Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2015г.
Номер документа: RU72000201501378
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.2015 № 591-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА «О ЗОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 28.12.2017 № 690-п, от 08.10.2018 № 387-п, от 04.06.2020 № 345-п)

В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и реализации Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области":

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

1. Определить уполномоченным органом по реализации Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области" Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

2. Утвердить Положение о создании и функционировании зон экономического развития в Тюменской области (далее - Положение) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить типовую форму Свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента зоны экономического развития, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить типовую форму Соглашения об осуществлении деятельности в зоне экономического развития согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки  предпринимательства  Тюменской области.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 декабря 2015 г. N 591-п

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 08.10.2018 № 387-п, от 04.06.2020 № 345-п)

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЗОН ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления и подачи заявки на создание зоны экономического развития (далее по тексту - ЗЭР), в том числе перечень документов, прилагаемых инициатором к заявке; принятие решения о создании ЗЭР и о досрочном прекращении существования ЗЭР; управление ЗЭР и осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории ЗЭР, порядок подачи заявки, перечень прилагаемых к заявке документов и принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого соглашения, порядок заключения, изменения и расторжения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.

2. Порядок оформления и подачи заявки на создание ЗЭР,

в том числе перечень документов, прилагаемых к заявке

2.1. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, инициирующие создание ЗЭР (далее по тексту - Инициаторы), подают в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган) заявку на создание ЗЭР, составленную в произвольной форме, которая содержит:

2.1.1. Наименование ЗЭР.

2.1.2. Наименование муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) предлагается создать ЗЭР.

2.1.3. Границы территории ЗЭР.

2.1.4. Предлагаемый срок существования ЗЭР.

2.1.5. Перечень видов деятельности, осуществляемых на территории ЗЭР.

2.1.6. Цели создания ЗЭР и экономическое обоснование, содержащее информацию о наличии инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории ЗЭР (далее по тексту - инвестиционные проекты) и возможности обеспечить потенциальных резидентов ЗЭР ресурсами индустриального (промышленного) парка, анализ показателей предпринимательской и инвестиционной деятельности предполагаемой ЗЭР (прирост инвестиций в основной капитал, открытие новых предприятий и производство новых товаров и услуг, создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений в областной и местный бюджеты), перечень которых может быть дополнен Инициатором с учетом специфики инвестиционных проектов инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать проекты на территории предполагаемой ЗЭР.

2.1.7. Перечень предлагаемых для установления в ЗЭР форм государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности, расчеты планируемой суммы государственной поддержки (ежегодные и итоговые показатели) в разрезе форм поддержки и видов налогов (в случае установления льготного порядка налогообложения).

2.2. Перечень документов, прилагаемых Инициатором к заявке:

2.2.1. Документы территориального планирования муниципальных образований, на территориях которых предлагается создание ЗЭР.

2.2.2. Перечень инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционные проекты на территории предполагаемой ЗЭР, с приложением письменных подтверждений инвесторов.

2.2.3. Сведения о характеристиках промышленной продукции, производство которой планируется освоить в ЗЭР.

2.2.4. Сведения об объемах инвестиций в инвестиционные проекты, которые планируется реализовать в ЗЭР.

2.2.5. Сведения о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в процессе осуществления инвестиционной деятельности на территории предполагаемой ЗЭР, включая в том числе:

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

объем капитальных вложений;

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года);

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

перечень планируемых к внедрению технологий;

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

объем налогов, планируемых к уплате (ежегодно на конец календарного года);

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

количество создаваемых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

иные показатели, характеризующие выполнение инвесторами принятых обязательств.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

2.3. В день поступления заявка регистрируется Уполномоченным органом.

2.4. В течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявки Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и заявки на предмет соответствия требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 08.10.2018 № 387-п)

В случае несоответствия представленных документов и заявки требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляет Инициатору письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин отказа и возвращает документы, представленные Инициатором. Отказ в рассмотрении заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения Инициатором нарушений, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявки.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

3. Принятие решения о создании ЗЭР

и о досрочном прекращении существования ЗЭР

3.1. В случае соответствия заявки и документов требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения Уполномоченным органом проводится оценка заявки на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и  муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области".

(пункта 3.1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

3.2. Для оценки и подготовки заключения документы Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Уполномоченном органе направляются в исполнительные органы государственной власти Тюменской области:

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

3.2.1. Для подготовки заключения о соответствии заявки документам территориального планирования - в Департамент имущественных отношений Тюменской области.

3.2.2. Для подготовки заключения об экономической эффективности создания ЗЭР - в Департамент экономики Тюменской области.

3.2.3. Для подготовки заключения о возможности обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, трудовыми ресурсами (если в заявке указано на необходимость обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, трудовыми ресурсами) - в Департамент труда и занятости населения Тюменской области.

3.2.4. Для подготовки заключения о возможности предоставления резидентам ЗЭР предлагаемых форм государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности за счет средств бюджета - в Департамент финансов Тюменской области.

3.2.5. Для подготовки заключения о возможности обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, объектами транспортной инфраструктуры - в Главное управление строительства Тюменской области.

3.2.6. Для подготовки заключения о возможности обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, объектами теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики - в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

3.2.7. Для подготовки заключений по другим возникшим в ходе проведения оценки вопросам - в исполнительные органы государственной власти Тюменской области, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

Срок подготовки заключения исполнительными органами государственной власти Тюменской области не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов от Уполномоченного органа.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

3.3. При соответствии заявки установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о создании ЗЭР, который направляется на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.

(абзац первый пункта 3.3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

Срок проводимой оценки и подготовки проекта распоряжения Правительства Тюменской области о создании ЗЭР не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявки в Уполномоченном органе.

3.4. В случае несоответствия заявки установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня завершения оценки письменно уведомляет Инициатора об отказе в создании ЗЭР с указанием оснований отказа и возвращает документы.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 08.10.2018 № 387-п)

( пункт 3.4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

3.5. Решение о досрочном прекращении существования ЗЭР принимается распоряжением Правительства Тюменской области, проект которого при наступлении случаев, указанных в статье 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области", готовит и направляет на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области, Уполномоченный орган.

(пункт 3.5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

4. Управление ЗЭР

4.1. Управление ЗЭР осуществляется в соответствии со статьями 5 и 6 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области".

4.2. В целях оказания содействия деятельности ЗЭР создается Наблюдательный совет ЗЭР. Состав Наблюдательного совета ЗЭР и его функции утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области о создании ЗЭР.

4.3. Площадь ЗЭР может быть увеличена за счет сопредельных земельных участков. Увеличение площади ЗЭР осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

4.4. Для увеличения площади ЗЭР управляющая компания ЗЭР подает в Уполномоченный орган заявку на увеличение площади ЗЭР (далее - заявка об увеличении площади ЗЭР), составленную в произвольной форме, которая содержит:

4.4.1. Информацию о земельных участках, за счет которых предлагается увеличить площадь ЗЭР, и новые границы территории ЗЭР.

4.4.2. Экономическое обоснование увеличения площади ЗЭР, содержащее информацию о наличии инвестиционных проектов (внесении изменений в реализуемые инвестиционные проекты) и возможности обеспечить потенциальных резидентов (резидентов) ЗЭР ресурсами индустриального (промышленного) парка, анализ показателей предпринимательской и инвестиционной деятельности с учетом увеличения площади ЗЭР (прирост инвестиций в основной капитал, открытие новых предприятий и производство новых товаров и услуг, создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений в областной и местный бюджеты), перечень которых может быть дополнен Инициатором с учетом специфики реализуемых инвестиционных проектов.

4.4.3. Расчеты планируемой суммы государственной поддержки (ежегодные и итоговые показатели) в разрезе форм поддержки и видов налогов по установленным в ЗЭР формам государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4.5. Перечень документов, прилагаемых к заявке об увеличении площади ЗЭР:

4.5.1. Документы территориального планирования муниципальных образований, за счет территорий которых предлагается увеличить площадь ЗЭР.

4.5.2. Перечень инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционные проекты на увеличиваемой площади ЗЭР, с приложением письменных подтверждений инвесторов.

4.5.3. Сведения о характеристиках промышленной продукции, производство которой планируется освоить на увеличиваемой площади ЗЭР.

4.5.4. Сведения об объемах инвестиций в инвестиционные проекты, которые планируется реализовать на увеличиваемой площади ЗЭР.

4.5.5. Сведения о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в процессе осуществления инвестиционной деятельности на территории предполагаемой ЗЭР, включая в том числе:

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

объем капитальных вложений;

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года);

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

перечень планируемых к внедрению технологий;

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

объем налогов, планируемых к уплате (ежегодно на конец календарного года);

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

количество создаваемых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

иные показатели, характеризующие выполнение инвесторами принятых обязательств.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

4.6. В день поступления заявка регистрируется Уполномоченным органом.

4.7. В течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявки Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и заявки на предмет соответствия требованиям пунктов 4.4 и 4.5 настоящего Положения.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 08.10.2018 № 387-п)

В случае несоответствия представленных заявки и документов требованиям пунктов 4.4 и 4.5 настоящего Положения Уполномоченный орган в течение 5 рабочихдней со дня завершения проверки направляет управляющей компании ЗЭР письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин отказа и возвращает представленные документы. Отказ в рассмотрении заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения управляющей компанией ЗЭР нарушений, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявки.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

В случае соответствия заявки и документов требованиям пунктов 4.4 и 4.5 настоящего Положения Уполномоченным органом проводится оценка заявки на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области" в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Положения.

(абзац третий пункта 4.7 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

4.8. При соответствии заявки об увеличении площади ЗЭР установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области об увеличении площади ЗЭР, который направляется на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.

В случае несоответствия заявки установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня завершения оценки письменно уведомляет управляющую компанию ЗЭР об отказе в увеличении площади ЗЭР с указанием оснований отказа и возвращает документы.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 08.10.2018 № 387-п)

(пункт 4.8 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

4.9. Резидентам ЗЭР предоставляется государственная поддержка предпринимательской и инвестиционной деятельности в формах, установленных распоряжением Правительства Тюменской области о создании ЗЭР.

4.10. Контроль за выполнением резидентами ЗЭР условий заключенных соглашений об осуществлении деятельности в ЗЭР осуществляется управляющей компанией ЗЭР.

4.11. Управляющая компания ЗЭР 1 раз в год проводит оценку основных показателей деятельности Резидентов ЗЭР и контроль за исполнением условий соглашений об осуществлении деятельности в ЗЭР. Информация об итогах проведенной оценки в разрезе Резидентов ЗЭР, содержащая перечень Резидентов ЗЭР и заключение об эффективности (неэффективности) деятельности Резидентов ЗЭР и исполнении (неисполнении) условий соглашений об осуществлении деятельности в ЗЭР, в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представляется в Уполномоченный орган.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

К информации прилагаются отчеты и документы, представленные Резидентами ЗЭР в управляющую компанию ЗЭР.

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

5. Порядок подачи заявки, перечень прилагаемых к заявке

документов, порядок рассмотрения документов и принятия

решения о заключении соглашения об осуществлении

деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого

соглашения.

Порядок заключения, изменения и расторжения

соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР

(раздел 5 в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

5.1. Субъекты хозяйственной деятельности получают статус резидентов ЗЭР со следующего календарного дня за днем заключения с управляющей компанией ЗЭР соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР и внесения соответствующей записи в реестр резидентов ЗЭР.

5.2. Резидентом ЗЭР признается юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением унитарного предприятия, либо индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией ЗЭР соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Тюменской области от 11.06.2015 № 60 «О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области» и настоящим постановлением.

(абзац первый пункта 5.2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

Типовая форма соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР утверждена приложением № 3 к настоящему постановлению.

5.3. Соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР заключается на срок до 5 лет, но не более срока существования ЗЭР.

5.4. Индивидуальный предприниматель и (или) юридическое лицо, намеревающееся получить статус резидента ЗЭР, должен являться резидентом индустриального парка Тюменской области, создать в индустриальном парке Тюменской области новое производство товаров (услуг) в соответствии с соглашением о реализации инвестиционного проекта и ведения промышленно-производственной деятельности на территории индустриального парка Тюменской области, ввести его в эксплуатацию, зарегистрировать право собственности на созданные объекты недвижимости.

5.5. Для заключения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР индивидуальный предприниматель и (или) юридическое лицо, намеревающееся получить статус резидента ЗЭР (далее – Заявитель), представляет в управляющую компанию ЗЭР заявку, которая регистрируется в день поступления, с приложением:

5.5.1. Документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности на созданные объекты недвижимости, и их ввод в эксплуатацию.

5.5.2. Бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством (для юридических лиц), или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предшествующий год с отметкой налоговых органов, или копии налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предшествующий год с отметкой налоговых органов (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), или копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий год с отметкой налоговых органов (для индивидуальных предпринимателей).

Если организация, индивидуальный предприниматель существует менее одного года, бухгалтерская отчетность или налоговые декларации представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в Листе записи Единого государственного реестра юридических лиц либо Листе записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

(абзац второй подпункта 5.5.2 пункта 5.5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

Если заявка подана в период с 1 января по 31 марта, прилагается бухгалтерская отчетность или налоговые декларации за год, предшествующий последнему финансовому году.

5.5.3. Информации из налоговых органов по месту регистрации Заявителя о суммах уплаченных налогов и сборов в бюджет, в том числе в областной и местный, за финансовый год, предшествующий году подачи заявки.

5.5.4. Расчета предполагаемой суммы налоговых льгот для Заявителя в очередном финансовом году и в последующие годы действия соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР (для юридических лиц).

5.5.5. Расчета экономической эффективности от использования налоговых льгот (для юридических лиц).

5.6. Рассмотрение заявки, указанной в пункте 5.5 настоящего Положения, осуществляется управляющей компанией ЗЭР. По результатам рассмотрения заявки управляющая компания ЗЭР готовит заключение и направляет его в Наблюдательный совет ЗЭР для принятия решения.

Заключение управляющей компании ЗЭР содержит:

- информацию о заявителе и об основных показателях деятельности заявителя за последний отчетный период, в том числе о суммах уплаченных налогов и сборов в бюджет, в том числе в областной и местный, за финансовый год, предшествующий году подачи заявки;

- информацию о вводе созданного в индустриальном парке Тюменской области производства (оказания услуг) в эксплуатацию;

- сведения о характеристиках промышленной продукции (услуги), производство (оказание) которой будет осуществляться Заявителем, в том числе экспортный потенциал и возможности импортозамещения;

- расчет предполагаемой суммы налоговых льгот для Заявителя в очередном финансовом году и в последующие годы действия соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР;

- заключение о соответствии инвестиционного проекта целям создания ЗЭР, установленным статьей 2 Закона Тюменской области от 11.06.2015 № 60 «О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области» и об эффективности заключения с Заявителем соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.

(пункт 5.6 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

5.7. Решение о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого соглашения принимается Наблюдательным советом ЗЭР.

При принятии решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется соответствием заявки и Заявителя, установленным пунктами 5.4, 5.5 настоящего Положения, требованиям и заключением управляющей компании ЗЭР о соответствии инвестиционного проекта целям создания ЗЭР, установленным статьей 2 Закона Тюменской области от 11.06.2015 № 60 «О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области», и об эффективности заключения с Заявителем соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.

При принятии решения об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется несоответствием заявки и Заявителя требованиям, установленным пунктами 5.4, 5.5 настоящего Положения, и заключением управляющей компании ЗЭР о несоответствии инвестиционного проекта целям создания ЗЭР, установленным статьей 2 Закона Тюменской области от 11.06.2015 № 60 «О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области», и (или) об отсутствии эффективности заключения с Заявителем соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.

О принятом решении управляющая компания ЗЭР в течение 4 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет Заявителя.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 08.10.2018 № 387-п)

(пункт 5.7 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

5.8. Срок рассмотрения заявки и принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого соглашения не может превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявки управляющей компанией ЗЭР.

5.9. Срок заключения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР Наблюдательным советом ЗЭР.

5.10. Для внесения изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР резидент ЗЭР представляет в управляющую компанию ЗЭР заявку, которая регистрируется в день поступления, с приложением перечня инициируемых изменений и обоснования необходимости их внесения.

5.11. Рассмотрение заявки, указанной в пункте 5.5 настоящего Положения, осуществляется управляющей компанией ЗЭР. По результатам рассмотрения заявки управляющая компания ЗЭР готовит заключение и направляет его в Наблюдательный совет ЗЭР для принятия решения.

(абзац первый пункта 5.11 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

Заключение управляющей компании ЗЭР содержит:

- перечень инициируемых Резидентом ЗЭР изменений;

- информацию о деятельности созданного и введенного в эксплуатацию в индустриальном парке Тюменской области производства (оказания услуг);

- заключение об эффективности внесения изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР.

5.12. Решение о внесении изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР принимается Наблюдательным советом ЗЭР.

При принятии решения Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется заключением управляющей компании ЗЭР по результатам рассмотрения заявки об эффективности внесения изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР.

5.13. Срок рассмотрения заявки и принятия решения о внесении изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявки управляющей компанией ЗЭР.

5.14. Соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР расторгается в следующих случаях:

5.14.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение резидентом ЗЭР обязательств, предусмотренных соглашением об осуществлении деятельности в ЗЭР.

5.14.2. Принятие Российской Федерацией (субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием) после заключения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.

5.14.3. Надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

5.14.4. Прекращение статуса резидента индустриального парка Тюменской области.

5.14.5. Предоставление налоговых льгот резиденту ЗЭР признано неэффективным по итогам проведенной оценки.

5.15. Решение о расторжении Соглашения принимается Наблюдательным советом ЗЭР.

При принятии решения Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется заключением управляющей компании ЗЭР и (или) заключением Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 декабря 2015 г. N 591-п

                              СВИДЕТЕЛЬСТВО,

           удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента

    зоны экономического развития "___________________________________"

    Настоящим  удостоверяется,  что  в  соответствии  с  Законом  Тюменской

области  от  11.06.2015  N  60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской

области"    в    реестр    резидентов    зоны    экономического    развития

"________________________________________________________________________",

                            (наименование ЗЭР)

созданной  распоряжением  Правительства  Тюменской  области  N ____________

от __________________ на территории _______________________________________

__________________________________________________________________________,

             (наименования муниципального(ых) образования(й))

внесена запись о регистрации ______________________________________________

__________________________________________________________________________,

                        (полное наименование лица)

__________________________________________________________________________,

         (место нахождения юридического лица либо место жительства

                     индивидуального предпринимателя)

_______________________ в качестве резидента зоны экономического развития

(ИНН налогоплательщика)

за регистрационным номером:

___________________________________________________________________________

             (наименование органа, осуществившего регистрацию)

Дата регистрации "_____" __________________ _____

                   число месяц (прописью) год

Уполномоченное лицо органа,

осуществившего регистрацию ____________________________________ ___________

                           (должность, фамилия, имя, отчество)   (подпись)

М.П.

Приложение N 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 декабря 2015 г. N 591-п

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 28.12.2017 № 690-п, от 08.10.2018 № 387-п, от 04.06.2020 № 345-п)

ТИПОВАЯ ФОРМА

соглашения об осуществлении деятельности

в зоне экономического развития

г. Тюмень                                                                                                    «__» ______________20____ г.

Управляющая компания зоны экономического развития «___________», в лице ____________________________________, действующего на основании прав по должности, именуемая в дальнейшем Управляющая компания, и ________________________________________________ в лице _____________________________________, действующего на основании ____________________, именуемый в дальнейшем Резидент, в соответствии с решением Наблюдательного совета зоны экономического развития «__________» от ______________ № ______ заключили настоящее соглашение об осуществлении деятельности в зоне экономического развития (далее по тексту – ЗЭР), именуемое в дальнейшем Соглашение, о нижеследующем:

Статья 1. Предмет Соглашения

В течение срока действия Соглашения Резидент обязуется развивать созданное в индустриальном парке «_________________________» новое производство товаров (услуг) (далее по тексту – Производство), а Управляющая компания обязуется оказывать содействие в предоставлении Резиденту государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренной действующим законодательством, распоряжением Правительства Тюменской области о создании ЗЭР от _______________ № _______ и настоящим Соглашением.

Статья 2. Срок действия Соглашения

Срок действия Соглашения составляет __ лет.

Статья 3. Обязательства Резидента

3.1. Резидент обязуется:

3.1.1. Осуществлять мероприятия, направленные на развитие Производства.

3.1.2. Производить и реализовывать на Производстве товары (услуги) по следующей номенклатуре: ___________________________________________

3.1.3. Соблюдать условие об отсутствии у Резидента в Тюменской области за пределами территории индустриального парка обособленных подразделений, в том числе филиалов, в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.10.2014 № 1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 08.10.2018 № 387-п)

3.1.4. Предоставлять в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Управляющую компанию отчетность об осуществлении деятельности в ЗЭР, которая включает в себя:

- отчет об основных показателях деятельности Резидента на территории ЗЭР по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению;

- табель учета рабочего времени Резидента, содержащий информацию о списочной численности сотрудников на конец отчетного периода, или форму Федерального статистического наблюдения № П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников», утвержденную Приказом Росстата от 15.07.2019 № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы» , за последний отчетный период;

(абзац третий подпункта 3.1.4 пункта 3.4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 04.06.2020 № 345-п)

- бухгалтерскую отчетность за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством (для юридических лиц), или копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предшествующий год с отметкой налоговых органов, или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предшествующий год с отметкой налоговых органов (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), или копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий год с отметкой налоговых органов (для индивидуальных предпринимателей).

3.1.5. Предоставлять в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, по запросу Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области расчет социальной и экономической эффективности налоговых льгот с приложением:

- пояснительной записки, подписанной руководителем и главным бухгалтером, содержащей информацию о полученном эффекте от использования налоговых льгот; о ходе развития производственных программ налогоплательщика;

- выданной и заверенной налоговыми органами в установленном порядке справки «Об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов», подтверждающей отсутствие задолженности на первое января года, следующего за отчетным, или при наличии задолженности справки
«О состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей» на первое января года, следующего за отчетным, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;

- информации из налогового органа по месту нахождения налогоплательщика о суммах уплаченных в отчетном периоде налогоплательщиком налогов в консолидированный бюджет Тюменской области;

- копий налоговых деклараций с отметкой налогового органа по налогу на прибыль организаций и (или) налогу на имущество организаций за отчетный период.

3.1.6. Представлять по требованию органов государственного (муниципального) финансового контроля, Наблюдательного совета ЗЭР, Управляющей компании документы (копии), подтверждающие достоверность отчетов об основных показателях деятельности Резидента (соответствие сведений (данных) действительности и отсутствие противоречий в содержании отчетов).

3.1.7. В случае нарушений, выявленных Управляющей компанией, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об их устранении принять меры по устранению и письменно уведомить об этом Управляющую компанию.

3.1.8. Ставить в известность Управляющую компанию обо всех изменениях, ставящих под угрозу выполнение обязательств по Соглашению, в течение 3 рабочих дней со дня, когда Резиденту стало известно о таких изменениях.

3.1.9. Вести раздельный бухгалтерский учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории ЗЭР, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

3.2. Резидент исполняет иные обязанности, вытекающие из условий настоящего Соглашения и приложений к нему.

Статья 4. Обязательства Управляющей компании

4.1. Управляющая компания обязуется:

4.1.1. Оказывать содействие в предоставлении Резиденту следующих мер государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории ЗЭР: _____________________________________

4.1.2. Рассматривать заявки Резидента о внесении изменений в Соглашение, готовить и направлять в Наблюдательный совет необходимые для принятия решения о внесении изменений в Соглашение документы.

4.1.3. В первый рабочий день, следующий за днем подписания настоящего Соглашения, внести в реестр резидентов ЗЭР запись о регистрации Резидента и выдать Резиденту свидетельство установленного образца, удостоверяющее регистрацию в качестве резидента ЗЭР.

4.1.4. В течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения сообщить в органы налогового контроля сведения о регистрации Резидента.

Статья 5. Контроль за выполнением Резидентом условий Соглашения и оценка эффективности предоставленных налоговых льгот

В целях осуществления контроля за выполнением Резидентом обязательств, принятых по Соглашению, Управляющая компания рассматривает отчеты и документы, представленные Резидентом в соответствии с пунктами 3.1.3, 3.1.5 Соглашения, и готовит сводную информацию по оценке основных показателей деятельности Резидента на территории ЗЭР и исполнении Резидентом обязательств, предусмотренных Соглашением.

В целях оценки эффективности предоставленных Резиденту налоговых льгот Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области рассматривает документы, представленные Резидентом в соответствии с пунктом 3.1.4 Соглашения, и готовит заключение об эффективности (неэффективности) предоставленных налоговых льгот (по итогам проведенной оценки).

Статья 6. Изменение и расторжение Соглашения. Ответственность сторон

6.1. Решение о внесении изменений в Соглашение принимается Наблюдательным советом ЗЭР.

6.2. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон либо в одностороннем порядке (по решению суда) в следующих случаях:

6.2.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение резидентом ЗЭР обязательств, предусмотренных Соглашением.

6.2.2. Принятие Российской Федерацией (субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием) после заключения Соглашения нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации Соглашения.

6.2.3. Надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

6.2.4. Прекращение статуса резидента индустриального парка «______».

6.2.5. Предоставление налоговых льгот Резиденту по итогам проведенной оценки признано неэффективным.

6.3. Решение о расторжении Соглашения принимается Наблюдательным советом ЗЭР.

При принятии решения Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется заключением Управляющей компании и (или) заключением Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

6.4. Расторжение Соглашения и исключение соответствующей записи из реестра резидентов ЗЭР влечет прекращение государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренной Соглашением.

Статья 7. Заключительные положения

7.1. Все споры и разногласия между сторонами по Соглашению разрешаются путем переговоров. В случае несогласованности сторон спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Тюменской области. Применимым материальным и процессуальным правом является право Российской Федерации.

7.2. Соглашение составлено в _______ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.3. Неотъемлемой частью Соглашения является приложение № 1 «Отчет об основных показателях деятельности Резидента на территории ЗЭР «______________».

Статья 8. Реквизиты и подписи сторон

От Управляющей компании                                                                                     От Резидента

Приложение N 1

к Типовой форме Соглашения об осуществлении

деятельности в зоне экономического развития

(в редакции от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

Отчет об основных показателях деятельности Резидента на территории ЗЭР «______________»

Резидент:

Наименование показателей

ед. изм.

Значение показателя за 201__ год

Всего с начала действия соглашения

Объем производимых товаров (услуг) по видам

в соответствии с номенклатурой

тыс. тонн

Объем произведенной и реализованной продукции

тыс. руб.

Поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области (областной, местный)

тыс. руб.

Численность работников списочного состава

человек

Приложение N 2

к Типовой форме Соглашения об осуществлении

деятельности в зоне экономического развития

Исключено постановлением Правительства ТО от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

Приложение N 3

к Типовой форме Соглашения об осуществлении

деятельности в зоне экономического развития

Исключено постановлением Правительства ТО от 28.12.2017 № 690-п (НГР: ru72000201701304)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 100.010.000 Общие положения в сфере внешнеэкономической деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать