Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2014г.
Номер документа: RU63000201400150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.02.2014 № 81

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»

В целях определения механизма предоставления субсидий за счет средств областного бюджета организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе и уточнения объемов и источников финансирования государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

в абзаце втором сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019";

в абзаце пятом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95";

в тексте примечания "<*>" сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969";

в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":

абзацы с тридцать четвертого по тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

"введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;

введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;

введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;

увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году";

дополнить абзацем следующего содержания:

"увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.";

в тексте Государственной программы:

в разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы":

абзацы с сорок пятого по сорок восьмой изложить в следующей редакции:

"введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;

введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;

введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;

увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году";

дополнить абзацем следующего содержания:

"увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.";

в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":

в абзаце третьем сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019", сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969";

в абзаце шестом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95";

в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма 1):

раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе согласно приложению 7 к настоящей Подпрограмме.";

дополнить Подпрограмму 1 приложением 7 согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

в подпрограмме "Развитие метрополитена в городском округе Самара" Государственной программы (далее - Подпрограмма 2):

в паспорте Подпрограммы 2:

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":

в абзаце третьем сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000";

в абзаце девятом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07";

раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

-

введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;

введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;

введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;

увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году;

увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.

";

в тексте Подпрограммы 2:

в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":

в абзаце втором сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000";

в абзаце восьмом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07";

приложение 1 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;

таблицу 2 приложения 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;

разделы "Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" и "Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" приложения 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. вице-губернатора - председателя

Правительства Самарской области

В.В.АЛЬТЕРГОТ

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 19 февраля 2014 г. N 81

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ

ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки, в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Приволжского федерального округа;

комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;

протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;

специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется согласно прилагаемому к настоящему Порядку Перечню маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа (далее - субсидируемый маршрут);

фактический пассажирооборот - величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.

3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат авиаперевозчиков в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу.

5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам:

прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1168 (далее - Правила), а также осуществляющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе других авиаперевозчиков для таких воздушных перевозок;

привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор.

6. Субсидия предоставляется на период осуществления воздушных перевозок при соблюдении авиаперевозчиком следующих условий:

соответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

регистрация авиаперевозчика в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

отсутствие выявленных в ходе проверок министерства, ревизий (проверок) службы государственного финансового контроля Самарской области недостоверных сведений в документах, представленных авиаперевозчиками в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

7. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между авиаперевозчиком (авиаперевозчиками) и министерством.

8. Для заключения Соглашения авиаперевозчик в срок до 1 марта 2014 года представляет в министерство следующие документы:

заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (в произвольной форме) (далее - заявление), заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;

копию договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком (авиаперевозчиками), заключенного в соответствии с Правилами, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за три месяца до даты представления заявления авиаперевозчиком.

К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специального тарифа.

В случае привлечения к осуществлению воздушных перевозок иных авиаперевозчиков к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии договоров, заключенных с привлеченными авиаперевозчиками, с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения.

Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

9. Министерство регистрирует заявление авиаперевозчика, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

По результатам проверки министерство принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.

Срок рассмотрения заявления - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

несоответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);

недостоверность сведений, указанных в представленных документах;

представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;

наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также представление текста заявления, не поддающегося прочтению.

В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет письменное уведомление о своем решении авиаперевозчику. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (заключении Соглашения) в письменном уведомлении указывается основание отказа.

Авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка.

10. Соглашением предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и условия его применения в соответствии с Правилами;

б) формы, порядок и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;

в) согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Соглашением и Правилами;

г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также службой государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.

11. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации.

12. Субсидия предоставляется ежемесячно и рассчитывается как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и предусмотренного перечнем маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении.

13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по формам, установленным Соглашением.

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.

Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области до 31 января года, следующего за текущим годом.

14. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении авиаперевозчика.

15. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений министерством указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений.

16. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня направления министерством уведомления, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, недостающих документов и (или) уточненных сведений;

б) нарушение установленных Соглашением требований.

19. При нарушении авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства.

В случае неисполнения авиаперевозчиком указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

21. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиками.

Служба государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчикам.

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий организациям

воздушного транспорта в целях обеспечения

доступности внутренних региональных перевозок

пассажиров воздушным транспортом

в Приволжском федеральном округе

ПЕРЕЧЕНЬ

маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров

воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами

Российской Федерации, расположенными на территории

Приволжского федерального округа

N п/п

Маршруты воздушных перевозок

Протяженность маршрута, км

Предельная величина специального тарифа, рублей

Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, рублей

Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/пассажирокилометров

пункт отправления

пункт назначения

всего

в том числе:

субсидия, предоставляемая из федерального бюджета

субсидия, предоставляемая из бюджета Самарской области

1.

Самара

Ижевск

445

3 527

66 246

39 748

26 498

33

2.

Самара

Йошкар-Ола

406

3 201

60 440

36 264

24 176

33

3.

Самара

Казань

294

2 311

43 767

26 260

17 507

33

4.

Самара

Киров

598

4 286

89 022

53 413

35 609

33

5.

Самара

Оренбург

371

3 364

55 229

33 137

22 092

18

6.

Самара

Пенза

343

2 984

51 061

30 637

20 424

33

7.

Самара

Пермь

655

4 720

97 508

58 505

39 003

33

8.

Самара

Саранск

345

2 876

51 359

30 815

20 544

33

9.

Самара

Чебоксары

374

2 930

55 676

33 406

22 270

33

10.

Самара

Саратов

340

2 984

50 614

30 368

20 246

18

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 19 февраля 2014 г. N 81

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель (соисполнитель) мероприятия

Срок реализации мероприятия

Остаток сметной стоимости на 01.01.2014, тыс. рублей

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ожидаемый результат <*>

Наименование будущего балансодержателя объекта капитального строительства

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара

Министерство строительства Самарской области, государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (по согласованию)

2014 - 2020

8 624 928,19

Администрация городского округа Самара (по согласованию), муниципальное предприятие "Самарский метрополитен" (по согласованию)

1 500 000

Ввод в эксплуатацию участка 1,204 км от станции "Российская" до станции "Алабинская", станции "Алабинская"

500 000

720 705,12

1 800 000

1 800 000

Ввод в эксплуатацию участка 0,656 км (перегонный тоннель и камера съездов)

1 800 000

504 223,07

Ввод в эксплуатацию объектов гражданской обороны

ВСЕГО

8 624 928,19

--------------------------------

<*> Движение поездов до 2018 года включительно будет осуществляться по временной схеме, начиная с 2019 года - по постоянной схеме.

Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 19 февраля 2014 г. N 81

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД

И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"

Таблица 2

N п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей (индикаторов) по годам

2012 (отчет)

2013 (оценка)

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара"

Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций

Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара

1.

Общая протяженность действующих линий метрополитена

км

11,13

11,13

12,334

12,334

12,334

12,334

12,99

12,99

12,99

2.

Количество станций, введенных в эксплуатацию

единиц

9

9

10

10

10

10

10

10

10

Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3.

Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий <*>

тыс.

человек

32,5

32,5

36,4

36,4

36,4

36,4

40,3

40,3

40,3

--------------------------------

<*> До ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.

Приложение 4

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 19 февраля 2014 г. N 81

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(2014 - 2025 ГОДЫ)", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДПРОГРАММ,

С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

N п/п

Наименование подпрограммы, источник финансирования

Ответственный исполнитель подпрограммы (участники подпрограммы)

Срок реализации подпрограммы

Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей

2014

2015

2016

2017 - 2025

Всего

Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара"

Всего по подпрограмме

Министерство строительства Самарской области, государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (по

согласованию)

2014 - 2020

1 500 000

500 000

720 705,12

5 904 223,07

8 624 928,19

В том числе средства областного бюджета

1 500 000

500 000

720 705,12

5 904 223,07

8 624 928,19

Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"

Всего по Государственной программе

2014 - 2025

13 307 944,019

9 613 908,208

11 454 526,228

89 476 951,95

123 853 330,404

В том числе:

средства областного бюджета

3 411 229,97

2 293 344,208

2 494 372,728

5 904 223,07

14 103 169,975

Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

570,00

570,00

1 140,00

Министерство образования и науки Самарской области

6 810,00

720,00

7 530,00

Министерство здравоохранения Самарской области

1 440,00

1 440,00

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

17 084,00

17 084,00

34 168,00

Министерство имущественных отношений Самарской области

384 873,57

363 763,008

363 763,008

1 112 399,585

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

1 500 452,4

1 411 207,2

1 409 904,6

4 321 564,2

Министерство строительства Самарской области

1 500 000

500 000

720 705,12

5 904 223,07

8 624 928,19

бюджетные ассигнования дорожного фонда Самарской области

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

8 229 863

7 320 564

8 960 153,5

83 572 728,88

108 083 309,38

планируемые к поступлению субсидии из федерального бюджета

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

1 666 851,05

1 666 851,05

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 48(28900) от 25.02.2014
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать