Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901720 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2019 № 955
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.10.2013 № 579 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах»
В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.10.2013 № 579 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах» следующие изменения:
в государственной программе Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах» (далее – Программа):
в разделе 4 «Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение целей Программы» текста Программы:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«постановление Правительства Самарской области от 25.10.2019
№ 751 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий
из областного бюджета местным бюджетам»;»;
абзац двадцать четвертый после слов «Порядок предоставления» дополнить словами «и распределения»;
приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Первый
вице-губернатор – председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от__________________№_______
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области
на проектирование, строительство, капитальный ремонт (реконструкцию) гидротехнических сооружений, предусмотренных в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах»
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) на проектирование, строительство, капитальный ремонт (реконструкцию) гидротехнических сооружений (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, капитальному ремонту (реконструкции) гидротехнических сооружений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее – расходные обязательства).
4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств муниципальных образований
(далее – предельный уровень софинансирования), связанных
с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности, устанавливается приказами министерства.
5. Расчет и распределение субсидий осуществляются с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
сметных расчетов, утвержденных органом местного самоуправления;
предельного уровня софинансирования.
Размер субсидии для каждого муниципального образования рассчитывается исходя из объема сметной стоимости (остатка сметной стоимости или стоимости муниципального контракта) по следующей формуле
Сi = S*D/100 %,
где S – сметная стоимость (остаток сметной стоимости) проектирования, строительства, реконструкции либо капитального ремонта, а в случае наличия муниципального контракта – стоимость муниципального контракта;
D – предельный уровень софинансирования (процентов).
Заявка составляется в произвольной форме, содержит информацию
о целях предоставления субсидии, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, размере запрашиваемой субсидии и заверяется органом местного самоуправления.
6. Критериями отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий являются:
а) в случае предоставления субсидий на осуществление проектирования, капитального ремонта (реконструкции) аварийно опасных гидротехнических сооружений (далее – гидротехнических сооружений):
наличие на территории муниципального образования гидротехнических сооружений;
наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на гидротехнические сооружения;
наличие сметного расчета на проектные работы, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или наличие проектно-сметной документации и положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и о проверке достоверности определения сметной стоимости реконструкции, капитального ремонта гидротехнических сооружений;
б) в случае предоставления субсидий на осуществление строительства гидротехнических сооружений:
наличие акта обследования водного объекта, находящегося
на территории конкретного муниципального образования, подтверждающего необходимость создания гидротехнического сооружения;
наличие проектно-сметной документации и положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и
о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства гидротехнического сооружения.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия
по решению соответствующих вопросов местного значения;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области;
отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условий представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных государственной программой Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах» (далее – Программа);
наличие подтверждения муниципальными образованиями финансового обеспечения расходного обязательства в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой
к предоставлению субсидии из областного бюджета (в форме выписки
из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год);
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии,
в Главном управлении организации торгов Самарской области,
за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
организация процедуры закупки работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в 90-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации в автоматизированной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области», либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представление министерству на бумажном носителе копий документов на выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
Предоставление субсидий в текущем году не осуществляется
в случае неисполнения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению в прошедшие периоды.
8. Соглашение заключается в срок:
а) до 15 марта – в отношении субсидий, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в течение 30 рабочих дней:
со дня вступления в силу закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений
в распределения объемов субсидий;
со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий – в случаях, предусмотренных Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области».
9. Субсидии перечисляются при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем установленного соответствующим правовым актом Самарской области)
в соответствии с условиями, установленными соглашением.
Субсидии предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведённых в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств,
а также конкретные виды бюджетных ассигнований устанавливаются соглашением. Субсидии перечисляются в размере доли участия средств областного бюджета в сумме расходов или соответствующих денежных обязательств, подтвержденных представленными муниципальным образованием документами.
10. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и в срок до 25 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии;
достижение показателей результативности предоставления субсидий;
представление муниципальным образованием в срок до 31 декабря текущего года в министерство отчета об использовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме, установленной соглашением.
11. Показателями результативности предоставления субсидий являются завершение строительства, капитального ремонта (реконструкции) гидротехнических сооружений в утвержденные Программой сроки и достижение плановых значений тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы:
количество гидротехнических сооружений в Самарской области
с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных
в безопасное техническое состояние;
количество людей, защищенных от подтопления и затопления
на территории Самарской области в результате капитального ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений;
количество новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в Самарской области;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;
количество людей, защищенных от подтопления и затопления
на территории Самарской области в результате строительства (реконструкции) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.
Вид и численное значение показателей результативности предоставления субсидий для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения
не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета
в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии × k × m/n) × 0,1,
где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету
в отчётном финансовом году;
m – количество целевых показателей результативности предостав-ления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения
i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n – общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k – коэффициент возврата субсидии.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k = ∑ Di / m,
где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется
по формуле
Di = 1 – Ti / Si,
где Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, обеспечивает перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в соглашение и
в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам.
14. Освобождение муниципальных образований от ответственности
за невыполнение условий соглашений, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии, осуществляется по основаниям и в порядке, которые определены Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Самарской области
от 25.10.2019 № 751.
15. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, повлекшего возврат средств в областной бюджет
в объеме, превышающем 100,0 тыс. рублей, министерство не принимает
к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования
на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
16. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2019 № 955
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.10.2013 № 579 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах»
В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.10.2013 № 579 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах» следующие изменения:
в государственной программе Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах» (далее – Программа):
в разделе 4 «Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение целей Программы» текста Программы:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«постановление Правительства Самарской области от 25.10.2019
№ 751 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий
из областного бюджета местным бюджетам»;»;
абзац двадцать четвертый после слов «Порядок предоставления» дополнить словами «и распределения»;
приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Первый
вице-губернатор – председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от__________________№_______
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области
на проектирование, строительство, капитальный ремонт (реконструкцию) гидротехнических сооружений, предусмотренных в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах»
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) на проектирование, строительство, капитальный ремонт (реконструкцию) гидротехнических сооружений (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, капитальному ремонту (реконструкции) гидротехнических сооружений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее – расходные обязательства).
4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств муниципальных образований
(далее – предельный уровень софинансирования), связанных
с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности, устанавливается приказами министерства.
5. Расчет и распределение субсидий осуществляются с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
сметных расчетов, утвержденных органом местного самоуправления;
предельного уровня софинансирования.
Размер субсидии для каждого муниципального образования рассчитывается исходя из объема сметной стоимости (остатка сметной стоимости или стоимости муниципального контракта) по следующей формуле
Сi = S*D/100 %,
где S – сметная стоимость (остаток сметной стоимости) проектирования, строительства, реконструкции либо капитального ремонта, а в случае наличия муниципального контракта – стоимость муниципального контракта;
D – предельный уровень софинансирования (процентов).
Заявка составляется в произвольной форме, содержит информацию
о целях предоставления субсидии, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, размере запрашиваемой субсидии и заверяется органом местного самоуправления.
6. Критериями отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий являются:
а) в случае предоставления субсидий на осуществление проектирования, капитального ремонта (реконструкции) аварийно опасных гидротехнических сооружений (далее – гидротехнических сооружений):
наличие на территории муниципального образования гидротехнических сооружений;
наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на гидротехнические сооружения;
наличие сметного расчета на проектные работы, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или наличие проектно-сметной документации и положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и о проверке достоверности определения сметной стоимости реконструкции, капитального ремонта гидротехнических сооружений;
б) в случае предоставления субсидий на осуществление строительства гидротехнических сооружений:
наличие акта обследования водного объекта, находящегося
на территории конкретного муниципального образования, подтверждающего необходимость создания гидротехнического сооружения;
наличие проектно-сметной документации и положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и
о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства гидротехнического сооружения.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия
по решению соответствующих вопросов местного значения;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области;
отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условий представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных государственной программой Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 – 2030 годах» (далее – Программа);
наличие подтверждения муниципальными образованиями финансового обеспечения расходного обязательства в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой
к предоставлению субсидии из областного бюджета (в форме выписки
из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год);
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии,
в Главном управлении организации торгов Самарской области,
за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
организация процедуры закупки работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в 90-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации в автоматизированной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области», либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представление министерству на бумажном носителе копий документов на выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
Предоставление субсидий в текущем году не осуществляется
в случае неисполнения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению в прошедшие периоды.
8. Соглашение заключается в срок:
а) до 15 марта – в отношении субсидий, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в течение 30 рабочих дней:
со дня вступления в силу закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений
в распределения объемов субсидий;
со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий – в случаях, предусмотренных Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области».
9. Субсидии перечисляются при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем установленного соответствующим правовым актом Самарской области)
в соответствии с условиями, установленными соглашением.
Субсидии предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведённых в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств,
а также конкретные виды бюджетных ассигнований устанавливаются соглашением. Субсидии перечисляются в размере доли участия средств областного бюджета в сумме расходов или соответствующих денежных обязательств, подтвержденных представленными муниципальным образованием документами.
10. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и в срок до 25 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии;
достижение показателей результативности предоставления субсидий;
представление муниципальным образованием в срок до 31 декабря текущего года в министерство отчета об использовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме, установленной соглашением.
11. Показателями результативности предоставления субсидий являются завершение строительства, капитального ремонта (реконструкции) гидротехнических сооружений в утвержденные Программой сроки и достижение плановых значений тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы:
количество гидротехнических сооружений в Самарской области
с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных
в безопасное техническое состояние;
количество людей, защищенных от подтопления и затопления
на территории Самарской области в результате капитального ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений;
количество новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в Самарской области;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;
количество людей, защищенных от подтопления и затопления
на территории Самарской области в результате строительства (реконструкции) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.
Вид и численное значение показателей результативности предоставления субсидий для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения
не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета
в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии × k × m/n) × 0,1,
где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету
в отчётном финансовом году;
m – количество целевых показателей результативности предостав-ления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения
i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n – общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k – коэффициент возврата субсидии.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k = ∑ Di / m,
где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется
по формуле
Di = 1 – Ti / Si,
где Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, обеспечивает перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в соглашение и
в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам.
14. Освобождение муниципальных образований от ответственности
за невыполнение условий соглашений, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии, осуществляется по основаниям и в порядке, которые определены Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Самарской области
от 25.10.2019 № 751.
15. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, повлекшего возврат средств в областной бюджет
в объеме, превышающем 100,0 тыс. рублей, министерство не принимает
к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования
на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
16. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: