Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2010г.
Номер документа: RU47000201000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2010 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ленинградской области и их исполнения Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ленинградской области (приложение 1).

2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ленинградской области (приложение 2).

3. Формирование областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в части бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ленинградской области (далее - государственные учреждения) осуществлять в соответствии с порядками, утвержденными пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

4. Государственное задание доводится до государственного учреждения распоряжением учредителя не позднее чем за месяц до начала финансового года, но не ранее принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Органам исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которых находятся государственные учреждения:

до 15 марта 2010 года представить в комитет финансов Ленинградской области предложения по стимулированию руководителей учреждений, реализующих государственные задания по оказанию государственных услуг, предусмотрев установление доплат, надбавок и премий в зависимости от результатов выполнения государственного задания;

до 15 мая 2010 года утвердить методики прогнозирования и планирования объемов государственных услуг.

6. Комитету финансов Ленинградской области осуществлять методическое обеспечение формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

7. Установить комитету общего и профессионального образования Ленинградской области на этапе пилотного внедрения механизма оказания государственных услуг на основе государственных заданий переходный период до 1 января 2011 года.

8. Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области обеспечить размещение информации о государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями, на сайте Правительства Ленинградской области в сети Интернет.

9. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года:

постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2008 года № 91 "Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения государственного задания, устанавливаемого автономному учреждению Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 27 мая 2008 года № 126 "Об утверждении Временного положения об условиях и порядке формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2009 года № 39 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг государственными образовательными учреждениями Ленинградской области и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными образовательными учреждениями Ленинградской области".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Гресь Е.Ф.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 19.02.2010 № 31

(приложение 1)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг государственному учреждению Ленинградской области (далее - государственное задание).

2. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к качеству, составу, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг конкретным поставщиком услуги, а также порядку контроля за выполнением задания.

3. Государственное задание формируется отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за оказание государственных услуг бюджетными и автономными государственными учреждениями (далее - государственные учреждения) и осуществляющим от имени Правительства Ленинградской области функции учредителя этих государственных учреждений (далее - учредитель).

4. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

5. Государственное задание государственным учреждениям формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, соблюдение которой является строго обязательным.

6. Государственное задание государственным учреждениям формируется на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Формирование проекта государственного задания государственным учреждениям осуществляется учредителем на основе оценки потребности в оказании государственной услуги, проводимой в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области.

8. Показатели проекта государственного задания государственным учреждениям и его финансового обеспечения включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД).

9. Учредители в течение 10 дней после составления бюджетной росписи на очередной финансовый год корректируют государственные задания в части количества (объема) государственных услуг (выполнения работ), утверждают государственные задания и доводят их до государственных учреждений.

10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.

Приложение

к Порядку...

(Форма)

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

       НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

                          ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                           УТВЕРЖДАЮ

                                 _________ ________________________________

                                 (подпись) (фамилия, инициалы руководителя

                                            главного распорядителя средств

                                            областного бюджета и(или)

                                            органа исполнительной власти

                                            Ленинградской области)

                                            "__"_________________ 20__ года

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________

     (наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,

                       государственного учреждения)

        на ____ год и на плановый период ______ и ______ годов <1>

                  Раздел ___________________________________

                         (при наличии двух и более разделов)

    1. Наименование государственной услуги (работы) _______________________

    2.  Выписка  из реестра расходных обязательств Ленинградской области по

расходным  обязательствам,  исполнение  которых  необходимо  для выполнения

государственного задания (прилагается)

    3. Характеристика работ <2>

Наименование
работ   

Содержание
работ  

Планируемый результат выполнения работ     

отчетный
год  

текущий 
финансовый
год   

очередной
финансовый
год   

первый
год   
плано-
вого  
периода

второй год
планового
периода 

1.         

2.         

3.         

    4. Потребители государственной услуги

Наимено-
вание  
кате-  
гории  
потре- 
бителей

Основа 
предос-
тавления
(безвоз-
мездная,
частично
платная,
платная)
<3>    

Количество потребителей    
(чел./ед.)          

Количество потребителей,
которым возможно оказать
государственную услугу 
(чел.) <4>       

отчет-
ный  
финан-
совый
год  

теку-
щий  
финан-
совый
год  

оче- 
редной
финан-
совый
год  

пер-
вый 
год 
пла-
ново-
го  
пери-
ода 

вто-
рой 
год 
пла-
ново-
го  
пери-
ода 

теку-
щий  
финан-
совый
год  

оче- 
редной
финан-
совый
год  

пер-
вый 
год 
пла-
ново-
го  
пери-
ода 

вто-
рой 
год 
пла-
ново-
го  
пери-
ода 

1.     

2.     

    5.   Показатели,   характеризующие   качество   и(или)  объем  (состав)

оказываемой государственной услуги

    5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Методика
расчета
<5>  

Значения показателей качества  
оказываемой государственной   
услуги            

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
расчета)

отчет-
ный  
финан-
совый
год  

теку-
щий  
финан-
совый
год  

оче- 
редной
финан-
совый
год  

первый
год  
плано-
вого 
пери-
ода  

второй
год  
плано-
вого 
пери-
ода  

1.         

2.         

    5.2.  Объем  (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных

показателях)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значения показателей объема (состава)
оказываемой государственной услуги  

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансо-
вый год

текущий
финан-
совый 
год   

оче- 
редной
финан-
совый
год  

первый
год   
плано-
вого  
периода

второй
год   
плано-
вого  
периода

1.         

2.         

3.         

    5.3.  Требования  к  материально-техническому  обеспечению  оказываемой

государственной услуги <6>

    5.3.1.  Правовые  акты  и  иные документы, устанавливающие требования к

материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги:

1.

2.

3.

    5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества           

Качественные и(или) количественные
требования к имуществу      

1.                                 

2.                                 

    5.4. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

Требования к стажу работы             

Периодичность повышения квалификации  

Иные требования                       

    6. Порядок оказания государственной услуги <7>

    6.1.   Нормативный   правовой   акт  об  утверждении  административного

регламента     исполнения     государственных    функций    (предоставления

государственных услуг) ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.2. Основные процедуры
оказания государственной
услуги                 

    6.3.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  оказываемой

государственной услуги

Способ информирования 

Состав размещаемой  
(доводимой) информации

Частота обновления  
информации      

1.                     

2.                     

    6.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания

Основание для приостановления     

Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта  

1.                                     

2.                                     

    6.5.  Основания  для досрочного прекращения исполнения государственного

задания

Основание для прекращения        

Пункт, часть, статья и реквизиты      
нормативного правового акта           

1.                               

2.                               

    7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <8>

    7.1. Значения предельных цен (тарифов)

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего порядок определения цен
(тарифов)               

1.                              

2.                              

    7.2.   Орган,   устанавливающий  предельные  цены  (тарифы)  на  оплату

государственной услуги либо порядок их установления _______________________

    8. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля  

Периодичность

Органы исполнительной власти    
Ленинградской области, осуществляющие
контроль за оказанием услуги    

1.                 

2.                 

    9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

    9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение, утвержденное
в государственном  
задании на очередной
финансовый год   

Фактическое
значение 
за очередной
финансовый
год    

Источник(и)
информации 
о фактическом
значении  
показателя 

Объемы оказываемой государственной услуги               

1.         

2.         

Качество оказываемой государственной услуги              

1.         

2.         

    9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

    9.3.  Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    10.   Иная   информация,   необходимая   для  исполнения  (контроля  за

исполнением) государственного задания

Примечания:

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ (при этом заполняется только раздел 3).

<3> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

<4> Заполняется, если возможно определить.

<5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

<6> Заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области.

<7> Для органов исполнительной власти Ленинградской области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 6.2-6.5 не заполняются).

<8> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 19.02.2010 № 31

(приложение 2)

ПОРЯДОК

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ленинградской области (далее - государственное задание) осуществляется отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за оказание государственных услуг бюджетными и автономными государственными учреждениями (далее - государственные учреждения) и осуществляющим от имени Правительства Ленинградской области функции учредителя этих государственных учреждений (далее - учредитель) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В целях финансового обеспечения государственного задания бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг направляются на обеспечение выполнения функций государственных учреждений, оплату контрактов, заключенных с поставщиками государственных услуг, не являющимися государственными учреждениями, а также на социальное обеспечение населения по исполнению публичных нормативных обязательств (отдельно по каждому виду обязательств), установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области.

3. Государственные задания, утверждаемые учредителем, обеспечиваются в пределах распределяемых им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным учреждениям на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Объем ассигнований, необходимый для финансового обеспечения государственного задания, рассчитывается по формуле:

Vассигн. = SUM №i x Ki,

где:

Vассигн. - объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения государственного задания;

№i - норматив финансовых затрат на единицу i-й государственной услуги, устанавливаемой главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий период;

Ki - количество потребителей i-й государственной услуги в соответствии с государственным заданием, устанавливаемым учредителем на соответствующий период.

5. Государственное учреждение вправе расходовать ассигнования, выделяемые для финансового обеспечения государственного задания, исключительно на цели, связанные с выполнением государственного задания.

6. Государственное учреждение представляет отчет о выполнении государственного задания по формам и в сроки, установленные учредителем, а также пояснительную записку с обоснованием причин невыполнения государственного задания.

7. Увеличение норматива финансовых затрат на единицу i-й государственной услуги в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, когда такое увеличение обусловлено принятием областных законов и правовых актов Правительства Ленинградской области.

В таких случаях увеличение норматива финансовых затрат на единицу i-й государственной услуги согласовывается с комитетом финансов Ленинградской области и при условии увеличения объема бюджетных ассигнований вступает в силу после внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в установленном порядке.

8. Экономия средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на финансовое обеспечение государственного задания, устанавливаемого государственному учреждению, сложившаяся в результате неисполнения плановых показателей численности потребителей государственной услуги и(или) количества фактически оказанных государственных услуг, подлежит перераспределению в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать