Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2013г.
Номер документа: RU28000201300783
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2013 года №656

Об утверждении Порядка рассмотрения предложений государственных унитарных предприятий области о совершении сделок и Перечня документов, представляемых государственным унитарным предприятием области для получения согласия на совершение сделок

{Изменения:

постановление Правительства Амурской области от 03.06.2014 №342

постановление Правительства Амурской области от 07.05.2015 №218}

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Законом Амурской области от 26.04.2013 №182-ОЗ «Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Порядок рассмотрения предложений государственных унитарных предприятий области о совершении сделок согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

Перечень документов, представляемых государственным унитарным предприятием области для получения согласия на совершение сделок, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 16.02.2009 №58.

Губернатор

Амурской области

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 18.12.2013 №656

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ О СОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективного управления областным имуществом, закрепленным за государственным унитарным предприятием области (далее - ГУЛ) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и определяет правила рассмотрения исполнительными органами государственной власти области предложений ГУП о согласовании совершения следующих видов сделок:

1) сделки по отчуждению недвижимого имущества, закрепленного за ГУП на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также движимого имущества, закрепленного за ГУП на праве оперативного управления;

2) сделки по передаче недвижимого имущества, закрепленного за ГУП на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также движимого имущества, закрепленного за ГУП на праве оперативного управления, в залог;

3) крупной сделки;

4) сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя ГУП;

5) сделки, связанной с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований;

6) сделки по внесению недвижимого имущества, закрепленного за ГУП на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также движимого имущества, закрепленного за ГУП на праве оперативного управления, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества;

7) сделки об участии ГУП в коммерческих или некоммерческих организациях;

8) заключение договора простого товарищества;

сделки, связанной с распоряжением ГУП вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими ГУП акциями.

{п.1.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.05.2015 №218}

1.2. Предложения о совершении сделок в целях их согласования направляются ГУП по форме согласно приложению к настоящему Порядку вместе с документами, предусмотренными Перечнем документов, представляемых ГУП для получения согласия на совершение сделок, утвержденным настоящим постановлением (далее - Перечень), по ведомственной принадлежности в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий на всей территории области исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления (далее - отраслевой исполнительный орган).

Документы, представляемые ГУП для согласования совершения сделок, должны быть подписаны руководителем ГУП и заверены печатью ГУП.

Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель ГУП.

1.3. Отраслевой исполнительный орган в день поступления от ГУП предложения о совершении сделки регистрирует его в электронном журнале информационной системы «Дело WEB».

1.4. Решение о согласовании либо отказе в согласовании совершения сделки принимает:

1) в отношении сделок, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 1 настоящего Порядка, - отраслевой исполнительный орган по согласованию с исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере имущественных отношений (далее - специально уполномоченный исполнительный орган), в соответствии с разделом II настоящего Порядка;

2) в отношении сделок, предусмотренных подпунктами 6-9 пункта 1 настоящего Порядка, - Правительство области в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

1.5. Решение об отказе в согласовании совершения сделки принимается при наличии любого из следующих оснований:

1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с Перечнем;

2) представление документов, содержащих неполную или недостоверную информацию;

3) несоответствие цели совершения сделки целям деятельности ГУП;

4) совершение сделки приведет к снижению эффективности деятельности ГУП или к невозможности осуществления ГУП деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

5) нахождение ГУП в стадии реорганизации или ликвидации;

6) возбуждение в отношении ГУП арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

1.6. При отказе в согласовании совершения сделки ГУП имеет право повторно обратиться в отраслевой исполнительный орган для согласования совершения сделки в соответствии с настоящим Порядком после устранения замечаний, изложенных в таком решении.

1.7. В целях учета согласованных сделок ГУП представляет в отраслевой исполнительный орган и специально уполномоченный исполнительный орган копию договора, на основании которого совершена сделка, в течение 5 рабочих дней со дня его заключения.

II. Порядок принятия решения отраслевым исполнительным органом

2.1. Отраслевой исполнительный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения о совершении сделки:

1) проверяет представленные документы;

2) готовит и направляет в специально уполномоченный исполнительный орган заключение о возможности согласования совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки (при наличии основания, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка) вместе с копиями документов, представленных ГУП.

2.2. Специально уполномоченный исполнительный орган:

1) в день поступления от отраслевого исполнительного органа заключения и прилагаемых к нему документов регистрирует его в электронном журнале информационной системы «Дело WEB»;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заключения:

анализирует заключение и проверяет представленные документы;

готовит и направляет в отраслевой исполнительный орган заключение о возможности согласования совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки (при наличии основания, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка).

2.3. Отраслевой исполнительный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения специально уполномоченного исполнительного органа принимает в форме приказа решение о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки, направляет его в ГУП и копию соответствующего решения - в специально уполномоченный исполнительный орган.

2.4. Решение отраслевого исполнительного органа о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки должно содержать:

1) мотивы (основания) принятия решения;

2) реквизиты заключения специально уполномоченного исполнительного органа о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки;

3) существенные условия сделки: вид, характер и максимальная сумма сделки (в случае согласования совершения сделки).

III. Порядок принятия решения Правительством области

3.1. Отраслевой исполнительный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения о совершении сделки:

1) проверяет представленные документы;

2) готовит и направляет в специально уполномоченный исполнительный орган заключение о возможности согласования совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки (при наличии основания, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка) вместе с копиями документов, представленных ГУП.

3.2. Специально уполномоченный исполнительный орган:

1) в день поступления от отраслевого исполнительного органа заключения и прилагаемых к нему документов регистрирует его в электронном журнале информационной системы «Дело WEB»;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заключения:

анализирует заключение и проверяет представленные документы;

готовит и направляет в отраслевой исполнительный орган заключение о возможности согласования совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки (при наличии основания, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка).

3.3. Отраслевой исполнительный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения специально уполномоченного исполнительного органа готовит проект решения Правительства области в форме распоряжения о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки и в порядке, установленном Регламентом Правительства области, представляет соответствующий проект на согласование в другие заинтересованные отраслевые исполнительные органы.

3.4. Решение Правительства области о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки должно содержать:

1) мотивы (основания) принятия решения;

2) реквизиты заключений отраслевого исполнительного органа и специально уполномоченного исполнительного органа о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки;

3) существенные условия сделки: вид, характер и максимальная сумма сделки (в случае согласования совершения сделки).

3.5. Отраслевой исполнительный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Правительством области решения о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки направляет его копию в ГУП.

Приложение

к Порядку рассмотрения предложений

государственных унитарных предприятий

области о совершении сделок

Угловой штамп предприятия

Руководителю отраслевого исполнительного органа государственной власти области

ФИО

Уважаемый (ая) _________________________________!

                             (указать имя и отчество руководителя)

_________________________________________________________________ (наименование государственного унитарного предприятия области)

просит Вас согласовать совершение сделки _______________________________        

                                                                                                       (указать вид сделки,

________________________________________________________________________________________

характер совершения сделки и другие существенные характеристики сделки)

Приложение:

1.

1.

2.

Руководитель ГУП области

___________________

(подпись)

_______________________

(расшифровка подписи)

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 18.12.2013 №656

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК

1. Для получения согласия на совершение сделок, предусмотренных Порядком рассмотрения предложений государственных унитарных предприятий области о совершении сделок, утвержденным настоящим постановлением, ГУП представляет следующие документы:

1) обоснование необходимости совершения сделки, включающее цель ее совершения и экономический эффект, который будет получен в результате совершения сделки;

2) перечень имущества, являющегося объектом сделки, включающий полное наименование имущества, его месторасположение, инвентарный номер, первоначальную и остаточную стоимость;

3) копию отчета об оценке имущества, являющегося объектом сделки (представляется в случае, когда проведение оценки является обязательным в соответствии с законодательством);

4) проект соответствующего договора со всеми приложениями к нему.

2. В случае приобретения имущества при совершении крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя ГУП, ГУП дополнительно вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет информацию (сведения) о мониторинге цены приобретаемого имущества.

3. . В случае совершения сделок об участии ГУП в коммерческих или некоммерческих организациях или сделок по внесению недвижимого имущества, закрепленного за ГУП на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также движимого имущества, закрепленного за ГУП на праве оперативного управления, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества ГУП дополнительно вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет следующие документы:

{в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.05.2015 №218}

1) заверенные руководителем организации, в которой предполагается участие ГУП, копии устава, документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в случае участия в существующих организациях);

2) заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии годовой и квартальной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в случае участия в существующих организациях);

3) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также список учредителей организации (в случае участия во вновь создаваемых организациях);

4) описание вклада ГУП (в случае внесения вклада в денежной форме для согласования участия ГУП в коммерческих или некоммерческих организациях).

4. В случае заключения договора простого товарищества ГУП дополнительно вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет следующие документы:

1) список лиц, являющихся сторонами договора простого товарищества;

2) описание вклада ГУП, в том числе его денежную оценку.

5. В случае совершения сделок, связанных с распоряжением Г’УП вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими ГУП акциями, ГУП дополнительно вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет следующие документы:

1) выписки из реестра акционеров общества (в случае совершения сделок с акциями);

2) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;

3) заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества копии годовой и квартальной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

4) письменное согласие общества или остальных участников общества на уступку доли (части доли) ГУП третьим лицам (в случаях, предусмотренных уставом общества с ограниченной ответственностью, при совершении соответствующих сделок).

6. В случае совершения сделок, связанных с осуществлением заимствований, ГУП дополнительно вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет следующие документы:

1) информацию об объеме и направлении использования привлекаемых средств;

2) информацию о способе и размере обеспечения исполнения обязательства по возврату привлекаемых средств;

3) справки кредитных организаций о задолженности (в том числе просроченной) и надлежащем (ненадлежащем) выполнении условий по текущим кредитам (в случае отсутствия ранее выданных и непогашенных кредитов - соответствующая справка ГУП, подписанная руководителем и главным бухгалтером ГУП);

4) справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) проект решения о размещении облигаций, принимаемого руководителем ГУП (в случае осуществления заимствования путем размещения облигаций);

6) проект векселя, составленного ГУП с соблюдением законодательства (в случае осуществления заимствования путем выдачи векселей).

{п. 6 введен постановлением Правительства Амурской области от 03.06.2014 №342}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 243 от 25.12.2013 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 030.060.000 Сделки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать