Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2010г.
Номер документа: RU32000201000007
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2010г. №31

г. Брянск

О мерах по реализации Закона Брянской области «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»

{Изменения:

постановление администрации Брянской области от 16 марта 2010 года №254, НГР:ru32000201000126;

постановление администрации Брянской области от 15 апреля 2010 года №368, НГР:ru32000201000173}

В целях реализации Закона Брянской области от 10 декабря 2009 года № 110-З «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2010 год.

2. Исключен:

постановление администрации Брянской области от 15 апреля 2010 года №368, НГР:ru32000201000173

3. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;

в) представлять в финансовое управление сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, графики кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, по расходам областного бюджета) в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением Брянской области (далее – финансовое управление).

4. Главным распорядителям:

а) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа бюджета, получающего межбюджетный трансферт;

б) обеспечить соответствие утвержденных показателей бюджетных смет доведенным до получателя средств лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения;

в) обеспечить согласование заявок бюджетных учреждений на размещение заказа (за исключением заявок за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета):

путем размещения торгов в форме конкурса, аукциона;

без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)), за исключением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму до 100 тыс. рублей.

Для согласования заявок на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) бюджетным учреждением в адрес главного распорядителя представляется информация о свободном остатке лимитов бюджетных обязательств по форме, установленной финансовым управлением.

Согласованные заявки направляются в департамент государственных закупок Брянской области вместе с приложением согласованной главным распорядителем информации о свободном остатке лимитов бюджетных обязательств.

При размещении заказа главным распорядителем как бюджетным учреждением заявки на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) не согласовываются, информация о свободном остатке лимитов бюджетных обязательств прикладывается к заявке.

Департаментом государственных закупок Брянской области заявки на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Брянской области принимаются от государственных заказчиков только при наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;

г) обеспечить соответствие объемов финансирования на лицевые счета распорядителей (получателей) средств бюджета доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;

д) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

5. Установить, что получатели средств областного бюджета осуществляют заключение и оплату договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для областных государственных нужд в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств в 2009 и предшествующих годах.

Установить, что исполнение распоряжений администрации области о выделении средств из резервного фонда, принятых, но не исполненных в 2009 году, осуществляется за счет средств резервного фонда, предусмотренных на 2010 год.

6. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2010 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, заключенным между заказчиком мероприятия (получателем средств областного бюджета) и исполнителем, являющимся муниципальным учреждением, по договорам (контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более     30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2010 году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.

7. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета управлением Федерального казначейства по Брянской области осуществляется с предоставлением управлению Федерального казначейства по Брянской области отдельных функций по исполнению бюджета в соответствии с  соглашением.

8. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления № 40101 с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:

(код администратора) 11303020020000130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации".

При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.

9. Недвижимое имущество, находящееся в собственности Брянской области и закрепленное за организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, предоставляется органам государственной власти Брянской области и областным государственным учреждениям в пользование безвозмездно.

10. Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в финансовое управление утвержденных местных бюджетов.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в  финансовые органы муниципальных районов.

Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.

Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.

Нормативные правовые акты о местных бюджетах  представляются в финансовое управление на бумажных носителях.

Одновременно  вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах  следует представить пояснительную записку к ним,  нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.

В таком же порядке  ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.

11. Органам местного самоуправления муниципальных образований области представлять в финансовое управление отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном финансовым управлением.

12. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым управлением.

13. Финансовому управлению ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

14. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.

Губернатор

Н.В. Денин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 1 от 29.01.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать