Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2017г.
Номер документа: RU31000201700816
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2018 г. № 494-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 134-ПП

В целях уточнения Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 07 апреля 2014 года № 134-пп «Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования» следующие изменения:

- в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее – Методика), утвержденную в пункте 1 названного постановления:

- в первый абзац раздела 6 Методики после слов «среднемесячное количество рабочих часов» дополнить словами «(среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году))»;

- приложения № 2 и № 3 к Методике изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Приложение

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 18 декабря 2017 г.

№ 494-пп

Приложение № 2

к Методике формирования системы оплаты

труда и стимулирования работников дошкольных

образовательных организаций, дошкольных групп

в образовательных организациях, обеспечивающих

государственные гарантии реализации прав на

получение общедоступного и бесплатного

дошкольного образования

Примерное положение о распределении

стимулирующей части фонда оплаты труда

дошкольной образовательной организации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии) в соответствии с показателями эффективности деятельности и оценки труда.

2.Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, учитываемые при установлении стимулирующих выплат

2.1. Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, учитываемые при установлении стимулирующих выплат, исчисляются в баллах.

Сокращенные обозначения, применяемые в данных показателях:

ДОО – образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования,

ФГОС ДО – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья,

АПО – актуальный педагогический опыт,

ГКП - группа кратковременного пребывания,

ИП – индивидуальный предприниматель,

ЧДОО – частная образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования,

ЗОЖ – здоровый образ жизни,

ПМПК- психолого-медико-педагогическая комиссия,

ПМПк – психолого-медико-педагогический консилиум ДОО.

2.2. Первая квалификационная группа «Педагогический персонал»

(воспитатель, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования)

№ п/п

Показатели

Должность

Примечание

I. Общие показатели

1.1.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами

все, относящиеся к педагогическому персоналу

1.2.

Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации

все, относящиеся к педагогическому персоналу

1.3.

Уровень удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательной услуги

все, относящиеся к педагогическому персоналу

результаты мониторинга (анкетирования, социологического опроса), наличие позитивных отзывов; баллы не выставляются при наличии обоснованной жалобы

1.4.

Руководство городским (районным) методическим объединением

все, относящиеся к педагогическому персоналу

1.5.

Участие в инновационной деятельности

все, относящиеся к педагогическому персоналу

участие в федеральной экспериментальной или региональной инновационной площадке

1.6.

Наличие собственных авторских технологий, программ, обобщенного АПО

все, относящиеся к педагогическому персоналу

дифференцировано (муниципальный, региональный, федеральный уровень);

разработанные в межаттестационный период – 5 лет

1.7.

Презентация собственного АПО в открытых формах

все, относящиеся к педагогическому персоналу

публичное выступление (мастер - класс, конференция, средства массовой информации и др.)

1.8.

Участие в разработке и реализации проектов по направлениям профессиональной деятельности

все, относящиеся к педагогическому персоналу

дифференцировано (федеральный, региональный, муниципальный уровень, уровень ДОО)

1.9.

Профессиональная экспертная деятельность на уровне ДОО, муниципальном, областном уровне

все, относящиеся к педагогическому персоналу

член комиссий по аттестации педагогов, ПМПК, ПМПк ДОО, жюри конкурсов, творческих, рабочих групп

1.10.

Наличие звания победителя регионального конкурса «Детский сад года»

все, относящиеся к педагогическому персоналу

1.11.

Наличие звания победителя конкурса «Воспитатель года»

все, относящиеся к педагогическому персоналу

дифференцировано

(федеральный (в том числе звание призер, лауреат), региональный, муниципальный уровень)

1.12.

Внедрение современных форм сотрудничества с семьями воспитанников

все, относящиеся к педагогическому персоналу

организация участия родителей в реализации образовательной программы, утренниках и праздниках, экскурсиях, культурных мероприятиях, проектной деятельности; организация семейных клубов, арт-студий и др.

1.13.

Качественная работа по дошкольному образованию, развитию неорганизованных детей

все, относящиеся к педагогическому персоналу

работа в ГКП, Центрах игровой поддержки, лекотеках и др.

1.14.

Предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям, которые обеспечивают получение детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного образования в форме семейного образования

все, относящиеся к педагогическому персоналу

работа в консультационных Центрах, охват семей

1.15.

Активное участие в общественно значимой деятельности

все, относящиеся к педагогическому персоналу

взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в утренниках, культурно-образовательных, общественных мероприятиях, эффективная работа с семьями воспитанников и др.)

1.16.

Наличие высшего педагогического образования

все, относящиеся к педагогическому персоналу

1.17.

Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО

все, относящиеся к педагогическому персоналу

подбор материалов для размещения на сайте ДОО и (или) его обновление

1.18.

Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО

все, относящиеся к педагогическому персоналу

соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д.

II. Специфические показатели

2.1.

Соответствие образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в ДОО, требованиям ФГОС, региональным приоритетам развития дошкольного образования

старший воспитатель

2.2.

Оснащенность ДОО учебно-методическим материалом в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами

старший воспитатель

2.3.

Создание в ДОО условий для получения детьми с ОВЗ дошкольного образования по адаптированным программам дошкольного образования

старший воспитатель

качественная организация деятельности ПМПк ДОО, разработка и сопровождение реализации адаптированных образовательных программам

2.4.

Высокий уровень методической работы по повышению квалификации педагогов ДОО

старший воспитатель

100 - процентное выполнение плана повышения квалификации, организация участия педагогов в обучающих мероприятиях (вебинары, авторские семинары и т.д.)

2.5.

Эффективность деятельности по организации аттестации педагогов ДОО

старший воспитатель

повышение доли педагогов, аттестованных на квалификационные категории;

сопровождение педагогов в межаттестационный период, содействие в подборе и размещении на электронном мониторинге образовательных учреждений аттестационных материалов

2.6.

Высокая результативность участия ДОО, собственного участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования

старший воспитатель

звание победителя, призера, лауреата

2.7.

Организация

и обеспечение качества дополнительных образовательных услуг (за исключением платных), оказываемых сторонними организациями в рамках сетевого взаимодействия

старший воспитатель

организация дополнительного образования с участием учреждений дополнительного образования, спортивных школ, учреждений культуры и др.

2.8.

Обеспечение развития государственно-частного партнерства

старший воспитатель

организация работы ГКП с реализацией образовательной программы для детей, получающих услугу по присмотру и уходу в негосударственном секторе;

методическая, организационная поддержка частных дошкольных образовательных организаций, ИП в рамках совместного плана работы (договора)

2.9.

Качественное обеспечение взаимодействия с научными, учебными и социальными институтами

старший воспитатель

реализация совместных планов работы

2.10.

Качественная реализация образовательной программы в различных видах детской деятельности, в процессе режимных моментов

воспитатель

организованная и самостоятельная деятельность детей, прогулка и т.д.

2.11.

Высокий уровень функционирования (посещаемости ДОО детьми)

воспитатель

не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста

(от 1 до 4 лет)

2.12.

Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников

воспитатель, инструктор по физической культуре

показатель «Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год» не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель

2.13.

Осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста (для детей в возрасте до 3-х лет)

воспитатель групп раннего возраста

2.14.

Высокая результативность работы с детьми раннего и дошкольного возраста в адаптационный период

воспитатель, педагог-психолог

по результатам мониторинга адаптации детей к ДОО (группе), в т.ч. при переводе из другой ДОО (группы)

2.15.

Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами

воспитатели групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности, учитель-логопед, (дефектолог), инструктор по физической культуре, педагог-психолог

на основании заключений (выводов) ПМПк ДОО, ПМПК, медицинских организаций

2.16.

Безопасная организация жизнедеятельности воспитанников (отсутствие травматизма воспитанников)

воспитатель, педагог-психолог,

учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования

дифференцировано, с учетом временной продолжительности непосредственной работы с детьми в течение дня (максимальное количество баллов – воспитатель, минимальное – педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед (дефектолог)

2.17.

Выявление творческих способностей детей, их сопровождение в ДОО в соответствии с разработанной программой (планом) сопровождения

музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог

2.18.

Высокая результативность участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования

воспитатель, педагог-психолог,

учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования

звание победителя, призера, лауреата

2.19.

Результативность подготовки и участия детей в детских конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования

воспитатель, педагог-психолог,

учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования

звание победителя, призера, лауреата

2.20.

Содействие в формировании и поддержании благоприятного микроклимата в коллективе ДОО

педагог-психолог, социальный педагог

по результатам исследования психологического микроклимата в коллективе ДОО 2 раза в год

2.21.

Консультационное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях

педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог)

реализация совместных планов работы

2.22.

Эффективность работы по привлечению работников ДОО к ЗОЖ, занятиям спортом

инструктор по физической культуре

организация спартакиад, Дней здоровья, спортивных и оздоровительных секций для работников ДОО

2.23.

Работа с детьми в особых условиях, требующих усиленных трудозатрат

воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

работа с разновозрастной группой

2.24.

Реализация адаптированных образовательных программ в группах компенсирующей и оздоровительной направленности

воспитатель группы общеразвивающей, комбинированной направленности

на период длительного отсутствия основного воспитателя группы компенсирующей и оздоровительной направленности (отпуск, больничный лист и др.)

2.3. Вторая квалификационная группа «Учебно-вспомогательный и медицинский персонал» (старшая медицинская сестра, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, врач, инструктор по лечебной физкультуре, помощник воспитателя, младший воспитатель, ассистент (помощник), секретарь учебной части, бухгалтер и т.д.)

№ п/п

Показатели

Должность

Примечание

I. Общие показатели

1.1.

Ведение установленной документации в соответствии с номенклатурой дел

все, кроме помощника воспитателя и младшего воспитателя

1.2.

Использование в работе компьютерных программ, электронных продуктов

все, кроме помощника воспитателя и младшего воспитателя

1.3.

Активное участие в общественно значимой деятельности

все, относящиеся к учебно-вспомогательному персоналу

взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в утренниках, субботниках, косметическом ремонте и др.

1.4.

Наличие высшего профессионального образования

учебно-вспомогательный и медицинский персонал

за исключением должностей, по которым высшее образование учтено в базовом окладе

II. Специфические показатели

2.1.

Качественное осуществление воспитательных функций

помощник воспитателя, младший воспитатель

2.2.

Качественная организация режимных процессов в группах раннего возраста (для детей в возрасте до 3-х лет)

помощник воспитателя,

младший воспитатель

2.3.

Высокий уровень функционирования (посещаемости ДОО детьми)

старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, помощник воспитателя, младший воспитатель

не менее

80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее

70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет)

2.4.

Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников

старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, помощник воспитателя, младший воспитатель

показатель «Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год» не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель

2.5.

Результативность работы по профилактике инфекционных заболеваний

старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач

отсутствие предписаний, замечаний органов Роспотребнадзора, неудовлетворитель-ных результатов лабораторных исследований

2.6.

Качественная работа по обеспечению санитарного состояния групповых и иных помещений ДОО

старшая медицинская сестра, медицинская сестра, помощник воспитателя, младший воспитатель, врач

отсутствие замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательного процесса

2.7.

Качественная организация питания и выполнение норм питания

старшая медицинская сестра, медицинская сестра

не менее 90 и не более 100 процентов в соответствии с СанПиН при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений

2.8.

Качественная оздоровительная работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами

старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, медицинская сестра по массажу, инструктор по лечебной физкультуре,

помощник воспитателя, младший воспитатель, ассистент (помощник)

на основании заключений (выводов) ПМПк ДОО, ПМПК, медицинских организаций

2.9.

Обеспечение диетического питания детей в соответствии с медицинскими рекомендациями

старшая медицинская сестра, медицинская сестра

2.10.

Эффективность работы по привлечению работников ДОО к ЗОЖ, занятиям спортом

инструктор по лечебной физкультуре, старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, медицинская сестра по массажу

организация Дней здоровья, оздоровительных секций, групп для работников ДОО

2.11.

Эффективная работа по организации бухгалтерского учета, начисления заработной платы, учету товарно-материальных ценностей, своевременной сверке с материально ответственными лицами

бухгалтер

2.12.

Результативность работы с централизованной бухгалтерией управления образования, финансовыми органами муниципального района (округа); своевременное представление документов в бухгалтерию УО

бухгалтер

2.13.

Активное участие в разработке и исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ДОО

бухгалтер

2.14.

Качественная организация помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ в соблюдении режима дня

ассистент (помощник)

отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) на качество оказываемой помощи

2.15.

Создание безопасных условий пребывания и эффективное взаимодействие с медицинским работником в оказании первой помощи при угрожающих жизни состояниях

ассистент (помощник)

отсутствие травм

2.16.

Качественное использование различных альтернативных способов коммуникации с учетом нозологии ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, осуществление (при необходимости) синхронного перевода

ассистент (помощник)

наличие знаний основ нозологии ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ (обучение на семинарах, вебинарах, курсах ПК) и эффективное использование их в работе

2.17.

Качественное оказание помощи ребенку-инвалиду и ребенку с ОВЗ в использовании технических средств реабилитации (изделий)

ассистент (помощник)

наличие знаний по устройству, функционированию, навыков по эксплуатации и обслуживанию средств реабилитации (изделий) и эффективное использование их в работе

2.18.

Высокий уровень посещаемости сопровождаемых детей-инвалидов и детей с ОВЗ

ассистент (помощник)

не менее

60 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее

50 процентов – для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1

до 4 лет)

2.4. Третья квалификационная группа «Обслуживающий персонал» (подсобный рабочий, дворник, рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений, кастелянша, шеф-повар, повар, заведующий складом (кладовщик), швея, кастелянша, рабочий по ремонту и стирке белья, вахтёр, уборщик служебных помещений, сторож, оператор, газовой котельной, грузчик, водитель, делопроизводитель и т.д.)

№ п/п

Показатели

Должность

Примечание

I. Общие показатели

1.1.

Активное участие в общественно значимой деятельности

все, относящиеся к обслуживающему персоналу

(взаимозаменя-

емость в связи с производственной необходимостью, участие в субботниках, косметическом ремонте, и др., а также в мероприятиях, повышающих имидж ДОО)

1.2.

Обеспечение сохранности оборудования, инструментов, содержание имущества в надлежащем состоянии

все, относящиеся к обслуживающему персоналу

1.3.

Отсутствие предписаний, замечаний контролирующих надзорных органов

все, относящиеся к обслуживающему персоналу

1.4.

За сложность и напряженность работы

все, относящиеся к обслуживающему персоналу

(в соответствии с положением ДОО)

II. Специфические показатели

2.1.

Качественное выполнение функций шеф-повара

повар

2.2.

Качественная организация питания детей

повар, шеф-повар

отсутствие серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений

2.3.

Наличие квалификационного разряда

повар, шеф-повар

2.4.

Обеспечение диетического питания детей

повар, шеф-повар

2.5.

Качественное содержание пищеблока

подсобный рабочий

отсутствие серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий

2.6.

Выполнение погрузочно-разгрузочных работ

подсобный рабочий, заведующий складом (кладовщик), кастелянша, иные должности обслуживающего персонала при выполнении данной функции

2.7.

Качественное ведение установленной документации, в т.ч. складского учета

заведующий складом (кладовщик), повар (при отсутствии заведующего складом (кладовщика)

при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, расхождений остатков на складе данным складской книги

2.8.

Соблюдение сроков реализации продуктов, условий их хранения

заведующий складом (кладовщик), повар (при отсутствии заведующего складом (кладовщика)

2.9.

Оперативность выполнения заявок сотрудников, своевременность смены постельного белья в группах в соответствии с графиком

кастелянша, рабочий по ремонту и стирке белья

2.10.

Качественное содержание территории ДОО

дворник, рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений

2.11.

Обеспечение температурного режима в ДОО в соответствии с СанПин

оператор электрического или газового оборудования

при отсутствии обоснованных жалоб

2.12.

За профессионализм в зависимости от наличия открытых категорий, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

водитель

2.13.

Оперативность и качественное выполнение заявок сотрудников

рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений

2.14.

Своевременный контроль учета входящей документации и сроков ее исполнения

делопроизводитель

2.15.

Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО

делопроизводитель

подбор материалов для размещения на сайте ДОО и (или) его обновление

2.16.

Качественное ведение личных дел сотрудников, воспитанников, архива

делопроизводитель

2.17.

Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО

делопроизводитель

соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д.

2.18.

Отсутствие ЧП на рабочем месте, обеспечение сохранности имущества, зданий, территории ДОО

сторож, вахтер

2.5. Четвертая квалификационная группа «Административно-управленческий персонал» (АУП) (заведующий, заведующий хозяйством, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (части) (далее – заместитель заведующего по АХР (АХЧ), главный бухгалтер)

№ п/п

Показатели

Должность

Примечание

I. Общие показатели

1.1.

Осуществление финансово-хозяйственной самостоятельности в управлении ДОО

все, относящиеся к АУП

1.2.

Эффективное расходование бюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности

все, относящиеся к АУП

при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб

1.3.

Эффективное привлечение и расходование внебюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности

все, относящиеся к АУП

при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб

1.4.

Использование в управлении ДОО компьютерных программ, электронных продуктов

все, относящиеся к АУП

1.5.

Соблюдение прав участников образовательного процесса

все, относящиеся к АУП

отсутствие обоснованных жалоб

1.6.

Активное участие в общественно значимой деятельности

все, относящиеся к АУП

взаимозаменя-емость в связи с производственной необходимостью, участие в субботниках, косметическом ремонте и др.

1.7.

Качественное выполнение дополнительных функций завхоза, кладовщика, медсестры, старшего воспитателя и др.

все, относящиеся к АУП

для малокомплектных ДОО (1-3 группы)

1.8.

Высшее образование

все, относящиеся к АУП

за исключением должностей, по которым высшее образование учтено в базовом окладе

II. Специфические показатели

2.1.

Создание развивающей предметно-пространственной среды, материально-технических условий в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

2.2.

Создание в ДОО архитектурных, кадровых условий для получения детьми с ОВЗ дошкольного образования по адаптированным программам дошкольного образования

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

2.3.

Соответствие деятельности ДОО, условий реализации образовательной программы требованиям законодательства в сфере образования, СанПиН и пожарной безопасности

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

отсутствие серьезных или множественных замечаний, предписаний надзорных органов в сфере образования, пожарного надзора, Роспотребнадзора, технадзора, энергоаудита и др.

2.4.

Обеспечение соответствия территории, здания, помещений, оборудования ДОО требованиям безопасности, педагогической целесообразности, эстетическим нормам

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

при отсутствии случаев травматизма воспитанников по причине несоответствующе-го нормам безопасности состояния территории, здания, помещений, оборудования ДОО

2.5.

Обеспечение реализации требований охраны труда в ДОО

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

отсутствие случаев производственного травматизма, предписаний инспекции по охране труда, своевременная аттестация рабочих мест, проведение мероприятий по улучшению условий охраны труда

2.6.

Укомплектованность ДОО кадрами

заведующий

отсутствие вакансий, стабильность кадрового состава

2.7.

Качественный состав педагогических кадров

заведующий

образовательный и квалификационный ценз, повышение квалификации

2.8.

Численность воспитанников на

1 работника (в т.ч. на

1 педагога)

заведующий

соответствие нормативам, установленным региональными и муниципальными планами мероприятий

2.9.

Обеспечение государственно-общественного характера управления ДОО

заведующий

наличие и состав действующих коллегиальных органов управления

2.10.

Применение методов проектного управления ДОО

заведующий

реализация проектов по управленческой деятельности

2.11.

Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО

заведующий

подбор содержания и (или) обновление сайта ДОО

2.12.

Обеспечение высокого уровня функционирования (посещаемости ДОО детьми)

заведующий

не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста

(от 1 до 4 лет)

2.13.

Обеспечение эффективности работы по снижению заболеваемости воспитанников

заведующий

Показатель «Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год» не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель

2.14.

Обеспечение выполнения натуральных норм питания

заведующий

не менее 90 и не более

100 процентов в соответствии с СанПиН

при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений

2.15.

Оснащенность ДОО учебно-методическим материалом в соответствии с ФГОС ДО и реализуемыми образовательными программами

заведующий

2.16.

Результативность деятельности ДОО в инновационном режиме

заведующий

участие ДОО в федеральной экспериментальной или региональной инновационной площадке

2.17.

Высокая результативность участия ДОО, собственного участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования

заведующий

звание победителя, призера, лауреата

2.18.

Наличие звания победителя регионального конкурса «Детский сад года»

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ), заведующий хозяйством

2.19.

Активное участие ДОО во внешних общепедагогических мероприятиях

заведующий

прием делегаций, конференции, семинары на базе ДОО

2.20.

Презентация направлений деятельности ДОО на различных уровнях

заведующий

публичные выступления заведующего

2.21.

Организация и обеспечение качества дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (за исключением платных), оказываемых сторонними организациями в рамках сетевого взаимодействия

заведующий

организация дополнительного образования с участием учреждений дополнительного образования, спортивными школами, учреждениями культуры и др.

2.22.

Организация альтернативных форм предоставления дошкольного образования

заведующий

организация работы ГКП, семейных групп и др.

2.23.

Обеспечение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям, обеспечивающим получение детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного образования в форме семейного образования

заведующий

охват семей, получающих помощь в консультационном Центре

2.24.

Удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг дошкольного образования, присмотра и ухода

заведующий

по результатам анкетирования

2 раза в год

2.25.

Обеспечение развития государственно-частного партнерства

заведующий

организация работы ГКП с реализацией образовательной программы для детей, получающих услугу по присмотру и уходу в негосударственном секторе;

методическая, организационная поддержка частных дошкольных образовательных учреждений, ИП в рамках совместного плана работы (договора)

2.26.

Профессиональная экспертная деятельность на муниципальном, региональном уровне

заведующий

член комиссий по аттестации педагогов, ПМПК, жюри конкурсов, творческих, рабочих групп

2.27.

Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО

заведующий

личное выполнение данной функции;

соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д.

2.28.

Высокое качество проведения ремонтных работ в ДОО

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) (завхоз)

2.29.

Результативность работы по энергосбережению

заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

2.30.

Целесообразное использование внутренних резервов для устранения перебоев в работе систем жизнеобеспечения ДОО

заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

2.31.

Обеспечение условий для бесперебойной эксплуатации технологического оборудования ДОО

заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

2.32.

Обеспечение соблюдения охранного режима в ДОО

заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

2.33.

Обеспечение температурного режима в ДОО в соответствии с СанПиН

заместитель заведующего по АХР (АХЧ)

при отсутствии обоснованных жалоб

2.34.

Качественная организация бухучета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства, взаимодействия с фискальными органами

главный бухгалтер

2.35.

Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов

главный бухгалтер

2.36.

Качественное аналитическое сопровождение по всем направлениям экономической деятельности ДОО

главный бухгалтер

Приложение № 3

к Методике формирования системы оплаты

труда и стимулирования работников дошкольных

образовательных организаций, дошкольных групп

в образовательных организациях, обеспечивающих

государственные гарантии реализации прав на

получение общедоступного и бесплатного

дошкольного образования

Базовые должностные оклады по профессиональным

квалификационным группам должностей работников

дошкольных групп в образовательных организациях



п/п

Наименование должностей работников дошкольных образовательных организаций

Размер базового должностного оклада в рублях

Административный персонал

1.

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе (части):

- в учреждениях, отнесенных к IV группе по оплате труда руководителей;

- в учреждениях, отнесенных к III группе по оплате труда руководителей;

- в учреждениях, отнесенных к II группе по оплате труда руководителей;

- в учреждениях, отнесенных к I группе по оплате труда руководителей

7181

7765

8375

9020

2.

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе (части):

- без категории;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

7765

8375

9020

Педагогические работники

3.

Инструктор по физической культуре:

- без квалификационной категории;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

7449

8040

8662

4.

Музыкальный руководитель:

- без квалификационной категории;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

7449

8040

8662

5.

Педагог дополнительного образования:

- без квалификационной категории;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

7449

8662

9321

6.

Педагог-психолог, социальный педагог:

- без квалификационной категории;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

7449

8662

9321

7.

Воспитатель:

- без квалификационной категории;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

7449

8662

9321

8.

Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед),

сурдопедагог, тифлопедагог:

- без квалификационной категории;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

8741

10165

10940

Специалисты и учебно-вспомогательный персонал

9.

Младший воспитатель:

- среднее (полное) общее образование и курсовая

подготовка;

- среднее профессиональное образование

5857

5970

10.

Помощник воспитателя

5857

11.

Ассистент (помощник)

5857

12.

Секретарь учебной части:

- среднее (полное) общее образование;

- среднее профессиональное образование;

- высшее профессиональное образование

5857

6162

6490

13.

Бухгалтер:

- без квалификационной категории;

- среднее специальное (экономическое) образование

(II категория);

- высшее профессиональное (экономическое) образование (I категория)

5857

6429

7184

14.

Бухгалтер (ревизор):

- без квалификационной категории;

- среднее специальное (экономическое) образование

(II категория);

- высшее профессиональное (экономическое) образование (I категория)

5857

6429

7184

15.

Экономист:

- без квалификационной категории;

- среднее специальное (экономическое) образование

(II категория);

- высшее профессиональное (экономическое) образование (I категория)

5857

6429

7184

16.

Техник:

- без квалификационной категории;

- среднее специальное образование (II категория);

- среднее специальное образование (I категория)

5857

6490

7221

17.

Инженер:

- высшее техническое образование (без квалификационной категории);

- высшее техническое образование

(II категория);

- высшее техническое образование

(I категория)

5857

6429

7184

18.

Программист (системный администратор): - без квалификационной категории;

- среднее специальное образование (II категория);

- высшее профессиональное образование (I категория)

5960

6863

8375

19.

Специалист по кадрам

6375

20.

Врач:

- без квалификации;

- II квалификационная категория;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

7184

7765

8375

9020

21.

Медицинская сестра, инструктор по лечебной физкультуре:

- без квалификации;

- II квалификационная категория;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

5857

5970

6254

6541

22.

Старшая медицинская сестра:

- без квалификации;

- II квалификационная категория;

- I квалификационная категория;

- высшая квалификационная категория

5857

5970

6514

7184

Технические исполнители и обслуживающий персонал

23.

Экспедитор.

Требования к квалификации:

общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 1 месяца

5857

24.

Делопроизводитель.

Требования к квалификации:

общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев

5857

25.

Секретарь.

Требования к квалификации:

общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев

5857

26.

Секретарь - машинистка.

Требования к квалификации:

общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе

5857

27.

Кассир (включая старшего).

Требования к квалификации:

общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев:

- при выполнении должностных обязанностей кассира;

- при выполнении должностных обязанностей старшего кассира

5857

5970

28.

Водитель автобуса

6165

29.

Водитель автомобиля

5880

30.

Гардеробщик

5857

31.

Грузчик

5857

32.

Дворник

5857

33.

Кастелянша

5857

34.

Кладовщик

5857

35.

Старший оператор газовой (электрической) котельной

5970

36.

Оператор газовой (электрической) котельной

5857

37.

Слесарь газовой (электрической) котельной

5857

38.

Шеф-повар:

- при руководстве работой поваров, осуществляющих кулинарную обработку средней сложности;

- при руководстве работой поваров, осуществляющих сложную кулинарную обработку;

- при руководстве работой поваров, осуществляющих особо сложную кулинарную обработку

6223

6604

6891

39.

Повар

6223

40.

Подсобный рабочий

5857

41.

Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования

(высококвалифицированный)

5880

42.

Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (рабочий по комплексному обслуживанию зданий, сооружений и оборудования)

5857

43.

Рабочий по стирке и ремонту спецодежды (машинист по стирке и ремонту спецодежды)

5857

44.

Садовник

5857

45.

Сторож (вахтер)

5857

46.

Уборщик служебных помещений

5857

47.

Вахтер

5857

48.

Заведующий хозяйством

5857

Должностной оклад главного бухгалтера может устанавливаться на 10-30 процентов ниже базовой части заработной платы заведующей (без учета квалификационной категории).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать