Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2014г.
Номер документа: RU53000201400865
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2016 № 109

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2014 г. № 619

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 – 2016 ГОДАХ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ (КРОМЕ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО)

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО (НЕ БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ) ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СУШКИ, ОЧИСТКИ, СОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЗЕРНА, ПРОИЗВОДСТВО ЭЛИТНЫХ СЕМЯН ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в Порядок предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение нового (не бывшего в употреблении) оборудования для сушки, очистки, сортировки и хранения зерна, производство элитных семян зерновых культур, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 15.05.2014 № 276 (далее - Порядок):

1.1. Изложить пункты 5 - 10 в редакции:

"5. Субсидии из областного бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области:

на приобретение в 2014 году нового (не бывшего в употреблении) оборудования для сушки, очистки, сортировки и хранения зерна, соответствующего кодам 47 3520 - 47 3548, 47 3915, 47 3932, 47 4412, 51 4100 - 51 4111, 51 4113 - 51 4196 Общероссийского классификатора продукции ОК-005-93, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года № 301 (далее - ОК-005-93), из расчета 20,0 процента стоимости оборудования на одного сельскохозяйственного товаропроизводителя области в год;

на производство элитных семян зерновых культур:

в 2014 году по ставке 4765 рублей за 1 тонну семян, но не более 95,0 процента от суммы фактических затрат;

в 2015 - 2016 годах по ставке 1300 рублей за 1 тонну семян, но не более 95,0 процента от суммы фактических затрат.

6. Сельскохозяйственные товаропроизводители области не позднее 1 декабря 2015 - 2016 годов для получения субсидии за счет средств областного бюджета представляют в департамент:

заявление о предоставлении субсидии;

справки-расчеты согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему Порядку;

документы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на сельскохозяйственного товаропроизводителя области.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель области вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в департамент.

В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель области не представил указанный документ по собственной инициативе, департамент посредством межведомственного запроса запрашивает от управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя области задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Для получения субсидии в 2014 году сельскохозяйственные товаропроизводители области представляют в департамент документы, указанные в настоящем пункте, не позднее 26 декабря 2014 года.

7. Департамент принимает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием даты и времени их приема.

Департамент в течение 10 календарных дней со дня регистрации принятых документов проверяет представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента, за исключением документов, принятых в 2014 году.

В 2014 году департамент проверяет представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение одного календарного дня со дня регистрации принятых документов. Принятое решение оформляется приказом департамента.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент не позднее следующего за днем принятия решения рабочего дня направляет почтовым отправлением с уведомлением либо вручает лично сельскохозяйственному товаропроизводителю области проект соглашения для подписания.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в 2014 году департамент не позднее следующего за днем принятия решения рабочего дня заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем области соглашение о предоставлении субсидии.

Обязательным условием, включаемым в соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя области (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий, целей и порядка ее предоставления. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.

В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем области в течение 15 календарных дней со дня получения им проекта соглашения в департамент не представлено подписанное соглашение, департамент своим приказом отменяет принятое решение о предоставлении субсидии.

Уполномоченное лицо департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления в департамент соглашения, подписанного сельскохозяйственным товаропроизводителем области, обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) сельскохозяйственных товаропроизводителей области согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

В 2014 году уполномоченное лицо департамента обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) сельскохозяйственных товаропроизводителей области согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в течение одного рабочего дня со дня подписания сельскохозяйственным товаропроизводителем области соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или отмены принятого решения о предоставлении субсидии департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя области требованию, установленному пунктом 2 настоящего Порядка;

несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление сельскохозяйственным товаропроизводителем области документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, за исключением справки налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

В случае если в департамент в один день поступило несколько заявлений от сельскохозяйственных товаропроизводителей области при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся сельскохозяйственным товаропроизводителям области, субсидия предоставляется тому сельскохозяйственному товаропроизводителю области, чье заявление зарегистрировано ранее с учетом времени его поступления.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован сельскохозяйственным товаропроизводителем области в департамент или в судебном порядке.

Перечисление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области осуществляется департаментом до 31 декабря текущего финансового года.

8. В 2014 году субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных и оплаченных за период с 1 ноября 2013 года по 10 декабря 2014 года.

В 2015 - 2016 годах субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных и оплаченных за период с 11 декабря предыдущего финансового года по 1 декабря текущего финансового года.

9. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), а также в случае выявления в текущем финансовом году остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения сельскохозяйственным товаропроизводителем области требования главного распорядителя средств областного бюджета.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется департаментом сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения департаментом. Сельскохозяйственный товаропроизводитель области вправе обжаловать требование департамента в судебном порядке.

Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителем области в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".

2. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

С.Г.МИТИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 26 от 19.12.2014
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать