Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU63000201400150 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.02.2014 № 81
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»
В целях определения механизма предоставления субсидий за счет средств областного бюджета организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе и уточнения объемов и источников финансирования государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце втором сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019";
в абзаце пятом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95";
в тексте примечания "<*>" сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969";
в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":
абзацы с тридцать четвертого по тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;
введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;
введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;
увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году";
дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.";
в тексте Государственной программы:
в разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы":
абзацы с сорок пятого по сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;
введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;
введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;
увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году";
дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.";
в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
в абзаце третьем сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019", сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969";
в абзаце шестом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95";
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма 1):
раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе согласно приложению 7 к настоящей Подпрограмме.";
дополнить Подпрограмму 1 приложением 7 согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
в подпрограмме "Развитие метрополитена в городском округе Самара" Государственной программы (далее - Подпрограмма 2):
в паспорте Подпрограммы 2:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":
в абзаце третьем сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000";
в абзаце девятом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07";
раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
-
введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;
введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;
введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;
увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году;
увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.
";
в тексте Подпрограммы 2:
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
в абзаце втором сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000";
в абзаце восьмом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07";
приложение 1 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
таблицу 2 приложения 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
разделы "Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" и "Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" приложения 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
В.В.АЛЬТЕРГОТ
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ
ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки, в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Приволжского федерального округа;
комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;
протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется согласно прилагаемому к настоящему Порядку Перечню маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа (далее - субсидируемый маршрут);
фактический пассажирооборот - величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.
3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат авиаперевозчиков в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу.
5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам:
прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1168 (далее - Правила), а также осуществляющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе других авиаперевозчиков для таких воздушных перевозок;
привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор.
6. Субсидия предоставляется на период осуществления воздушных перевозок при соблюдении авиаперевозчиком следующих условий:
соответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
регистрация авиаперевозчика в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;
отсутствие выявленных в ходе проверок министерства, ревизий (проверок) службы государственного финансового контроля Самарской области недостоверных сведений в документах, представленных авиаперевозчиками в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
7. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между авиаперевозчиком (авиаперевозчиками) и министерством.
8. Для заключения Соглашения авиаперевозчик в срок до 1 марта 2014 года представляет в министерство следующие документы:
заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (в произвольной форме) (далее - заявление), заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;
копию договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком (авиаперевозчиками), заключенного в соответствии с Правилами, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за три месяца до даты представления заявления авиаперевозчиком.
К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специального тарифа.
В случае привлечения к осуществлению воздушных перевозок иных авиаперевозчиков к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии договоров, заключенных с привлеченными авиаперевозчиками, с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения.
Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
9. Министерство регистрирует заявление авиаперевозчика, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
По результатам проверки министерство принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
Срок рассмотрения заявления - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
несоответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также представление текста заявления, не поддающегося прочтению.
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет письменное уведомление о своем решении авиаперевозчику. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (заключении Соглашения) в письменном уведомлении указывается основание отказа.
Авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Соглашением предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и условия его применения в соответствии с Правилами;
б) формы, порядок и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
в) согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Соглашением и Правилами;
г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также службой государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
11. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации.
12. Субсидия предоставляется ежемесячно и рассчитывается как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и предусмотренного перечнем маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении.
13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по формам, установленным Соглашением.
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.
Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области до 31 января года, следующего за текущим годом.
14. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении авиаперевозчика.
15. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений министерством указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений.
16. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня направления министерством уведомления, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, недостающих документов и (или) уточненных сведений;
б) нарушение установленных Соглашением требований.
19. При нарушении авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства.
В случае неисполнения авиаперевозчиком указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
21. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиками.
Служба государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчикам.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий организациям
воздушного транспорта в целях обеспечения
доступности внутренних региональных перевозок
пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров
воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами
Российской Федерации, расположенными на территории
Приволжского федерального округа
N п/п
Маршруты воздушных перевозок
Протяженность маршрута, км
Предельная величина специального тарифа, рублей
Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, рублей
Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/пассажирокилометров
пункт отправления
пункт назначения
всего
в том числе:
субсидия, предоставляемая из федерального бюджета
субсидия, предоставляемая из бюджета Самарской области
1.
Самара
Ижевск
445
3 527
66 246
39 748
26 498
33
2.
Самара
Йошкар-Ола
406
3 201
60 440
36 264
24 176
33
3.
Самара
Казань
294
2 311
43 767
26 260
17 507
33
4.
Самара
Киров
598
4 286
89 022
53 413
35 609
33
5.
Самара
Оренбург
371
3 364
55 229
33 137
22 092
18
6.
Самара
Пенза
343
2 984
51 061
30 637
20 424
33
7.
Самара
Пермь
655
4 720
97 508
58 505
39 003
33
8.
Самара
Саранск
345
2 876
51 359
30 815
20 544
33
9.
Самара
Чебоксары
374
2 930
55 676
33 406
22 270
33
10.
Самара
Саратов
340
2 984
50 614
30 368
20 246
18
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель (соисполнитель) мероприятия
Срок реализации мероприятия
Остаток сметной стоимости на 01.01.2014, тыс. рублей
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Ожидаемый результат <*>
Наименование будущего балансодержателя объекта капитального строительства
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара
Министерство строительства Самарской области, государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (по согласованию)
2014 - 2020
8 624 928,19
Администрация городского округа Самара (по согласованию), муниципальное предприятие "Самарский метрополитен" (по согласованию)
1 500 000
Ввод в эксплуатацию участка 1,204 км от станции "Российская" до станции "Алабинская", станции "Алабинская"
500 000
720 705,12
1 800 000
1 800 000
Ввод в эксплуатацию участка 0,656 км (перегонный тоннель и камера съездов)
1 800 000
504 223,07
Ввод в эксплуатацию объектов гражданской обороны
ВСЕГО
8 624 928,19
--------------------------------
<*> Движение поездов до 2018 года включительно будет осуществляться по временной схеме, начиная с 2019 года - по постоянной схеме.
Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД
И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"
Таблица 2
N п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателей (индикаторов) по годам
2012 (отчет)
2013 (оценка)
Плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара"
Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций
Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара
1.
Общая протяженность действующих линий метрополитена
км
11,13
11,13
12,334
12,334
12,334
12,334
12,99
12,99
12,99
2.
Количество станций, введенных в эксплуатацию
единиц
9
9
10
10
10
10
10
10
10
Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3.
Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий <*>
тыс.
человек
32,5
32,5
36,4
36,4
36,4
36,4
40,3
40,3
40,3
--------------------------------
<*> До ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.
Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2014 - 2025 ГОДЫ)", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДПРОГРАММ,
С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
N п/п
Наименование подпрограммы, источник финансирования
Ответственный исполнитель подпрограммы (участники подпрограммы)
Срок реализации подпрограммы
Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей
2014
2015
2016
2017 - 2025
Всего
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара"
Всего по подпрограмме
Министерство строительства Самарской области, государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (по
согласованию)
2014 - 2020
1 500 000
500 000
720 705,12
5 904 223,07
8 624 928,19
В том числе средства областного бюджета
1 500 000
500 000
720 705,12
5 904 223,07
8 624 928,19
Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"
Всего по Государственной программе
2014 - 2025
13 307 944,019
9 613 908,208
11 454 526,228
89 476 951,95
123 853 330,404
В том числе:
средства областного бюджета
3 411 229,97
2 293 344,208
2 494 372,728
5 904 223,07
14 103 169,975
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
570,00
570,00
1 140,00
Министерство образования и науки Самарской области
6 810,00
720,00
7 530,00
Министерство здравоохранения Самарской области
1 440,00
1 440,00
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
17 084,00
17 084,00
34 168,00
Министерство имущественных отношений Самарской области
384 873,57
363 763,008
363 763,008
1 112 399,585
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
1 500 452,4
1 411 207,2
1 409 904,6
4 321 564,2
Министерство строительства Самарской области
1 500 000
500 000
720 705,12
5 904 223,07
8 624 928,19
бюджетные ассигнования дорожного фонда Самарской области
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
8 229 863
7 320 564
8 960 153,5
83 572 728,88
108 083 309,38
планируемые к поступлению субсидии из федерального бюджета
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
1 666 851,05
1 666 851,05
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.02.2014 № 81
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»
В целях определения механизма предоставления субсидий за счет средств областного бюджета организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе и уточнения объемов и источников финансирования государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце втором сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019";
в абзаце пятом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95";
в тексте примечания "<*>" сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969";
в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":
абзацы с тридцать четвертого по тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;
введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;
введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;
увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году";
дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.";
в тексте Государственной программы:
в разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы":
абзацы с сорок пятого по сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;
введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;
введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;
увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году";
дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.";
в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
в абзаце третьем сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019", сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969";
в абзаце шестом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95";
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма 1):
раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе согласно приложению 7 к настоящей Подпрограмме.";
дополнить Подпрограмму 1 приложением 7 согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
в подпрограмме "Развитие метрополитена в городском округе Самара" Государственной программы (далее - Подпрограмма 2):
в паспорте Подпрограммы 2:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":
в абзаце третьем сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000";
в абзаце девятом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07";
раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
-
введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км;
введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км;
введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны;
увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году;
увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году.
";
в тексте Подпрограммы 2:
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
в абзаце втором сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000";
в абзаце восьмом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07";
приложение 1 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
таблицу 2 приложения 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
разделы "Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" и "Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" приложения 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
В.В.АЛЬТЕРГОТ
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ
ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки, в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Приволжского федерального округа;
комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;
протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется согласно прилагаемому к настоящему Порядку Перечню маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа (далее - субсидируемый маршрут);
фактический пассажирооборот - величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.
3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат авиаперевозчиков в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу.
5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам:
прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1168 (далее - Правила), а также осуществляющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе других авиаперевозчиков для таких воздушных перевозок;
привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор.
6. Субсидия предоставляется на период осуществления воздушных перевозок при соблюдении авиаперевозчиком следующих условий:
соответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
регистрация авиаперевозчика в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;
отсутствие выявленных в ходе проверок министерства, ревизий (проверок) службы государственного финансового контроля Самарской области недостоверных сведений в документах, представленных авиаперевозчиками в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
7. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между авиаперевозчиком (авиаперевозчиками) и министерством.
8. Для заключения Соглашения авиаперевозчик в срок до 1 марта 2014 года представляет в министерство следующие документы:
заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (в произвольной форме) (далее - заявление), заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;
копию договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком (авиаперевозчиками), заключенного в соответствии с Правилами, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за три месяца до даты представления заявления авиаперевозчиком.
К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специального тарифа.
В случае привлечения к осуществлению воздушных перевозок иных авиаперевозчиков к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии договоров, заключенных с привлеченными авиаперевозчиками, с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения.
Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
9. Министерство регистрирует заявление авиаперевозчика, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
По результатам проверки министерство принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
Срок рассмотрения заявления - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
несоответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также представление текста заявления, не поддающегося прочтению.
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет письменное уведомление о своем решении авиаперевозчику. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (заключении Соглашения) в письменном уведомлении указывается основание отказа.
Авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Соглашением предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и условия его применения в соответствии с Правилами;
б) формы, порядок и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
в) согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Соглашением и Правилами;
г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также службой государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
11. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации.
12. Субсидия предоставляется ежемесячно и рассчитывается как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и предусмотренного перечнем маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении.
13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по формам, установленным Соглашением.
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.
Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области до 31 января года, следующего за текущим годом.
14. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении авиаперевозчика.
15. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений министерством указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений.
16. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня направления министерством уведомления, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, недостающих документов и (или) уточненных сведений;
б) нарушение установленных Соглашением требований.
19. При нарушении авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства.
В случае неисполнения авиаперевозчиком указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
21. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиками.
Служба государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчикам.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий организациям
воздушного транспорта в целях обеспечения
доступности внутренних региональных перевозок
пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров
воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами
Российской Федерации, расположенными на территории
Приволжского федерального округа
N п/п
Маршруты воздушных перевозок
Протяженность маршрута, км
Предельная величина специального тарифа, рублей
Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, рублей
Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/пассажирокилометров
пункт отправления
пункт назначения
всего
в том числе:
субсидия, предоставляемая из федерального бюджета
субсидия, предоставляемая из бюджета Самарской области
1.
Самара
Ижевск
445
3 527
66 246
39 748
26 498
33
2.
Самара
Йошкар-Ола
406
3 201
60 440
36 264
24 176
33
3.
Самара
Казань
294
2 311
43 767
26 260
17 507
33
4.
Самара
Киров
598
4 286
89 022
53 413
35 609
33
5.
Самара
Оренбург
371
3 364
55 229
33 137
22 092
18
6.
Самара
Пенза
343
2 984
51 061
30 637
20 424
33
7.
Самара
Пермь
655
4 720
97 508
58 505
39 003
33
8.
Самара
Саранск
345
2 876
51 359
30 815
20 544
33
9.
Самара
Чебоксары
374
2 930
55 676
33 406
22 270
33
10.
Самара
Саратов
340
2 984
50 614
30 368
20 246
18
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель (соисполнитель) мероприятия
Срок реализации мероприятия
Остаток сметной стоимости на 01.01.2014, тыс. рублей
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Ожидаемый результат <*>
Наименование будущего балансодержателя объекта капитального строительства
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара
Министерство строительства Самарской области, государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (по согласованию)
2014 - 2020
8 624 928,19
Администрация городского округа Самара (по согласованию), муниципальное предприятие "Самарский метрополитен" (по согласованию)
1 500 000
Ввод в эксплуатацию участка 1,204 км от станции "Российская" до станции "Алабинская", станции "Алабинская"
500 000
720 705,12
1 800 000
1 800 000
Ввод в эксплуатацию участка 0,656 км (перегонный тоннель и камера съездов)
1 800 000
504 223,07
Ввод в эксплуатацию объектов гражданской обороны
ВСЕГО
8 624 928,19
--------------------------------
<*> Движение поездов до 2018 года включительно будет осуществляться по временной схеме, начиная с 2019 года - по постоянной схеме.
Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД
И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"
Таблица 2
N п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателей (индикаторов) по годам
2012 (отчет)
2013 (оценка)
Плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара"
Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций
Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара
1.
Общая протяженность действующих линий метрополитена
км
11,13
11,13
12,334
12,334
12,334
12,334
12,99
12,99
12,99
2.
Количество станций, введенных в эксплуатацию
единиц
9
9
10
10
10
10
10
10
10
Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3.
Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий <*>
тыс.
человек
32,5
32,5
36,4
36,4
36,4
36,4
40,3
40,3
40,3
--------------------------------
<*> До ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.
Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2014 г. N 81
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2014 - 2025 ГОДЫ)", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДПРОГРАММ,
С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
N п/п
Наименование подпрограммы, источник финансирования
Ответственный исполнитель подпрограммы (участники подпрограммы)
Срок реализации подпрограммы
Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей
2014
2015
2016
2017 - 2025
Всего
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара"
Всего по подпрограмме
Министерство строительства Самарской области, государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (по
согласованию)
2014 - 2020
1 500 000
500 000
720 705,12
5 904 223,07
8 624 928,19
В том числе средства областного бюджета
1 500 000
500 000
720 705,12
5 904 223,07
8 624 928,19
Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"
Всего по Государственной программе
2014 - 2025
13 307 944,019
9 613 908,208
11 454 526,228
89 476 951,95
123 853 330,404
В том числе:
средства областного бюджета
3 411 229,97
2 293 344,208
2 494 372,728
5 904 223,07
14 103 169,975
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
570,00
570,00
1 140,00
Министерство образования и науки Самарской области
6 810,00
720,00
7 530,00
Министерство здравоохранения Самарской области
1 440,00
1 440,00
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
17 084,00
17 084,00
34 168,00
Министерство имущественных отношений Самарской области
384 873,57
363 763,008
363 763,008
1 112 399,585
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
1 500 452,4
1 411 207,2
1 409 904,6
4 321 564,2
Министерство строительства Самарской области
1 500 000
500 000
720 705,12
5 904 223,07
8 624 928,19
бюджетные ассигнования дорожного фонда Самарской области
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
8 229 863
7 320 564
8 960 153,5
83 572 728,88
108 083 309,38
планируемые к поступлению субсидии из федерального бюджета
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
1 666 851,05
1 666 851,05
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 48(28900) от 25.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: