Основная информация
Дата опубликования: | 19 января 2010г. |
Номер документа: | RU27000201000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2010 года №9-пр
О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007 -2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ЗАКОНОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 НОЯБРЯ 2006 Г. № 74 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 14.04.2011 №107-пр}
В целях реализации мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 -2010 годы", Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основными исполнителями мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 (далее также - Программа), министерство строительства края (Мишин В.Е.), министерство финансов края (Кацуба А.С.), министерство молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин СИ.), министерство экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.), министерство жилищно-коммунального хозяйства края (Литвинчук А.А.) (далее - основные исполнители).
2. Министерству строительства края осуществлять координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы.
3. Утвердить прилагаемый Механизм реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель
Правительства В.И. Шпорт
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 19.01.2010 №9-пр
МЕХАНИЗМ
реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007-2010 годы"
1. Механизм реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа), определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий основными исполнителями Программы, механизм управления Программой, а также порядок корректировки мероприятий Программы и обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей.
2. Координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы осуществляет министерство строительства края.
3. Основными исполнителями мероприятий Программы являются:
- министерство строительства края, министерство финансов края - по предоставлению государственных гарантий Хабаровского края и полному или частичному возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, вы даваемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- министерство молодежной политики, спорта и туризма края - по пре доставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в доле участия краевого бюджета;
- министерство экономического развития и внешних связей края - по предоставлению государственных гарантий Хабаровского края региональному оператору ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", рефинансирование которых осуществляется в соответствии с Концепцией развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов в России;
- министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края - по предоставлению государственной поддержки жителям края в строительстве жилья на условиях ипотеки;
- министерство жилищно-коммунального хозяйства края - по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту и новому строительству коммунальных объектов.
4. Основные исполнители мероприятий Программы:
- обеспечивают разработку и (или) внесение изменений в нормативные акты Губернатора и Правительства Хабаровского края в рамках реализации мероприятий Программы с предоставлением на согласование в министерство строительства края;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- привлекают средства федерального бюджета, объем которых определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- в целях реализации и финансирования мероприятий Программы заключают необходимые соглашения;
- организуют размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет информации о проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий Программы;
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в министерство строительства края отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы по форме 1 согласно приложению № 1 к настоящему Механизму и необходимое пояснение к нему;
- ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в министерство строительства края отчет о ходе проведенной работы по реализации мероприятий Программы за отчетный год по форме 2 согласно приложению № 1 к настоящему Механизму и необходимое пояснение к нему;
- в соответствии с внеплановыми запросами министерства строительства края представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
5. Министерство строительства края:
- отвечает за текущее управление Программой, включая размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, ведении отчетности по реализации Программы;
- осуществляет мониторинг хода выполнения Программы (целевое и эффективное использование средств, привлечение средств федерального бюджета, достижение конечных результатов мероприятий Программы);
- осуществляет проверку информации, представленной основными исполнителями мероприятий Программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год;
- по результатам мониторинга и итогам реализации мероприятий Про граммы в течение года обобщает и отражает в докладе результаты реализации Программы за год;
- на основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий Программы проводит оценку эффективности ее реализации со гласно Порядку принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых про грамм, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. № 236-пр, и прилагаемой Методике оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, приведенной в приложении № 2 к настоящему Механизму;
- по результатам оценки выполнения Программы готовит предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей.
6. Все мероприятия Программы предусмотрены только в рамках данной Программы, не дублируют мероприятия других утвержденных целевых программ и не финансируются из других источников.
7. Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы" определены максимальные результаты реализации Программы (оптимистичный вариант). В случае невыполнения мероприятий Программы под воздействием факторов, влияющих на развитие строительной отрасли (сокращение объемов финансирования мероприятий Программы), социальные плановые показатели, приведенные в указанном законе, будут снижены на 20 процентов, а в от дельных случаях полностью изменены (пессимистичный вариант).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Механизму реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы
Форма 1
ОТЧЕТ
по выполнению мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы (наименование основного исполнителя Программы) за квартал 20
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем средств на выполнение мероприятия Программы (тыс. рублей)
Уровень выполнения, качество выполнения мероприятия
федеральный бюджет
краевой бюджет
внебюджетные источники
план
факт
план
факт
план
факт
Форма 2
ОТЧЕТ
по выполнению мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы (наименование основного исполнителя Программы) по состоянию на 01 января 20 г.
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем средств на выполнение мероприятия Программы (тыс. рублей)
Уровень выполнения, качество выполнения мероприятия
федеральный бюджет
краевой бюджет
внебюджетные источники
план
факт
план
факт
план
факт
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Механизму реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы"
МЕТОДИКА оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе годовых отчетов, представленных основными исполнителями мероприятий Программы, и включает в себя два этапа:
1 этап - оценка фактически достигнутых целей Программы.
Степень достижения целей определяется на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми показателями (целевыми индикаторами).
Источником получения информации для определения уровня достижения плановых показателей (целевых индикаторов) являются отчетность основных исполнителей, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
Сопоставление фактических и плановых значений показателей (целевых индикаторов) производится по каждому фактическому и плановому параметрам на основе расчетов по следующей формуле:
Еш = ~г— х100%,
где:
Eni - эффективность достижения показателя Программы (процентов);
Тп — фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
ТР1 - плановое значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения плановых значений показателей, отражающих цели Программы, определяется по следующей формуле:
Е =
П1 + En2
М
где:
Е. - эффективность достижения показателей (процентов); ЕП1, En2, Eni - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
М - количество показателей Программы.
2 этап - оценка эффективности реализации Программы с учетом показателей, характеризующих эффективность реализации Программы и управления ею.
Оценка эффективности реализации Программы производится на осно вании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведен ных мероприятиях, а также сведений, полученных от основных исполните лей, иныхлэрганизаций края.
Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктом 8 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. № 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).
Оценка эффективности реализации Программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 1 приложения к настоящей Методике);
- сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (форма 2 приложения к настоящей Методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (форма 1 приложения к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка).
Министерство строительства края в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:
- осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и весь период реализации Программы;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку Программы:
эффективная при 75 < Rp < 100; -
недостаточно эффективная при 50 < Rp < 75; неэффективная при Rp < 50;
- по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению значений плановых показателей, корректировке мероприятий Про-граммы, перераспределению и изменению объемов финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, о дальнейшей реализации Программы или разработке новой Программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Методике оценки эффективности реализации Программы
Форма 1
ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы
отсутствуют отсутствуют
отсутствуют отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы
1.1
"Да" (П' "Нет" (0)
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам социально-экономического развития края
"Да" (П-"Н"((У)
Д "Нет"
"Да" (П-"Нет" (6)
"Да" "Нет"(
1.2. Содержится ли в Программе анализ про блемной ситуации в рассматриваемой сфе ре, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема
1.3. Сформулированы ли в Программе ее конеч ные цели
1.4. Сформулированы ли цели и задачи Про граммы таким образом, что они не дубли руют цели и задачи других утвержденных краевых целевых программ
.5. Обеспечено ли исключение дублирования "Да" (1)" отсутствуют мероприятий Программы мероприятиями "Нет" (0)
краевых целевых
других утвержденных программ
отсутствуют
"Да" (П-"Нет" (6)
отсутствуют
отсутствуют
"Да" (П-"Нет"((У)
отсутствуют
"Да" (П-"Нет" (О)
1.6. Имеются ли необходимые средства (мето дическое, информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы
1.7. Имеются ли необходимые средства (мето дическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня дос тижения этапных (годовых) целей Про граммы в процессе ее реализации
1.8. Определена ли в рамках Механизма реали зации Программы с учетом специфики Про граммы методика оценки ее эффективности
1.9. Соответствуют ли применяемые критерии отбора граждан - претендентов на участие в Программе нормативным правовым актам в сфере обеспечения жильем
Итоговая оценка Программы по разделу I: Rj =
Раздел П. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы
2.1. Разработаны ли нормативные документы, необходимые для реализации Программы
"Да" (1); отсутствуют "Нет"((У)
№ п/п
2.2. Сформулированы ли в Программе количе ственно измеримые плановые показатели (целевые индикаторы), отражающие цели целевой программы и достижение конечных результатов ее выполнения
2.3. Сформирован ли в Программе по годам план достижения конечных значений пла новых показателей (целевых индикаторов)
2.4. Представлены ли в Программе исходные тазовые) значения плановых показателей (целевых индикаторов) и годовых показате лей, необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы
2.5. Сформулированы ли в Программе количе ственно измеримые годовые показатели достижения результатов программных ме роприятий
2.6. Обоснованы ли в Программе расходы на реализацию мероприятии Программы
2.7. Оформлялись ли документально в рамках реализации Программы соглашения между Правительством Хабаровского края и органа ми государственной власти Российской Феде рации, организациями - участниками Про граммы по финансированию соответствую щих мероприятий
"Да" (П-"Нет" (6)
"Да" (П-"Нет" (0)
"Да" (П-"Йет"((У)
"Да" (П-"Нет" (0}
в зависимости
от ответов на
вопросы 1.5 и
1.8
в зависимости
от ответа на
вопрос 2.2
в зависимости
от ответа на
вопрос 2.3
отсутствуют
v
отсутствуют отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
"Да" (П-"Нет" (6)
"Да" (П-"Нет" (О)
2.8. Сформулирован ли ответственным испол нителем механизм управления Программой
2.9. Сформулированы ли в Программе показате ли эффективности хода ее реализации
Итоговая оценка целевой программы по разделу II: R.2 =
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения
3.1.
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы из краевого бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы
"Да" (1); В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3); "Нет"(0)
отсутствуют
3.2.
Соответствуют ли фактические поступления "Да" (1); средств на реализацию Программы за счет "В значитель- субсидий из федерального бюджета за про- ной степе- шедший период ее реализации параметрам, ни" (2); утвержденным в рамках заключенных со- "В незначи- глашений тельной сте-
пени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0)
отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
3.3.
Принимаются ли при сокращении объемов "Да" (1);
бюджетного финансирования по сравнению "Нет" (0);
с предусмотренными в утвержденной Про- "Вопрос не грамме дополнительные меры по привлече- приме-
нию средств из федерального бюджета ним" (4)
в зависимости
от ответа на
вопрос 3.1
тельной степени" (2); "В незначительной степени" (3); "Нет" (0)
3.4.
Соответствуют ли фактические объемы ис- '"Да" (1); пользованных средств на реализацию Про- "В значи-граммы за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы
отсутствуют
3.5. Осуществляется ли министерством строительства края мониторинг (анализ) текущего состояния строек (объектов) и мероприятий, включенных в Программу
3.6. Проведены ли конкурсы на участие в реализации мероприятий Программы в отчетном периоде
"Да"(П; "Нет"(0); "Вопрос не применим" (4)
"Да" (П-"Нет" (О)
отсутствуют
отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
отсутствуют
"Да" (IV "Нет" (0)
отсутствуют
"Да" (П-"Нет" (0
3.7. Соответствует ли форме и содержанию док- лад министерства строительства края о ходе реализации Программы за отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановле нием Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. № 236-пр "Об утвержде нии Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка про ведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"
3.8. Организовано ли министерством строитель ства края ежеквартальное размещение в се ти Интернет информации о реализации Программы
"Нет" (0); "Вопрос не применим" (4)
"Да" (1);
"Нет" (0);
"Вопрос не применим" (4)
3.9. Проводились ли проверки хода реализации "Да" (1')' Программы "Нет" (0)
3.10. Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации Программы
3.11. Содержат ли решения, принятые руководством Программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации Программы, выявленных при проведении проверок
отсутствуют
в зависимости
от ответа на
вопрос 3.9
в зависимости
от ответов на
вопросы 3.9,
3.10
Итоговая оценка Программы по разделу III: R3 =
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы
4.1.
Продемонстрировано ли на основе измеряемых плановых показателей (целевых индикаторов) соответствие фактической и предусмотренной в утвержденной Программе динамики достижения целей, утвержденных в Программе
"Да" (1); В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3); "Нет"(0)
в зависимости
от ответов на
вопросы 2.2,
2.3
4.2. Достигнуты ли значения годового показателя по объему ввода жилья
4.3. Достигнуты ли значения годового показате ля по количеству семей, получивших госу дарственную поддержку в строительстве жилья на условиях ипотеки
4.4. Проводились ли проверки хода реализации мероприятий Программы
4.5. Свидетельствуют ли результаты проверок хода реализации Программы о целесообраз ности продолжения работ по ней и ее фи нансировании
4.6. Организовано ли министерством строитель ства края размещение в сети Интернет Про граммы, данные о ее финансировании
"Да" "Нет"
"Да" (П-"Нет"((У)
"Да" (П-"Нет"((У)
"Да" (П-"Нет"((У)
в зависимости
от ответа на
вопрос 2.5
отсутствуют
отсутствуют отсутствуют
в зависимости
от ответов на
вопросы 2.2,
3.13
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
4.7. Выдерживается ли плановый срок выполне- "Да" (1); ния мероприятия по предоставлению госу- "Нет" (0) дарственной поддержки жителям края в строительстве жилья на условиях ипотеки
(ввод в действие объектов капитального строительства)
4.8. Выдерживается ли плановый срок выполне- "Да" (1); ния мероприятия по предоставлению моло- "Вопрос не дым семьям социальных выплат на приоб- приме- ретение жилья или строительство индиви- ним" (4); дуального жилого дома (ввода в действие "Нет" (0) объектов капитального строительства)
4.9. Осуществляется ли ответственным испол нителем мониторинг (анализ) текущего со- "В значи- стояния мероприятий Программы тельной сте пени" (2);
"В незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0)
4.10. Показали ли проверки отсутствие фактов "Да" (1);
нецелевого использования средств по Программе
"Нет" (0);
"Вопрос не применим" (4)
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
Итоговая оценка Программы по разделу IV: R4 -Интегральная оценка Программы Rp =
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы
Количество вопросов
N, = 9
N2 = 9
N3 = 11
N4=10
Количество ответов "Да"
Количество ответов "Нет"
Количество ответов "Вопрос не применим"
X
X
Количество ответов "В значительной степени"
X
X
Количество ответов "В незначительной степени"
X
X
Итоговая оценка по разделу
R,=
R2 =
R3 =
R4 ~
Интегральная (суммарная) оценка Программы
RP =
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2010 года №9-пр
О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007 -2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ЗАКОНОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 НОЯБРЯ 2006 Г. № 74 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 14.04.2011 №107-пр}
В целях реализации мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 -2010 годы", Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основными исполнителями мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 (далее также - Программа), министерство строительства края (Мишин В.Е.), министерство финансов края (Кацуба А.С.), министерство молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин СИ.), министерство экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.), министерство жилищно-коммунального хозяйства края (Литвинчук А.А.) (далее - основные исполнители).
2. Министерству строительства края осуществлять координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы.
3. Утвердить прилагаемый Механизм реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель
Правительства В.И. Шпорт
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 19.01.2010 №9-пр
МЕХАНИЗМ
реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007-2010 годы"
1. Механизм реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа), определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий основными исполнителями Программы, механизм управления Программой, а также порядок корректировки мероприятий Программы и обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей.
2. Координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы осуществляет министерство строительства края.
3. Основными исполнителями мероприятий Программы являются:
- министерство строительства края, министерство финансов края - по предоставлению государственных гарантий Хабаровского края и полному или частичному возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, вы даваемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- министерство молодежной политики, спорта и туризма края - по пре доставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в доле участия краевого бюджета;
- министерство экономического развития и внешних связей края - по предоставлению государственных гарантий Хабаровского края региональному оператору ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", рефинансирование которых осуществляется в соответствии с Концепцией развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов в России;
- министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края - по предоставлению государственной поддержки жителям края в строительстве жилья на условиях ипотеки;
- министерство жилищно-коммунального хозяйства края - по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту и новому строительству коммунальных объектов.
4. Основные исполнители мероприятий Программы:
- обеспечивают разработку и (или) внесение изменений в нормативные акты Губернатора и Правительства Хабаровского края в рамках реализации мероприятий Программы с предоставлением на согласование в министерство строительства края;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- привлекают средства федерального бюджета, объем которых определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- в целях реализации и финансирования мероприятий Программы заключают необходимые соглашения;
- организуют размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет информации о проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий Программы;
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в министерство строительства края отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы по форме 1 согласно приложению № 1 к настоящему Механизму и необходимое пояснение к нему;
- ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в министерство строительства края отчет о ходе проведенной работы по реализации мероприятий Программы за отчетный год по форме 2 согласно приложению № 1 к настоящему Механизму и необходимое пояснение к нему;
- в соответствии с внеплановыми запросами министерства строительства края представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
5. Министерство строительства края:
- отвечает за текущее управление Программой, включая размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, ведении отчетности по реализации Программы;
- осуществляет мониторинг хода выполнения Программы (целевое и эффективное использование средств, привлечение средств федерального бюджета, достижение конечных результатов мероприятий Программы);
- осуществляет проверку информации, представленной основными исполнителями мероприятий Программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год;
- по результатам мониторинга и итогам реализации мероприятий Про граммы в течение года обобщает и отражает в докладе результаты реализации Программы за год;
- на основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий Программы проводит оценку эффективности ее реализации со гласно Порядку принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых про грамм, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. № 236-пр, и прилагаемой Методике оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, приведенной в приложении № 2 к настоящему Механизму;
- по результатам оценки выполнения Программы готовит предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей.
6. Все мероприятия Программы предусмотрены только в рамках данной Программы, не дублируют мероприятия других утвержденных целевых программ и не финансируются из других источников.
7. Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы" определены максимальные результаты реализации Программы (оптимистичный вариант). В случае невыполнения мероприятий Программы под воздействием факторов, влияющих на развитие строительной отрасли (сокращение объемов финансирования мероприятий Программы), социальные плановые показатели, приведенные в указанном законе, будут снижены на 20 процентов, а в от дельных случаях полностью изменены (пессимистичный вариант).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Механизму реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы
Форма 1
ОТЧЕТ
по выполнению мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы (наименование основного исполнителя Программы) за квартал 20
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем средств на выполнение мероприятия Программы (тыс. рублей)
Уровень выполнения, качество выполнения мероприятия
федеральный бюджет
краевой бюджет
внебюджетные источники
план
факт
план
факт
план
факт
Форма 2
ОТЧЕТ
по выполнению мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы (наименование основного исполнителя Программы) по состоянию на 01 января 20 г.
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем средств на выполнение мероприятия Программы (тыс. рублей)
Уровень выполнения, качество выполнения мероприятия
федеральный бюджет
краевой бюджет
внебюджетные источники
план
факт
план
факт
план
факт
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Механизму реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. № 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы"
МЕТОДИКА оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе годовых отчетов, представленных основными исполнителями мероприятий Программы, и включает в себя два этапа:
1 этап - оценка фактически достигнутых целей Программы.
Степень достижения целей определяется на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми показателями (целевыми индикаторами).
Источником получения информации для определения уровня достижения плановых показателей (целевых индикаторов) являются отчетность основных исполнителей, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
Сопоставление фактических и плановых значений показателей (целевых индикаторов) производится по каждому фактическому и плановому параметрам на основе расчетов по следующей формуле:
Еш = ~г— х100%,
где:
Eni - эффективность достижения показателя Программы (процентов);
Тп — фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
ТР1 - плановое значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения плановых значений показателей, отражающих цели Программы, определяется по следующей формуле:
Е =
П1 + En2
М
где:
Е. - эффективность достижения показателей (процентов); ЕП1, En2, Eni - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
М - количество показателей Программы.
2 этап - оценка эффективности реализации Программы с учетом показателей, характеризующих эффективность реализации Программы и управления ею.
Оценка эффективности реализации Программы производится на осно вании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведен ных мероприятиях, а также сведений, полученных от основных исполните лей, иныхлэрганизаций края.
Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктом 8 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. № 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).
Оценка эффективности реализации Программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 1 приложения к настоящей Методике);
- сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (форма 2 приложения к настоящей Методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (форма 1 приложения к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка).
Министерство строительства края в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:
- осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и весь период реализации Программы;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку Программы:
эффективная при 75 < Rp < 100; -
недостаточно эффективная при 50 < Rp < 75; неэффективная при Rp < 50;
- по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению значений плановых показателей, корректировке мероприятий Про-граммы, перераспределению и изменению объемов финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, о дальнейшей реализации Программы или разработке новой Программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Методике оценки эффективности реализации Программы
Форма 1
ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы
отсутствуют отсутствуют
отсутствуют отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы
1.1
"Да" (П' "Нет" (0)
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам социально-экономического развития края
"Да" (П-"Н"((У)
Д "Нет"
"Да" (П-"Нет" (6)
"Да" "Нет"(
1.2. Содержится ли в Программе анализ про блемной ситуации в рассматриваемой сфе ре, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема
1.3. Сформулированы ли в Программе ее конеч ные цели
1.4. Сформулированы ли цели и задачи Про граммы таким образом, что они не дубли руют цели и задачи других утвержденных краевых целевых программ
.5. Обеспечено ли исключение дублирования "Да" (1)" отсутствуют мероприятий Программы мероприятиями "Нет" (0)
краевых целевых
других утвержденных программ
отсутствуют
"Да" (П-"Нет" (6)
отсутствуют
отсутствуют
"Да" (П-"Нет"((У)
отсутствуют
"Да" (П-"Нет" (О)
1.6. Имеются ли необходимые средства (мето дическое, информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы
1.7. Имеются ли необходимые средства (мето дическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня дос тижения этапных (годовых) целей Про граммы в процессе ее реализации
1.8. Определена ли в рамках Механизма реали зации Программы с учетом специфики Про граммы методика оценки ее эффективности
1.9. Соответствуют ли применяемые критерии отбора граждан - претендентов на участие в Программе нормативным правовым актам в сфере обеспечения жильем
Итоговая оценка Программы по разделу I: Rj =
Раздел П. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы
2.1. Разработаны ли нормативные документы, необходимые для реализации Программы
"Да" (1); отсутствуют "Нет"((У)
№ п/п
2.2. Сформулированы ли в Программе количе ственно измеримые плановые показатели (целевые индикаторы), отражающие цели целевой программы и достижение конечных результатов ее выполнения
2.3. Сформирован ли в Программе по годам план достижения конечных значений пла новых показателей (целевых индикаторов)
2.4. Представлены ли в Программе исходные тазовые) значения плановых показателей (целевых индикаторов) и годовых показате лей, необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы
2.5. Сформулированы ли в Программе количе ственно измеримые годовые показатели достижения результатов программных ме роприятий
2.6. Обоснованы ли в Программе расходы на реализацию мероприятии Программы
2.7. Оформлялись ли документально в рамках реализации Программы соглашения между Правительством Хабаровского края и органа ми государственной власти Российской Феде рации, организациями - участниками Про граммы по финансированию соответствую щих мероприятий
"Да" (П-"Нет" (6)
"Да" (П-"Нет" (0)
"Да" (П-"Йет"((У)
"Да" (П-"Нет" (0}
в зависимости
от ответов на
вопросы 1.5 и
1.8
в зависимости
от ответа на
вопрос 2.2
в зависимости
от ответа на
вопрос 2.3
отсутствуют
v
отсутствуют отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
"Да" (П-"Нет" (6)
"Да" (П-"Нет" (О)
2.8. Сформулирован ли ответственным испол нителем механизм управления Программой
2.9. Сформулированы ли в Программе показате ли эффективности хода ее реализации
Итоговая оценка целевой программы по разделу II: R.2 =
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения
3.1.
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы из краевого бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы
"Да" (1); В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3); "Нет"(0)
отсутствуют
3.2.
Соответствуют ли фактические поступления "Да" (1); средств на реализацию Программы за счет "В значитель- субсидий из федерального бюджета за про- ной степе- шедший период ее реализации параметрам, ни" (2); утвержденным в рамках заключенных со- "В незначи- глашений тельной сте-
пени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0)
отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
3.3.
Принимаются ли при сокращении объемов "Да" (1);
бюджетного финансирования по сравнению "Нет" (0);
с предусмотренными в утвержденной Про- "Вопрос не грамме дополнительные меры по привлече- приме-
нию средств из федерального бюджета ним" (4)
в зависимости
от ответа на
вопрос 3.1
тельной степени" (2); "В незначительной степени" (3); "Нет" (0)
3.4.
Соответствуют ли фактические объемы ис- '"Да" (1); пользованных средств на реализацию Про- "В значи-граммы за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы
отсутствуют
3.5. Осуществляется ли министерством строительства края мониторинг (анализ) текущего состояния строек (объектов) и мероприятий, включенных в Программу
3.6. Проведены ли конкурсы на участие в реализации мероприятий Программы в отчетном периоде
"Да"(П; "Нет"(0); "Вопрос не применим" (4)
"Да" (П-"Нет" (О)
отсутствуют
отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
отсутствуют
"Да" (IV "Нет" (0)
отсутствуют
"Да" (П-"Нет" (0
3.7. Соответствует ли форме и содержанию док- лад министерства строительства края о ходе реализации Программы за отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановле нием Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. № 236-пр "Об утвержде нии Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка про ведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"
3.8. Организовано ли министерством строитель ства края ежеквартальное размещение в се ти Интернет информации о реализации Программы
"Нет" (0); "Вопрос не применим" (4)
"Да" (1);
"Нет" (0);
"Вопрос не применим" (4)
3.9. Проводились ли проверки хода реализации "Да" (1')' Программы "Нет" (0)
3.10. Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации Программы
3.11. Содержат ли решения, принятые руководством Программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации Программы, выявленных при проведении проверок
отсутствуют
в зависимости
от ответа на
вопрос 3.9
в зависимости
от ответов на
вопросы 3.9,
3.10
Итоговая оценка Программы по разделу III: R3 =
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы
4.1.
Продемонстрировано ли на основе измеряемых плановых показателей (целевых индикаторов) соответствие фактической и предусмотренной в утвержденной Программе динамики достижения целей, утвержденных в Программе
"Да" (1); В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3); "Нет"(0)
в зависимости
от ответов на
вопросы 2.2,
2.3
4.2. Достигнуты ли значения годового показателя по объему ввода жилья
4.3. Достигнуты ли значения годового показате ля по количеству семей, получивших госу дарственную поддержку в строительстве жилья на условиях ипотеки
4.4. Проводились ли проверки хода реализации мероприятий Программы
4.5. Свидетельствуют ли результаты проверок хода реализации Программы о целесообраз ности продолжения работ по ней и ее фи нансировании
4.6. Организовано ли министерством строитель ства края размещение в сети Интернет Про граммы, данные о ее финансировании
"Да" "Нет"
"Да" (П-"Нет"((У)
"Да" (П-"Нет"((У)
"Да" (П-"Нет"((У)
в зависимости
от ответа на
вопрос 2.5
отсутствуют
отсутствуют отсутствуют
в зависимости
от ответов на
вопросы 2.2,
3.13
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
4.7. Выдерживается ли плановый срок выполне- "Да" (1); ния мероприятия по предоставлению госу- "Нет" (0) дарственной поддержки жителям края в строительстве жилья на условиях ипотеки
(ввод в действие объектов капитального строительства)
4.8. Выдерживается ли плановый срок выполне- "Да" (1); ния мероприятия по предоставлению моло- "Вопрос не дым семьям социальных выплат на приоб- приме- ретение жилья или строительство индиви- ним" (4); дуального жилого дома (ввода в действие "Нет" (0) объектов капитального строительства)
4.9. Осуществляется ли ответственным испол нителем мониторинг (анализ) текущего со- "В значи- стояния мероприятий Программы тельной сте пени" (2);
"В незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0)
4.10. Показали ли проверки отсутствие фактов "Да" (1);
нецелевого использования средств по Программе
"Нет" (0);
"Вопрос не применим" (4)
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
№ п/п
Вопрос
Допустимые варианты ответов (код ответа)
Ограничения по ответам
Ответ (указать код ответа)
Обоснование ответа
Ссылки на документальные подтверждения
Итоговая оценка Программы по разделу IV: R4 -Интегральная оценка Программы Rp =
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы
Количество вопросов
N, = 9
N2 = 9
N3 = 11
N4=10
Количество ответов "Да"
Количество ответов "Нет"
Количество ответов "Вопрос не применим"
X
X
Количество ответов "В значительной степени"
X
X
Количество ответов "В незначительной степени"
X
X
Итоговая оценка по разделу
R,=
R2 =
R3 =
R4 ~
Интегральная (суммарная) оценка Программы
RP =
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 1(90) от 12.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.010 Общие положения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: