Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU77000201801572
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2018 г. № 1590-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2018 Г. № 30 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.05.2019 № 580-ПП, от 19.12.2019 № 1776-ПП)

В соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2018 г. № 30 «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Установить, что в целях обеспечения в 2019 году стабильного поступления в бюджет города Москвы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.1. Департамент финансов города Москвы доводит до главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы планы доходов бюджета города Москвы и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, уточненные в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и скорректированные в пределах утвержденных Законом города Москвы от 21 ноября 2018 г. № 30 «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы с учетом фактического поступления средств в отчетном периоде, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.1. Принимают меры:

2.2.1.1. По обеспечению плановых поступлений доходов в бюджет города Москвы.

2.2.1.2. По сокращению задолженности по арендной плате за нежилые помещения, арендной плате за земельные участки и другим неналоговым платежам в бюджет города Москвы, образовавшейся по состоянию на 1 января 2019 г.

2.2.2. Ежеквартально проводят анализ фактических поступлений по каждому виду администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в сравнении с утвержденными бюджетными назначениями на 2019 год и фактическими поступлениями за аналогичный период 2018 года с выявлением причин и факторов, оказывающих влияние на формирование доходов бюджета города Москвы.

2.2.3. Представляют в Департамент финансов города Москвы:

2.2.3.1. По результатам анализа, проводимого в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего постановления, в разрезе администрируемых доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.3.1.1. Оперативную информацию об исполнении бюджета города Москвы с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей и фактических поступлений за аналогичный период 2018 года по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев 2019 года в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам 2019 года - не позднее 23 января 2020 г.

2.2.3.1.2. Оценку ожидаемого исполнения бюджета города Москвы в 2019 году по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев 2019 года с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по запросам Департамента финансов города Москвы в срок, установленный в запросе.

2.2.3.2. Уточненный прогноз поступлений доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.3.2.1. На текущий финансовый год с поквартальным распределением в срок не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу изменений в Закон.

2.2.3.2.2. На очередной финансовый год и плановый период - по запросам Департамента финансов города Москвы в срок, установленный в запросе.

2.2.3.3. Информацию об изменениях полномочий органов исполнительной власти города Москвы и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города Москвы в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия правовых актов города Москвы, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов бюджета города Москвы.

2.2.4. Вносят изменения в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Москвы и (или) методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы, утвержденные в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. № 363-РП «О мерах по утверждению органами государственной власти города Москвы методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Москвы и методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы», в срок не позднее 60 календарных дней со дня внесения изменений в законодательные или иные нормативные правовые акты Российской Федерации, города Москвы в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в перечень главных администраторов доходов бюджета и (или) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденные Законом.

2.3. Департамент городского имущества города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы информацию о проведенных мероприятиях по сокращению задолженности по арендной плате за нежилые помещения и арендной плате за земельные участки ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Установить, что:

3.1. Департамент финансов города Москвы до 1 января 2019 г. доводит до главных распорядителей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы доводят до получателей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, за исключением лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего постановления.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, доводятся на 2019 год, а лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными образовательными организациями города Москвы, учредители которых приняли решение о формировании государственного задания для указанных государственных организаций на учебный год, доводятся на 2019 и 2020 годы.

3.4. Департамент финансов города Москвы осуществляет контроль за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств города Москвы предельных ограничений, установленных пунктом 3.3 настоящего постановления, при доведении ими лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств города Москвы.

4. Установить, что получатели бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 1 февраля 2019 г. принимают меры для постановки на учет в Департаменте финансов города Москвы бюджетных обязательств, не исполненных до 1 января 2019 г., а также принятых в 2018 году за счет лимитов бюджетных обязательств 2019 и 2020 годов.

5. Установить, что средства, предоставляемые государственным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим управление многоквартирными домами, расположенными на территории города Москвы, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилого помещения, коммунальных и иных услуг, предоставляются в виде грантов.

6. Установить, что цели предоставления грантов, получатели и размеры которых определены в Законе, указываются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы в договорах (соглашениях) о предоставлении грантов, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств города Москвы и получателями грантов.

7. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы при составлении прогноза кассовых выплат исходить из показателей планов закупок товаров, работ, услуг, сроков и объемов оплаты бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам (соглашениям) и иных расходов, связанных с исполнением публичных обязательств.

8. Установить, что:

8.1. Нераспределенный объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа, распределяется Департаментом финансов города Москвы по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели.

8.2. Нераспределенные объемы субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, распределяются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели при уточнении перечня нежилых помещений и (или) перечня спортивных площадок, переданных администрациям внутригородских муниципальных образований в городе Москве для реализации отдельных государственных полномочий города Москвы.

8.3. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы обеспечивают возврат в доход бюджета города Москвы:

8.3.1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок не позднее первых 15 рабочих дней 2019 года не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

8.3.2. Не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах.

8.4. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в бюджет города Москвы средств, указанных в пункте 8.3.1 настоящего постановления:

8.4.1. Принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2018 году, по результатам рассмотрения отчета об использовании межбюджетных трансфертов.

8.4.2. Представляют на согласование в Департамент финансов города Москвы решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2018 году, в порядке, им установленном.

8.4.3. Обеспечивают возврат в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2018 году, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в 2019 году на те же цели.

9. Установить, что в 2019 году использование (перераспределение) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, в соответствии с Законом осуществляется:

9.1. На финансовое обеспечение реализации мероприятий государственных программ города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. № 56-ПП «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы».

9.2. В иных случаях в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы, Мэром Москвы, а также решениями по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принимаемыми в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.

10. Установить, что Департамент здравоохранения города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов заключает соглашения с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования о предоставлении в 2019 году межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы в целях реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

10(1). Установить, что в 2019 году содействие в организации и осуществлении переселения всех категорий граждан при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве осуществляется по заявкам, подаваемым в управу соответствующего района города Москвы (на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы - в префектуру данных административных округов).

(п. 10(1) введен постановлением Правительства Москвы от 29.05.2019 № 580-ПП)

10(2). Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2019 году на предоставление гранта индивидуальному предпринимателю Рукавишникову Александру Иулиановичу на обеспечение творческой деятельности, связанной с проектированием, изготовлением и установкой монумента Ю.А.Гагарину на территории березовой аллеи российско-турецкой дружбы в парке «Дикмен Вадиси» в городе Анкаре Турецкой Республики, помимо указанных целей их использования, направляются на транспортировку указанного монумента на территорию Турецкой Республики

(п. 10(2) введен постановлением Правительства Москвы от 19.12.2019 № 1776-ПП )

11. Установить, что для определения Департаментом финансов города Москвы случаев продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий их предоставления и подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, должна составлять более 5 процентов объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, которому предоставлен бюджетный кредит или межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, на текущий финансовый год, утвержденного решением о соответствующем бюджете на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год).

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать