Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2015г.
Номер документа: RU68000201501176
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.12.2015

г. Тамбов

№ 1498

О переименовании казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства» и утверждении Устава казенного предприятия Тамбовской области «Капиталстрой»

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 25.04.2018 № 409 (RU68000201800288) от 29.05.2018 № 541 (RU68000201800359)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (в редакции от 23.11.2015), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 11.06.2015) администрация области постановляет:

1. Переименовать казенное предприятие Тамбовской области «Дирекция капитального строительства» в казенное предприятие Тамбовской области «Капиталстрой», сохранив его основные цели деятельности.

2. Утвердить Устав казенного предприятия Тамбовской области «Капиталстрой» согласно приложению.

3. Директору казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства»:

обеспечить в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;

в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить один экземпляр Устава с копией свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области.

4. Признать утратившими силу со дня государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:

пункт 1 постановления администрации области от 15.02.2006 № 129 «О создании казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства» в части утверждения его Устава;

постановление администрации области от 08.10.2013 № 1121 «О внесении изменений в Устав казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства»;

постановление администрации области от 13.11.2013 № 1286 «О внесении изменения в Устав казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства»;

постановление администрации области от 30.06.2014 № 704 «О внесении изменений в Устав казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства»;

постановление администрации области от 04.12.2014 № 1532 «О внесении изменений в Устав казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства»;

постановление администрации области от 18.03.2015 № 272 «О внесении изменений в Устав казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства»;

постановление администрации области от 09.04.2015 № 353 «О внесении изменений в Устав казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства»;

постановление администрации области от 07.09.2015 № 998 «О внесении изменения в Устав казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства».

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И. Чулкова.

Глава администрации области

         А.В. Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Тамбовской области
от 18.12.2015 № 1498

Устав
казенного предприятия Тамбовской области

«Капиталстрой»

1. Общие положения

1.1. Казенное предприятие Тамбовской области «Дирекция капитального строительства» создано на основании постановления администрации Тамбовской области от 15.02.2006 № 129, переименовано в казенное предприятие Тамбовской области «Капиталстрой» (далее - Предприятие) постановлением администрации Тамбовской области.

1.2. Фирменное наименование Предприятия:

полное - казенное предприятие Тамбовской области «Капиталстрой»;

сокращенное - КПТО «Капиталстрой».

1.3. Предприятие является коммерческой организацией - казенным предприятием Тамбовской области.

1.4. Учредителем Предприятия является Тамбовская область. Функции учредителя Предприятия выполняет администрация Тамбовской области.

1.5. Координацию и регулирование деятельности Предприятия осуществляет комитет по управлению имуществом Тамбовской области.

1.6. Предприятие в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, настоящим Уставом.

1.7. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, круглую печать, штамп, бланки, содержащие полное фирменное наименование Предприятия, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

1.8. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества. Собственник имущества несет субсидиарную ответственность по обязательствам Предприятия при недостаточности его имущества.

1.9. Предприятие от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.10. Место нахождения Предприятия (юридический и фактический адрес): ул. Ленинградская, 1 а, г. Тамбов, 392036.

1.11. Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.12. Изменения в Устав Предприятия утверждаются постановлением администрации Тамбовской области и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. Цели, предмет и виды деятельности Предприятия

2.1. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями и видами деятельности Предприятия, определенными Уставом.

2.2. Целями деятельности Предприятия являются реализация программ капитальных вложений, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и местных бюджетов для нужд Тамбовской области, выполнение части функций государственных заказчиков Тамбовской области по строительству (реконструкции, реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, включенных в областную адресную инвестиционную программу, государственными заказчиками по которым являются исполнительные органы государственной власти Тамбовской области, и обеспечение строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на территории Тамбовской области, в том числе по технологическому присоединению указанных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.3. Предметом деятельности предприятия является выполнение функций лица, осуществляющего строительство (реконструкцию, реставрацию), в том числе застройщика, части функций государственного (муниципального) заказчика, переданных в соответствии с заключенными с государственными (муниципальными) заказчиками договорами.

2.4. Предприятие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом осуществляет следующие виды деятельности:

(подпункт 2.4.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.05.2018 № 541)

2.4.1. деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

2.4.2. контроль за сроками разработки проектной документации, осуществление ее приемки с учетом требований действующего законодательства и передача подрядчику;

2.4.3. хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, документов об утверждении государственным (муниципальным) заказчиком проектной документации;

2.4.4. выбор площадки для строительства, оформление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование либо заключение с собственниками земельных участков, выделяемых для строительства объектов, договоров безвозмездного пользования земельными участками на время строительства (приобретение прав на земельные участки для строительства по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в случае выделения государственным (муниципальным) заказчиком необходимых средств на эти цели);

2.4.5. получение разрешения на строительство (реконструкцию, реставрацию) и ввод объектов в эксплуатацию;

2.4.6. подготовка бюджетных заявок по вновь начинаемым и переходящим объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области, на очередной финансовый год и плановый период;

2.4.7. разработка и предоставление по заданию государственного (муниципального) заказчика проектов заявок на осуществление закупок для государственных (муниципальных) нужд, проектов государственных (муниципальных) контрактов и иных документов, необходимых для обеспечения организации размещения заказов на закупки для государственных (муниципальных) нужд;

2.4.8. подготовка расчетов и обоснования начальной (максимальной) цены контрактов;

2.4.9. оформление необходимого пакета документов для оплаты товаров, работ (услуг) по государственным (муниципальным) контрактам;

2.4.10. оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами;

2.4.11. составление карт сведений об объектах учета;

2.4.12. проведение проверки обоснованности стоимости выполненных работ и произведенных затрат, а также сведений, содержащихся в документах, предъявляемых подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

2.4.13. обеспечение контроля за выполнением предписаний органов государственного строительного надзора, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, обеспечение своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов и объекта в целом;

2.4.14. контроль за исполнением подрядчиком условий государственных (муниципальных) контрактов (в пределах переданных функций) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.4.15. подписание актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов приемки законченного строительством объекта, актов приемки проектных и изыскательских работ;

2.4.16. представительство интересов государственного (муниципального) заказчика по вопросам, связанным с исполнением подрядчиком (поставщиком, исполнителем) условий государственных (муниципальных) контрактов, в части переданных функций и полномочий;

2.4.17. приемка объекта после выполнения подрядчиком своих обязательств, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом, в установленном законодательством порядке;

2.4.18. регистрация объектов недвижимого имущества и земельных участков в государственную собственность Тамбовской области в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.4.19. обеспечение сохранности построенных зданий и сооружений, а также материалов, оборудования и другого имущества после приемки объекта до момента передачи объекта на баланс (аренду или техническое обслуживание) эксплуатирующей организации;

2.4.20. заключение контрактов (договоров) на оказание услуг строительного контроля за строительством (реконструкцией, реставрацией) капитальным ремонтом объектов, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, средств муниципальных образований, а также предоставление консультационных, справочных и иных услуг по вопросам, касающимся проектирования, строительства (реконструкции, реставрации), капитального ремонта объектов;

2.4.21. проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования ее результатов;

2.4.22. проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования ее результатов;

2.4.23. проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования ее результатов;

2.4.24. освидетельствование совместно с подрядчиком скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

2.4.25. проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов.

2.5. Предприятие вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

приобретать права на результаты интеллектуальной деятельности;

обладать исключительным правом использования в рекламных и информационных целях собственного обозначения (фирменное наименование, эмблема и др.);

выступать участником инвестиционной деятельности, заказчиком и участником строительства по объектам капитального строительства.

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.04.2018 №409)

2.6. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (свидетельство, лицензия), возникает у Предприятия с момента его получения и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.7. Деятельность Предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой в установленном порядке.

3. Имущество Предприятия

3.1. Имущество Предприятия находится в государственной собственности Тамбовской области, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, и закрепляется за Предприятием на праве оперативного управления в порядке, утвержденном постановлением администрации Тамбовской области, и отражается на самостоятельном балансе Предприятия.

В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

3.2. Право оперативного управления в отношении имущества, закрепленного за Предприятием собственником, возникает у Предприятия с момента передачи ему имущества в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или решением собственника имущества.

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Предприятия, а также имущество, приобретенное им в соответствии со сметой доходов и расходов, являются государственной собственностью Тамбовской области и поступают в оперативное управление Предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

3.3. Источниками формирования имущества Предприятия являются:

имущество, закрепленное за Предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества;

доходы Предприятия, получаемые от его деятельности;

целевое бюджетное финансирование;

заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;

иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Тамбовской области.

3.4. Предприятие может быть участником (членом) коммерческих организаций, некоммерческих организаций, объединений коммерческих организаций, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается участие юридических лиц.

Решение об участии Предприятия в коммерческой организации или некоммерческой организации, объединении коммерческих организаций может быть принято только по согласованию с администрацией области.

Предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитной организации.

3.5. Предприятие вправе отчуждать и иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены настоящим Уставом, только с согласия администрации области (в отношении объектов недвижимого имущества и денежных средств), органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области(в отношении объектов движимого имущества, за исключением денежных средств).

Решение о предоставлении в аренду имущества, закрепленного за Предприятием на праве оперативного управления, принимается им по согласованию с органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области и органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При предоставлении Предприятием в аренду указанного имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, договор аренды согласовывается органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.

При этом все средства, полученные в виде арендной платы по договорам аренды закрепленного за Предприятием имущества, за исключением налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступают в бюджет Тамбовской области.

Предприятие вправе совершать крупные сделки стоимостью менее 100 миллионов рублей только с согласия администрации области.

Решение о согласовании Предприятию совершения крупной сделки стоимостью менее 100 миллионов рублей принимается в порядке, установленном законодательством Тамбовской области.

Предприятие вправе совершать крупные сделки стоимостью более 100 миллионов рублей только с согласия Тамбовской областной Думы.

Решение о согласовании Предприятию совершения крупной сделки стоимостью более 100 миллионов рублей принимается в порядке, установленном законодательством Тамбовской области.

Предприятие вправе осуществлять заимствования только при согласовании с органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области размера привлекаемых денежных средств и целей их использования.

Предприятие вправе совершать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия, только с согласия органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области.

Предприятие вправе заключать договора простого товарищества, совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, только с согласия органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области, если иное не предусмотрено законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом.

3.6. Собственник имущества Предприятия вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Предприятием.

3.7. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

3.8. Орган, государственной власти области в сфере имущественных отношений области вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области:

доводить до Предприятия обязательные для исполнения заказы на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Предприятием;

утверждать смету доходов и расходов Предприятия в установленном порядке;

осуществлять другие права, установленные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

3.9. Полученные Предприятием доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов и оставшиеся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, составляют чистую прибыль Предприятия (далее - чистая прибыль) и распределяются следующим образом:

50 процентов чистой прибыли подлежит зачислению в бюджет Тамбовской области в срок до 15 июля текущего года;

50 процентов чистой прибыли направляется на реализацию плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, в том числе на:

покрытие расходов Предприятия; внедрение и освоение новой техники и технологий; проведение мероприятий по охране окружающей среды; создание в установленном законодательством Российской Федерации порядке фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков;

развитие и расширение финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, пополнение оборотных средств;

строительство, реконструкцию, обновление основных фондов; проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

изучение конъюнктуры рынка, потребительского спроса, маркетинг; рекламу продукции и услуг Предприятия;

материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников Предприятия.

(пункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.04.2018 №409)

3.10. Предприятие распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и других обязательных платежей и перечисления в бюджет Тамбовской области части чистой прибыли от использования имущества Предприятия.

3.11. Предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 5 процентов балансовой стоимости основных фондов Предприятия, закрепленных за ним на праве оперативного управления.

Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в размере 5 процентов от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и других обязательных платежей и перечисления в бюджет Тамбовской области части чистой прибыли, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Резервный фонд Предприятия предназначен исключительно для покрытия его убытков, в случае отсутствия иных средств, и не может быть использован для других целей.

3.12. Предприятие имеет право образовывать из прибыли, остающейся в его распоряжении, следующие фонды:

социальный фонд, формируемый за счет ежегодных отчислений в размере 25 процентов от чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и иных обязательных платежей и перечисления в бюджет Тамбовской области части чистой прибыли, средства которого используются для решения вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе профилактики профессиональных заболеваний;

фонд материального поощрения, формируемый за счет ежегодных отчислений в размере 20 процентов от чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и других обязательных платежей и перечисления в бюджет Тамбовской области части чистой прибыли, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия.

4. Организация деятельности Предприятия

4.1. Предприятие организует свою финансово-хозяйственную деятельность исходя из необходимости выполнения работ и оказания услуг в соответствии с утвержденными в установленном порядке планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности и сметой доходов и расходов Предприятия.

Распределение и использование доходов Предприятия осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Предприятие самостоятельно реализует производимую продукцию (работы, услуги).

4.2. Предприятие строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

4.3. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.4. Предприятие может иметь гражданские права в соответствии с предметом и целями его деятельности, определенными настоящим Уставом, и нести соответствующие обязанности.

4.5. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области:

создавать филиалы и представительства;

утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, а также целям и предмету деятельности Предприятия;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

с согласия собственника передавать имущество в залог, сдавать в аренду или вносить в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций, в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом, при этом передача имущества должна осуществляться путем оформления акта приема-передачи с учетом требований законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава;

осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги;

определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;

устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие.

4.6. Предприятие обязано:

обеспечивать целевое использование закрепленного за ним имущества и выделенных средств;

выполнять утвержденные в установленном порядке показатели плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;

обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с представлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

ежегодно проводить аудиторские проверки;

предоставлять органам государственной власти информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Предприятие несет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

5. Управление Предприятием

5.1. Предприятие возглавляет директор, назначаемый на эту должность в порядке, установленном постановлением администрации области.

С директором Предприятия заключается трудовой договор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, а также настоящим Уставом.

Изменение и прекращение трудового договора с директором осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. Директор Предприятия:

действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;

действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, утверждает структуру и штатное расписание Предприятия, осуществляет прием на работу работников, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в установленном порядке;

организует выполнение решений собственника имущества Предприятия;

отчитывается о деятельности Предприятия в установленном порядке;

подлежит аттестации в установленном порядке.

5.3. Директор Предприятия признается заинтересованным в совершении Предприятием сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность директора Предприятия, совершается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность директора и которая совершена в нарушение порядка, установленного законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, может быть признана недействительной по иску как самого Предприятия, так и собственника имущества.

5.4. Директор самостоятельно назначает заместителя директора Предприятия и устанавливает его компетенцию.

Заместитель директора действует от имени Предприятия, представляет его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершает сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Предприятия.

5.5. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с главным бухгалтером Предприятия производится по согласованию с органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области.

5.6. Взаимоотношения работников и директора Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.

5.7. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. Директор Предприятия при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Предприятия добросовестно и разумно.

Директор Предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Предприятия.

Собственник имущества Предприятия вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Предприятию, к директору Предприятия.

6. Филиалы и представительства

6.1. Предприятие может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.

Предприятие в своем составе имеет филиал: «Стройтехконтроль»;

Адрес филиала: ул. Рубиновая/Изумрудная, 13/9 д, мкр. »Солнечный», д. Крутые Выселки, Тамбовский район, Тамбовская область, 392543.

6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Предприятием имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения в указанные положения утверждаются Предприятием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.

6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Предприятия, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Предприятия.

6.5. Предприятие осуществляет следующие основные функции в отношении филиалов (представительств):

определяет основные направления деятельности филиалов (представительств);

вносит изменения в Положение о филиале (представительстве);

осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности филиалов (представительств);

утверждает квартальные и годовые отчеты по результатам деятельности филиалов (представительств).

6.6. Взаимоотношения работников и руководителей филиалов (представительств) Предприятия возникают на основании трудового договора и регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором;

6.7. Прием на работу главного бухгалтера филиала (представительства) и его увольнение, а также заключение, изменение и прекращение трудового договора производиться по согласованию с директором Предприятия.

С заместителями директора и главным бухгалтером филиала (представительства) заключается срочный трудовой договор.

Иные работники филиала (представительства) принимаются на работу, перемещаются, увольняются с работы директором филиала (представительства) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Реорганизация и ликвидация Предприятия

7.1. Реорганизация и ликвидация Предприятия осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

7.2. Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на переданное ему имущество осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

7.3. Реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из Предприятия одного или нескольких предприятий осуществляется по решению администрации Тамбовской области, а в случаях, установленных законом - по решению суда.

7.4. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого юридического лица Предприятие считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.5. Предприятие может быть ликвидировано по решению администрации области или на основании решения суда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Ликвидация предприятия влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам.

Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Предприятия.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.

Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации сообщение о ликвидации Предприятия и о порядке и сроке заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их в орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области для утверждения.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований имуществом ликвидируемого Предприятия осуществляется органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений области.

7.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.7. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. В случае реорганизации Предприятия все документы передаются в установленном порядке правопреемнику.

7.9. При ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Предприятия в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать