Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU63000201901719
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.2019 №  956

Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области

( изменения:

Постановление Правительства Самарской области от 14.12.2020 № 1017)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года».

                Первый

        вице-губернатор –

председатель Правительства

        Самарской области                                                                                                  В.В.Кудряшов

                                                                                                            УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

                                                                          Самарской области

                                                                           от _____________ № ______

ПОРЯДОК

предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг    в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи      с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области (далее – субсидии).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – юридические лица), в целях осуществления мероприятий по реализации проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области (далее – мероприятия).

Организациями – участниками кластера признаются юридические лица, являющиеся членами ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» (далее – организации – участники кластера).

Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие промыш-ленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321.

1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующим направлениям деятельности:

подготовка, переподготовка, повышение квалификации и организация стажировок работников организаций – участников кластера;

проведение аудитов систем менеджмента, производственных аудитов, развитие систем менеджмента и производственных систем организаций – участников кластера, подготовка к сертификации по международным стандартам и аудитам юридических лиц их заказчиками и (или) лицами, с которыми возникли отношения в рамках переговоров о заключении договора.

1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов) по реализации мероприятий:

а) расходов на выплату заработной платы работникам (оклада по штатному расписанию, стимулирующих и компенсационных выплат), занятым в осуществлении мероприятий, начислений на выплаты по оплате труда;

б) расходов по договорам гражданско-правового характера, начислений на выплаты по договорам гражданско-правового характера, связанных с осуществлением мероприятий;

в)  расходов на приобретение расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий;

г) командировочных расходов (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, услуги по найму жилого помещения или услуги гостиниц, суточные расходы);

д) платежей за аренду объектов недвижимости, необходимых для реализации мероприятий;

е) расходов на оплату услуг связи и доступа к сети Интернет;

ж) оплаты работ и услуг сторонних организаций, необходимых для реализации мероприятий, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;

з) прочих текущих расходов (расходов на содержание, эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание объектов основных средств, в том числе арендуемых основных средств, ремонт и приобретение запасных частей к ним (если это предусмотрено договором аренды), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение.

Возмещение расходов, указанных в подпункте «г» настоящего пункта, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 № 100 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета».

1.6. Категория получателей субсидий – юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, видами деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности являются:

70.22 «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»;

85.30 «Обучение профессиональное»;

85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых»;

85.42 «Образование профессиональное дополнительное».

1.7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим критериям:

юридическое лицо зарегистрировано и осуществляет деятельность на территории Самарской области;

учредителем юридического лица (одним из учредителей) является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или организация, включая государственные учреждения, учредителем которой (одним из учредителей) является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

видами деятельности юридического лица являются организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставление консультационных услуг; формирование и реализация образовательных программ, предоставление услуг профессионального и дополнительного профессионального образования и образовательных услуг по подготовке и повышению квалификации инженерно-технических кадров; оказание содействия в переподготовке, повышении квалификации сотрудников, разработке профессиональных стандартов, внедрении современных методик обучения; оказание содействия в выводе на рынок продуктов (услуг); оказание услуг по подготовке к лицензированию деятельности, сертификации продукции, работ, услуг; сертификации системы менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента промышленной безопасности и охраны труда; аттестации (валидации, переаттестации) и сертификации производства, оборудования;

у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у юридического лица отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;

в отношении юридического лица в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, приостановления деятельности;

наличие у юридического лица лицензии на осуществление образовательной деятельности;

наличие у юридического лица утвержденного руководителем и согласованного АО «АВТОВАЗ» плана работ (мероприятий) на текущий финансовый год по направлениям, предусмотренным в пункте 1.4 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий, сроков реализации мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения данных мероприятий (далее – план);

возникновение у юридического лица денежных обязательств по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и видам расходов, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, подтверждаемых заключенными контрактами, соглашениями, договорами, содержащими условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем предельный размер авансового платежа, установленный Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99, и (или) возникновение у юридического лица расходов по направлениям деятельности, предусмотренным     пунктом 1.4 настоящего Порядка, и видам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, подтверждаемых  товарными накладными, актами выполненных работ (оказанных услуг), платежными поручениями с отметками банка об исполнении, штатным расписанием юридического лица, штатной расстановкой работников юридического лица, положением об оплате труда, приказами о назначении стимулирующих и компенсационных выплат;

юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

наличие у юридического лица штатных работников или привлеченного квалифицированного персонала, необходимых для реализации мероприятий в соответствии с планом работ (мероприятий), обладающих соответствующим опытом;

юридическое лицо не являлось получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для определения юридического лица – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте по адресу www.minprom.samregion.ru извещение о проведении отбора юридического лица для предоставления субсидии (далее – отбор).

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для участия в отборе, категории и критерии отбора, условия участия в отборе.

2.2. Для принятия участия в отборе юридическое лицо представляет в министерство заявку на участие в отборе с приложением следующих документов (далее – заявка):

заявления о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и информации о том, что в отношении юридического лица не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, деятельность юридического лица не приостановлена в установленном законодательством порядке, подписанного руководителем юридического лица и заверенного печатью юридического лица (при наличии);

копий учредительных документов, заверенных руководителем юридического лица и печатью юридического лица (при наличии);

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;

расчета размера запрашиваемой субсидии, подписанного руководителем юридического лица и заверенного печатью юридического лица (при наличии);

копии плана и финансово-экономического обоснования расходов в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащего калькуляцию статей расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат юридического лица, подписанных руководителем юридического лица и заверенных печатью юридического лица (при наличии);

справки юридического лица, подтверждающей наличие у штатных работников или привлеченных сотрудников опыта работы по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и согласие штатных работников юридического лица на обработку персональных данных.

Юридическое лицо вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.

Если организация не представила выписку из государственного реестра, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

2.3. Министерство осуществляет прием представленных юридическими лицами заявок на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в течение пяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений заявки не принимаются). Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

2.4. Поступившие заявки регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования юридического лица, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.

2.5. В течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление юридическому лицу о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.6. При поступлении нескольких заявок от юридических лиц, соответствующих категориям и критериям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка, субсидия предоставляется юридическому лицу, чья заявка поступила в министерство в пределах срока подачи заявок раньше.

Победителем отбора может стать только одно юридическое лицо.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной юридическим лицом информации;

несоответствие юридического лица категории и критериям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, которые были представлены раньше.

2.8. Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки юридического лица, признанного победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

V = V1,

где V – объем предоставляемой юридическому лицу субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;

V1 – объем субсидии, запрашиваемый юридическим лицом.

2.9. Результатом предоставления субсидии является достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии «Количество сотрудников, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области».

2.10. Условием заключения между министерством и юридическим лицом договора о предоставлении субсидии (далее – договор) является признание юридического лица победителем отбора.

Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня направления юридическому лицу письменного уведомления о предоставлении субсидии.

2.11. Субсидия предоставляется юридическому лицу в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим согласие юридического лица на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии и в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат – запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах».

2.12. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование юридическим лицом субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, по направлениям деятельности, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и на финансовое обеспечение (возмещение) расходов (части расходов), указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, предусмотренные договором;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;

соблюдение условия о согласии юридического лица на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

соблюдение условия о запрете приобретения за счет средств субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, – соблюдение условия о размещении суммы субсидии в течение всего срока использования субсидии на счетах, открытых в кредитной организации, отвечающей правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах».

2.13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.14. После заключения договора изменения в расчет размера предоставляемой субсидии и план вносятся юридическим лицом по согласованию с министерством в следующих случаях:

изменение стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи с сокращением затрат по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

изменение условий и состава участников реализации мероприятий.

Внесение изменений в иных случаях в расчет размера предоставляемой субсидии и план не допускается.

Юридическое лицо для согласования изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план направляет в адрес министерства письмо с обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанное руководителем юридического лица и заверенное его печатью (при наличии). Финансово-экономическое обоснование планируемых изменений должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат юридического лица.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письма юридического лица и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление юридическому лицу о согласовании либо об отказе в согласовании изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план. Решение министерства о согласовании соответствующих изменений является основанием для заключения с юридическим лицом дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.  

Министерство отказывает в согласовании изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план по следующим основаниям:

предлагаемые изменения услуг и работ не соответствуют целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего  Порядка,  а  также  видам  расходов,  предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

обоснование необходимости внесения изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений документально не подтверждены.

3. Требования к отчетности

3.1. Юридическое лицо представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем юридического лица и заверенные его печатью (при наличии), ежеквартально нарастающим итогом в срок не позднее              30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение двенадцати месяцев со дня перечисления субсидии и годовой отчет – в срок не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной договором, а также отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, на конец финансового года, в котором получена субсидия, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение, о порядке

возврата остатков субсидии

4.1. Остаток субсидии, не использованный юридическим лицом в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.

4.2. В случае нарушения юридическим лицом условий, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения юридическим лицом письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата юридическим лицом субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае недостижения юридическим лицом значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного договором, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения юридическим лицом письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутому значению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формуле

Vвозврата=Si×k,

где Si – размер субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле

k=1-(T/P),

где T – фактически достигнутое на отчётную дату значение показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии;

P – плановое значение показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии, установленное договором.

4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности

Самарской области

ОТЧЕТ

о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг на осуществление мероприятий по реализации проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области

за ____________________ год

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, ОГРН)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Количество сотрудников, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках проектов развития организаций – участников кластера автомобильной промышленности Самарской области

человек

Руководитель юридического лица___________    ______________________

                                                              (подпись)      (фамилия, имя, отчество)

Дата _____________

Печать юридического лица

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать