Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2017г.
Номер документа: RU31000201700713
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

18 декабря 2017 г. № 492-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (прилагается).

2. Утвердить Перечень должностных лиц Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 15 июля 2013 года № 293-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, естественных монополий и коммунальном комплексе».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

Постановлением Правительства

Белгородской области

от 18 декабря 2017 года

№ 492-пп

Порядок

осуществления регионального государственного контроля(надзора)в области регулируемых государством цен (тарифов)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)(далее - Порядок) определяет правила организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)на территории Белгородской области, устанавливает требования к организации и осуществлению Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области регионального государственного контроля (надзора) в отношении организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Белгородской области (далее - региональный государственный контроль (надзор)).

1.2. Целями регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

1.3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Белгородской области, является Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия).

1.4. Мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) в соответствии с настоящим Порядком проводятся должностными лицами Комиссии, ответственными за организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица Комиссии).

1.5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Комиссией в соответствии с:

1.5.1. Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях»(Собрание законодательства Российской Федерации от 21 августа 1995 года № 34, ст. 3426).

1.5.2.Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»(Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июня 1998 года № 26, ст. 3009).

1.5.3. Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 года № 14, ст. 1667).

1.5.4. Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года № 42, ст. 5005).

1.5.5. Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ«Об электроэнергетике»(Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 года № 13, ст. 1177).

1.5.6. Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июля 2011 года № 27, ст. 3881).

1.5.7. Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196).

1.5.8. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»(Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 52 (ч. 1), ст. 6249).

1.5.9. Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»(«Российская газета», 14 апреля 2010 года № 78, Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 16, ст. 1815).

1.5.10. Федеральным законом от27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»(«Российская газета», 30 июля 2010 года № 168).

1.5.11. Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 декабря 2011 года).

1.5.12. Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»(Собрание законодательства Российской Федерации от 6 марта 1995 года № 10, ст. 859).

1.5.13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» («Российская газета», 21 апреля 1995 года № 79, Собрание законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 года № 17, ст. 1539).

1.5.14. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 января 2001 года № 2, ст. 175, «Российская газета» от 13 января 2001 года № 7-8).

1.5.15. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 мая 2001 года № 335«О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации»(Собрание законодательства Российской Федерации от 07 мая2001 года № 19, ст. 1942, «Российская газета», 11 мая 2001 года № 88).

1.5.16. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»(Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2004 года № 4, ст. 282).

1.5.17. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950«Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»(Собрание законодательства Российской Федерации от 15 декабря 2008 года № 50, ст. 5971, «Российская газета», 25 декабря 2008 года № 263).

1.5.18. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2009 года № 643«О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»(Собрание законодательства Российской Федерации от 10 августа 2009 года № 32, ст. 4051).

1.5.19. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года № 977«Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»(Собрание законодательства Российской Федерации от 07 декабря2009 года № 49 (2 ч.), ст. 5978).

1.5.20. Постановлением Правительства Российской Федерации от28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»(Собрание законодательства Российской Федерации от 04 октября 2010 года № 40, ст. 5090).

1.5.21. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 872«О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»(Собрание законодательства Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 45, ст. 5855).

1.5.22. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»(«Российская газета»,03 ноября 2010 года № 249, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 45, ст. 5851).

1.5.23. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок(Собрание законодательства Российской Федерации от 06 декабря 2010 года № 49, ст. 6517, «Российская газета», 08 декабря 2010 года № 277).

1.5.24. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»(Собрание законодательства Российской Федерации от 23 января 2012 года № 4, ст. 504).

1.5.25. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»(Собрание законодательства Российской Федерации от 21 января 2013 года № 3, ст. 205, «Российская газета», 23 января 2013 года № 12).

1.5.26. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406«О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»(Собрание законодательства Российской Федерации от 20 мая 2013 года № 20, ст. 2500).

1.5.27. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации от 08 июля 2013 года № 27, ст. 3602).

1.5.28. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»(Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 28, ст. 3835).

1.5.29. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641«Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»(Собрание законодательства Российской Федерации от 12 августа 2013 года, № 32, ст. 4303).

1.5.30. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400«О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 19, ст. 2434).

1.5.31. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года № 410«О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 19, ст. 2444).

1.5.32. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 года № 434 «О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 20, ст. 2907, «Российская газета», 19 мая 2015 года № 105).

1.5.33. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424«Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов» (Собрание законодательства Российской Федерации от 23 мая 2016 года № 21, ст. 3020).

1.5.34. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484«О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»(Собрание законодательства Российской Федерации от 06 июня 2016 года № 23,

ст. 3331).

1.5.35. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 года № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»(Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 года № 31, ст. 4083, «Российская газета», 31 июля 2007 года № 164).

1.5.36. Постановлением Правительства Белгородской области от 27 ноября 2012 года № 483-пп «Об утверждении перечней государственных услуг и контрольных (надзорных) функций»(«Белгородские известия» от 12 января 2013 года № 3).

1.5.37. Постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 года № 247-пп «Об утверждении Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области»(Сайт «Вестник нормативных правовых актов Белгородской области» http://www.zakon.belregion.ru, 02 июля 2015 года).

1.5.38. Настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Белгородской области.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется за регулируемыми государством ценами (тарифами)в Белгородской области, а также соблюдением стандартов раскрытия информации в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы), за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем, за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации.

2.2. При организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Комиссия вправе в установленном порядке привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований по проведению мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

2.3. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), региональный государственный контроль (надзор) в области государственного регулирования цен (тарифов) в отношении организаций, осуществляющих регулируемую деятельность одновременно на территориях Белгородской области и других субъектов Российской Федерации, проводится Комиссией и уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Белгородской области и правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

2.4. Основными задачами регионального государственного контроля (надзора) являются:

2.4.1. Защита интересов потребителей услуг организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

2.4.2. Обеспечение применения на территории Белгородской области цен (тарифов), утвержденных уполномоченными органами.

2.4.3. Обеспечение контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

2.5. К полномочиям Комиссии в сфере организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)относятся:

2.5.1. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)на территории Белгородской области.

2.5.2. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Белгородской области с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти Белгородской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в указанных сферах деятельности.

2.5.3. Разработка и утверждение административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в области государственного регулирования цен (тарифов)на территории Белгородской области в порядке, установленном Правительством Белгородской области.

2.5.4. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Белгородской области, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

2.5.5. Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области полномочий.

3. Формы регионального государственного контроля (надзора) и организация межведомственного взаимодействия

3.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих формах:

3.1.1. Проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.1.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности, подлежащей государственному тарифному и иному регулированию, а также органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - подконтрольные субъекты), осуществляющими переданные им государственные полномочия в области регулирования тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами(далее - систематическое наблюдение и анализ).

3.1.3. Мониторинг цен (тарифов)в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.1.4. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

3.1.5. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований.

3.2. Региональный государственный контроль (надзор) в формах, установленных пунктом 3.1раздела 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов» (далее - административный регламент), с учетом требований Федерального закона № 294-ФЗ.

3.3. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) используются документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Белгородской области.

При организации и проведении проверок Комиссией запрашиваются и получаются на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4. Предметы проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

4.1. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

4.1.1. В сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Белгородской области в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

4.1.2. В электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики и правовыми актами Белгородской области в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.

4.1.3. В области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения и правовыми актами Белгородской области в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по подключению к системам теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения.

4.1.4. В области регулирования тарифов в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным закономот 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Белгородской области, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе холодного (горячего) водоснабжения (водоотведения), правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.

4.1.5. В области газоснабжения - соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения и правовых актов Белгородской области в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, выполнения программ газификации, правильности применения цен (тарифов) в области газоснабжения.

4.1.6. В области регулирования тарифов на услуги в аэропортах, по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении- соблюдение организациями в сферах железнодорожного транспорта, эксплуатации аэропортов, государственное регулирование цен (тарифов) на услуги которых осуществляется Комиссией, требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Белгородской области, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов.

4.1.7. В области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.

4.1.8. В области ценообразования на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,–соблюдение организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, требований Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Белгородской области, порядка ценообразования на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

4.1.9. В области технического осмотра транспортных средств –соблюдение операторами технического осмотра транспортных средств требований Федерального закона от 01 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Белгородской области в части соблюдения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.

4.1.10 В области инвестиционных и производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области в части выполнения инвестиционных и производственных программ, в том числе достижение в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

4.1.11. В области инвестиционных программ в сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям - соблюдение газораспределительными организациями требований, установленных Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ«О газоснабжении в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Белгородской области в части использования финансовых средств специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Белгородской области.

4.1.12. В области инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), - соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Белгородской области, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в части выполнения инвестиционных программ.

4.2. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), осуществляется в рамках полномочий Комиссии по вопросам целевого использования субъектами инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов, утвержденными в установленном порядке.

4.3. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами осуществляется в рамках полномочий Комиссии по вопросам:

4.3.1. Факта раскрытия информации.

4.3.2. Источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом.

4.3.3. Сроков и периодичности раскрытия информации.

4.3.4. Полноты раскрытия информации.

4.3.5. Порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

4.3.6. Форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.

4.3.7. Достоверности раскрытой информации.

4.3.8. Порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

4.4. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), их права, обязанности и ответственность

5.1. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

5.1.1. Председатель Комиссии.

5.1.2. Первый заместитель председателя Комиссии, заместители председателя Комиссии.

5.1.3. Начальники управлений Комиссии и их заместители.

5.1.4. Начальники отделов Комиссии и их заместители.

5.1.5. Консультантыотделов Комиссии.

5.2. Перечень должностных лиц Комиссии, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утверждается постановлением Правительства Белгородской области.

5.3. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются должностные лица, указанные в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, которые указаны в приказе Комиссии о проведении конкретной проверки.

5.4. Должностные лица Комиссии, уполномоченные на проведение проверки, обязаны при проведении мероприятий по контролю (надзору) соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:

5.4.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

5.4.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.

5.4.3. Проводить проверку на основании приказа Комиссии о ее проведении в соответствии с ее назначением.

5.4.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комиссии и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Белгородской области.

5.4.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

5.4.6. Представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

5.4.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.

5.4.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

5.4.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона № 294-ФЗ.

5.4.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

5.4.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.

5.4.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

5.5. Должностные лица Комиссии, уполномоченные на проведение проверки, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые в соответствии с административными регламентами, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

5.6. При проведении проверки должностные лица Комиссии не вправе:

5.6.1. Проверять выполнение обязательных требований, если проверка соблюдения таких требований не относится к полномочиям Комиссии.

5.6.2. Осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

5.6.3. Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов.

5.6.4. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

5.6.5. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.6.6. Превышать установленные сроки проведения проверки.

5.6.7. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по региональному государственному контролю (надзору).

5.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Комиссии, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

5.7.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования.

5.7.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.7.3. Принять меры по привлечению должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.7.4. В случае необходимости по результатам проведения проверок пересмотреть регулируемые государством цены (тарифы) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.8. Комиссия, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Комиссия осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

5.10. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, Комиссия в течение 10 (десяти) дней со дня принятия обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

6. Организация и проведение плановой проверки

6.1. Предмет плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)в области регулируемых государством цен (тарифов) указан в пункте 4.1 раздела 4настоящего Порядка.

6.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комиссией ежегодных планов проверок в соответствии с типовой формой, устанавливаемой Правительством Российской Федерации с периодичностью, устанавливаемой нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

6.3.1. Наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления ими своей деятельности.

6.3.2. Основной государственный регистрационный номер юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6.3.3. Идентификационный номер налогоплательщика.

6.3.4. Цель и основание проведения плановой проверки.

6.3.5. Дата начала и сроки проведения плановой проверки.

6.3.6. Форма проведения проверки.

6.3.7. Наименование органа регионального государственного контроля (надзора) - Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

6.3.8. Иная информация в соответствии с требованиями по оформлению планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, устанавливаемыми Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

6.4. При проведении плановой проверки Комиссией совместно с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля также указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

6.5. Утвержденный председателем Комиссии ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в Едином реестре проверок официального сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации, на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комиссия направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Белгородской области.

6.7. В случае внесения до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, прокуратурой Белгородской области предложений о проведении совместных плановых проверок Комиссия рассматривает данные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

6.8.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, субъектов электроэнергетики, естественных монополий, организаций коммунального комплекса.

6.8.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, субъектов электроэнергетики, естественных монополий, организаций коммунального комплекса.

В остальных случаях основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех летсо дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя илидня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6.9. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

6.10. Проверка проводится на основании приказа Комиссии, подготовленного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

6.11. Проверка может проводиться только должностными лицами Комиссии, указанными в приказе Комиссии.

6.12. В приказе Комиссии указываются:

6.12.1. Наименование органа регионального государственного контроля (надзора).

6.12.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.

6.12.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, местонахождение юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им деятельности.

6.12.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.

6.12.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования.

6.12.6.Сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки/

6.12.7. Перечень административных регламентов по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

6.12.8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

6.12.9. Даты начала и окончания проверки.

6.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Комиссией не позднее чем затри рабочих дня до начала ее проведения посредством направления заверенной копии приказа Комиссии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

6.14. В ходе проверки:

6.14.1. Запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки.

6.14.2. Рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки.

6.14.3. Проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки.

6.14.4. Проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

6.14.5. Проводятся иные действия, предусмотренные настоящим Порядком,иными правовыми актами Российской Федерации и нормативнымиправовыми актами Белгородской области.

6.15. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемую деятельность, по запросу Комиссии представляют:

6.15.1. Утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу.

6.15.2. Отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).

6.16. По результатам проверки составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

7. Организация и проведение внеплановой проверки

7.1. Предмет внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) указан в пункте 4.1 раздела 4настоящего Порядка.

7.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов),являются:

7.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Комиссией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в области регулируемых государством цен (тарифов).

7.2.2. Поступление в Комиссию обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

7.2.3. Приказ Комиссии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Белгородской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комиссию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 7.2.2 пункта 7.2 раздела 7 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

7.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

7.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 7.2.2 пункта 7.2 раздела 7 настоящего Порядка, Комиссией после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

7.6. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Комиссии, подготовленного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностными лицами Комиссии, указанными в приказе Комиссии.

7.7. Приказ Комиссии оформляется в соответствии с пунктом 6.12 раздела 6 настоящего Порядка.

7.8. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комиссией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

7.9. По результатам проверки составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются объяснения работников подконтрольного субъекта и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

7.10. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комиссии, уполномоченное на проведение проверки, в течение 2 (двух) рабочих дней составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

7.11. Комиссия в течение 3 (трех) месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8. Документарная проверка

8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Комиссии в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и Административным регламентом исполнения Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).

8.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по местонахождению Комиссии.

8.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами Комиссии в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комиссии, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного контроля (надзора).

8.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комиссии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Комиссия направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Комиссии о проведении документарной проверки.

8.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комиссию указанные в запросе документы.

8.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

8.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комиссию, если такое удостоверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комиссии документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), мониторинга, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления необходимые пояснения в письменной форме.

8.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комиссию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 8.8раздела 8 настоящего Порядка сведений, вправе представить дополнительно в Комиссию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

8.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано в течение 2 (двух) рабочих дней рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комиссия установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные должностные лица Комиссии вправе провести выездную проверку.

8.11. При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица Комиссии не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комиссией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

9. Выездная проверка

9.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

9.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

9.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

9.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комиссии документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.

9.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

9.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комиссии, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Комиссии о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

9.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

9.5.1. Предоставить должностным лицам Комиссии, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

9.5.2. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

9.6. Комиссия привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

10. Срок проведения проверки

10.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездных плановых проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.

10.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комиссии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комиссии (первым заместителем, заместителем председателя Комиссии), но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

11. Порядок оформления результатов проверок

11.1. По результатам проверки должностными лицами Комиссии, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

11.2. В акте проверки указываются:

11.2.1. Дата, время и место составления акта проверки.

11.2.2. Наименование органа регионального государственного контроля (надзора).

11.2.3. Дата и номер приказа Комиссии о назначении проверки.

11.2.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку.

11.2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.

11.2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

11.2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

11.2.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя такого журнала.

11.2.9. Подписи должностных лиц, проводивших проверку.

11.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

11.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

11.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.

11.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.

11.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Белгородской области, копия акта проверки направляется в прокуратуру Белгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.

11.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.

11.9. При проведении проверки в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя должностными лицами Комиссии осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа регионального государственного контроля (надзора) - Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

11.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

12. Систематическое наблюдение и анализ

12.1. Систематическое наблюдение и анализ использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа Комиссии о проведении систематического наблюдения и анализа.

12.2. При проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы), целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации юридическим лицам в установленные сроки необходимо представлять:

12.2.1. Графики финансирования и выполнения работ по строительству сетей электроснабжения, газоснабжения.

12.2.2. Информацию, обосновывающую фактическую стоимость строительства объектов, и информацию о фактическом выполнении соответствующих программ(пообъектно) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

12.3. Результаты систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и результаты систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Комиссии о проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и отчетом Комиссии о проведении систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.

12.4. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), подписывается председателем Комиссии до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

12.5. Должностные лица Комиссии, ответственные за проведение систематического наблюдения и анализа информации в рамках регионального государственного контроля (надзора), в установленные Правительством Российской Федерации сроки, осуществляют сбор информации, представляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов).

12.6. Сводная информация включает в себя следующие данные:

12.6.1. Источник размещений информации за соответствующий раскрываемый период (реквизиты печатного издания, ссылку на сайт в сети Интернет).

12.6.2. Дату публикации (раскрытия информации).

Сводная информация оформляется в виде отчета, содержащего, помимо вышеуказанной, информацию о перечне юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов), о виде оказываемых услуг, информация о которых подлежит раскрытию. Данные отчета формируются в пределах сроков, определенных нормативными правовыми актами, касающимися соблюдения стандартов раскрытия информации.

12.7. Методология систематического наблюдения:

12.7.1. В отношении факта раскрытия информации - по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования. Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в Комиссию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемую деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов).

12.7.2. В отношении источника опубликования информации, избранного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов).

12.7.3. Сроков и периодичности раскрытия информации - в отношении соответствия даты размещения информации срокам и периодичности, утвержденным Правительством Российской Федерации.

12.7.4. Полноты раскрытия информации - в отношении незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов), раскрывающих информацию.

12.7.5. Порядка уведомления Комиссии об источниках опубликования информации - в части соответствия сроков, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации, на основании реквизитов входящей корреспонденции

12.7.6. Форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, утвержденных в установленном порядке Правительством Российской Федерации и Комиссией в пределах компетенции Комиссии.

12.8. Сведения, полученные в ходе наблюдения, сохраняются:

12.8.1. При опубликовании информации в сети Интернет - в электронном виде.

12.8.2. При раскрытии информации в печатных изданиях - в виде копий документов и заносятся в сводную форму (реестр регулируемых организаций Белгородской области, осуществляющих раскрытие информации).

Полученная информация анализируется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

12.9. В случае выявления допущенных нарушений при систематическом наблюдении и анализе информации Комиссия:

12.9.1. В трехдневный срок со дня выявления нарушений выдает субъектам регулирования предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

12.9.2. Осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.

13. Рассмотрение ходатайств

13.1. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) должностными лицами Комиссии рассматриваются ходатайства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов), раскрывающих информацию, и (или) третьих лиц об изменении применения утвержденных в установленном действующим законодательством порядке форм и (или) периодичности представления информации, подлежащей свободному доступу.

Ходатайство рассматривается должностными лицами Комиссии в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

14. Доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и профилактика нарушений

14.1. Комиссия ежегодно в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215, представляет органу исполнительной власти Белгородской области, ответственному за подготовку в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), доклад об осуществлении Комиссией регионального государственного контроля (надзора), об эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Белгородской области.

14.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Комиссия:

14.2.1. Обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

14.2.2. Осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования методических рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований Комиссия подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

14.2.3. Обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

14.2.4. Выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

14.3. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комиссии, осуществляющих проверку, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.4. Информация о результатах регионального государственного контроля (надзора) размещается на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Утвержден

Постановлением Правительства

Белгородской области

от 18 декабря 2017 года

№ 492-пп

Перечень

должностных лиц Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля(надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

1. Председатель Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

2. Первый заместитель председателя Комиссии.

3. Заместитель председателя Комиссии - начальник управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах коммунального комплекса и теплоснабжения.

4. Заместитель председателя Комиссии - начальник управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики, газоснабжения и инвестиционных программ.

5. Заместитель начальника управления - начальник отдела государственного регулирования цен и тарифов коммунального комплекса управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах коммунального комплекса и теплоснабжения.

6. Заместитель начальника управления - начальник отдела государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики и газоснабжения управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики, газоснабжения и инвестиционных программ.

7. Начальник отдела регионального государственного контроля (надзора).

8. Начальник отдела регулирования цен на социально значимые товары и услуги.

9. Начальник отдела государственного регулирования цен и тарифов в сфере теплоснабжения управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах коммунального комплекса и теплоснабжения.

10. Начальник отдела информационно-аналитической работы и мониторинга управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах коммунального комплекса и теплоснабжения.

11. Начальник отдела инвестиционных программ управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики, газоснабжения и инвестиционных программ.

12. Заместитель начальника отдела регионального государственного контроля (надзора).

13. Заместитель начальника отдела государственного регулирования цен и тарифов коммунального комплекса управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах коммунального комплекса и теплоснабжения.

14. Консультант отдела инвестиционных программ управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики, газоснабжения и инвестиционных программ.

15. Консультант отдела регионального государственного контроля (надзора).

16. Консультант отдела государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики и газоснабжения управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики, газоснабжения и инвестиционных программ.

17. Консультант отдела государственного регулирования цен и тарифов в сфере теплоснабжения управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах коммунального комплекса и теплоснабжения.

18. Консультант отдела информационно-аналитической работы и мониторинга управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах коммунального комплекса и теплоснабжения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать