Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU04000201901219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2019 г. № 675

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.03.2015 № 104 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАРОДОВ РОССИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение в Государственную программу Республики Бурятия «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Республике Бурятия», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2015 № 104 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 № 571, от 29.01.2016 № 22, от 02.08.2016 № 365, от 06.10.2016 № 467, от 10.04.2017 № 155, от 18.08.2017 № 416, от 30.05.2018 № 298, от 04.07.2018 № 363, от 25.03.2019 № 136), дополнив приложением 8 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2017 № 298 «Об утверждении Порядка предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитию сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитию и модернизации инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2018 № 225 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2017 № 298 «Об утверждении Порядка предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 21.06.2019 № 331 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2017 № 298 «Об утверждении Порядка предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

___________________

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-40-17

оу1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 18.12. 2019  № 675

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Укрепление единства

российской нации и

этнокультурное развитие

народов России в

Республике Бурятия»

ПОРЯДОК

предоставления (расходования) и распределения субсидий из

республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований в Республике Бурятия по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных

отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной

деятельности; развитию сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского

обслуживания коренных малочисленных народов; развитию и

модернизации инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания

и традиционной хозяйственной деятельности коренных

малочисленных народов

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) в рамках реализации подпрограммы 3 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия» Государственной программы Республики Бурятия «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Республике Бурятия» (далее - Государственная программа) направленных на:

- создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

- развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов;

- развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при реализации мероприятий, направленных на:

- создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

- развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов;

- развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

3. Перечень мероприятий муниципальных образований определяется в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка по согласованию с объединениями коренных малочисленных народов и на основании методических рекомендаций, утвержденных Федеральным агентством по делам национальностей.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является нахождение муниципального образования на территории, включенной в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р, и на которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

5.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пунктам 2, 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

5.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований, на софинансирование мероприятий по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитию сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитию и модернизации инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в размере не менее 4,0 % от общего объема финансирования, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета.

5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

6. Условиями расходования субсидии являются:

6.1. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

6.2. Соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений показателей результативности предоставления субсидий.

6.3. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

6.4. Обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6.5. Не допускается расходование бюджетных средств получателями средств на приобретение основных средств, бывших в употреблении.

7. Для получения субсидий в очередном финансовом году муниципальные образования ежегодно, не позднее 30 ноября текущего года, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Министерство):

- заявку с приложениями по формам, установленным настоящим Порядком;

- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую софинансирование расходного обязательства;

- муниципальную программу, направленную на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающую мероприятия, соответствующие пунктам 2, 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

8. Заявки, представленные в Министерство, подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

9. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством на предмет  их соответствия пунктам 2, 3, 5 настоящего Порядка, а также полноты документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней начиная с 1 декабря текущего года.

После проверки Министерство выносит заявки муниципальных образований на рассмотрение совместной рабочей группы по рассмотрению заявок муниципальных образований (далее - Рабочая группа), образованной Министерством. Состав и порядок деятельности Рабочей группы утверждаются приказом Министерства. В состав Рабочей группы включаются представители объединений коренных малочисленных народов.

По результатам рассмотрения заявок совместная Рабочая группа принимает решение:

- о включении заявки муниципального образования в детализированный перечень мероприятий;

- об отказе во включении заявки муниципального образования в детализированный перечень мероприятий.

Решение принимается простым большинством голосов членов Рабочей группы и утверждается протоколом заседания Рабочей группы в течение 3 рабочих дней (далее - Протокол).

10. Основаниями для отказа во включении заявки муниципального образования в детализированный перечень мероприятий являются:

- несоблюдение муниципальным образованием целей и условий, изложенных в пунктах 2, 3, 5 настоящего Порядка;

- представление неполного пакета документов либо представление документов позже установленного срока;

- отказ муниципального образования в получении субсидии в текущем году.

Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении об отказе в предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Протокола заседания Рабочей группы.

11. В случае высвобождения средств по обстоятельствам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, Рабочая группа рассматривает вопрос о перераспределении высвободившихся средств муниципальным образованиям, участвующим в рассмотрении заявок и получившим положительное решение.

Перераспределение средств осуществляется в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка и соблюдением требований подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Порядка.

12. Решение о перераспределении средств оформляется Протоколом заседания Рабочей группы.

13. Детализированный перечень мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 7 рабочих дней после подписания Протокола заседания Рабочей группы и направляется муниципальным образованиям в течение 3 рабочих дней.

14. В случае предоставления муниципальным образованиям дополнительных средств, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, муниципальные образования в течение 2 рабочих дней со дня получения приказа направляют в Министерство выписку из сводной бюджетной росписи, которая предусматривает включение дополнительных средств на софинансирование мероприятий.

15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, соответствующих целям предоставления субсидии, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой возникновение обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета.

16. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.

17. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение должно содержать следующие условия:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 23, 24 и 27 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;

м) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение с муниципальными образованиями заключается в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения) с Федеральным агентством по делам национальностей в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

18. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов рассчитывается исходя из численности коренных малочисленных народов Севера в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р.

Размер субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по следующей формуле:

Сi = Нкмн / Нокмн x Со, где:

Сi - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования;

Нкмн - численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории i-го муниципального образования, по данным, представляемым Федеральной службой государственной статистики по Республике Бурятия;

Нокмн - общая численность коренных малочисленных народов, проживающих в местах традиционной хозяйственной деятельности, по данным, представляемым Федеральной службой государственной статистики по Республике Бурятия;

Со - общая сумма финансирования.

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

20. В целях контроля эффективности использования муниципальными образованиями субсидий устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидий:

- количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства;

- количество граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, прошедших диспансеризацию;

- количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия;

- доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, из общего числа опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия.

21. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидий муниципальным образованием.

22. Муниципальные образования представляют в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании местного бюджета, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляют до 15 числа месяца, следующего за годом предоставления субсидий.

Отчеты представляются в соответствии с формами, указанными в соглашении.

23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на     31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 17 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

23.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

23.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-го показателя результативности использования субсидии.

24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на      31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата j), рассчитывается по формуле:

Vвозврата j = Vфб x kmoj / SUM kmoj, где:

Vфб - размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;

Kmoj - коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;

SUM kmoj - сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.

25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пункта-  ми 23 и 24 настоящего Порядка, является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 23, 24 и 27 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Не использованная на 1 января текущего финансового года субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

28. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления (расходования) и распределения

субсидий из республиканского бюджета, в том числе за счет

средств федерального бюджета, на софинансирование расходных

обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия

по созданию условий для устойчивого развития экономики

традиционных отраслей хозяйствования коренных

малочисленных народов в местах их традиционного проживания

и традиционной хозяйственной деятельности; развитию сферы

образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных

мероприятий, и медицинского обслуживания коренных

малочисленных народов; развитию и модернизации

инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов

в местах традиционного проживания и традиционной

хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов

ЗАЯВКА

_______________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Республике Бурятия)

на предоставление в ____ году субсидий на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных  малочисленных народов; развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной  хозяйственной  деятельности  коренных малочисленных народов в сумме ______________ тыс. руб.

Приложение: ___ л. в 1 экз.

Глава муниципального

образования                              «___________________»/_________/________________/

                                                                                                   (подпись)            (ФИО)

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к заявке

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

«__________________________________________________________»

               (наименование муниципального образования в Республике Бурятия)

№№п/п

Наименование объектов,

мероприятий

Объемы финансирования в ____ году (руб.), в том числе:

всего

средств

федерального бюджета

средств

бюджета

субъекта

Российской Федерации

средств бюджета

муниципального

образования

субъекта Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Глава муниципального

образования          «_____________________»/_________/______________________/

                                                                                  (подпись)                  (ФИО)

                                                                          МП

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к заявке

СМЕТА

расходов на реализацию мероприятия

«________________________________» в ____ году

                                      (наименование мероприятия)

Наименование статьи расходов

Сумма, рублей

Всего на реализацию мероприятия

в том числе:

Глава муниципального

образования                            «_________________»/_________/__________________/

                                      (подпись)              (ФИО)

                                                                                  МП

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к заявке

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях эффективности использования субсидии

№№п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Плановое

значение показателя на конец

финансового года

1.

Количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства

ед.

2.

Количество граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, прошедших диспансеризацию

ед.

3.

Количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия

ед.

4.

Доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, из общего числа опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия

%

Глава муниципального

образования     «______________» /_________/_______________/

                                                                        (подпись)              (ФИО)

                                                                    МП

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать