Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2011г.
Номер документа: RU87000201100013
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 19 января 2011 года № 13

Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.09.2012 №386

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2012 №189}

В соответствии с Положением о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 года № 75, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Жила В.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 19 января 2011 года № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по государственному регулированию цен и тарифов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, а также порядок взаимодействия с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, при исполнении указанной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ

«О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст.3426);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ

«Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст.1177);

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть I), ст.36);

Федеральным законом от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52 (часть I), ст. 5597);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4159);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года № 26-ОЗ («Ведомости» № 5 – приложение к газете «Крайний Север» № 173-174 (1081) от 19.12.1997);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст.997);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст.791);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 29 (часть II), ст.3518);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года № 708 «Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» (Российская газета, 2009, № 166);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года № 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 45, ст. 4392);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 16, ст. 1912);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года №865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 45, ст. 5851);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст.1887);

(абзац 19 утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 51, ст.4990);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст.3916);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 25);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27 октября 2006 года № 207 «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 5);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 2 октября 2007 года № 231-э «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 49);

Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст.3881);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 4, ст.504);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 1008 «О поведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст.7397).

(абзацы дополнены постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2006 года № 108 «О государственном регулировании цен и тарифов в Чукотском автономном округе» (газета «Крайний Север», 2006, № 22 (1522) от 09.06.2006);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 года № 75 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 22/1 (298/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1573) от 08.06.2007).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее – Комитет). Государственная функция заключается в установлении цен, тарифов, наценок, надбавок, предельных индексов, ставок платы (далее - тарифы) на товары и услуги, в отношении которых осуществляется государственное регулирование.

Административные действия в рамках исполнения государственной функции выполняются государственными гражданскими служащими Комитета (далее – должностные лица).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является

принятие решения об установлении тарифов;

отказ в открытии дела по установлению тарифов.

Исполнение государственной функции заканчивается направлением заявителю:

копии постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета;

извещения об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

1.5. Государственная функция осуществляется на основании поступивших обращений, представленных в адрес Комитета обоснованных предложений от заявителей, а также по инициативе Комитета.

Заявителями, имеющими право направлять обращения об установлении тарифов, являются организации, в отношении которых в соответствии с законодательством осуществляется государственное регулирование тарифов.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Сведения о правилах исполнения государственной функции можно получить по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также по месту нахождения Комитета:

Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д.4,

телефон (42722) 6-35-27, факс: (42722) 6-35-46;

адрес электронной почты - rek@anadyr.chukotka.org.

2.1.2. Часы работы Комитета:

понедельник – четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 12.45 до 14.30),

пятница – 9 .00 - 17.45 (перерыв с 12.45 до 14.30),

суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.3. Сведения о телефонах и адресах электронной почты структурных подразделений Комитета приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Информирование и консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции проводятся ответственными должностными лицами Комитета:

в устной форме (на личном приеме и по телефону);

в письменной форме, в том числе по электронной почте.

При осуществлении консультирования на личном приеме и по телефону ответственные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения заявителя об установлении тарифов;

требования нормативных правовых актов по вопросам установления тарифов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

о принятии решения по конкретному обращению.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по электронной почте или почтовым отправлением в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Консультации предоставляются ответственными должностными лицами в течение всего срока исполнения государственной функции.

2.1.5. Информирование заявителей о месте нахождения, графике работы, телефонах и адресах электронной почты структурных подразделений Комитета, основных положениях и изменениях законодательства в области государственного регулирования цен и тарифов, положений настоящего Административного регламента осуществляется на регулярной основе посредством факсимильной и электронной связи.

2.2. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

и порядке их представления

2.2.1. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя Председателя Комитета письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов на последующий период регулирования, подписанное руководителем и заверенное печатью.

В заявлении рекомендуется указывать:

сведения об организации, направившей заявление, наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации;

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;

требование, с которым заявитель обращается.

Организации коммунального комплекса дополняют заявление об установлении тарифов на товары и услуги на последующий период регулирования предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения.

2.2.2. К заявлению прилагаются необходимые документы, перечисленные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.3. Документы представляются на бумажном носителе с дублированием их содержания в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

2.3. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Исполнение Комитетом государственной функции по государственному регулированию цен и тарифов осуществляется на бесплатной основе.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Открытие дела об установлении тарифов, либо принятие решения об отказе в открытии дела – не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.4.2. Направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела – в течение семи дней после принятия решения.

2.4.3. Срок проведения ответственными должностными лицами Комитета экспертизы предложений об установлении тарифов не может превышать один месяц. В случае проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики срок поведения экспертизы устанавливается Комитетом, но не более шести месяцев.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

2.4.4. Установление:

тарифов на тепловую энергию - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (до начала очередного финансового года)»;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия);

предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги – не позднее внесения в Думу Чукотского автономного округа проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;

прочих тарифов – не позднее двух месяцев с даты регистрации заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

тарифы на электрическую энергию – в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (до начала очередного финансового года).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

2.4.5. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.

2.4.6. Направление заявителю постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета – в недельный срок со дня принятия решения, а в организации коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.

2.4.7. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны также в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении

государственной функции

2.5.1. Комитет имеет право отказать в исполнении государственной функции в случае:

нарушения сроков обращения об установлении тарифов;

непредставления или представления не в полном объеме подтверждающих документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

наличия в представленных документах недостоверных или искаженных отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;

отсутствия оснований для досрочного пересмотра тарифов, а также экономической необоснованности проектируемых тарифов.

2.5.2. Отказ в исполнении государственной функции и возврат Комитетом заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции

При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию по государственному регулированию цен и тарифов.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета или названия структурного подразделения.

Для ожидания приема заявителям отводится место в приемной, оснащенное стульями.

Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов на установление тарифов;

рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом Комитета;

осуществление необходимых проверок и экспертиз;

принятие решения об установлении тарифов;

доведение решения до заявителя.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

на установление тарифов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления заявителя с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении на последующий период регулирования:

тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность);

размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

тарифов на товары (услуги) организаций коммунального комплекса;

ставок для определения размера платы за проведение технической инвентаризации жилищного фонда;

размера платы за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях;

тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и речным транспортом;

тарифов на погрузку и выгрузку грузов, тарифов за хранение грузов, тарифов на услуги буксиров в морских портах;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

тарифов на перевозки пассажиров на местных авиалиниях;

торговых надбавок к ценам на лекарственные средства.

3.2.2. Материалы с сопроводительным письмом на фирменном бланке организации, подписанным руководителем организации или замещающим его должностным лицом, регистрируются в приемной Комитета в день получения (за исключением организаций коммунального комплекса). При этом им присваивается регистрационный номер, указывается дата получения, ставится штамп Комитета.

В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Комитет отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет регистрирует эти документы в день поступления.

3.2.3. Заявления об открытии дела дополнительно регистрируются в специальном журнале с присвоением сквозного порядкового номера.

3.2.4. Регистрация заявления и документов на установление тарифов осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство.

3.2.5. После регистрации пакет документов, представленный заявителем, направляется Председателю Комитета для визирования. Срок визирования Председателем Комитета не должен превышать одного рабочего дня.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя с прилагаемыми материалами и подготовка их к передаче на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение заявления и документов ответственным

должностным лицом Комитета

3.3.1. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, открываемого по заявлениям, Председатель Комитета издает приказ о назначении уполномоченного по делу из числа должностных лиц Комитета.

3.3.2. В случае если представленные заявителями (кроме организаций коммунального комплекса) документы не соответствуют требованиям законодательства, Комитет в течение пяти дней с даты получения документов возвращает заявителю документы с разъяснением оснований, по которым они возвращены.

3.3.3. Комитет в двухнедельный срок с даты регистрации проводит анализ представленных документов. По результатам рассмотрения Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов, либо об отказе в открытии дела.

3.3.4. Комитет направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, назначенного уполномоченным по делу, либо извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов в течение семи дней после принятия решения (организации коммунального комплекса – в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов).

3.4. Осуществление необходимых проверок и экспертиз

3.4.1. Уполномоченные должностные лица Комитета проводят экспертизу предложений об установлении тарифов и оформляют экспертное заключение. Срок проведения экспертизы устанавливается Комитетом, но не может превышать один месяц. В случае истребования дополнительных документов срок проведения проверки документов может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.4.2. Комитет при необходимости запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в двухнедельный срок со дня поступления запроса.

3.4.3. В случае сложности соответствующей экспертной работы Комитет привлекает независимых экспертов (при наличии у Комитета соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов, наценок, надбавок, предельных индексов, ставок платы).

3.4.4. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение Комитета, а также при наличии экспертные заключения, представленные независимыми экспертами, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган в срок, предусмотренный пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.

3.5. Принятие решения об установлении тарифов

3.5.1. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления Комитета.

3.5.2. Заседание Правления Комитета проводится Председателем Правления, а в случае его отсутствия – заместителем председателя Правления, исполняющим обязанности Председателя.

3.5.3. Заседание Правления Комитета по рассмотрению дел об установлении тарифов считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

3.5.4. Рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении Комитета осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления.

3.5.5. Не позднее чем за один день до заседания Правления Комитета организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с материалами заседания об установлении тарифов, включая проект постановления.

3.5.6. В случае отсутствия на заседании Правления Комитета по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

3.5.7. На заседание Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов при необходимости приглашаются заинтересованные лица.

3.5.8. Правление Комитета рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании Председатель Правления Комитета имеет один голос. При равенстве голосов «за» и «против» голос Председателя Правления считается решающим.

3.5.9. Во время проведения заседания Правления Комитета ведется протокол, который подписывается членами Правления Комитета и утверждается председательствующим.

3.5.10. Открывая заседание, председательствующий извещает членов Правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, представляет экспертов и представителей регулируемой организации.

Уполномоченное должностное лицо по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям.

Представитель регулируемой организации излагает существо дела и отвечает на вопросы.

Оглашаются экспертные заключения.

По желанию представителя регулируемой организации ему может быть предоставлено слово для ответа после изложения экспертного заключения.

В случае если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представит обоснованное заключение о низком качестве проведенной экспертизы либо недостоверности ее результатов, Правление Комитета принимает решение о проведении повторной экспертизы другими экспертами. При этом срок рассмотрения дела продлевается не более чем на 30 дней.

В дискуссии по делу имеют право выступать все присутствующие на заседании.

По окончании дискуссии представителю регулируемой организации предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.

Члены Правления Комитета обсуждают проект решения по рассматриваемому вопросу.

Проводится голосование членов Правления Комитета о принятии проекта решения за основу, об изменении или уточнении каждого пункта проекта решения. После этого проект решения ставится на голосование в целом.

Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления.

3.5.11. Решение об установлении тарифов оформляется в форме постановления Правления Комитета.

3.6. Доведение решения до заявителя

3.6.1. Постановление Правления Комитета об установлении тарифов публикуется в газете «Крайний Север».

3.6.2. Уполномоченное должностное лицо по делу, по согласованию с Председателем Комитета, определяет круг лиц, до которых должно быть доведено постановление Правления Комитета, и передает список в приемную Комитета для рассылки.

3.6.3. Ответственное должностное лицо Комитета направляет заявителю копию постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета в недельный срок со дня принятия решения, а в организации коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.

3.6.4. Мотивированный отказ в установлении тарифов оформляется в письменной форме и направляется в адрес заявителя в недельный срок со дня принятия решения, а в организации коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции по государственному регулирования тарифов осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Текущий контроль проводится должностными лицами:

председателем Комитета;

заместителем председателя Комитета;

начальниками отделов Комитета.

4.3. В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:

соблюдение сроков выполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

обоснованность отказа (при его наличии) в открытии дел об установлении тарифов;

правильность и своевременность выполнения организационных мероприятий по подготовке заседания Правления Комитета.

4.4. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.5. Должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), связанные с исполнением государственной функции по регулированию тарифов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, обжалуются председателю Комитета, председателя Комитета - Губернатору Чукотского автономного округа.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подаётся жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Комитете документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Приём жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, а также приём сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2012 №189)

5.5. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Личный прием заявителей проводится без предварительной записи в порядке очередности.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2012 №189)

5.7. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие должностными лицами, указанными в пункте 5.1 настоящего подраздела, решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлёкшие за собой жалобу обратившегося лица, к дисциплинарной ответственности.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2012 №189)

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции

«Государственное регулирование цен и тарифов»

СВЕДЕНИЯ

о телефонах и адресах электронной почты структурных подразделений

Комитета государственного регулирования цен и тарифов

Чукотского автономного округа

Председатель Комитета: каб. 113

тел.: (42722) 6-35-15, (42722) 2-23-29;

E-mail: V.Jila@anadyr.chukotka.org; rek_chao@anadyr.ru

Заместитель председателя Комитета: каб. 115

тел.: (42722) 6-35-42

E-mail: E.Ignatenko@anadyr.chukotka.org

Приемная: каб. 114

тел.: (42722) 6-35-27, факс: (42722) 6-35-46;

E-mail: rek@anadyr.chukotka.org

Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования

в энергетической отрасли: каб. 116

тел.: (42722) 6-35-45

E-mail: M.Ruchkina@anadyr.chukotka.org

Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования

на транспорте и других отраслей: каб. 116

тел.: (42722) 6-35-44

E-mail: N.Ranau@anadyr.chukotka.org

Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования

в жилищно-коммунальном хозяйстве: каб. 117

тел.: (42722) 6-35-45

E-mail: N.Hamchenko@anadyr.chukotka.org

Приложение 2

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен и

тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции

«Государственное регулирование цен и тарифов»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявлению об открытии дела по установлению цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы)

Энергетический комплекс:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) баланс электрической энергии;

3) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

4) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;

5) баланс тепловой энергии (мощности);

6) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

7) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

8) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

9) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов)

10) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

11) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

12) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

13) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

14) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2012 №59)

Коммунальный комплекс:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) производственная программа по регулируемым видам деятельности (водоснабжение, водоотведение, утилизация твердых бытовых отходов);

3) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

4) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

5) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за предшествующий период регулирования.

Авиация:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) утвержденное расписание движения воздушных судов;

3) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

4) фактические показатели за предшествующий год по каждому выполненному рейсу по установленным формам;

5) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования в целом по авиапредприятию и каждому аэропорту отдельно;

6) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов) в целом по авиапредприятию и каждому аэропорту отдельно;

7) расчет плановых доходов по авиапредприятию и по аэропортам на регулируемый период;

8) расчет стоимости летного часа по типам воздушных судов и аэропортам базирования;

9) расчет тарифов на перевозку пассажиров по типам воздушных судов;

10) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

Морской транспорт:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

3) фактические показатели за предшествующий период регулирования по установленным формам;

4) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

5) расчет стоимости содержания судов портового флота с приложением экономического обоснования расходов;

6) расчет времени рейса на перевозку пассажиров и грузов по направлениям и видам грузов;

7) расчет тарифов перевозку пассажиров и грузов по направлениям и видам грузов;

8) расчет повышающего коэффициента к тарифам на перевозку грузов судами в межнавигационный период.

Прочие отрасли:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

3) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования (в случае предоставления материалов для установления тарифов в течение года – за период с начала года);

4) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных;

5) расчет цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы) по регулируемым видам деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 3(484) от 28.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать