Основная информация
Дата опубликования: | 19 января 2015г. |
Номер документа: | RU54000201500015 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.01.2015 № 11-П
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Возложить на министерство строительства Новосибирской области полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов котировок, запросов предложений, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
2. Министерство строительства Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) для реализации своих полномочий в порядке, установленном Законом о контрактной системе, вправе:
1) привлекать специализированные организации;
2) привлекать экспертов и (или) экспертные организации.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственных заказчиков – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов» и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п)
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 19.01.2015 № 11-п
ПОРЯДОК
взаимодействия государственных заказчиков – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» , государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) с целью взаимодействия министерства строительства Новосибирской области с государственных заказчиков – государственным казенным учреждением Новосибирской области «Управление капитального строительства» , государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственным казенным учреждением Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов» и государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
2. Настоящий Порядок применяется к закупкам государственного заказчика, за исключением следующих случаев:
1) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области – информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок (далее – ГИСЗ НСО);
2) уполномоченный орган – министерство строительства Новосибирской области;
3) государственный заказчик – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства» , государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов» и государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области»;
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
4) регламент – документ, утверждаемый оператором ГИСЗ НСО, определяющий порядок действий в ГИСЗ НСО, выполняемых государственным заказчиком и уполномоченным органом в процессе осуществления закупок;
5) заявка на закупку – электронный документ, формируемый государственным заказчиком в ГИСЗ НСО (далее – заявка);
6) оператор ГИСЗ НСО – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
7) конкурсная заявка – заявка на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме», после слов «двухэтапного конкурса» дополнить словами «,открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, поданная участником открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №216-п)
4. Государственный заказчик и уполномоченный орган взаимодействуют посредством ГИСЗ НСО в соответствии с регламентом. При взаимодействии государственного заказчика и уполномоченного органа все электронные документы и прикрепленные к ним файлы в ГИСЗ НСО должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц.
5. Для определения уполномоченным органом поставщика (подрядчика, исполнителя) государственный заказчик заполняет и направляет посредством ГИСЗ НСО в уполномоченный орган заявку в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Основанием для осуществления закупок являются планы-графики.
Форма заявки, а также требования к ее заполнению устанавливаются оператором ГИСЗ НСО.
6. Информация из плана-графика переносится государственным заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной государственным заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
7. В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) Утратил силу - (В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п);
4) документы, подтверждающие наличие двух или более товарных знаков (в случае если описание объекта закупки содержит указания на товарные знаки);
5) проектная документация, сметные расчеты (в случае подачи заявки на осуществление капитального ремонта (ремонта), реконструкции, строительства).
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
8. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки в течение 3 рабочих дней. Срок проверки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Уполномоченный орган вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям законодательства Российской Федерации и Новосибирской области, а также настоящего Порядка, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке.
В случае если государственный заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов, в таком случае уполномоченный орган вправе организовать совместное совещание с представителем государственного заказчика для принятия окончательного решения по существу разногласий, оформленного протоколом. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается до подписания протокола.
В случае возврата заявки государственный заказчик вправе внести изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика, либо отказаться от закупки. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у государственного заказчика.
Государственный заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
9. На основании направленной государственным заказчиком заявки уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке.
В процессе разработки документации о закупке уполномоченный орган вправе запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию и (или) документы, а государственный заказчик обязан такую информацию и (или) документы представить.
В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации государственным заказчиком направляется заявка с измененной информацией. Изменения не могут вноситься в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и в заявку в части информации, заполняемой в соответствии с соответствующей позицией плана-графика;
2) утверждает документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса предложений.
Срок с момента получения уполномоченным органом заявки от государственного заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) не должен превышать 7 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения государственным заказчиком заявки;
3) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;
4) по собственной инициативе или по предложению государственного заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение государственного заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от государственного заказчика предложения о внесении изменений принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке либо направляет государственному заказчику мотивированный отказ.
Уполномоченный орган размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа государственному заказчику направляется уведомление;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются государственным заказчиком по запросу уполномоченного органа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) по собственной инициативе или по предложению государственного заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от государственного заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет государственному заказчику мотивированный отказ;
7) осуществляет прием и хранение конкурсных заявок и иных предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок;
8) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок;
9) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственного заказчика, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции государственного заказчика, и (или) указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной уполномоченным органом комиссией по осуществлению закупок.
В состав комиссии по осуществлению закупок включаются представители государственного заказчика.
До рассмотрения заявок государственный заказчик обязан представить в уполномоченный орган информацию об обеспечении заявок участниками закупки, внесенных государственному заказчику по данной процедуре.
11. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного лица, с которым заключается контракт по результатам закупки, все полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (иным лицом, с которым заключается контракт), осуществляет государственный заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12. Уполномоченный орган осуществляет консультативную и методическую помощь государственному заказчику на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. При проведении уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 5‑7, 11 настоящего Порядка, несут должностные лица государственного заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
Члены комиссий по осуществлению закупок несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области в части действий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.01.2015 № 11-П
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Возложить на министерство строительства Новосибирской области полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов котировок, запросов предложений, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
2. Министерство строительства Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) для реализации своих полномочий в порядке, установленном Законом о контрактной системе, вправе:
1) привлекать специализированные организации;
2) привлекать экспертов и (или) экспертные организации.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственных заказчиков – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов» и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п)
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 19.01.2015 № 11-п
ПОРЯДОК
взаимодействия государственных заказчиков – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» , государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) с целью взаимодействия министерства строительства Новосибирской области с государственных заказчиков – государственным казенным учреждением Новосибирской области «Управление капитального строительства» , государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственным казенным учреждением Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов» и государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
2. Настоящий Порядок применяется к закупкам государственного заказчика, за исключением следующих случаев:
1) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области – информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок (далее – ГИСЗ НСО);
2) уполномоченный орган – министерство строительства Новосибирской области;
3) государственный заказчик – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства» , государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов» и государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области»;
(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п; от 04.06.2019 №216-п, от 27.04.2020 № 146-п)
4) регламент – документ, утверждаемый оператором ГИСЗ НСО, определяющий порядок действий в ГИСЗ НСО, выполняемых государственным заказчиком и уполномоченным органом в процессе осуществления закупок;
5) заявка на закупку – электронный документ, формируемый государственным заказчиком в ГИСЗ НСО (далее – заявка);
6) оператор ГИСЗ НСО – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
7) конкурсная заявка – заявка на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме», после слов «двухэтапного конкурса» дополнить словами «,открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, поданная участником открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 №216-п)
4. Государственный заказчик и уполномоченный орган взаимодействуют посредством ГИСЗ НСО в соответствии с регламентом. При взаимодействии государственного заказчика и уполномоченного органа все электронные документы и прикрепленные к ним файлы в ГИСЗ НСО должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц.
5. Для определения уполномоченным органом поставщика (подрядчика, исполнителя) государственный заказчик заполняет и направляет посредством ГИСЗ НСО в уполномоченный орган заявку в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Основанием для осуществления закупок являются планы-графики.
Форма заявки, а также требования к ее заполнению устанавливаются оператором ГИСЗ НСО.
6. Информация из плана-графика переносится государственным заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной государственным заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
7. В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) Утратил силу - (В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 № 302-п);
4) документы, подтверждающие наличие двух или более товарных знаков (в случае если описание объекта закупки содержит указания на товарные знаки);
5) проектная документация, сметные расчеты (в случае подачи заявки на осуществление капитального ремонта (ремонта), реконструкции, строительства).
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
8. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки в течение 3 рабочих дней. Срок проверки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Уполномоченный орган вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям законодательства Российской Федерации и Новосибирской области, а также настоящего Порядка, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке.
В случае если государственный заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов, в таком случае уполномоченный орган вправе организовать совместное совещание с представителем государственного заказчика для принятия окончательного решения по существу разногласий, оформленного протоколом. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается до подписания протокола.
В случае возврата заявки государственный заказчик вправе внести изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика, либо отказаться от закупки. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у государственного заказчика.
Государственный заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
9. На основании направленной государственным заказчиком заявки уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке.
В процессе разработки документации о закупке уполномоченный орган вправе запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию и (или) документы, а государственный заказчик обязан такую информацию и (или) документы представить.
В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации государственным заказчиком направляется заявка с измененной информацией. Изменения не могут вноситься в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и в заявку в части информации, заполняемой в соответствии с соответствующей позицией плана-графика;
2) утверждает документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса предложений.
Срок с момента получения уполномоченным органом заявки от государственного заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) не должен превышать 7 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения государственным заказчиком заявки;
3) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;
4) по собственной инициативе или по предложению государственного заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение государственного заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от государственного заказчика предложения о внесении изменений принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке либо направляет государственному заказчику мотивированный отказ.
Уполномоченный орган размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа государственному заказчику направляется уведомление;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются государственным заказчиком по запросу уполномоченного органа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) по собственной инициативе или по предложению государственного заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от государственного заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет государственному заказчику мотивированный отказ;
7) осуществляет прием и хранение конкурсных заявок и иных предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок;
8) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок;
9) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственного заказчика, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции государственного заказчика, и (или) указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной уполномоченным органом комиссией по осуществлению закупок.
В состав комиссии по осуществлению закупок включаются представители государственного заказчика.
До рассмотрения заявок государственный заказчик обязан представить в уполномоченный орган информацию об обеспечении заявок участниками закупки, внесенных государственному заказчику по данной процедуре.
11. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного лица, с которым заключается контракт по результатам закупки, все полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (иным лицом, с которым заключается контракт), осуществляет государственный заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12. Уполномоченный орган осуществляет консультативную и методическую помощь государственному заказчику на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. При проведении уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 5‑7, 11 настоящего Порядка, несут должностные лица государственного заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
Члены комиссий по осуществлению закупок несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области в части действий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: