Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2009г.
Номер документа: ru54000200900015
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.01.2009 № 8-па

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 21.12.20122 № 595-п

Изменения и дополнения:

Постановление администрации

Новосибирской области от 18.12.2009 № 462-па

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и в целях реализации постановления администрации Новосибирской области от 17.11.2008 N 323-па "О создании государственного автономного учреждения Новосибирской области "Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области" путем изменения типа существующего областного государственного учреждения "Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственному автономному учреждению Новосибирской области "Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

Губернатор области

В.А. Толоконский

Утвержден

Постановлением администрации

Новосибирской области

от 19.01.2009 N 8-па

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(далее - порядок)

(в ред. Постановления администрации Новосибирской области от 18.12.2009 № 462-па)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 03.03.2008 N 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственному автономному учреждению Новосибирской области "Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области" (далее - автономное учреждение).

II. Правила определения объема субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономному учреждению

2. Объем субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из расходов на:

возмещение затрат на оказание услуг, выполнение работ автономным учреждением в соответствии с установленным учредителем государственным заданием;

содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

3. Размер субсидии автономному учреждению в части финансирования предоставления услуг, выполнения работ определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг, выполнения работ, включающих в себя:

1) затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда, в части деятельности по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием;

2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с государственным заданием, включая:

расходы на оплату приобретения расходных материалов;

расходы на ремонт всех видов техники, не являющейся особо ценным движимым имуществом;

расходы на приобретение и оплату аренды транспортных средств, оборудования, техники, запасных частей, мебели, прочего инвентаря и материалов, приобретение топлива;

расходы на оплату коммунальных услуг (за исключением возмещения коммунальных услуг арендаторами);

расходы на оплату транспортных услуг;

расходы на оплату услуг связи;

расходы на организацию и проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Новосибирской области;

расходы по подготовке и проведению мероприятий, связанных с популяризацией объектов культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области.

4. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), с учетом расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).

5. Расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включают:

расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества (объектов культурного наследия) и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении автономного учреждения, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, в том числе расходы на организацию и проведение работ по сохранению (консервации, ремонту, реставрации, приспособлению для современного использования) объектов культурного наследия, расходы на текущий и капитальный ремонт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

расходы на оплату налога на имущество и земельного налога;

расходы на организацию соблюдения на объектах культурного наследия, находящихся в оперативном управлении автономного учреждения противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования и расходов, связанных с обеспечением безопасности функционирования объектов культурного наследия.

III. Цели и условия предоставления субсидий

6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов автономного учреждения на обеспечение осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области.

7. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг, выполнение работ автономным учреждением с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

8. Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании Порядка, является управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление).

9. Субсидии автономному учреждению предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по данному виду субсидий (в ред. Постановления администрации Новосибирской области от 18.12.2009 № 462-па)

10. Автономное учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.

IV. Порядок предоставления субсидии

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором должны быть определены:

1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;

2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии;

3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю бюджетных средств необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или неиспользованных в течение срока, на который она предоставлялась;

7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, основания и порядок досрочного расторжения соглашения.

12. Предоставление субсидии из средств областного бюджета осуществляется управлением на расчетный счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.

13. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется ежемесячно в пределах квартальных назначений в соответствии с графиком финансирования, утвержденным департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области (в ред. Постановления администрации Новосибирской области от 18.12.2009 № 462-па).

14. Автономное учреждение обязано вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется управлением по форме и в сроки, установленные приказом начальника управления.

V. Порядок возврата субсидии

16. Управление и автономное учреждение несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Автономное учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, автономное учреждение обязано вернуть денежные средства, полученные в счет данной субсидии, в объеме, определяемом суммой нарушения (в ред. Постановления администрации Новосибирской области от 18.12.2009 № 462-па).

19. При установлении фактов, указанных в пункте 18 Порядка, управление направляет требование автономному учреждению о возврате полученных денежных средств.

Автономное учреждение обязано в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 13 от 27.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать