Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU29000201300224 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 05.03.2013 №8;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 февраля 2013 г. № 52-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в долгосрочные целевые программы Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы» и «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы»
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 15.10.2013 №487-пп}
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся:
1) в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 года № 210-пп;
2) в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 01 декабря 2009 года № 168-пп.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 19 февраля 2013 г. № 52-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочные целевые программы Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы» и «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы»
В долгосрочной целевой программе Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 года № 210-пп:
1) в паспорте Программы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры «14 283 887,5», «1 432 082», «2 224 451» и «10 622 543» заменить соответственно цифрами «19 080 573,5», «1 915 982», «2 225 751» и «14 934 029»;
2) раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик-координатор Программы – министерство энергетики и связи Архангельской области.
Правительство Архангельской области и исполнительные органы государственной власти Архангельской области в рамках реализации Программы осуществляют полномочия в соответствии со статьями 4 и 5 областного закона от 27 апреля 2011 года № 276-21-ОЗ “О разграничении полномочий между органами государственной власти Архангельской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности”.
Исполнительные органы государственной власти Архангельской области – государственные заказчики Программы участвуют в реализации Программы как главные распорядители бюджетных средств по соответствующим направлениям.
Муниципальные образования Архангельской области участвуют в реализации Программы путем финансирования из местных бюджетов мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включенных в Программу.
В целях реализации программных мероприятий осуществляется отбор исполнителей мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления) вправе привлечь на договорной основе для выполнения функций заказчика-застройщика специализированную организацию. Заказчики организовывают выполнение работ подрядными организациями, своевременно предъявляют претензии к исполнителям работ, контролируют графики производства работ, осуществляют иные функции заказчика. Расчеты с подрядчиками осуществляются за фактически выполненные объемы работ. Авансирование производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
Исполнители мероприятий Программы обеспечивают выполнение необходимых работ и оказание услуг в соответствии с условиями заключенных контрактов и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий осуществляется в инициативном порядке исполнителями соответствующих мероприятий.
Средства федерального бюджета выделяются на условиях софинансирования расходных обязательств Архангельской области на реализацию мероприятий Программы.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий раздела 3 приложения № 3 к Программе предоставляются государственным учреждениям Архангельской области (далее – государственные учреждения) в виде субсидий на иные цели. Отбор государственных учреждений осуществляется по инициативе государственных заказчиков Программы.
Порядок отбора государственных учреждений, а также порядок определения стоимости проведения обязательных энергетических обследований в выбранных государственных учреждениях основывается на следующих критериях:
объемы энергопотребления государственных учреждений по каждому виду энергоносителя;
количество и назначение зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения;
площадь зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения.
Реализация мероприятия пункта 4.1 приложения № 3 к настоящей Программе за счет средств областного бюджета производится на основании представленных в министерство энергетики и связи Архангельской области в указанные сроки муниципальных адресных программ, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Механизм реализации данных мероприятий предусматривает установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в соответствии с техническими условиями ресурсоснабжающих организаций и переход на оплату коммунальных услуг населением по показаниям этих приборов с учетом требований Порядка предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.
Реализация указанных мероприятий осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Архангельской области, на территории которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, – исполнителями Программы.
Оснащение объектов многоквартирного жилищного фонда муниципальных образований Архангельской области приборами учета осуществляется на условиях софинансирования расходов, включающих стоимость приборов учета и работы по их установке и вводу в эксплуатацию.
Органы местного самоуправления в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в соответствующие муниципальные адресные программы на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, – исполнителей Программы.
В приоритетном порядке предусматривается финансирование оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов тех многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципальных образований Архангельской области, подавших заявки на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления энергоресурсов и воды осуществляется согласно порядку, утверждаемому постановлением Правительства Архангельской области.
Информация о достигнутых и планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск потребителям энергоресурсов и воды в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в разрезе муниципальных образований Архангельской области, имеющих соответствующие адресные программы, представлена в приложении № 5 к настоящей Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, оснащаемых коллективными (общедомовыми) приборами учета в 2012 году, представлен в приложении № 6 к настоящей Программе.
При финансировании мероприятий Программы из местных бюджетов порядки отбора муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области разрабатывают и утверждают органы местного самоуправления.
Порядок оснащения государственных учреждений приборами учета тепловой, электрической энергии, а также воды и природного газа по реализации мероприятия пункта 4.2 приложения № 3 к настоящей Программе основывается на следующих условиях:
выбираются государственные учреждения с максимальным энергопотреблением;
определяется необходимость установки приборов учета на границе балансовой принадлежности;
рассчитывается стоимость установки приборов учета для каждого государственного учреждения.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий раздела 5 приложения № 3 к Программе предоставляются государственным учреждениям в виде субсидий на иные цели. Отбор государственных учреждений осуществляется по инициативе государственных заказчиков Программы.
Отбор государственных учреждений для проведения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, основывается на данных энергетических паспортов и отчетов, составленных по итогам энергетических обследований, порядок и условия проведения которых регламентируются законодательством Российской Федерации, а также нормативными и методическими документами, регулирующими проведение энергетических обследований.
Средства областного бюджета выделяются на реализацию первоочередных мероприятий, содержащихся в энергетических паспортах государственных учреждений, с учетом следующих критериев:
объемы энергопотребления государственных учреждений по каждому виду энергоносителя;
количество и назначение зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения;
площадь зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения;
наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих модернизации;
наличие сметной документации, имеющей положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих капитальному ремонту.
наиболее высокий обоснованный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
наименьшие сроки окупаемости мероприятий.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий инвестиционного характера предоставляются государственным учреждениям в виде субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области.
Отбор объектов, финансирование которых осуществляется в форме капитальных вложений, а также определение объемов финансирования производится в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 298-пп (далее – Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы).
По пункту 7.1 приложения № 3 к настоящей Программе отбор объектов, финансирование которых осуществляется в форме капитальных вложений, а также определение объемов финансирования производится в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
Отбор мероприятий для включения в раздел 8 приложения № 3 к настоящей Программе осуществляется с учетом положений Порядка формирования перечней мероприятий в области охраны окружающей среды на территории Архангельской области и на территории Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 декабря 2007 года № 233-па.
При отборе мероприятий учитывается:
актуальность и значимость природоохранных мероприятий соответственно для Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
эффективность решения обозначенных проблем с помощью реализуемых природоохранных мероприятий;
оценка необходимости реализации природоохранного мероприятия за счет средств областного бюджета;
привлечение иных дополнительных источников финансирования;
включение мероприятия в аналогичную долгосрочную целевую программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования Архангельской области;
наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий раздела 8 приложения № 3 к Программе, не вошедших в состав мероприятий областной адресной инвестиционной программы, предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области предоставляют субсидии бюджетам поселений Архангельской области в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются в рамках реализации мероприятий раздела 8 приложения № 3 к Программе с учетом выполнения следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащей объекты, в отношении которых предполагается реализация мероприятий по модернизации и капитальному ремонту;
наличие соглашения между министерством энергетики и связи Архангельской области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии на реализацию заявленных мероприятий;
софинансирование реализации заявленных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Архангельской области в размере не менее 10 процентов от сметной стоимости реализации мероприятия;
наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих модернизации;
наличие сметной документации, имеющей положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих капитальному ремонту.
Реализация мероприятий, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, осуществляется в срок, предусмотренный Программой.
В случае если на реализацию мероприятия в очередном финансовом году предусмотрено предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, то средства субсидий могут быть израсходованы на покрытие кредиторской задолженности, образовавшейся в результате досрочного завершения реализации данного мероприятия в предшествующем году.
Органы местного самоуправления ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство энергетики и связи Архангельской области отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной данным министерством.
К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью, с копиями платежных поручений на бумажном носителе, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью, а также пояснительная записка о ходе проведения работ в соответствии с календарным планом.
Отчеты об использовании субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности представляются в установленном порядке до их полного освоения.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления финансирования из областного бюджета.
В случае выявления министерством энергетики и связи Архангельской области или органом местного самоуправления, которому предоставляется субсидия, невозможности использования субсидии на установленные цели, либо отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели, либо нарушения условий предоставления субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.
Сводный отчет об использовании субсидии представляется органом местного самоуправления в министерство энергетики и связи Архангельской области до 20 января года, следующего за годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии.
За нецелевое использование субсидии и недостоверность предоставляемых сведений органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство энергетики и связи Архангельской области осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления условий соглашений, а также за целевым использованием средств субсидии.
Контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии.
В случае выявления нарушения настоящего Порядка и условий муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий раздела 8 приложения № 3 к Программе соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством энергетики и связи Архангельской области письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидии данного требования в установленный срок министерство энергетики и связи Архангельской области вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
Реализация мероприятий раздела 13 приложения № 3 к Программе осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области во взаимодействии с органами местного самоуправления, подавшими заявки на предоставление соответствующих субсидий. Одним из условий предоставления субсидий муниципальным образованиям Архангельской области является наличие муниципальной программы энергосбережения, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В рамках данных программ муниципальные образования Архангельской области обеспечивают софинансирование реализации мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса из местных бюджетов.
Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 05 февраля 2013 года № 32-пп.
Реализация мероприятий раздела 14 приложения № 3 к Программе осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области во взаимодействии с органами местного самоуправления, подавшими заявки на предоставление соответствующих субсидий.
Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области.
Реализация мероприятий раздела 15 приложения № 3 к Программе осуществляется государственными заказчиками и их подведомственными учреждениями во взаимодействии с органами местного самоуправления.
В целях осуществления предынвестиционной подготовки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности исполнители данных мероприятий осуществляют разработку документации, являющейся основой для дальнейшей реализации инвестиционных проектов, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Реализация мероприятий раздела 16 приложения № 3 к Программе осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области.
Отбор мероприятий для включения в данный раздел основывается на следующих условиях:
обеспечение снижения удельного расхода топлива при производстве тепловой и электрической энергии;
обеспечение снижения технологических потерь при передаче тепловой и электрической энергии;
сокращение зон децентрализованного электроснабжения.
Средства областного бюджета на реализацию данных мероприятий предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования.»;
1
3) в разделе VI:
а) цифры «14 283 887,5», «1 432 082», «2 224 451» и «10 622 543» заменить соответственно цифрами «19 080 573,5»,
«1 915 982», «2 225 751» и «14 934 029»;
б) таблицу 5 изложить в следующей редакции:
«Таблица 5
Источник финансирования
Объем финанси-рования, всего
В том числе
2010
год
2011
год
2012
Год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1. Всего по Программе
19 080 573,5
403 663
1 897 672,5
833 079
4 124 502
3 252 431
2 619 801
2 044 056
2 017 397
706 625
666 543
514 804
2. Федеральный
бюджет
4 811,5
–
4 811,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
3. Областной бюджет
1 915 982
–
6 127
65 770
271 129
270 645
274 849
281 045
239 119
172 927
172 927
161 444
4. Местный бюджет
2 225 751
22 384
179 214
115 643
258 368
192 430
211 145
409 850
421 870
161 876
144 095
108 876
5. Внебюджетные источники*
14 934 029
381 279
1 707 520
651 666
3 595 005
2 789 356
2 133 807
1 353 161
1 356 408
371 822
349 521
244 484
*В том числе средства, полученные за счет сэкономленных энергетических ресурсов бюджетными учреждениями.»;
в) в подразделе «Внебюджетные источники финансирования Программы» цифры «10 622 543» заменить цифрами «14 934 029»;
4) в приложении № 3 к указанной Программе:
а) позицию «Всего по программе» изложить в следующей редакции:
«Всего по Программе
Всего
19 080 573,5
403 663
1 897 672,5
833 079
4 124 502
3 252 431
2 619 801
2 044 056
2 017 397
706 625
666 543
514 804
Экономия тепловой энергии, Гкал
796 329
В том числе:
Экономия электроэнергии, кВтч
58 455 225
Федеральный бюджет
4 811,5
–
4 811,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Экономия воды, м3
1 355 606
Областной бюджет
1 915 982
–
6 127
65 770
271 129
270 645
274 849
281 045
239 119
172 927
172 927
161 444
Всего экономия, тыс. руб.
1 642 165
Местный бюджет
2 225 751
22 384
179 214
115 643
258 368
192 430
211 145
409 850
421 870
161 876
144 095
108 876
Объем замещенного привозного каменного угля, т.
153 949
Внебюджетные источники
14 934 029
381 279
1 707 520
651 666
3 595 005
2 789 356
2 133 807
1 353 161
1 356 408
371 822
349 521
244 484
Объем замещенного привозного топочного мазута и диз. топлива, т
20 171»;
б) пункты 4 и 4.1 изложить в следующей редакции:
«4
Всего по разделу 4
Всего
752 578
204 705
104 104
140 100
106 090
96 380
101 199
–
–
–
–
–
В том числе:
Федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Областной бюджет
43 000
–
–
30 000
13 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
46 485
15 520
19 365
10 300
1 300
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
663 093
189 185
84 739
99 800
91 790
96 380
101 199
–
–
–
–
–
4.1
Оснащение многоквартирных жилых домов Архангельской области коллективными приборами учета потребляемых энергетических ресурсов и воды
Министерство энергетики
и связи Архангельской области
Всего
717 766
184 531
89 466
140 100
106 090
96 380
101 199
–
–
–
–
–
Организация оплаты за фактически потребленный объем энергетических ресурсов на границе балансовой принадлежности потребителя и ресурсоснабжающей организации»;
В том числе:
Федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Областной бюджет
43 000
–
–
30 000
13 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
18 253
–
6 653
10 300
1 300
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
656 513
184 531
82 813
99 800
91 790
96 380
101 199
–
–
–
–
–
в) дополнить пунктами 14 – 16 следующего содержания:
«14. Мероприятия, направленные на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду
14.
Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Всего
280 000
–
–
–
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
Сокращение потерь в системах коммунальной инфраструктуры, повышение надежности ресурсоснабжения
В том числе:
Областной бюджет
280 000
–
–
–
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15. Мероприятия, направленные на предынвестиционную подготовку в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
15.
Всего по разделу 15
Всего
10 900
–
–
–
10 900
–
–
–
–
–
–
–
В том числе:
Областной бюджет
10 900
–
–
–
10 900
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15.1.
Разработка типового проекта детского сада на 60 мест, соответствующего современным требованиям энергетической эффективности
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Всего
4 000
–
–
–
4 000
–
–
–
–
–
–
–
Утверждение типовой проектной документации в 2013 году
с возможностью предоставления муниципальным образованиям Архангельской области
В том числе:
Областной бюджет
4 000
–
–
–
4 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15.2.
Разработка типового проекта "Начальная школа – детский сад
на 100 учащихся и 100 воспитанников"
с привязкой
в дер. Ваймуша Пинежского муниципального района, соответствующего современным требованиям энергетической эффективности
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Всего
6 000
–
–
–
6 000
–
–
–
–
–
–
–
Утверждение и привязка типовой проектной документации
в 2013 году
В том числе:
Областной бюджет
6 000
–
–
–
6 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15.3.
Разработка программы и схемы перспективного развития электроэнергетики Архангельской области
Министерство энергетики
и связи Архангельской области
Всего
900
–
–
–
900
–
–
–
–
–
–
–
Создание условий для привлечения инвестиций
в модернизацию электроэнергетики Архангельской области с целью повышения ее энергетической эффективности
В том числе:
Областной бюджет
900
–
–
–
900
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
16. Мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности при осуществлении ресурсоснабжающей деятельности
16.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в электроэнергетике
Министерство энергетики
и связи Архангельской области
Всего
4 472 469
–
–
–
923 750
943 715
979 213
823 570
862 221
–
–
–
Снижение технологических потерь при передаче электрической энергии, сокращение зон децентрализованного электроснабжения».
В том числе:
Областной бюджет
120 000
–
–
–
40 000
70 000
70 000
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
4 352 469
–
–
–
883 750
873 715
909 213
823 570
862 221
–
–
–
2. В долгосрочной целевой программе Архангельской области «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 01 декабря 2009 года № 168-пп:
1) в паспорте Программы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры
«818 597,97» и «666 255,69» заменить соответственно цифрами «812 597,97» и «660 255,69»;
2) в разделе V:
а) в абзаце первом цифры «818 597,97» и «666 255,69» заменить соответственно цифрами «812 597,97» и «660 255,69»;
б) таблицу «Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам» изложить в следующей редакции:
«Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. руб.)
Источники и направления
финансирования
Объем
финансирования,
всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
1. Всего по Программе
812597,97
560369,43
95008,82
57719,72
99500,00
в том числе:
федеральный бюджет
87990,00
4000,00
12690,00
19500,00
51800,00
областной бюджет
660255,69
523773,74
74481,95
24000,00
38000,00
местные бюджеты
54052,28
32595,69
7836,87
3919,72
9700,00
внебюджетные источники
10300,00
–
–
10300,00
–»;
3) в приложении № 1 к указанной Программе:
а) в разделе 4:
подпункт 4.2 исключить;
подпункты 4.3 – 4.10 считать соответственно подпунктами 4.2 – 4.9;
позицию «Итого по направлению» изложить в следующей редакции:
«Итого по направлению
всего
583470,53
514076,38
59474,43
9919,72
–
в том числе:
федеральный
бюджет
–
–
–
–
–
областной
бюджет
549749,05
485760,49
54988,56
9000,00
–
местные
бюджеты
33721,48
28315,89
4485,87
919,72
–
внебюджетные
источники
–
–
–
–
–»;
б) позицию «Итого по Программе» изложить в следующей редакции:
«Итого по Программе
всего
812597,97
560369,43
95008,82
57719,72
99500,00
в том числе:
федеральный
бюджет
87990,00
4000,00
12690,00
19500,00
51800,00
областной
бюджет
660255,69
523773,74
74481,95
24000,00
38000,00
местные
бюджеты
54052,28
32595,69
7836,87
3919,72
9700,00
внебюджетные
источники
10300,00
–
–
10300,00
–».
Проект
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 05.03.2013 №8;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 февраля 2013 г. № 52-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в долгосрочные целевые программы Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы» и «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы»
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 15.10.2013 №487-пп}
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся:
1) в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 года № 210-пп;
2) в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 01 декабря 2009 года № 168-пп.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 19 февраля 2013 г. № 52-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочные целевые программы Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы» и «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы»
В долгосрочной целевой программе Архангельской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 года № 210-пп:
1) в паспорте Программы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры «14 283 887,5», «1 432 082», «2 224 451» и «10 622 543» заменить соответственно цифрами «19 080 573,5», «1 915 982», «2 225 751» и «14 934 029»;
2) раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик-координатор Программы – министерство энергетики и связи Архангельской области.
Правительство Архангельской области и исполнительные органы государственной власти Архангельской области в рамках реализации Программы осуществляют полномочия в соответствии со статьями 4 и 5 областного закона от 27 апреля 2011 года № 276-21-ОЗ “О разграничении полномочий между органами государственной власти Архангельской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности”.
Исполнительные органы государственной власти Архангельской области – государственные заказчики Программы участвуют в реализации Программы как главные распорядители бюджетных средств по соответствующим направлениям.
Муниципальные образования Архангельской области участвуют в реализации Программы путем финансирования из местных бюджетов мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включенных в Программу.
В целях реализации программных мероприятий осуществляется отбор исполнителей мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления) вправе привлечь на договорной основе для выполнения функций заказчика-застройщика специализированную организацию. Заказчики организовывают выполнение работ подрядными организациями, своевременно предъявляют претензии к исполнителям работ, контролируют графики производства работ, осуществляют иные функции заказчика. Расчеты с подрядчиками осуществляются за фактически выполненные объемы работ. Авансирование производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
Исполнители мероприятий Программы обеспечивают выполнение необходимых работ и оказание услуг в соответствии с условиями заключенных контрактов и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий осуществляется в инициативном порядке исполнителями соответствующих мероприятий.
Средства федерального бюджета выделяются на условиях софинансирования расходных обязательств Архангельской области на реализацию мероприятий Программы.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий раздела 3 приложения № 3 к Программе предоставляются государственным учреждениям Архангельской области (далее – государственные учреждения) в виде субсидий на иные цели. Отбор государственных учреждений осуществляется по инициативе государственных заказчиков Программы.
Порядок отбора государственных учреждений, а также порядок определения стоимости проведения обязательных энергетических обследований в выбранных государственных учреждениях основывается на следующих критериях:
объемы энергопотребления государственных учреждений по каждому виду энергоносителя;
количество и назначение зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения;
площадь зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения.
Реализация мероприятия пункта 4.1 приложения № 3 к настоящей Программе за счет средств областного бюджета производится на основании представленных в министерство энергетики и связи Архангельской области в указанные сроки муниципальных адресных программ, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Механизм реализации данных мероприятий предусматривает установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в соответствии с техническими условиями ресурсоснабжающих организаций и переход на оплату коммунальных услуг населением по показаниям этих приборов с учетом требований Порядка предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.
Реализация указанных мероприятий осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Архангельской области, на территории которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, – исполнителями Программы.
Оснащение объектов многоквартирного жилищного фонда муниципальных образований Архангельской области приборами учета осуществляется на условиях софинансирования расходов, включающих стоимость приборов учета и работы по их установке и вводу в эксплуатацию.
Органы местного самоуправления в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в соответствующие муниципальные адресные программы на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, – исполнителей Программы.
В приоритетном порядке предусматривается финансирование оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов тех многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципальных образований Архангельской области, подавших заявки на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления энергоресурсов и воды осуществляется согласно порядку, утверждаемому постановлением Правительства Архангельской области.
Информация о достигнутых и планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск потребителям энергоресурсов и воды в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в разрезе муниципальных образований Архангельской области, имеющих соответствующие адресные программы, представлена в приложении № 5 к настоящей Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, оснащаемых коллективными (общедомовыми) приборами учета в 2012 году, представлен в приложении № 6 к настоящей Программе.
При финансировании мероприятий Программы из местных бюджетов порядки отбора муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области разрабатывают и утверждают органы местного самоуправления.
Порядок оснащения государственных учреждений приборами учета тепловой, электрической энергии, а также воды и природного газа по реализации мероприятия пункта 4.2 приложения № 3 к настоящей Программе основывается на следующих условиях:
выбираются государственные учреждения с максимальным энергопотреблением;
определяется необходимость установки приборов учета на границе балансовой принадлежности;
рассчитывается стоимость установки приборов учета для каждого государственного учреждения.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий раздела 5 приложения № 3 к Программе предоставляются государственным учреждениям в виде субсидий на иные цели. Отбор государственных учреждений осуществляется по инициативе государственных заказчиков Программы.
Отбор государственных учреждений для проведения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, основывается на данных энергетических паспортов и отчетов, составленных по итогам энергетических обследований, порядок и условия проведения которых регламентируются законодательством Российской Федерации, а также нормативными и методическими документами, регулирующими проведение энергетических обследований.
Средства областного бюджета выделяются на реализацию первоочередных мероприятий, содержащихся в энергетических паспортах государственных учреждений, с учетом следующих критериев:
объемы энергопотребления государственных учреждений по каждому виду энергоносителя;
количество и назначение зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения;
площадь зданий, строений и сооружений, в которых располагаются государственные учреждения;
наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих модернизации;
наличие сметной документации, имеющей положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих капитальному ремонту.
наиболее высокий обоснованный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
наименьшие сроки окупаемости мероприятий.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий инвестиционного характера предоставляются государственным учреждениям в виде субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области.
Отбор объектов, финансирование которых осуществляется в форме капитальных вложений, а также определение объемов финансирования производится в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 298-пп (далее – Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы).
По пункту 7.1 приложения № 3 к настоящей Программе отбор объектов, финансирование которых осуществляется в форме капитальных вложений, а также определение объемов финансирования производится в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
Отбор мероприятий для включения в раздел 8 приложения № 3 к настоящей Программе осуществляется с учетом положений Порядка формирования перечней мероприятий в области охраны окружающей среды на территории Архангельской области и на территории Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 декабря 2007 года № 233-па.
При отборе мероприятий учитывается:
актуальность и значимость природоохранных мероприятий соответственно для Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
эффективность решения обозначенных проблем с помощью реализуемых природоохранных мероприятий;
оценка необходимости реализации природоохранного мероприятия за счет средств областного бюджета;
привлечение иных дополнительных источников финансирования;
включение мероприятия в аналогичную долгосрочную целевую программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования Архангельской области;
наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий раздела 8 приложения № 3 к Программе, не вошедших в состав мероприятий областной адресной инвестиционной программы, предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области предоставляют субсидии бюджетам поселений Архангельской области в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются в рамках реализации мероприятий раздела 8 приложения № 3 к Программе с учетом выполнения следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащей объекты, в отношении которых предполагается реализация мероприятий по модернизации и капитальному ремонту;
наличие соглашения между министерством энергетики и связи Архангельской области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии на реализацию заявленных мероприятий;
софинансирование реализации заявленных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Архангельской области в размере не менее 10 процентов от сметной стоимости реализации мероприятия;
наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих модернизации;
наличие сметной документации, имеющей положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, – в отношении объектов, подлежащих капитальному ремонту.
Реализация мероприятий, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, осуществляется в срок, предусмотренный Программой.
В случае если на реализацию мероприятия в очередном финансовом году предусмотрено предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, то средства субсидий могут быть израсходованы на покрытие кредиторской задолженности, образовавшейся в результате досрочного завершения реализации данного мероприятия в предшествующем году.
Органы местного самоуправления ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство энергетики и связи Архангельской области отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной данным министерством.
К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью, с копиями платежных поручений на бумажном носителе, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью, а также пояснительная записка о ходе проведения работ в соответствии с календарным планом.
Отчеты об использовании субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности представляются в установленном порядке до их полного освоения.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления финансирования из областного бюджета.
В случае выявления министерством энергетики и связи Архангельской области или органом местного самоуправления, которому предоставляется субсидия, невозможности использования субсидии на установленные цели, либо отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели, либо нарушения условий предоставления субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.
Сводный отчет об использовании субсидии представляется органом местного самоуправления в министерство энергетики и связи Архангельской области до 20 января года, следующего за годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии.
За нецелевое использование субсидии и недостоверность предоставляемых сведений органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство энергетики и связи Архангельской области осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления условий соглашений, а также за целевым использованием средств субсидии.
Контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии.
В случае выявления нарушения настоящего Порядка и условий муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий раздела 8 приложения № 3 к Программе соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством энергетики и связи Архангельской области письменного требования о возврате.
При неисполнении получателем субсидии данного требования в установленный срок министерство энергетики и связи Архангельской области вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
Реализация мероприятий раздела 13 приложения № 3 к Программе осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области во взаимодействии с органами местного самоуправления, подавшими заявки на предоставление соответствующих субсидий. Одним из условий предоставления субсидий муниципальным образованиям Архангельской области является наличие муниципальной программы энергосбережения, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В рамках данных программ муниципальные образования Архангельской области обеспечивают софинансирование реализации мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса из местных бюджетов.
Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 05 февраля 2013 года № 32-пп.
Реализация мероприятий раздела 14 приложения № 3 к Программе осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области во взаимодействии с органами местного самоуправления, подавшими заявки на предоставление соответствующих субсидий.
Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области.
Реализация мероприятий раздела 15 приложения № 3 к Программе осуществляется государственными заказчиками и их подведомственными учреждениями во взаимодействии с органами местного самоуправления.
В целях осуществления предынвестиционной подготовки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности исполнители данных мероприятий осуществляют разработку документации, являющейся основой для дальнейшей реализации инвестиционных проектов, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Реализация мероприятий раздела 16 приложения № 3 к Программе осуществляется министерством энергетики и связи Архангельской области.
Отбор мероприятий для включения в данный раздел основывается на следующих условиях:
обеспечение снижения удельного расхода топлива при производстве тепловой и электрической энергии;
обеспечение снижения технологических потерь при передаче тепловой и электрической энергии;
сокращение зон децентрализованного электроснабжения.
Средства областного бюджета на реализацию данных мероприятий предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования.»;
1
3) в разделе VI:
а) цифры «14 283 887,5», «1 432 082», «2 224 451» и «10 622 543» заменить соответственно цифрами «19 080 573,5»,
«1 915 982», «2 225 751» и «14 934 029»;
б) таблицу 5 изложить в следующей редакции:
«Таблица 5
Источник финансирования
Объем финанси-рования, всего
В том числе
2010
год
2011
год
2012
Год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1. Всего по Программе
19 080 573,5
403 663
1 897 672,5
833 079
4 124 502
3 252 431
2 619 801
2 044 056
2 017 397
706 625
666 543
514 804
2. Федеральный
бюджет
4 811,5
–
4 811,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
3. Областной бюджет
1 915 982
–
6 127
65 770
271 129
270 645
274 849
281 045
239 119
172 927
172 927
161 444
4. Местный бюджет
2 225 751
22 384
179 214
115 643
258 368
192 430
211 145
409 850
421 870
161 876
144 095
108 876
5. Внебюджетные источники*
14 934 029
381 279
1 707 520
651 666
3 595 005
2 789 356
2 133 807
1 353 161
1 356 408
371 822
349 521
244 484
*В том числе средства, полученные за счет сэкономленных энергетических ресурсов бюджетными учреждениями.»;
в) в подразделе «Внебюджетные источники финансирования Программы» цифры «10 622 543» заменить цифрами «14 934 029»;
4) в приложении № 3 к указанной Программе:
а) позицию «Всего по программе» изложить в следующей редакции:
«Всего по Программе
Всего
19 080 573,5
403 663
1 897 672,5
833 079
4 124 502
3 252 431
2 619 801
2 044 056
2 017 397
706 625
666 543
514 804
Экономия тепловой энергии, Гкал
796 329
В том числе:
Экономия электроэнергии, кВтч
58 455 225
Федеральный бюджет
4 811,5
–
4 811,5
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Экономия воды, м3
1 355 606
Областной бюджет
1 915 982
–
6 127
65 770
271 129
270 645
274 849
281 045
239 119
172 927
172 927
161 444
Всего экономия, тыс. руб.
1 642 165
Местный бюджет
2 225 751
22 384
179 214
115 643
258 368
192 430
211 145
409 850
421 870
161 876
144 095
108 876
Объем замещенного привозного каменного угля, т.
153 949
Внебюджетные источники
14 934 029
381 279
1 707 520
651 666
3 595 005
2 789 356
2 133 807
1 353 161
1 356 408
371 822
349 521
244 484
Объем замещенного привозного топочного мазута и диз. топлива, т
20 171»;
б) пункты 4 и 4.1 изложить в следующей редакции:
«4
Всего по разделу 4
Всего
752 578
204 705
104 104
140 100
106 090
96 380
101 199
–
–
–
–
–
В том числе:
Федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Областной бюджет
43 000
–
–
30 000
13 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
46 485
15 520
19 365
10 300
1 300
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
663 093
189 185
84 739
99 800
91 790
96 380
101 199
–
–
–
–
–
4.1
Оснащение многоквартирных жилых домов Архангельской области коллективными приборами учета потребляемых энергетических ресурсов и воды
Министерство энергетики
и связи Архангельской области
Всего
717 766
184 531
89 466
140 100
106 090
96 380
101 199
–
–
–
–
–
Организация оплаты за фактически потребленный объем энергетических ресурсов на границе балансовой принадлежности потребителя и ресурсоснабжающей организации»;
В том числе:
Федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Областной бюджет
43 000
–
–
30 000
13 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
18 253
–
6 653
10 300
1 300
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
656 513
184 531
82 813
99 800
91 790
96 380
101 199
–
–
–
–
–
в) дополнить пунктами 14 – 16 следующего содержания:
«14. Мероприятия, направленные на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду
14.
Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Всего
280 000
–
–
–
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
Сокращение потерь в системах коммунальной инфраструктуры, повышение надежности ресурсоснабжения
В том числе:
Областной бюджет
280 000
–
–
–
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
35 000
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15. Мероприятия, направленные на предынвестиционную подготовку в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
15.
Всего по разделу 15
Всего
10 900
–
–
–
10 900
–
–
–
–
–
–
–
В том числе:
Областной бюджет
10 900
–
–
–
10 900
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15.1.
Разработка типового проекта детского сада на 60 мест, соответствующего современным требованиям энергетической эффективности
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Всего
4 000
–
–
–
4 000
–
–
–
–
–
–
–
Утверждение типовой проектной документации в 2013 году
с возможностью предоставления муниципальным образованиям Архангельской области
В том числе:
Областной бюджет
4 000
–
–
–
4 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15.2.
Разработка типового проекта "Начальная школа – детский сад
на 100 учащихся и 100 воспитанников"
с привязкой
в дер. Ваймуша Пинежского муниципального района, соответствующего современным требованиям энергетической эффективности
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Всего
6 000
–
–
–
6 000
–
–
–
–
–
–
–
Утверждение и привязка типовой проектной документации
в 2013 году
В том числе:
Областной бюджет
6 000
–
–
–
6 000
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15.3.
Разработка программы и схемы перспективного развития электроэнергетики Архангельской области
Министерство энергетики
и связи Архангельской области
Всего
900
–
–
–
900
–
–
–
–
–
–
–
Создание условий для привлечения инвестиций
в модернизацию электроэнергетики Архангельской области с целью повышения ее энергетической эффективности
В том числе:
Областной бюджет
900
–
–
–
900
–
–
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
16. Мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности при осуществлении ресурсоснабжающей деятельности
16.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в электроэнергетике
Министерство энергетики
и связи Архангельской области
Всего
4 472 469
–
–
–
923 750
943 715
979 213
823 570
862 221
–
–
–
Снижение технологических потерь при передаче электрической энергии, сокращение зон децентрализованного электроснабжения».
В том числе:
Областной бюджет
120 000
–
–
–
40 000
70 000
70 000
–
–
–
–
–
Местный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Внебюджетные источники
4 352 469
–
–
–
883 750
873 715
909 213
823 570
862 221
–
–
–
2. В долгосрочной целевой программе Архангельской области «Социальное развитие села Архангельской области на 2012 – 2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 01 декабря 2009 года № 168-пп:
1) в паспорте Программы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры
«818 597,97» и «666 255,69» заменить соответственно цифрами «812 597,97» и «660 255,69»;
2) в разделе V:
а) в абзаце первом цифры «818 597,97» и «666 255,69» заменить соответственно цифрами «812 597,97» и «660 255,69»;
б) таблицу «Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам» изложить в следующей редакции:
«Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. руб.)
Источники и направления
финансирования
Объем
финансирования,
всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
1. Всего по Программе
812597,97
560369,43
95008,82
57719,72
99500,00
в том числе:
федеральный бюджет
87990,00
4000,00
12690,00
19500,00
51800,00
областной бюджет
660255,69
523773,74
74481,95
24000,00
38000,00
местные бюджеты
54052,28
32595,69
7836,87
3919,72
9700,00
внебюджетные источники
10300,00
–
–
10300,00
–»;
3) в приложении № 1 к указанной Программе:
а) в разделе 4:
подпункт 4.2 исключить;
подпункты 4.3 – 4.10 считать соответственно подпунктами 4.2 – 4.9;
позицию «Итого по направлению» изложить в следующей редакции:
«Итого по направлению
всего
583470,53
514076,38
59474,43
9919,72
–
в том числе:
федеральный
бюджет
–
–
–
–
–
областной
бюджет
549749,05
485760,49
54988,56
9000,00
–
местные
бюджеты
33721,48
28315,89
4485,87
919,72
–
внебюджетные
источники
–
–
–
–
–»;
б) позицию «Итого по Программе» изложить в следующей редакции:
«Итого по Программе
всего
812597,97
560369,43
95008,82
57719,72
99500,00
в том числе:
федеральный
бюджет
87990,00
4000,00
12690,00
19500,00
51800,00
областной
бюджет
660255,69
523773,74
74481,95
24000,00
38000,00
местные
бюджеты
54052,28
32595,69
7836,87
3919,72
9700,00
внебюджетные
источники
10300,00
–
–
10300,00
–».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 8 от 05.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.020 Электроснабжение, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: