Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU77000201801581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2018 г. № 1635-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. № 58-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. № 58-ПП «О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 мая 2016 г. № 302-ПП, от 19 декабря 2016 г. № 885-ПП, от 15 сентября 2017 г. № 679-ПП, от 28 ноября 2017 г. № 914-ПП, от 9 октября 2018 г. № 1236-ПП):

1.1. Дефис первый пункта 2.3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

«- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3.1, 2.5.1.2.4.1, 2.5.1.2.4.2, 2.5.1.2.5.1, 2.5.1.2.5.3, 2.5.1.2.6.1 настоящего Регламента;».

1.2. В пунктах 2.5.1.2.3.1, 2.5.1.2.4.1, 2.5.1.2.4.2, 2.5.1.2.5.1 приложения 3 к постановлению слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним о» заменить словами «недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных».

1.3. Пункты 2.5.1.2.3.2, 2.5.1.2.4.3, 2.5.1.2.4.4, 2.5.1.2.5.2, 2.5.1.2.6.2 приложения 3 к постановлению признать утратившими силу.

1.4. Пункт 2.5.1.2.5.1 приложения 3 к постановлению после слова «сооружения,» дополнить словом «помещения,».

1.5. Пункт 2.5.1.2.5.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.5.1.2.5.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на земельный участок.».

1.6. Пункт 2.5.1.2.6.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.5.1.2.6.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на земельный участок, здания, сооружения, помещения, объект незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке (в целях установления адреса объекта недвижимости, подтверждения права на объект недвижимости и (или) отсутствия сведений об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости).».

1.7. Пункт 2.8.1.8 приложения 3 к постановлению после слова «граждан» дополнить словами «, индивидуальных предпринимателей».

1.8. В пункте 2.9.6 приложения 3 к постановлению слова «способом, указанным в запросе» заменить словами «одним из следующих способов».

1.9. Дефис первый пункта 2.14.1 приложения 3 к постановлению дополнить словами «, ГБУ МосгорБТИ и его территориальных подразделениях».

1.10. Дефис второй пункта 2.14.1 приложения 3 к постановлению после слова «Департамента» дополнить словами «, ГБУ МосгорБТИ».

1.11. Пункт 3.4.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4.3. В части присвоения адреса земельному участку должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), - специалист Департамента:

3.4.3.1. Осуществляет проверку документов в целях подтверждения права заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе определяет возможность присвоения объекту адресации адреса.

3.4.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию) (в случае получения некорректного документа (информации) или неполучения документа (информации) в связи со сбоем в работе информационных систем на ранее направленный межведомственный запрос).

3.4.3.3. Подписывает в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи (в случае подачи запроса с использованием Портала), решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, и направляет его заявителю в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в подсистему «личный кабинет» Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).

3.4.3.4. После подтверждения права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект решения о присвоении адреса объекту адресации и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги.».

1.12. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3(1) в следующей редакции:

«3.4.3(1). В части присвоения, изменения или аннулирования адреса здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), - специалист Департамента:

3.4.3(1).1. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, обеспечивает подписание в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи (в случае подачи запроса с использованием Портала), решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в подсистему «личный кабинет» Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).

3.4.3(1).2. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи (в случае подачи запроса с использованием Портала), и направляет заявителю информацию о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в подсистему «личный кабинет» Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).

3.4.3(1).3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги.».

1.13. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3(2) в следующей редакции:

«3.4.3(2). В части присвоения, изменения или аннулирования адреса здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), - специалист ГБУ МосгорБТИ:

3.4.3(2).1. Осуществляет проверку документов в целях подтверждения права заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

3.4.3(2).2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию) (в случае получения некорректного документа (информации) или неполучения документа (информации) в связи со сбоем в работе информационных систем на ранее направленный межведомственный запрос).

3.4.3(2).3. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).4. В случае присвоения адреса зданию, сооружению, помещению, объекту незавершенного строительства приостановление предоставления государственной услуги осуществляется в следующем порядке:

3.4.3(2).4.1. При выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).4.2. При выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, осуществляет осмотр объекта адресации, его фотофиксацию и составление соответствующего акта осмотра с целью установления местонахождения и идентификации объекта на местности, подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).5. После подтверждения права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект решения о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).6. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).7. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.».

1.14. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3(3) в следующей редакции:

«3.4.3(3). Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Заявитель информируется должностным лицом, ответственным за обработку документов, - специалистом Департамента о возобновлении предоставления государственной услуги одним из следующих способов:

- посредством направления смс-сообщения на номер телефона, указанный в запросе для смс-информирования, либо сообщения на адрес электронной почты, указанный в запросе;

- с использованием Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).».

1.15. Пункт 3.5.3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.5.3.2. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.».

1.16. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.5.3(1) в следующей редакции:

«3.5.3(1). Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы осуществляется специалистом ГБУ МосгорБТИ.».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ефимова В.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать