Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU52000201901948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2019 г. № 965

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО

БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением 7 к Государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696, и в целях реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области:

от 14 ноября 2018 г. № 760 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности";

от 5 апреля 2019 г. № 197 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. № 760";

от 21 ноября 2019 г. № 853 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2 настоящего постановления.

Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 г.

Действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июня 2019 г.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию

И.о.Губернатора                                  

Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 18 декабря 2019 г. № 965

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования

субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Нижегородской области

на реализацию мероприятий по благоустройству

сельских территорий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением 7 к Государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 (далее - Правила), и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидия).

1.2. Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Нижегородской области, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа город Нижний Новгород), городских поселений Нижегородской области.

Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков определяется министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий Нижегородской области" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280 (далее - Государственная программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является Министерство.

1.5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.

При этом объем софинансирования муниципальным образованием мероприятий по благоустройству сельских территорий должен составлять не менее 4% общего объема финансового обеспечения реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты).

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.

2.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), направленных на комплексное развитие сельских территорий, предусматривающих мероприятия по реализации проектов, по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), направленной на комплексное развитие сельских территорий, предусматривающей мероприятия по реализации проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) обеспечение финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств, в объеме не менее 30 процентов от сметной стоимости проекта;

3) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

4) работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия;

5) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Порядка.

2.4. Субсидия предоставляется органу местного самоуправления в размере, установленном в пункте 4 Правил.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Муниципальные образования, имеющие право на получение субсидии, определяются по результатам конкурсного отбора проектов муниципальных образований, осуществляемого комиссией, образованной Министерством (далее - отбор, Комиссия).

3.2. Организатором проведения отбора является Министерство.

3.3. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, в срок до 14 июня текущего года представляют в Министерство заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов (далее - заявка):

- паспорта общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, оформленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- копии решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающего принятие решения о реализации проекта и обеспечении наличия в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;

- копии документов (в том числе протоколы собраний, договоры, соглашения, гарантийные письма) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и (или) граждан, подтверждающих их участие в реализации проекта в различных формах (в том числе денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств);

- копии правового акта об утверждении схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана поселения/городского округа, на территории которого планируется реализация проекта;

- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта и (или) заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случае обязательности их получения) или копии положительного заключения экспертизы сметной документации по объекту;

- копии документации по реализации проекта (проектная документация, рабочий проект, локальная смета, сводный сметный расчет и так далее);

- презентационных материалов по реализации проекта (слайды, видео), при наличии;

- сведений территориального органа Федеральной службы государственной статистики о численности населения сельской территории, на которой планируется реализация проекта, в разрезе населенных пунктов (по состоянию на 1 января текущего года).

3.4. Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы, для составления (оформления) которых утверждены формы, должны быть составлены (оформлены) в соответствии с утвержденными формами.

Предоставленные документы не должны содержать ошибок и (или) подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и (или) иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивых сведений.

3.5. Глава (глава администрации) муниципального образования несет ответственность за достоверность документов и сведений, представляемых в заявке.

3.6. Заявка регистрируется Министерством в день поступления и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передается в Комиссию для рассмотрения.

3.7. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Комиссия:

1) проводит отбор в соответствии с критериями конкурсного отбора проектов муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, установленными в приложении 3 к настоящему Порядку, и формирует рейтинг проектов по благоустройству сельских территорий (далее - рейтинг) в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Порядка;

2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении проекта в рейтинг, и направляет муниципальному образованию письменное уведомление с указанием причин отказа.

3.8. В ходе проведения отбора по каждому проекту подсчитывается итоговый балл, определяемый как сумма баллов по каждому из критериев.

Рейтинг формируется в порядке убывания итогового балла.

При наличии нескольких проектов с одинаковым итоговым баллом предпочтение отдается проекту с более ранней датой регистрации заявки.

В случае если дата регистрации заявки совпадает, то преимущество отдается проекту, имеющему наибольший уровень софинансирования проекта за счет вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

В случае если уровень софинансирования проекта за счет вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) совпадает, то преимущество отдается проекту, имеющему наибольшую долю финансирования проекта за счет средств местного бюджета.

Формирование рейтинга осуществляется с учетом общественно значимых проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, прошедших отбор в соответствии с разделом 3 Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов Нижегородской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. № 760 (далее - Порядок № 760), и не получивших субсидию по основанию, указанному в пункте 3.13 Порядка № 760.

3.9. Основания для принятия Комиссией решения об отказе во включении проекта в рейтинг:

1) муниципальным образованием представлены документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, или документы представлены не в полном объеме;

2) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения;

3) несоответствие муниципального образования установленным настоящим Порядком требованиям и условиям предоставления субсидии.

3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, в день проведения заседания Комиссии.

3.11. На основании составленного Комиссией рейтинга с учетом установленной в нем очередности проектов Министерством формируется перечень проектов по благоустройству сельских территорий на очередной финансовый год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Перечень), который направляется на рассмотрение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке для принятия решения о софинансировании расходных обязательств Нижегородской области.

3.12. На основании Перечня и в соответствии с распределением субсидий между бюджетами муниципальных образований, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области, Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий с учетом требований, установленных разделом 3 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 (далее - Соглашение, Правила предоставления и распределения субсидий).

Для заключения Соглашения администрация муниципального образования представляет в Министерство:

- выписку из муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), направленной на комплексное развитие сельских территорий, предусматривающей мероприятия по реализации проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.

4. Методика распределения субсидий между

муниципальными образованиями

4.1. После распределения Правительством Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджету Нижегородской области Министерством формируется предложение о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.

4.2. Предложение формируется в соответствии с установленной в Перечне очередностью проектов, исходя из объемов средств, выделенных из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Нижегородской области.

4.3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается Законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании предложений Министерства.

5. Порядок расходования субсидии

5.1. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.

5.2. Администрации муниципальных образований предоставляют в Министерство отчеты об использовании субсидии и отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, предусмотренные Соглашением.

5.3. Для оценки эффективности использования субсидий муниципальным образованиям устанавливается следующий целевой показатель результативности использования субсидий:

количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

5.4. Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашениях.

5.5. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового года.

5.6. Оценка эффективности использования субсидии производится на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидий за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным Соглашением.

5.7. В случае нецелевого использования субсидии бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с бюджетным законодательством.

5.8. Неиспользованный в соответствующем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в установленном законодательством порядке.

5.9. В случае выявления средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, использованных с нарушением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

5.10. Меры финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий предоставления субсидий, в том числе при нарушении обязательств по уровню софинансирования расходных обязательств муниципального образования, недостижении показателей результативности использования субсидий, нецелевом использовании субсидий, применяются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий.

6. Контроль за использованием субсидий

6.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.

6.2. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления,

распределения и расходования субсидий

из областного бюджета местным

бюджетам в целях софинансирования

расходных обязательств муниципальных

районов и городских округов

Нижегородской области на реализацию

мероприятий по благоустройству

сельских территорий

Министерство сельского хозяйства

и продовольственных ресурсов

Нижегородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских территорий в _______ году

_______________________________________________________

(наименование муниципального района /

городского округа Нижегородской области)

направляет комплект документов на получение субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий и гарантирует достоверность представляемых сведений.

С условиями предоставления субсидии ознакомлены.

Глава (глава администрации)

муниципального района/

городского округа

(М.П., подпись)

(И.О.Фамилия)

Глава сельского поселения

(сельского населенного пункта,

рабочего поселка)

(М.П., подпись)

(И.О.Фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления, распределения

и расходования субсидий из областного

бюджета местным бюджетам в целях

софинансирования расходных

обязательств муниципальных районов и

городских округов Нижегородской

области на реализацию мероприятий по

благоустройству сельских территорий

Паспорт

общественно значимого проекта по благоустройству

сельских территорий

__________________________________________________________

(наименование сельского поселения,

сельского населенного пункта, рабочего поселка)

I. Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

Площадь, на которой реализуется проект, кв. м

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Заявитель проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев)

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Общие расходы по проекту, тыс. рублей:

в том числе за счет средств:

субсидии

местного бюджета

обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего

Из них:

вклад граждан, тыс. рублей:

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей:

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад юридических лиц, тыс. рублей:

денежными средствами

предоставлением помещений

техническими средствами

трудовым участием

иное (указать наименование вида расходов)

Трудовое участие:

№ п/п

Описание работ

Трудовые затраты, количество человеко-часов

Стоимость одного человека-часа, рублей

Стоимость трудовых затрат, рублей

Всего:

Целевая группа:

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

Из них граждане до 30 лет

Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в общеобразовательной организации;

население, живущее в определенной части села; молодежь; жители пожилого возраста и так далее)

Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае благоустройства улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), человек

В том числе:

непосредственно, человек

косвенно, человек

Инициаторы проекта:

№ п/п

Инициатор проекта Ф.И.О. (наименование организации)

Краткое описание вклада в реализацию проекта

В соответствии с пунктом 2.2 Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области. 

II. Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества:

характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект;

обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), его общественная значимость;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

ожидаемые результаты, которых планируется достичь в ходе реализации проекта;

дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.

2. Календарный план реализации мероприятий проекта

Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту)

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Подготовительные работы (проектные, изыскательские и другие):

Ремонтно-строительные работы:

Приобретение оборудования (расписать подробно):

Прочая деятельность (указать наименование):

III. Смета расходов по проекту

Статьи сметы

Запрашиваемые средства, тыс. рублей

Вклад инициатора проекта, тыс. рублей

Общие расходы по проекту, тыс. рублей

Глава (глава администрации)

муниципального района/

городского округа

(М.П., подпись)

(И.О.Фамилия)

Глава сельского поселения

(сельского населенного пункта,

рабочего поселка)

(М.П., подпись)

(И.О.Фамилия)

Исполнитель

(должность, контактный телефон)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предоставления, распределения

и расходования субсидий из областного

бюджета местным бюджетам в целях

софинансирования расходных

обязательств муниципальных районов и

городских округов Нижегородской

области на реализацию мероприятий по

благоустройству сельских территорий

Критерии конкурсного отбора проектов муниципальных

образований для предоставления субсидий на реализацию

общественно значимых проектов по благоустройству

сельских территорий

Наименование критерия

Документ, подтверждающий критерий

Показатели

Оценка, баллы

Срок реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий (далее - проект), месяцы

Паспорт проекта

свыше 6 до 8 включительно

1

свыше 3 до 6 включительно

3

до 3 включительно

5

Размер запрашиваемой субсидии на реализацию проекта, тыс.руб.

Паспорт проекта

более 1300 до 2000 включительно

1

более 600 до 1300 включительно

3

до 600 включительно

5

Сумма софинансирования проекта из местного бюджета, тыс.руб.

Паспорт проекта

от 10 до 30 включительно

1

боле 30 до 50 включительно

3

более 50

5

Уровень софинансирования проекта за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, %

Паспорт проекта; документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников

Граждане*

до 10 включительно

1

свыше 10 до 30 включительно

3

свыше 30

5

Юридические лица (индивидуальные предприниматели) *

до 10 включительно

1

свыше 10 до 30 включительно

3

свыше 30

5

Уровень участия населения, участвующего в реализации проекта, к общей численности населения, проживающего на соответствующей сельской территории, %

Паспорт проекта; общая численность населения, проживающего на соответствующей сельской территории, определяется на основании сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики

до 10 включительно

1

свыше 10 до 30 включительно

3

свыше 30

5

Уровень участия граждан до 30 лет, участвующих в реализации проекта, к общему числу лиц, участвующих в реализации проекта, %

Паспорт проекта

до 10 включительно

1

свыше 10 до 30 включительно

3

свыше 30

5

___________________

* В случае наличия обоих показателей оценки по каждому показателю суммируются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать