение для каждого маршрута параметров и количества автобусов, необходимых для обеспечения пассажирских перевозок

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, транспортные предприятия всех форм собственности

Текущее финансирование исполнителей мероприятия

Удовлетворение потребности населения области в качественном транспортом обслуживании;

экологической обстановки, безопасности дорожного движения

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

7.

Анализ стоимости пригородных и междугородных маршрутов

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, транспортные предприятия всех форм собственности

Текущее финансирование исполнителей мероприятия

Сокращение эксплуатационных расходов и улучшение финансового состояния транспортных предприятий

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

8.

Открытие новых маршрутов, утверждение расписаний и паспортов маршрутов

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Текущее финансирование исполнителя мероприятия

Рост объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на 4 %;

рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования  на 7 %;

увеличение количества открытых автобусных маршрутов на 16 единиц; сокращение количества населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения на 117 единиц

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

9.

Проведение конкурсов на право перевозки пассажиров по пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Текущее финансирование исполнителя мероприятия

Ежегодное проведение 2-х конкурсов; заключение контрактов на транспортное обслуживание и выдача маршрутных карт

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

3. Мероприятия, направленные на обеспечение межвидовой увязки различных видов транспорта

10.

Организация автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и др. объектам транспортной системы

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Текущее финансирование исполнителя мероприятия

Увеличение количества автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы на 9 единиц

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

11.

Согласование расписаний различных видов транспорта

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, транспортные предприятия всех форм собственности

Текущее финансирование исполнителей мероприятия

Увеличение количества согласованных расписаний различных видов транспорта на 16 единиц

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

4. Мероприятия, направленные на повышение профессиональной подготовки и укрепление кадрового потенциала транспортного комплекса

12.

Проведение конкурсов профессионального мастерства  водителей автобусов

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, транспортные предприятия всех форм собственности

Текущее финансирование исполнителей мероприятия

Ежегодное проведение конкурсов профмастерства;

поднятие престижа профессии «водитель автобуса», повышение квалификации работников

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

13.

Реализация учебных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, ГОУ ДПО «Курский учебнокурсовой комбинат»

Текущее финансирование исполнителей мероприятия

Увеличение количества  обучаемых по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств на 60 человек

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

5. Мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы объектов транспортной инфраструктуры

14.

Пополнение и обновление подвижного состава транспортного комплекса области

2010 - 2012

комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, МО «Город Курск», транспортные предприятия всех форм собственности

Всего, в т.ч.

201 437

59 837

59 281

82 319

Увеличение количества подвижного состава транспортных предприятий на 81 единицу, в том числе: автобусов – на 60 единиц, троллейбусов – на 15 единиц, трамваев – на 6 единиц

местные

бюджеты, всего

154 285

47 664

51 334

55 287

в том числе:

МО «Город Курск»

154 285

47 664

51 334

55 287

прочие

источники

47 152

12 173

7 947

27 032

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

15.

Капитальный ремонт и газификация производственных помещений транспортных предприятий, приобретение оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта

2010 - 2012

Транспортные предприятия всех форм собственности

Всего, в том числе:

прочие источники

46 163

46 163

18 078

18 078

15 040

15 040

13 045

13 045

Совершенствование материально-технических баз транспортных предприятий, улучшение условий труда, повышение культуры производства

6. Мероприятия  по обеспечению финансовой поддержки предприятий транспортного комплекса области

16.

Предоставление субсидий из областного бюджета транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан,

в том числе:

2010 -2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Всего,

в том числе:

областной бюджет

344 466

344 466

114548

114548

148 259

148 259

71 659

71 659

Предоставление 26 категориям граждан права проезда по единому социальному проездному билету на территории Курской области

- организация социально значимых перевозок пассажиров к садово-огородным участкам

областной бюджет

31 000

14 000

17 000

0

(позиция 16 в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 20.10.2011 г. №526-па, от 30.07.2012 № 645-па)

17.

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение расходов транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям в связи с предоставлением права бесплатного проезда детям в возрасте до 16 лет и учащимся старше 16 лет до окончания обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, на маршрутах городского общественного транспорта (кроме такси), проходящих в пределах городской черты и других населенных пунктов области, - проживающим в городах и поселках городского типа, и на маршрутах пригородного общественного транспорта, - проживающим в сельской местности

2010 -2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

областной бюджет

206378

74 501

68 276

63601

Предоставление бесплатного проезда детям в возрасте до 16 лет и учащимся старше 16 лет до окончания обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, на территории Курской области

18.

Предоставление субсидий из областного бюджета транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов, связанных с предоставлением проезда по льготному месячному проездному билету обучающимся и студентам образовательных учреждений профессионального образования

2010 -2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

областной бюджет

14390

6 500

4 890

3000

Предоставление проезда обучающимся и студентам общеобразовательных учреждений профессионального образования по льготным месячным проездным билетам

19.

Предоставление субсидий из областного бюджета организациям и предпринимателям области, осуществляющим деятельность в сфере транспорта, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава

2010 -2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

областной бюджет

935

300

235

400

Повышение доступности кредита на приобретение подвижного состава, пополнение подвижного состава транспортных предприятий всех форм собственности

20.

Предоставление субсидий из областного бюджета организациям железнодорож-ного транспорта на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по оплате проезда в поездах пригородного сообщения отдельным категориям граждан

2010 -2012

Комитет промышлен-ности, транспорта и связи Курской области

областной бюджет

9005

3 000

2 946

3059

Предоставление отдельным кате-гориям граждан льгот по оплате проезда в поездах пригородного сообщения, в том числе:

- со скидкой 50 % со стоимости проезда (ветераны труда и приравненные к ним лица; труженики тыла; ветераны труда Курской области);

- в виде бесплатного проезда (реабилитированные лица; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; а также лица, удостоенные почетных званий Курской области)

(позиции 17 - 20 в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па)

(позиция 20 в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 13.02.2012 г. №99-па), (в редакции Постановления Администрации Курской области от 20.06.2012 г. №542-па, от 30.07.2012 № 645-па)

21.

Предоставление субсидий из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта на возмещение убытков от содержания и эксплуатации железнодорожных малодеятельных участков на территории Курской области

2010

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Всего,

в том  числе:

областной бюджет

4515

4515

4515

4515

-

-

-

-

Повышение эффективности эксплуатационной работы железнодорожных малодеятельных участков и направлений, находящихся на территории Курской области

(позиция в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 15.08.2011 г. №394-па)

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па)

22.

Предоставление субсидий из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах от пригородных железнодорожных перевозок, возникающих в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня

2010 -2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

областной бюджет

15540

6 775

8 765

0

Обеспечение населения качественными и безопасными пригородными пассажирскими железнодорожными перевозками»;

(позиция в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па)

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.02.2012 г. №99-па)

221

Предоставление субсидии из                    областного бюджета  на частичное возмещение затрат или недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные железнодорожные перевозки, возникающих вследствии регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении 

2010-2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Всего,

в том  числе:

областной бюджет

36115

-

-

36115

Удовлетворение спроса населения и потребности области в транспортных услугах по перевозке пассажиров

(позиция введена  Постановлением Администрации Курской области от 30.07.2012 № 645-па)

23.

Предоставление субсидий из областного бюджета организациям железнодо-рожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с установлением льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений,

учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

2010 -2012

Комитет промышлен-ности, транспорта и связи Курской области

Всего,

в том

числе:

областной бюджет

1283

1283

345

345

415

415

523

523

Предоставление льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников

общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

(позиция в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 13.02.2012 г. №99-па) (в редакции Постановления Администрации Курской области от 20.06.2012 г. №542-па)

24.

Предоставление субсидий из областного бюджета транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков на обслуживаемых социально значимых пригородных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока

2011 -2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

областной бюджет

63 100

-

9 000

54 100

Повышение эффективности функционирования субъектов транспортного комплекса;

(позиция 24 введена Постановлением Администрации Курской области от 15.08.2011 г. №394-па)

(в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па)

25.

Предоставление субсидий из областного бюджета транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков от сезонных перевозок пассажиров к садово-огородным участкам

2012

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

Всего,

в том числе:

областной бюджет

40577

29 000

0

0

0

0

40577

29 000

Обеспечение населения сезонными пассажирскими перевозками к садово-огородным участкам

(позиция 25 введена Постановлением Администрации Курской области от 20.10.2011 г. №526-па, от 30.07.2012 № 645-па)

Всего по Программе

Всего,

973904

288 399

317 107

368398

в том числе

областной бюджет

726304

210 484

242 786

273034

(позиция «Всего по программе» в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па, от 30.07.2012 № 645-па, от 13.11.2012 № 992-па)

(приложение в редакции Постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 № 992-па)

Приложение N 3

к областной целевой программе

"Развитие пассажирских перевозок

в Курской области в 2010 - 2012 годах"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

(тыс. рублей)

Источники финансирования,   
направление расходов     

Всего за 
период  
реализации
Программы

в т.ч. по годам

2010

2011

2012

Всего

973904

288 399

317 107

368398

в том числе:

областной бюджет

726304

210 484

242 786

273034»;

(позиция в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па, от 30.07.2012 № 645-па, от 13.11.2012 № 992-па)

местные бюджеты                

154285

47664

51334

55287

прочие источники               

93315

30251

22987

40077

Из общего объема:              

прочие расходы

973904

288 399

317 107

368398

в том числе:

областной бюджет

726304

210 484

242 786

273034

(позиция  в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 30.11.2011 г. №624-па, от 30.07.2012 № 645-па, от 13.11.2012 № 992-па)

местные бюджеты                

154285

47664

51334

55287

прочие источники               

93315

30251

22987

40077

Приложение N 4

к областной целевой программе

"Развитие пассажирских перевозок

в Курской области в 2010 - 2012 годах"

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

(ПО ИТОГАМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД <1>)

Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период.

1. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. №173-па)

2. Оценка осуществляется по следующим критериям:

2.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

                                   Ф x 100%

                            И = --------------,

                                      П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактические значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

2.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

                                  Фф x 100%

                          Фи = ----------------,

                                    Фп

где:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятий;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;

Фп - объем финансирования мероприятий, предусматриваемый Программой.

2.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                                  Мф x 100%

                          Ми = ----------------,

                                     Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

--------------------------------

<1> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 101 от 25.08.2011, Курская правда № 107 от 16.09.2010, Курская правда № 125 от 28.10.2010, Курская правда № 129 от 29.10.2011, Курская правда № 135 от 23.11.2010, Курская правда № 148 от 13.12.2011, Курская правда № 153 от 23.12.2010, Курская правда № 18 от 21.02.2012, Курская правда № 26 от 15.03.2011, Курская правда № 292-294 от 30.12.2009, Курская правда № 53 от 14.05.2010, Курская правда № 76 от 26.06.2012, Курская правда № 95 от 09.08.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать