Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2010г.
Номер документа: RU92000201000006
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 января 2010 года                                                                                                                № 12

г. Чита

Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края

{Утратил силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 93 НГР: ru92000201400243}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 19.11.2010 года № 449 НГР: ru92000201000794

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.05.2011 года № 154 НГР ru92000201100329

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217 НГР ru92000201100536

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.11.2011 года № 423 НГР: ru92000201101024}

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.07.2012 года № 307 НГР: ru92000201200823

Постановление Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296 НГР: ru92000201300963}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38 «О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года № 439 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Забайкальского края.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Забайкальского края от 02 сентября 2008 года № 3 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края»;

2) постановление Правительства Забайкальского края от 27 января 2009 года № 18 «О внесении изменения в подпункт 13.15 пункта 13 Положения о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 02 сентября 2008 года № 3».

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

19 января 2010 года № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве финансов Забайкальского края

1. Общие положения

1. Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, определяющим перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края (далее – край), межбюджетных отношений, организации региональных лотерей и их проведения и осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий.

Министерство образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» и продолжает осуществлять свои полномочия в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года № 439 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38».

Министерство является финансовым органом края.

2. Министерство является правопреемником Комитета по финансам Читинской области и Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.

7. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Забайкальского края.

Сокращенное наименование Министерства: Минфин Забайкальского края.

8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68.

Адрес электронной почты Министерства: pochta@fin.e-zab.ru.

{абзац 2 пункта 8 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217}

2. Полномочия

9. Министерство:

9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;

9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

9.2.1. об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти края, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

{подпункт 9.2.1 подпункта 9.2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.2.2. об установлении порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

{подпункт 9.2.2 подпункта 9.2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.2.2.1 об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета;

{подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.2.2.2 об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

{подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.2.3. об установлении порядка представления финансовым органом муниципального образования в Министерство реестра расходных обязательств муниципального образования;

9.2.4. об установлении порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

9.2.5. об установлении порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

9.2.6. об установлении порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии края;

9.2.7. об установлении состава, порядка и срока внесения информации об объеме долговых обязательств края в государственную долговую книгу края;

9.2.8. об установлении объема информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, порядка и сроков ее передачи в Министерство;

9.2.9. об установлении порядка принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета края соответствующим местным бюджетам в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9.2.10. об определении порядка взыскания сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9.2.11. утратил силу;

{подпункт 9.2.11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.2.12. об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

9.2.13. об установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

9.2.14. об установлении порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

9.2.15. об установлении порядка исполнения бюджета края по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9.2.16. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9.2.17. об установлении порядка исполнения бюджета края по источникам финансирования дефицита бюджета, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета края в соответствии со сводной бюджетной росписью;

9.2.18. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

9.2.19. об установлении порядка осуществления завершения операций по исполнению бюджета края в текущем финансовом году;

9.2.20. об определении порядка взыскания в доход бюджета края неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета края;

9.2.21. об установлении порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

9.2.22. утратил силу;

{подпункт 9.2.22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.2.23. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами  края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства  края;

9.3. в области финансов края:

9.3.1. непосредственно составляет проект бюджета края на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание края;

9.3.2. организует исполнение бюджета края;

9.3.3. осуществляет временное управление бюджетом края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон о бюджете края не вступил в силу с начала очередного финансового года;

9.3.4. устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

9.3.5. составляет бюджетную отчетность края на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет ее в Правительство края;

9.3.6. составляет отчеты об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их на утверждение в Правительство края;

9.3.7. представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство в установленном порядке;

9.3.8. ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

9.3.9. ведет реестр расходных обязательств края в порядке, установленном Правительством края, и представляет указанный реестр и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав края, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

9.3.10. осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета края, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета края, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств;

9.3.11. является уполномоченным государственным органом, представляющим край в договоре о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период, в установленном порядке;

9.3.12. является уполномоченным государственным органом, представляющим край по поручению Правительства края в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

9.3.13. составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий Министерства;

{подпункт 9.3 дополнен подпунктом 9.3.13 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.11.2011 года № 423}

9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3 настоящего Положения:

9.4.1. осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях предоставления бюджетных кредитов в установленном порядке;

9.4.2. проводит предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

9.4.3. ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

9.4.4. принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;

9.4.5. запрашивает и получает от заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы в целях реализации своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами;

9.4.6. взыскивает остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из бюджета края, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случае, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9.4.7. обеспечивает управление государственным долгом и государственными активами края;

9.4.8. осуществляет государственные внутренние заимствования края от имени  края в соответствии с бюджетным законодательством;

9.4.9. заключает по поручению Правительства края договоры об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии края на основании договора между гарантом и принципалом;

9.4.10. осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии края в установленном Министерством порядке;

9.4.11. ведет учет выданных государственных гарантий края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

9.4.12. осуществляет проверку соответствия пакета документов, представляемых организациями, индивидуальными предпринимателями или муниципальными образованиями по утвержденному Правительством края перечню, в целях предоставления государственной гарантии края;

9.4.13. готовит проекты распоряжений Правительства края о предоставлении государственных гарантий организациям, индивидуальным предпринимателям или об отказе в их предоставлении;

9.4.14. готовит проекты распоряжений Правительства края о предоставлении государственных гарантий муниципальным образованиям;

9.4.15. осуществляет проверку соблюдения норм бюджетного законодательства, предусмотренных решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год, в части предельного размера дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга;

9.4.16. ведет государственную долговую книгу края;

9.4.17. принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований информацию о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;

9.4.18. проводит сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке;

9.4.19. обеспечивает предоставление в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке межбюджетных трансфертов из бюджета края, а также принимает решения о приостановлении (сокращении) их предоставления в установленном порядке;

9.4.20. готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9.4.21. получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от участников бюджетного процесса в крае, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета края;

9.4.22. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

9.4.23. составляет и ведет кассовый план;

9.4.24. взыскивает в доход бюджета края неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если указанные средства не перечислены в доход бюджета края в установленном Министерством порядке;

9.4.25. исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета края;

9.4.26. ведет учет и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

9.4.27. утратил силу;

{подпункт 9.4.27 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.4.28. проводит проверки местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из бюджета края;

9.4.29. запрашивает в органах Федерального казначейства информацию из расчетных документов, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета края (в том числе консолидированного бюджета края, консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа;

{подпункт 9.4 дополнен подпунктом 9.4.29 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.5. утратил силу.

9.5.1. утратил силу;

9.5.2. утратил силу;

{подпункты 9.5, 9.5.1, 9.5.2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.6. утратил силу:

9.6.1. утратил силу;

9.6.2. утратил силу;

{подпункты 9.6, 9.6.1, 9.6.2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.07.2013 года № 296}

9.7. в области государственной поддержки инвестиционной деятельности:

9.7.1. осуществляет предоставление субсидий инвестору, реализующему инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, в порядке, определенном законом  края;

9.8. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.7. настоящего Положения:

9.8.1. устанавливает форму расчета части процентной ставки за пользование кредитом, подлежащей субсидированию;

9.8.2. устанавливает форму расчета лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, подлежащих субсидированию;

9.8.3. устанавливает форму расчета части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, подлежащего субсидированию;

9.8.4. устанавливает форму расчета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, подлежащих субсидированию, выпущенным инвестором, реализующим инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, для реализации инвестиционных проектов;

9.8.5. информирует совещательный орган, образуемый Правительством края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных ресурсов финансовой и инвестиционной политики и подготовки соответствующих предложений, о фактическом выделении средств из бюджета края на предоставление субсидий;

9.9. в области организации региональных лотерей и их проведения:

9.9.1. осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения;

9.9.2. осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей либо принимает решение об отказе по основаниям, предусмотренным федеральным законом;

9.9.3. осуществляет ведение государственного реестра региональных лотерей;

9.9.4. исключен;

{подпункт 9.9.4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.07.2012 года № 307}

9.9.5. исключен;

{подпункт 9.9.5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.07.2012 года № 307}

9.9.6. принимает уведомления о проведении стимулирующих лотерей;

{Положение дополнено подпунктом 9.9.6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.07.2012 года № 307}

9.10. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.9 настоящего Положения:

9.10.1. запрашивает у заявителя недостающие документы для принятия решения о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей либо об отказе в выдаче разрешений на проведение региональных лотерей;

9.10.2.  запрещает проведение стимулирующей лотереи по основаниям, предусмотренным федеральным законом;

9.10.3.  согласовывает изменения в условия лотереи, предусмотренные федеральным законом;

9.10.4. исключен;

{подпункт 9.10.4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.07.2012 года № 307}

9.10.5. представляет в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, информацию о всех зарегистрированных на территории края региональных лотереях.

{подпункт 9.10.5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.07.2012 года № 307}

9.10.6. обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случаях, предусмотренных федеральным законом, и приостанавливает действие разрешения на проведение лотереи;

9.10.7. представляет в Федеральную налоговую службу информацию о всех зарегистрированных на территории края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей;

9.11. в области налогов и сборов:

9.11.1. дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства края о налогах и сборах;

9.11.2. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в бюджет края;

9.11.3. согласовывает решения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, об изменении сроков уплаты федеральных налогов или сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края;

9.11.4. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края, в случае, если региональные налоги подлежат зачислению в бюджет края;

9.11.5. согласовывает решения уполномоченных органов о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита;

9.11.6. принимает решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Забайкальского края, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита.

{подпункт 9.11.6 дополнен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217}

9.12. в области банкротства:

9.12.1. является уполномоченным органом государственной власти края, представляющим в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования края по денежным обязательствам лиц, имеющих задолженность перед краем;

9.12.2.  представляет законные интересы края при проведении процедур банкротства в отношении лиц, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед краем;

9.12.3. участвует в собраниях кредиторов лиц, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед краем, в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законом;

9.13. исключен

{подпункт 9.13 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217}

9.13.1. исключен

{подпункт 9.13.1 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217}

9.14. исключен

{подпункт 9.14 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217}

9.14.1. исключен;

{подпункт 9.14.1 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217}

9.15. кроме того:

9.15.1. участвует в судебных органах от имени казны края при возмещении вреда за ее счет;

9.15.2. вправе учреждать в установленном порядке ведомственные награды Министерства;

9.15.3. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство;

9.15.4. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных предприятий,  координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства;

9.15.5. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства;

9.15.6. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

9.15.7. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;

9.15.8. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечения представления отчетности по бронированию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9.15.9. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;

9.15.10. разрабатывает мобилизационный план и план перевода Министерства на работу в условиях военного времени;

9.15.11. разрабатывает сметы чрезвычайных расходов и проводит финансовую оценку мобилизационного плана края;

9.15.12. вносит Губернатору края и в Правительство края предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;

9.15.13. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.15.14. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;

9.15.15.реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

9.15.16. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;

{подпункт 9.15.16 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 года № 217}

9.16. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности

10. Министерство возглавляет министр финансов края (далее – министр), являющийся членом Правительства края, назначаемый на должность Губернатором края по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

11. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.

В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Министерства осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.

12. Министр:

12.1. осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;

12.2. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;

12.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства;

12.4. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

12.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению;

12.6. распределяет обязанности между заместителями;

12.7. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;

12.8. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете края на соответствующий финансовый год;

12.9. исключён

{подпункт 12.9 пункта 12 исключён в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.11.2010 года № 449}

12.10. исключён

{подпункт 12.10 пункта 12 исключён в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.11.2010 года № 449}

12.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;

12.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;

12.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

{подпункт 12.14 пункта 12 исключен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.05.2011 года № 154}/

12.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

12.16. заключает от имени Министерства и подписывает хозяйственные договоры и соглашения, включая договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении бюджетных кредитов;

12.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;

12.18. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

13. Министр осуществляет полномочия руководителя финансового органа, организующего исполнение бюджета края, и имеет исключительное право:

13.1. утверждать сводную бюджетную роспись бюджета края и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета края;

13.2. вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

13.3. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете края;

13.4. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края без внесения изменений в закон о бюджете края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В Министерстве создается коллегия.

Персональный состав коллегии утверждается Правительством края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.

15. исключён

{пункт 15 исключён в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.11.2010 года № 449}

4. Финансирование и имущество

16. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.

17. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.

Имущество Министерства является собственностью края.

5. Ответственность

18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6. Реорганизация и ликвидация

19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс--- № 6 от 01.02.2010, Азия-Экспресс № 7 от 04.02.2010, Азия-Экспресс--- № 7 от 04.02.2010
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать