Основная информация
Дата опубликования: | 19 января 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700019 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 января 2017 года
11-п
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т: (преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
Утвердить:
1.1. Порядок осуществления мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 1).
1.2. Порядок осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (приложение 2).
Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 февраля 2017 года обеспечить утверждение:
методики составления рейтинга многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по итогам мониторинга качества предоставления ими государственных и муниципальных услуг;
показателей и методики составления рейтинга МФЦ, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
формы отчета о результатах проверки МФЦ (его территориально обособленного структурного подразделения (офиса)) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Департаменту информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 февраля 2017 года определить технические требования к планшетным компьютерам, позволяющим оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – планшетные компьютеры), а также в срок до 1 ноября 2017 года обеспечить техническую возможность проведения мониторинга, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющимся учредителями МФЦ, обеспечить размещение в МФЦ планшетных компьютеров, отвечающих техническим требованиям, установленным Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступающего в силу с 1 ноября 2017 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 19 января 2017 года № 11-п
Порядок
осуществления мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях обеспечения единых подходов к осуществлению автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – государственный МФЦ, автономный округ) мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, расположенных в автономном округе (далее – МФЦ), их территориально обособленных структурных подразделениях (далее – мониторинг, ТОСП).
1.2. Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 марта 2019 года № 155 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства автономного округа от 24 января
2014 года № 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
1.3. Объектом мониторинга является качество предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее также – услуги), предоставление которых организовано в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности МФЦ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376. (пункты 1.1. – 1.3. изложены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.4. Принципами осуществления мониторинга являются:
достоверность: мониторинг проводится на основании информации, полученной от заявителя;
прозрачность: четко определен и понятен алгоритм проведения мониторинга; (второй абзац пункта 1.4. дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
объективность: результаты мониторинга отражают реальную ситуацию в сфере организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП) на момент его проведения и не зависят от субъективного мнения и воли проводивших исследования лиц;
законность: осуществление мониторинга основывается на положениях правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
1.5. Целью осуществления мониторинга является оценка качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
сбор, систематизация и анализ информации, характеризующей качество предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
определение наиболее актуальных проблем при организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
подготовка предложений по повышению качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
контроль за качеством предоставления услуг в МФЦ (ТОСП), а также результативности мер по его повышению.
Организация осуществления мониторинга
2.1. Мониторинг проводится ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по каждому МФЦ (ТОСП) на основании результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг, полученных посредством автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ), по следующим критериям: (пункт 2.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.2. Опрос заявителей о качестве предоставления услуг осуществляется посредством использования: (пункт 2.2. признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ (ТОСП);
портала автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ).
2.3. Результаты опроса заявителей по указанным в пункте 2.1 Порядка критериям формируются автоматически в ИАС МКГУ. (пункт 2.3. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.4. На основании поступивших в АИС МФЦ результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг Уполномоченный МФЦ ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует результаты мониторинга по каждому МФЦ (ТОСП). (пункт 2.4. признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.5. Государственный МФЦ анализирует результаты опроса
и обеспечивает размещение результатов мониторинга в срок, указанный
в пункте 2.1 Порядка, на портале МФЦ автоматизированной информационной системы МФЦ автономного округа. (пункт 2.5. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
Ежегодный доклад о результатах мониторинга
3.1. Государственный МФЦ ежегодно в срок до 10 февраля готовит доклад о результатах мониторинга за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года (далее – доклад, отчетный период) и направляет его в Комиссию по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в автономном округе (далее – Комиссия) для рассмотрения. (пункт 3.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.2. Доклад должен содержать:
сведения, полученные по результатам мониторинга;
рейтинг МФЦ. (третий абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.3. Рейтинг МФЦ составляет государственный МФЦ в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом экономического развития автономного округа.
3.4. Доклад рассматривается на заседании Комиссии в первом квартале года, следующего за отчетным периодом. (пункты 3.3., 3.4. изложены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.5. По итогам рассмотрения доклада Комиссия принимает решения, оформленные протоколом, предусматривающие мероприятия, направленные на повышение качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 19 января 2017 года № 11-п
Порядок
осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях обеспечения единых подходов
к осуществлению автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – государственный МФЦ, автономный округ) мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, расположенных в автономном округе (далее – МФЦ), их территориально обособленных структурных подразделений требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (далее – мониторинг, ТОСП), в том числе:
постановлению Правительства Российской Федерации
от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
постановлению Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг»;
приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 сентября 2016 года № 612 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля «Мои Документы»;
приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 844 «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановлению Правительства автономного округа от 24 января
2014 года № 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». (пункт 1.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.2. Объектом мониторинга являются МФЦ (ТОСП), с даты открытия которых прошло не менее 3 месяцев и которые отнесены в подсистеме сбора информации об МФЦ (ТОСП) автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ к категории «действующий».
1.3. Предметом мониторинга является выполнение МФЦ (ТОСП) требований правовых актов, указанных в пункте 1.1 Порядка, в части соблюдения условий организации деятельности МФЦ (ТОСП) и соглашений (договоров) о взаимодействии между государственным МФЦ и муниципальными МФЦ муниципальных образований автономного округа (далее – соглашения о взаимодействии). (пункт 1.3. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.4. Установленные требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (ТОСП) могут быть дополнены положениями соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. (пункт 1.4. признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.5. Принципами проведения мониторинга являются:
достоверность: мониторинг проводится на основании информации, полученной из достоверных и надежных источников;
прозрачность: четко определен и понятен алгоритм проведения мониторинга;
объективность: результаты мониторинга отражают реальную ситуацию в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ (ТОСП) на момент его проведения и не зависят от субъективного мнения и воли проводивших его лиц;
законность: проведение мониторинга основывается на положениях правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
1.6. Целью проведения мониторинга является установление соответствия (несоответствия) условий организации деятельности МФЦ (ТОСП) установленным требованиям, а также соблюдение МФЦ (ТОСП) положений соглашений о взаимодействии.
1.7. Задачами проведения мониторинга являются:
сбор, систематизация и анализ информации, характеризующей соответствие МФЦ (ТОСП) установленным требованиям;
определение степени соответствия МФЦ (ТОСП) установленным требованиям;
построение рейтингов МФЦ (ТОСП) по степени их соответствия установленным требованиям;
выявление и распространение лучшей практики организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
определение наиболее актуальных проблем по обеспечению соответствия МФЦ (ТОСП) установленным требованиям;
подготовка предложений по приведению МФЦ (ТОСП) в соответствие с установленными требованиями;
контроль соответствия МФЦ (ТОСП) установленным требованиям,
а также результативности мер, принимаемых с целью приведения МФЦ (ТОСП) в соответствие с ними;
контроль соблюдения МФЦ (ТОСП) положений соглашений о взаимодействии.
Организация осуществления мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется на основании данных автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ (далее – АИС МРС), а также результатов, полученных при проведении документарных и (или) выездных проверок МФЦ (ТОСП), осуществляемых государственным МФЦ. (пункт 2.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.2. Документарные проверки проводятся на основании отчетов, ежемесячно представляемых МФЦ по форме, утвержденной государственным МФЦ по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа. (пункт 2.2. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.3. Выездные проверки проводятся по месту нахождения МФЦ (ТОСП).
2.4. Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.5. Плановые выездные проверки проводятся в соответствии с графиком проведения таких проверок в текущем году, утвержденным приказом государственного МФЦ по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок. (пункт 2.5. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.6. Плановые выездные проверки в отношении МФЦ (ТОСП) проводятся не чаще 1 раза в 3 года, за исключением проведения повторной (контрольной) проверки в случае если в результате проведения плановой или внеплановой выездной проверки были установлены существенные недостатки и (или) нарушения законодательства, регламентирующего порядок организации деятельности МФЦ (ТОСП).
2.7. Государственный МФЦ в течение 5 рабочих дней с даты утверждения графика проведения проверок направляет его в адрес МФЦ. (пункт 2.7. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.8. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: (первый абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
нарушения установленных требований, выявленные по результатам анализа отчетности, предоставляемой МФЦ в адрес государственного МФЦ; (второй абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
поручения Департамента экономического развития автономного округа по итогам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении условий организации деятельности МФЦ (ТОСП) и положений соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг в МФЦ (ТОСП).
существенные недостатки и (или) нарушения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регламентирующего порядок организации деятельности МФЦ (ТОСП), установленные в результате проведения плановой проверки. (абзац дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.9. Проверки, указанные в пункте 2.4 Порядка, проводятся на основании приказа государственного МФЦ, в котором указываются:
МФЦ (ТОСП), в котором проводится проверка;
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), должность сотрудников государственного МФЦ, которые будут осуществлять проверку;
дата начала и окончания проверки.
В случае проведения внеплановой выездной проверки в приказе государственного МФЦ также указываются сферы (направления) деятельности, которые будут подвергнуты проверке. (первый, третий, пятый абзацы изменены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.10. По результатам проведения выездной проверки Уполномоченный МФЦ в течение 5 рабочих дней с даты ее окончания готовит отчет по форме, утвержденной государственным МФЦ по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа, который подписывают сотрудники, осуществлявшие проверку, а также руководитель проверяемого МФЦ (лицо, исполняющее его обязанности), в том числе при проведении проверки ТОСП. (пункт 2.10. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.11. В течение 3 рабочих дней с даты подписания отчета государственный МФЦ направляет его учредителю МФЦ (ТОСП). (пункт 2.11. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.12. В течение 10 рабочих дней с даты получения отчета учредитель МФЦ (ТОСП) направляет в адрес государственного МФЦ информацию о рассмотрении отчета, решении, принятом по итогам его рассмотрения, перечне мероприятий, направленных на устранение выявленных замечаний (при их наличии), а также сроках их реализации. (пункт 2.12. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.13. В течение 5 рабочих дней с момента устранения выявленных замечаний учредитель МФЦ (ТОСП) направляет в адрес государственного МФЦ соответствующую информацию. (пункт 2.13. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.14. Результаты проверок (отчет и информацию, представленную проверяемым МФЦ или его учредителем по результатам проверки) государственный МФЦ направляет в Департамент экономического развития автономного округа не позднее 3 рабочих дней с даты их получения. (пункт 2.14. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
Ежегодный доклад о результатах мониторинга
3.1. Государственный МФЦ ежегодно в срок до 10 февраля готовит доклад о результатах мониторинга за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года (далее – доклад, отчетный период) и направляет его в Комиссию по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в автономном округе (далее – Комиссия) для рассмотрения. (пункт 3.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.2. Доклад должен содержать:
сведения, полученные по результатам мониторинга;
рейтинг МФЦ. (третий абзац пункта 3.2. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.3. Рейтинг МФЦ составляет государственный МФЦ в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом экономического развития автономного округа.
3.4. Доклад рассматривается на заседании Комиссии в первом квартале года, следующего за отчетным периодом. (пункты 3.3., 3.4. изложены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.5. По итогам рассмотрения доклада Комиссия принимает решения, оформленные протоколом, предусматривающие мероприятия, направленные на устранение выявленных в ходе мониторинга нарушений установленных требований.
нв
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 января 2017 года
11-п
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т: (преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
Утвердить:
1.1. Порядок осуществления мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 1).
1.2. Порядок осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (приложение 2).
Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 февраля 2017 года обеспечить утверждение:
методики составления рейтинга многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по итогам мониторинга качества предоставления ими государственных и муниципальных услуг;
показателей и методики составления рейтинга МФЦ, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
формы отчета о результатах проверки МФЦ (его территориально обособленного структурного подразделения (офиса)) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Департаменту информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 февраля 2017 года определить технические требования к планшетным компьютерам, позволяющим оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – планшетные компьютеры), а также в срок до 1 ноября 2017 года обеспечить техническую возможность проведения мониторинга, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющимся учредителями МФЦ, обеспечить размещение в МФЦ планшетных компьютеров, отвечающих техническим требованиям, установленным Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступающего в силу с 1 ноября 2017 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 19 января 2017 года № 11-п
Порядок
осуществления мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях обеспечения единых подходов к осуществлению автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – государственный МФЦ, автономный округ) мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, расположенных в автономном округе (далее – МФЦ), их территориально обособленных структурных подразделениях (далее – мониторинг, ТОСП).
1.2. Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 марта 2019 года № 155 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства автономного округа от 24 января
2014 года № 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
1.3. Объектом мониторинга является качество предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее также – услуги), предоставление которых организовано в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности МФЦ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376. (пункты 1.1. – 1.3. изложены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.4. Принципами осуществления мониторинга являются:
достоверность: мониторинг проводится на основании информации, полученной от заявителя;
прозрачность: четко определен и понятен алгоритм проведения мониторинга; (второй абзац пункта 1.4. дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
объективность: результаты мониторинга отражают реальную ситуацию в сфере организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП) на момент его проведения и не зависят от субъективного мнения и воли проводивших исследования лиц;
законность: осуществление мониторинга основывается на положениях правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
1.5. Целью осуществления мониторинга является оценка качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
сбор, систематизация и анализ информации, характеризующей качество предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
определение наиболее актуальных проблем при организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
подготовка предложений по повышению качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
контроль за качеством предоставления услуг в МФЦ (ТОСП), а также результативности мер по его повышению.
Организация осуществления мониторинга
2.1. Мониторинг проводится ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по каждому МФЦ (ТОСП) на основании результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг, полученных посредством автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ), по следующим критериям: (пункт 2.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.2. Опрос заявителей о качестве предоставления услуг осуществляется посредством использования: (пункт 2.2. признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ (ТОСП);
портала автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ).
2.3. Результаты опроса заявителей по указанным в пункте 2.1 Порядка критериям формируются автоматически в ИАС МКГУ. (пункт 2.3. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.4. На основании поступивших в АИС МФЦ результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг Уполномоченный МФЦ ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует результаты мониторинга по каждому МФЦ (ТОСП). (пункт 2.4. признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.5. Государственный МФЦ анализирует результаты опроса
и обеспечивает размещение результатов мониторинга в срок, указанный
в пункте 2.1 Порядка, на портале МФЦ автоматизированной информационной системы МФЦ автономного округа. (пункт 2.5. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
Ежегодный доклад о результатах мониторинга
3.1. Государственный МФЦ ежегодно в срок до 10 февраля готовит доклад о результатах мониторинга за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года (далее – доклад, отчетный период) и направляет его в Комиссию по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в автономном округе (далее – Комиссия) для рассмотрения. (пункт 3.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.2. Доклад должен содержать:
сведения, полученные по результатам мониторинга;
рейтинг МФЦ. (третий абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.3. Рейтинг МФЦ составляет государственный МФЦ в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом экономического развития автономного округа.
3.4. Доклад рассматривается на заседании Комиссии в первом квартале года, следующего за отчетным периодом. (пункты 3.3., 3.4. изложены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.5. По итогам рассмотрения доклада Комиссия принимает решения, оформленные протоколом, предусматривающие мероприятия, направленные на повышение качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 19 января 2017 года № 11-п
Порядок
осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях обеспечения единых подходов
к осуществлению автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – государственный МФЦ, автономный округ) мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, расположенных в автономном округе (далее – МФЦ), их территориально обособленных структурных подразделений требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (далее – мониторинг, ТОСП), в том числе:
постановлению Правительства Российской Федерации
от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
постановлению Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг»;
приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 сентября 2016 года № 612 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля «Мои Документы»;
приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 844 «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановлению Правительства автономного округа от 24 января
2014 года № 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». (пункт 1.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.2. Объектом мониторинга являются МФЦ (ТОСП), с даты открытия которых прошло не менее 3 месяцев и которые отнесены в подсистеме сбора информации об МФЦ (ТОСП) автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ к категории «действующий».
1.3. Предметом мониторинга является выполнение МФЦ (ТОСП) требований правовых актов, указанных в пункте 1.1 Порядка, в части соблюдения условий организации деятельности МФЦ (ТОСП) и соглашений (договоров) о взаимодействии между государственным МФЦ и муниципальными МФЦ муниципальных образований автономного округа (далее – соглашения о взаимодействии). (пункт 1.3. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.4. Установленные требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (ТОСП) могут быть дополнены положениями соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. (пункт 1.4. признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
1.5. Принципами проведения мониторинга являются:
достоверность: мониторинг проводится на основании информации, полученной из достоверных и надежных источников;
прозрачность: четко определен и понятен алгоритм проведения мониторинга;
объективность: результаты мониторинга отражают реальную ситуацию в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ (ТОСП) на момент его проведения и не зависят от субъективного мнения и воли проводивших его лиц;
законность: проведение мониторинга основывается на положениях правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
1.6. Целью проведения мониторинга является установление соответствия (несоответствия) условий организации деятельности МФЦ (ТОСП) установленным требованиям, а также соблюдение МФЦ (ТОСП) положений соглашений о взаимодействии.
1.7. Задачами проведения мониторинга являются:
сбор, систематизация и анализ информации, характеризующей соответствие МФЦ (ТОСП) установленным требованиям;
определение степени соответствия МФЦ (ТОСП) установленным требованиям;
построение рейтингов МФЦ (ТОСП) по степени их соответствия установленным требованиям;
выявление и распространение лучшей практики организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
определение наиболее актуальных проблем по обеспечению соответствия МФЦ (ТОСП) установленным требованиям;
подготовка предложений по приведению МФЦ (ТОСП) в соответствие с установленными требованиями;
контроль соответствия МФЦ (ТОСП) установленным требованиям,
а также результативности мер, принимаемых с целью приведения МФЦ (ТОСП) в соответствие с ними;
контроль соблюдения МФЦ (ТОСП) положений соглашений о взаимодействии.
Организация осуществления мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется на основании данных автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ (далее – АИС МРС), а также результатов, полученных при проведении документарных и (или) выездных проверок МФЦ (ТОСП), осуществляемых государственным МФЦ. (пункт 2.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.2. Документарные проверки проводятся на основании отчетов, ежемесячно представляемых МФЦ по форме, утвержденной государственным МФЦ по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа. (пункт 2.2. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.3. Выездные проверки проводятся по месту нахождения МФЦ (ТОСП).
2.4. Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.5. Плановые выездные проверки проводятся в соответствии с графиком проведения таких проверок в текущем году, утвержденным приказом государственного МФЦ по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок. (пункт 2.5. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.6. Плановые выездные проверки в отношении МФЦ (ТОСП) проводятся не чаще 1 раза в 3 года, за исключением проведения повторной (контрольной) проверки в случае если в результате проведения плановой или внеплановой выездной проверки были установлены существенные недостатки и (или) нарушения законодательства, регламентирующего порядок организации деятельности МФЦ (ТОСП).
2.7. Государственный МФЦ в течение 5 рабочих дней с даты утверждения графика проведения проверок направляет его в адрес МФЦ. (пункт 2.7. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.8. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: (первый абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
нарушения установленных требований, выявленные по результатам анализа отчетности, предоставляемой МФЦ в адрес государственного МФЦ; (второй абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
поручения Департамента экономического развития автономного округа по итогам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении условий организации деятельности МФЦ (ТОСП) и положений соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг в МФЦ (ТОСП).
существенные недостатки и (или) нарушения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регламентирующего порядок организации деятельности МФЦ (ТОСП), установленные в результате проведения плановой проверки. (абзац дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.9. Проверки, указанные в пункте 2.4 Порядка, проводятся на основании приказа государственного МФЦ, в котором указываются:
МФЦ (ТОСП), в котором проводится проверка;
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), должность сотрудников государственного МФЦ, которые будут осуществлять проверку;
дата начала и окончания проверки.
В случае проведения внеплановой выездной проверки в приказе государственного МФЦ также указываются сферы (направления) деятельности, которые будут подвергнуты проверке. (первый, третий, пятый абзацы изменены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.10. По результатам проведения выездной проверки Уполномоченный МФЦ в течение 5 рабочих дней с даты ее окончания готовит отчет по форме, утвержденной государственным МФЦ по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа, который подписывают сотрудники, осуществлявшие проверку, а также руководитель проверяемого МФЦ (лицо, исполняющее его обязанности), в том числе при проведении проверки ТОСП. (пункт 2.10. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.11. В течение 3 рабочих дней с даты подписания отчета государственный МФЦ направляет его учредителю МФЦ (ТОСП). (пункт 2.11. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.12. В течение 10 рабочих дней с даты получения отчета учредитель МФЦ (ТОСП) направляет в адрес государственного МФЦ информацию о рассмотрении отчета, решении, принятом по итогам его рассмотрения, перечне мероприятий, направленных на устранение выявленных замечаний (при их наличии), а также сроках их реализации. (пункт 2.12. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.13. В течение 5 рабочих дней с момента устранения выявленных замечаний учредитель МФЦ (ТОСП) направляет в адрес государственного МФЦ соответствующую информацию. (пункт 2.13. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
2.14. Результаты проверок (отчет и информацию, представленную проверяемым МФЦ или его учредителем по результатам проверки) государственный МФЦ направляет в Департамент экономического развития автономного округа не позднее 3 рабочих дней с даты их получения. (пункт 2.14. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
Ежегодный доклад о результатах мониторинга
3.1. Государственный МФЦ ежегодно в срок до 10 февраля готовит доклад о результатах мониторинга за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года (далее – доклад, отчетный период) и направляет его в Комиссию по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в автономном округе (далее – Комиссия) для рассмотрения. (пункт 3.1. изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.2. Доклад должен содержать:
сведения, полученные по результатам мониторинга;
рейтинг МФЦ. (третий абзац пункта 3.2. изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.3. Рейтинг МФЦ составляет государственный МФЦ в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом экономического развития автономного округа.
3.4. Доклад рассматривается на заседании Комиссии в первом квартале года, следующего за отчетным периодом. (пункты 3.3., 3.4. изложены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2019 года № 408-п)
3.5. По итогам рассмотрения доклада Комиссия принимает решения, оформленные протоколом, предусматривающие мероприятия, направленные на устранение выявленных в ходе мониторинга нарушений установленных требований.
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: