Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2022г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Мариинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.01.2022 № 17 - П

г. Мариинск

О создании комиссии по землепользованию и застройки территории Мариинского муниципального округа

Руководствуясь статьями 31, 32, 80 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса в целях урегулирования вопросов градостроительного зонирования, землепользования и застройки на территории Мариинского муниципального округа:

1. Создать комиссию по землепользованию и застройки территории Мариинского муниципального округа.

2. Утвердить:

2.1. Состав комиссии по землепользованию и застройки территории Мариинского муниципального округа согласно приложению № 1.

2.2. Положение о комиссии по землепользованию и застройки территории Мариинского муниципального округа согласно приложению № 2.

3. Отделу документационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в зданиях администрации Мариинского муниципального округа и территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа.

4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мариинского муниципального округа – начальника управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа Бесунова Д.М.

Глава Мариинского

муниципального округа

А.А. Кривцов

Приложение № 1

Утвержден постановлением администрации

Мариинского муниципального округа

от 19.01.2022 № 17 - П

Состав комиссии по землепользованию и застройки территории Мариинского муниципального округа

Бесунов Дмитрий Михайлович (председатель комиссии)

- заместитель главы Мариинского муниципального округа – начальник управления капитального строительства Мариинского муниципального округа

Смолянинов

Александр Леонидович (заместитель председателя комиссии)

- заместитель главы Мариинского муниципального округа – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа

Карасев Андрей Сергеевич

(секретарь комиссии)

- заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа (по согласованию)

Никулин

Александр Иванович

- начальник отдела архитектуры и градостроительства управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа (по согласованию)

Ганьжа Александр Антонович

- заместитель главы Мариинского муниципального округа - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального округа

Локтев Сергей Владимирович

- заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы Мариинского и Чебулинского районов управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Кемеровской области - Кузбассу (по согласованию)

Фатеева Ирина Владимировна

- начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском, Тисульском, Тяжинском и Чебулинском районах (по согласованию)

Кондратенко Сергей Николаевич

- начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Мариинского муниципального округа

Живова Ирина Николаевна

- начальник отдела сельского хозяйства администрации Мариинского муниципального округа

Капустин Дмитрий Сергеевич

- заместитель главы Мариинского муниципального округа - начальник Мариинского территориального управления администрации Мариинского муниципального округа

Приложение № 2

Утверждено постановлением администрации

Мариинского муниципального округа

от 19.01.2022 № 17 - П

Положение

о комиссии по землепользованию и застройки территории Мариинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Комиссия по землепользованию и застройки территории Мариинского муниципального округа (далее - Комиссия) формируется для создания, последовательного совершенствования и обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на территории Мариинского муниципального округа.

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и осуществляет свою работу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим Положением.

2. Основные функции Комиссии

2.1. Организация процесса последовательного формирования и совершенствования системы регулирования землепользования и застройки на территории Мариинского муниципального округа.

2.2. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Мариинского муниципального округа в том числе в связи с нарушением уже возникших прав.

2.3. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства.

2.4. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.5. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений:

- по проектам о внесении изменений документы территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Мариинского муниципального округа;

- по проектам документации по планировке территории;

- по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;

- по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.6. Подготовка заключений о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, содержащих рекомендаций о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Мариинского муниципального округа или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения (в соответствии с поступившими в Комиссию предложениями).

2.7. Подготовка рекомендаций:

- по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

- по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.8. Комиссия не рассматривает заявления в порядке статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если земельные участки предоставлены для целей, не связанных со строительством, а именно для установки объектов движимого имущества (киосков, павильонов, временных объектов торговли, общественного питания быстрого обслуживания, металлических, железобетонных гаражей и др.), для благоустройства, открытых стоянок хранения автотранспорта (площадки-парковки), временных сооружений и т.п.

3. Порядок формирования состава Комиссии

3.1. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в ее персональный состав, утверждаются постановлением администрации Мариинского муниципального округа (далее – Администрация).

3.2. Количественный состав Комиссии составляет не менее девяти человек.

3.3. В состав Комиссии могут быть включены по согласованию представители Совета народных депутатов Мариинского муниципального округа, территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа и иных организаций.

3.4. Присутствие всех членов Комиссии на публичных слушаниях или общественных обсуждениях не требуется.

4. Права Комиссии

4.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать от отраслевых (функциональных) и территориальных органов, структурных подразделений Администрации заключения, иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;

- запрашивать у государственных и муниципальных организаций заключения, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;

- привлекать независимых экспертов для анализа материалов и подготовки соответствующих рекомендаций по рассматриваемым Комиссией вопросам;

- вносить главе Мариинского муниципального округа предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения главы Мариинского муниципального округа;

- создавать рабочие группы из числа членов Комиссии с целью организации исполнения полномочий Комиссии;

- вносить главе Мариинского муниципального округа предложения по изменению персонального состава Комиссии.

4.2. Комиссия отказывает в рассмотрении заявления с предложением о внесении изменений в Правила в следующих случаях:

1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;

2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;

3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) непредставление обоснования предложения, а также непредставление в полном объеме обязательных приложений в соответствии с перечнем по утвержденной форме заявления.

4.3. Комиссия отказывает в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в следующих случаях:

1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;

2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;

3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) непредставление в полном объеме обязательных приложений к заявлению (в соответствии с перечнями по утвержденным формам заявлений). Непредставление в составе пояснительной записки обоснования применения условно разрешенного вида использования, выполненного с учетом оценки влияния условно разрешенного вида использования на функционирование объектов основных видов использования в районе зонирования.

5) несоблюдение требований технических регламентов;

6) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования функциональному зонированию, установленному действующей градостроительной документацией;

7) отсутствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства;

8) несоответствие испрашиваемого разрешения утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входят земельный участок и (или) объект капитального строительства;

9) расположение земельного участка и (или) объекта капитального строительства на землях, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

10) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;

11) если в соответствии с частью 2.8 Положения рассмотрение вопросов не входит в компетенцию Комиссии.

5. Порядок деятельности Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

5.2. Датой поступления заявления в Комиссию считается дата первичного рассмотрения заявления на заседании Комиссии.

5.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при наличии заявлений. Периодичность заседаний, время и место проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии.

5.4. Заседания Комиссии ведет ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель либо иной уполномоченный председателем член Комиссии.

5.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии присутствующих на заседании.

Решения об отказе в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 Положения, принимаются на заседаниях Комиссии путем открытого голосования.

Члены Комиссии голосуют либо «за», либо «против», голосование «воздержался» не предусмотрено. Если в результате голосования не набрано большинства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

5.6. Член Комиссии не имеет права участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса (сам является заявителем, состоит в родственных связях с заявителем - физическим лицом, по своей профессиональной деятельности связан с заявителем (является представителем заявителя на основании доверенности, трудовых отношений, договора об оказании услуг, иных основаниях)). Перед каждым голосованием ведущий заседания обязан уточнить, кто из членов Комиссии имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса.

5.7. Итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем (либо его заместителем) и секретарем Комиссии протоколом, к которому при необходимости могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.

Отказы в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 Положения, а также сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе подписывать заместитель председателя Комиссии.

5.8. В случаях, когда рассмотрение вопроса требует более двух с половиной часов, допускается перерыв в заседании Комиссии.

5.9. По результатам работы Комиссии подготовку протоколов, заключений, рекомендаций Комиссии по рассмотренным на публичных слушаниях и общественных обсуждениях вопросам, проектов постановлений Администрации по всем направлениям деятельности Комиссии осуществляет управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.

5.10. Материалы, отражающие деятельность Комиссии (протоколы, заключения, рекомендации, постановления), составляют архив Комиссии и хранятся в управлении капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать