Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2017г.
Номер документа: RU03000201701267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13.12.2018 № 603

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

18 декабря 2017 года № 592

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2016 года № 549 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению и Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2016 года № 549 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению и Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела».

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «18» декабря 2017 года

№ 592

Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2016 года № 549 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению и Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела»

1) в наименовании и абзаце третьем постановления слова «сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению» заменить словами «сервисных пунктов по искусственному осеменению»;

2) Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных пунктов по искусственному осеменению

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Башкортостан, грантов в целях финансового обеспечения затрат на создание сервисных пунктов по искусственному осеменению.

2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление грантов, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

сервисные пункты по искусственному осеменению - пункты, осуществляющие искусственное осеменение;

грант - средства, передаваемые из бюджета Республики Башкортостан на счет индивидуального предпринимателя, открытый в кредитной организации, в установленном порядке в целях финансового обеспечения затрат на создание сервисных пунктов по искусственному осеменению, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственными программами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

участник конкурса - индивидуальный предприниматель, который подает заявку в Министерство для участия в конкурсном отборе по предоставлению грантов (далее - конкурс);

получатель гранта - индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории Республики Башкортостан, прошедший конкурс.

5. Грант подлежит расходованию на следующие цели: приобретение оборудования по искусственному осеменению; приобретение оргтехники;

приобретение семени быков-производителей; приобретение легкового автомобильного транспорта.

В случае отчуждения оборудования по искусственному осеменению, оргтехники и легкового автомобильного транспорта в течение пяти лет со дня приобретения индивидуальный предприниматель в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные в виде гранта.

6. Максимальный размер гранта не должен составлять более 60% затрат и превышать 700000 рублей.

Размер гранта определяется конкурсной комиссией по предоставлению грантов (далее - конкурсная комиссия) с учетом плана расходов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Для участия в конкурсе индивидуальный предприниматель должен одновременно соответствовать следующим условиям:

наличие диплома о среднем профессиональном или высшем сельскохозяйственном образовании либо документа об окончании курсов дополнительного сельскохозяйственного образования по направлению «воспроизводство сельскохозяйственных животных»;

наличие бизнес-плана;

наличие плана расходов с указанием наименований приобретаемого оборудования по искусственному осеменению, оргтехники, легкового автомобильного транспорта и семени быков- производителей, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств) (далее соответственно - наименование приобретения, план расходов);

обязательство оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования приобретения;

заключение соглашения на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются в Министерство документы согласно пункту 9 настоящего Порядка, или на любую дату месяца, в котором представляются в Министерство документы согласно пункту 9 настоящего Порядка;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются в Министерство документы согласно пункту 9 настоящего Порядка, или на любую дату месяца, в котором представляются в Министерство документы согласно пункту 9 настоящего Порядка.

8. Отбор индивидуальных предпринимателей по предоставлению грантов осуществляется на конкурсной основе конкурсной комиссией.

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.

Организацию проведения конкурса осуществляет Министерство.

Извещение о проведении конкурса Министерство размещает в сети Интернет на своем официальном сайте (agriculture.bashkortostan.ru) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок и документов.

Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: условия подачи заявок, место и время приема заявки на участие в конкурсе, перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, срок, до истечения которого принимаются заявка и документы, форма заявки, адрес, номера контактных телефонов.

9. Для участия в конкурсе индивидуальный предприниматель представляет в Министерство заявку по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:

а) копии паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) бизнес-плана (представляется отдельной папкой, в которой все листы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати));

г) плана расходов с указанием наименования приобретения и источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств) по форме, утвержденной Министерством;

д) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются в Министерство документы, указанные в настоящем пункте, или на любую дату месяца, в котором представляются в Министерство документы, указанные в настоящем пункте;

е) документов, подтверждающих возможность оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования приобретения, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10% от стоимости каждого наименования приобретения (выписки из расчетного счета банка, подтверждающей наличие средств на реализацию проекта, предварительного решения банка о возможности кредитования проекта);

ж) письма администрации муниципального образования по месту регистрации индивидуального предпринимателя о том, что заявитель ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки в форме субсидии или гранта на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, на создание сервисных пунктов по искусственному осеменению;

з) копии диплома о получении среднего профессионального или высшего сельскохозяйственного образования и (или) документа об окончании курсов дополнительного сельскохозяйственного образования по направлению «воспроизводство сельскохозяйственных животных»;

и) согласия на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

к) доверенности в случае представления документов представителем заявителя.

Индивидуальный предприниматель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «б», «д», «ж» настоящего пункта.

В случае непредставления индивидуальным предпринимателем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Министерство принимает к рассмотрению заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах «б», «д», «ж» пункта 9 настоящего Порядка), регистрирует заявки на предоставление гранта в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 10 рабочих дней), осуществляет проверку представленных документов путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов.

11. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет индивидуальный предприниматель.

12. Министерство принимает решение о допуске документов индивидуального предпринимателя к участию в конкурсе или об отказе в их допуске с указанием причины такого отказа:

а) непредставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах «б», «д», «ж» пункта 9 настоящего Порядка);

б) неправильное оформление представленных документов и (или) их несоответствие условиям, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка.

13. Министерство в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет индивидуального предпринимателя о принятом решении о допуске документов к участию в конкурсе или об отказе в их допуске.

14. Министерство в течение 3 рабочих дней с установленной даты окончания приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, передает их в конкурсную комиссию.

15. Конкурс проводится по истечении 3 рабочих дней с установленной даты окончания приема документов.

В случае, если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурса считается дата последнего заседания конкурсной комиссии.

16. Конкурсная комиссия оценивает допущенные к отбору документы путем проставления баллов в соответствии с критериями оценки участников конкурса:



п/п

Наименование критерия

Оценка в баллах

1

Охват искусственным осеменением коров: более 3000 голов в год

7

от 2500 голов до 3000 голов в год

5

от 2000 голов до 2500 голов в год

4

2

Наличие документа об окончании курсов дополнительного сельскохозяйственного образования по направлению «воспроизводство сельскохозяйственных животных»

2

3

Стаж работы по специальности «воспроизводство сельскохозяйственных животных»:

до 3 лет

3

менее 3 лет

1

17. Индивидуальные предприниматели, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями конкурса.

В случае равенства суммы баллов нескольких участников конкурса победители определяются исходя из даты подачи документов на предоставление гранта.

Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней с даты проведения конкурса направляется в Министерство.

В протоколе конкурсной комиссии отражаются информация о победителях конкурса и размер предоставляемых им грантов.

Размер предоставляемого гранта (W) определяется по формуле:

W=S х Q /100%,

где:

S - стоимость запрашиваемых средств на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

Q - 60% бюджетных средств от затрат (без НДС),

израсходованных на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

Количество победителей определяется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

18. В течение 3 рабочих дней с даты поступления протокола конкурсной комиссии Министерство формирует список победителей конкурса и размещает его в сети Интернет на своем официальном сайте (agriculture.bashkortostan.ru).

19. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о результатах конкурсного отбора представляет в Министерство заявление на перечисление гранта по форме, утвержденной Министерством.

20. Министерство:

а) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные заявления в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения заявлений документов с входящей даты их регистрации не должен превышать 10 рабочих дней;

б) принимает решение о перечислении гранта или об отказе в его перечислении;

в) на основании заявления на перечисление гранта и протокола конкурсной комиссии составляет заявки на финансирование;

г) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование.

21. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении гранта между Министерством и получателем гранта заключается соглашение по форме, утвержденной Министерством (далее - соглашение), предусматривающее:

целевое назначение и условия предоставления гранта;

права и обязательства сторон, включая обязательство получателя гранта представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;

значения целевых показателей результативности предоставления гранта и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления гранта;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия договора;

согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление гранта.

22. Показателем результативности предоставления гранта в соответствии с соглашением является охват на 1 января 2019 года искусственным осеменением не менее 2000 голов маточного поголовья крупного рогатого скота.

23. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовый расход в разрезе получателей гранта, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

24. Перечисление гранта за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателя гранта, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

25. Для подтверждения целевого использования гранта индивидуальный предприниматель ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство копии документов, подтверждающих использование средств, согласно перечню, установленному Министерством.

26. Возврат гранта в случаях нарушения условий, установленных при его предоставлении, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств индивидуальному предпринимателю направляется соответствующее письменное уведомление.

Индивидуальный предприниматель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе индивидуального предпринимателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

27. В случае образования у индивидуального предпринимателя неиспользованного остатка гранта, полученного в отчетном финансовом году, индивидуальный предприниматель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, неиспользованный остаток гранта подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости его возврата.

При отказе индивидуального предпринимателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

28. В случае недостижения показателей результативности предоставления гранта, предусмотренных соглашением, получатель гранта обязан обеспечить возврат гранта из расчета 1 процент размера полученного гранта за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления гранта. Получатель гранта в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе получателя гранта от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

29. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет между индивидуальными предпринимателями, прошедшими конкурсный отбор и соответствующими условиям пункта 7 настоящего Порядка.

30. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения индивидуальным предпринимателем условий, целей и порядка предоставления гранта.

31. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.»;

в Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 2 слова «предельных объемов финансирования,» исключить;

б) в пункте 5:

в подпункте «г»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«г) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение), предусматривающего:»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;»; подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;

получатель субсидии не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;»;

подпункты «ж»-«к» исключить;

подпункт «л» считать подпунктом «ж»;

подпункт «ж» дополнить абзацами следующего содержания:

«справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в абзацах шестнадцатом-восемнадцатом настоящего пункта. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.»;

в) пункт 7 дополнить подпунктами «д» и «е» следующего содержания:

«д) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 5 (за исключением подпункта «г» пункта 5) настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации от соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

е) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.»;

г) дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. Показателем результативности предоставления субсидий в соответствии с соглашением является охват на 1 января 2018 года искусственным осеменением 100% коров.»;

д) пункты 15-19 считать соответственно пунктами 16-20.

(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 25.12.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать