Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2021г.
Номер документа: RU14010005202100005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.01. 2021 г. № 11

О внесении изменений в муниципальную программу «Поддержка талантливых детей» в муниципальном районе «Верхнеколымский улус (район)» на период 2016-2020 годы»

В соответствии с решением улусного (районного) Совета депутатов муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» от 27 декабря 2019 года № 82 «Об утверждении бюджета муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в связи с изменением объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы «Поддержка талантливых детей» в муниципальном районе «Верхнеколымский улус (район)» на период 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» от 5 декабря 2016 №155, в целях достижения эффективности программы на территории Верхнеколымского района, п о с т а н о в л я е т:

Внести в муниципальную программу «Поддержка талантливых детей» в муниципальном районе «Верхнеколымский улус (район)» на период 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации от 05.12.2016 №155 изменения, изложив в новой редакции, согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Обнародовать настоящее постановление в информационно-правовом центре муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Верхнеколымского улуса (района)», разместить на информационном стенде администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» и на официальном сайте администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

МР «Верхнеколымский район» Э.Б. Носов

Приложение № 1

к постановлению администрации

МР «Верхнеколымский район»

от «19» января 2021 г. № 11

Утверждено

постановление администрации

МР «Верхнеколымский район»

от «05» декабря 2016 г. № 155

Муниципальная программа

«Поддержка талантливых детей»

на 2016-2020 годы

п. Зырянка,

2016 год

Паспорт муниципальной программы

«Поддержка талантливых детей»

на 2016-2020 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Поддержка талантливых детей на 2016-2020 годы»

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»;

- Указ Президента РФ от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»;

- Указ Главы Республики Саха (Якутия)от 16.12.2019 № 900 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020-2024 годы и на плановый период до 2026 года»;

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Президентом России в феврале 2010г., содержащая направление «Развитие системы поддержки талантливых детей» на основе Послания Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному собранию от 05.10.2008 года;

- Постановление администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» от 21.11.2013 года №152 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ».

Заказчик программы

Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»

Ответственные исполнители

Управление социальной политики администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»;

Муниципальное казенноеучреждение «Улусное управление образования Верхнеколымского улуса (района)» Республики Саха (Якутия);

Муниципальное учреждение  «Управление культуры и духовного развития» Верхнеколымского района;

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».

Цель и задачи программы

Цель:

- Формирование и создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, района, республики.

Задача программы:

- Создание условий для участия способных и одаренных  школьников в районных, республиканских, федеральных олимпиадах, научных конференциях, творческих конкурсах, фестивалях.

Целевые индикаторы (ожидаемые результаты)

Реализация мероприятий программы, позволит достичь к 2020 году:

Долю участников районных предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества детей не менее 12,7%;

Долю участников районных творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества детей не менее 15,3%;

Долю участников  республиканских и всероссийских предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества детей не менее 11,5%;

Долю участников  республиканских и всероссийских творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества детей не менее 7,9%;

Доля победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества детей не менее 3,4%;

Доля победителей и призеров  творческих конкурсов, выставок от общего количества детей не менее 4,7%;

Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся образовательных учреждений в республиканских, общероссийских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях от общего количества детей не менее 3,03%;

Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся в творческих конкурсах, выставках и фестивалях от общего количества детей не менее 2,6%.

Сроки реализации

2016-2020 годы

Объемы и источники финансирования программы

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета МР «Верхнеколымский район».

2016 г. – 381 727 руб.

2017 г. – 538 454 руб.

2018 г. – 311 730 руб.

2019 г. – 344 540 руб.

2020 г. – 190 800 руб.

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016–2020 годы составляет:  1 767,251 тыс. рублей.

Контроль за исполнением программы

Контроль над исполнением Программы осуществляют:

- Управление социальной политики администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»;

- МКУ «Улусное управление образования»;

-МБОУ ДО«ДШИ»;

Отчет о реализации программы  –  статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации районных программ направляется в Управление социальной политики администрации муниципального района  «Верхнеколымский улус (район)».

МКУ «Улусное управление образования» и МБОУ ДО «ДШИ» в пределах делегированных полномочий несут ответственность за ходом реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы управления реализацией программы в целом.

Раздел I. Характеристика текущей ситуации

Актуальность настоящей Программы заключается в необходимости обеспечить условия для выявления и развития талантливых детей на территории Верхнеколымского района. Важно создание условий для стимулирования подрастающего поколения к различным видам деятельности, оказывать поддержку во всех аспектах развития, создавать благоприятные условия учебной, творческой деятельности.

Программа осуществляет работу по трем направлениям:

1. Проведение мероприятий с интеллектуально одаренными детьми», направлено на создание оптимальных условий для проявления и развития детской интеллектуальной одаренности в рамках олимпиадного движения. Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, руководителем через самостоятельную работу. Создание условий для участия способных и талантливых школьников в районных, республиканских, федеральных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных творческих конкурсах. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.

2. Проведение мероприятий с творчески одаренными обучающимися», обуславливает создание системы районных мероприятий, направленных на выявление и развитие творчески одаренных детей, а так же на общеэстетическое обучение детей и подростков различным видам искусства в целях выявления художественно-одаренных детей, создание условий для самоопределения и самореализации личности обучающихся, развития индивидуальных способностей каждого ребенка, что позволяет обучающимся активно принимать участие в школьных, районных мероприятиях, участвовать в региональных, республиканских и международных конкурсах, оказывать помощь в проведении мероприятий культурно-досуговых учреждений, общеобразовательных школ и главное успешнее адаптироваться в окружающем мире.

3. Поддержка талантливых, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» направлена на предоставление талантливым детям данной категории равных возможностей для проявления и развития одарённости в рамках мероприятий разного уровня. Обеспечение доступа к социальным и психологическим услугам одаренных детей, обратившихся за помощью, находящихся в трудной жизненной ситуации. Консультирование и оказание помощи одаренным детям и подросткам, родителям (законным представителям), педагогическим, медицинским и социальным работникам, непосредственно представляющим интересы ребенка в семье и образовательном учреждении. Содействие одаренному ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации. Формирование психолого-педагогической и социальной компетентности одаренных детей, их родителей и ближайшего окружения.

Специфика работы с талантливыми детьми обуславливает обязательное привлечение специалистов из других областей и городов.

В работе с талантливыми и одаренными детьми педагоги должны руководствоваться следующим принципами:

а) принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

б) принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

в) принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

г) принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя(переход от принципа «следуй за мной» к принципу «веди себя сам»);

д) принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.

Согласно учебным планам школы на 2013-2014 учебный год на базе школ открыто:

5 предпрофильных курсов по выбору, 45 кружков по предметам, занято в них учеников 620 учеников (295 – девочек, 96 %; 325 – мальчиков, 85 %),при МОУ «Центр дополнительного образования» – 12 спортивных кружков. В образовательных учреждениях работают футбольные, волейбольные, национальные виды спорта и другие спортивные секции.

Ежегодно проводится Всероссийская предметная олимпиада школьников:

Количественные данные по школьному и муниципальному этапам Всероссийской олимпиады школьников и Олимпиады школьников РС (Я) 2010/2011 учебного года Верхнеколымского улуса (района):

Количество общеобразовательных учреждений – 9 единиц;

Общее количество обучающихся в улусе – 527 человек;

В том числе: количество обучающихся в 5-6-х классов – 108 человек;

количество обучающихся в 7-8-х классов – 114 человек;

количество обучающихся в 9-11-х классов – 74 человек;

Формальным показателем качества обучения и развития талантливой молодежи является количество призовых мест на областных предметных олимпиадах.

Общая ситуация творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности детей в  Верхнеколымском районе характеризуется позитивным развитием за последние годы. Нужно отметить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы:

Таблица 1

SWOT-анализ текущей ситуации

Сильные стороны

Слабые стороны

- увеличение числа одаренных детей;

- создание банка данных в ОУ;

-создание системы работы с одаренными детьми, включающие все ступени образования (дошкольное, дополнительное, начальное, общее);

-повышение квалификации и объединения потенциала педагогов, работающих с одаренными детьми;

-увеличение показателей участия школьников Верхнеколымского района на интеллектуальных конкурсах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях различного уровня;

-создание условий для укрепления здоровья одарённых детей (поощрение детей, имеющих успехи в разных областях санаторными путевками и путевками в оздоровительные лагеря);

-повышение качества образования и воспитания школьников;

-формирование банка, технологии и программ для ранней диагностики способных и одаренных детей;

-обобщение инновационного опыта развития одаренных детей в условиях сельской школы;

-самореализация выпускников образовательных учреждений.

-недостаточное психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

-не полный охват курсовой подготовкой педагогов, работающих с одаренными детьми;

-зависимость развития системы поддержки одаренных детей от уровня финансирования;

-отсутствие механизмов дистанционных форм обучения при работе с одаренными детьми;

-на недостаточном уровне выявление одаренных учащихся, в ОУ не созданы банки данных «Талантливые дети»;

-разработка индивидуальных форм работы с одаренными детьми (выстраивание индивидуальной траектории), ведется стихийно, не в системе, нецеленаправленно;

-внедрение в учебный процесс интерактивных технологий, мотивирующих учеников работать на интеллектуально высоком уровне, идет медленно, неудовлетворительно; не всеми педагогами;

-развитие системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности учащихся, которая позволит обучающимся демонстрировать свои достижения на школьных, районных, республиканских, международных олимпиадах, литературных праздниках, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах не стало еще приоритетным направлением школ;

-включение старшеклассников в научно-исследовательскую деятельность с последующим выходом на школьные, районные, республиканские ученические конференции и публикацией тезисов или докладов не стало фактом практической деятельности;

-разработка и внедрение проектов, направленных на развитие и реализацию творческих инициатив учителей и учащихся школ района на недостаточном уровне;

-недостаточная финансовая поддержка одаренных детей. Необходима целенаправленная работа по подготовке обучающихся к участию в районных, краевых, российских и международных конкурсах, смотрах, олимпиадах, требуется оказание финансовой поддержки участия в данных мероприятиях, а также поощрение учащихся при проведении районных этапов конкурсов;

- требуется создание структур поиска и поддержки одаренных детей. Для этого необходимо объединить усилия потенциальных участников решения данной проблемы - детей, родителей, педагогов, администрации образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, общественных организаций, муниципальных органов власти.

Возможности

Угрозы

Наличие системы государственной поддержки одаренных детей

Значительные расстояния между населенными пунктами, низкая плотность населения, неразвитость транспортной инфраструктуры

Недостаточная доступность информационных, культурных, образовательных ресурсов, ограничение коммуникаций

Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы:

- формирование и создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, района, республики.

Задачи программы:

Создание условий для участия способных и одаренных школьников в районных, республиканских, федеральных олимпиадах, научных конференциях, творческих конкурсах, фестивалях;

Согласно поставленной задаче предлагается проведение следующих мероприятий по двум направлениям «Дополнительное образование детей», и «Общее образование детей» (Приложение № 1):

Проведение творческих школ с вызовом специалистов из областей и других городов;

Международный конкурс в заочном формате «Первые ласточки», «Зеленый рояль», «Тихая моя Родина», «Голос России»;

Курсы повышения квалификации (онлайн);

Комплекс видеоуроков по темам;

Республиканские предметные олимпиады;

Вызов педагога-психолога из г. Якутска для проведения «Недели психологии»;

«Шаг в будущее»;

Президентская елка РС (Я);

Президентская елка РФ.             

Раздел III. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета МР «Верхнеколымский район». Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016–2020 годы составляет: 1 767,251 тыс. рублей.

Таблица 2

в тыс. руб.

Год реализации

всего

в том числе

бюджет РБ

бюджет МР

2016

381 727

-

381 727

2017

538 454

-

538 454

2018

311 730

-

311 730

2019

344 540

-

344 540

2020

190 800

-

190 800

ИТОГО:

1 767,251

0,0

1 767,251

Объемы финансирования программных мероприятий будут ежегодно корректироваться с учетом возможности бюджета МР «Верхнеколымский район».

Раздел IV. Перечень целевых индикаторов и показателей

По итогам выполнения программы должны быть достигнуты следующие показатели:

1. Долю участников районных предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества детей не менее 12,7%;

2. Долю участников районных творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества детей не менее 15,3%;

3. Долю участников  республиканских и всероссийских предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества детей не менее 11,5%;

4. Долю участников  республиканских и всероссийских творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества детей не менее 7,9%;

5. Доля победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества детей не менее 3,4%;

6. Доля победителей и призеров  творческих конкурсов, выставок от общего количества детей не менее 4,7%;

7. Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся образовательных учреждений в республиканских, общероссийских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях от общего количества детей не менее 3,03%;

8. Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся в творческих конкурсах, выставках и фестивалях от общего количества детей не менее 2,6%.

Перечень целевых индикаторов и показателей Программы приведен в Приложении №2 к программе.

Раздел V. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Основным координатором по выполнению мероприятий Программы является Управление социальной политики администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».

В ходе реализации Программы МКУ «Улусное управление образования Верхнеколымского района», МБУ ДО«ДШИ» (далее – Исполнители программы) один раз в полугодие направляют в Управление социальной политики администрации района отчет о реализации программы – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации районных программ, необходимую для выполнения возложенных на них функций.

Отдел экономики администрации муниципального района «Верхнеколымский улус  (район)»:

- разрабатывают нормативные и методические документы по обеспечению выполнения Программы;

- формирует свод данных.

УСП администрации муниципального района «Верхнеколымский улус  (район)»:

- осуществляют текущий мониторинг реализации Программы;

- ежемесячно предоставляет отчет о ходе реализации муниципальной Программы в отдел экономике администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»;

- систематически информируют население через средства массовой информации о ходе реализации Программы, участниках и победителях;

- определяют формы и методы управления реализацией Программы в целом.

Исполнители Программы:

- организуют проведение мероприятий, предусмотренных Программой;

- осуществляют меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы;

- в пределах делегированных полномочий несут ответственность за ходом реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;

- по итогам каждого года реализации программы представляют публичный отчет об итогах выполнения Программы и результатах развития муниципальной системы образования.

Перечень программных мероприятий уточняется ежегодно на финансовый год.

Раздел VI. Методика оценки достижения конечных результатов муниципальной программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов государственной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу. Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий, поступления и расходования предусмотренных по муниципальной программе финансовых средств.

Эффективность выполнения оценивается по трем критериям:

степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий.

Приложение №1

к муниципальной программе «Поддержка талантливых детей» на 2016-2020 годы

Направление 1: Дополнительное образование детей

1

Всего по программе

ВСЕГО

1767,251

1767,251

2016

381,727

381,727

2017

538,454

538,454

2018

311,73

311,730

2019

344,54

344,540

2020

190,8

190,800

1.1.

Проведение творческих школ с вызовом специалистов из областей и других городов

итого

371,94

0

371,94

0

Проведение Танцевальной летней творческой школы  с приездом специалиста

2016

74,72

74,72

2017

237,37

237,37

2018

59,85

59,85

2019

0

0

2020

0

0

1.2.

Международный конкурс в заочном формате "Первые ласточки", "Зеленый рояль", "Тихая моя Родина", "Голос России"

итого

77,44

0

77,44

0

Проведение (весеннее первенство,осеннее первенство,зимнее первенство)

2016

14,18

14,18

2017

20,98

20,98

2018

32,78

32,78

2019

9,5

9,5

2020

0

0

1.3.

Курсы повышения квалификации (онлайн)

итого

31

0

31

0

Для педагогов дополнительного образования

2016

31

31

2017

0

0

2018

0

0

2019

0

0

2020

0

0

1.4.

Комплекс видеоуроков по темам

итого

20

0

20

0

Приобретение дисков, оплата за счёт госстандарта

2016

0

0

2017

20

20

2018

0

0

2019

0

0

2020

0

0

Итого :

500,38

0

500,38

Направление 2: Общее образование детей

2.1.

Республиканские предметные олимпиады

итого

168,85

0

168,85

0

Оплата проезда участников Республиканской предметной олимпиады

2016

0

0

2017

38,2

38,2

2018

39,1

39,1

2019

20

20

2020

71,55

71,55

2.2.

Вызов педагога-психолога из г. Якутска для проведения «Недели психологии»

итого

50,6

0

50,6

0

Оплата проезда и оказания услуг  педагога-психолога из г. Якутска для проведения «Недели психологии»

2016

50,6

50,6

2017

0

0

2018

0

0

2019

0

0

2020

0

0

2.3.

«Шаг в будущее»

итого

205,31

0

205,31

0

Конкурс "Будущие интеллектуальные лидеры";"Бриллиантовые нотки", прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем "Робототехника"

2016

0

0

2017

50,5

50,5

2018

0

0

2019

154,81

154,81

2020

0

0

2.4.

Президентская елка РС (Я)

итого

733,091

0

733,091

0

Оплата проезда учащихся

2016

174,937

174,937

2017

149,604

149,604

2018

180

180

2019

133,15

133,15

2020

95,4

95,4

2.5.

Президентская елка РФ

итого

109,02

0

109,02

0

Оплата проезда учащихся

2016

36,29

36,29

2017

21,8

21,8

2018

0

0

2019

27,08

27,08

2020

23,85

23,85

Итого :

1266,871

1266,871

Приложение №2

к муниципальной программе «Поддержка талантливых детей» на 2016-2020 годы

Перечень целевых индикаторов и показателей МП «Поддержка талантливых детей»

на 2016-2020 годы



Целевые индикаторы и показатели

Ед. измер.

Плановый период

2016

2017

2018

2019

2020

Задача: Создание условий для участия способных и одаренных школьников в районных, республиканских, федеральных олимпиадах, научных конференциях, творческих конкурсах, фестивалях.

1

Доля участников районных предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества учащихся

%

3,3

3,3

3,3

3,3

12,7

2

Доля участников районных творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества учащихся

%

4,5

5,6

6,6

7,6

15,3

3

Доля участников  республиканских и всероссийских предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества учащихся

%

0,33

0,5

0,5

0,5

11,5

4

Доля участников  республиканских и всероссийских творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества учащихся

%

0,83

1

1

1

7,9

5

Доля победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества учащихся

%

0,5

0,5

0,5

0,5

3,4

6

Доля победителей и призеров  творческих конкурсов, выставок от общего количества учащихся

%

1,6

1,6

1,6

1,6

4,7

7

Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся образовательных учреждений в республиканских, общероссийских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях от общего количества детей

%

0,33

0,33

0,33

0,33

3,03

8

Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся в творческих конкурсах, выставках и фестивалях от общего количества учащихся

%

0,66

0,66

0,66

0,66

2,6

Расчет и пояснения целевых индикаторов и показателей МП «Поддержка талантливых детей» на 2020 год
на 2016-2020 годы



Наименование показателя

Ед. изм. %

2020

Расчет на 2020 год

Пояснения

1

Доля участников районных предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества учащихся

%

12,7

(67/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

2

Доля участников районных творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества учащихся

%

15,3

(81/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

3

Доля участников  республиканских и всероссийских предметных олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества учащихся

%

11,5

(61/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

4

Доля участников  республиканских и всероссийских творческих конкурсов, выставок, фестивалей от общего количества учащихся

%

7,9

(21/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

5

Доля победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных соревнований от общего количества учащихся

%

3,4

(8/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

6

Доля победителей и призеров  творческих конкурсов, выставок от общего количества учащихся

%

4,7

(25/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

7

Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся образовательных учреждений в республиканских, общероссийских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях от общего количества детей

%

3,0

(16/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

8

Доля высших рейтинговых оценок участия (I, II места, Гран-при и т.п.) учащихся в творческих конкурсах, выставках и фестивалях от общего количества учащихся

%

2,6

(6/527)*100

Количество участников в процентном соотношении от общего числа детей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: специальный стенд официальной информации, установленный в здании поселковой администрации и информационно-правовом центре муниципального учреждения культуры "Центральная библиотечная система Верхнеколымского улуса (района)" от 19.01.2021
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать