Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2016г.
Номер документа: RU32000201600130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Брянской области от 20.01.2020 № 12-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2016 г.№ 105-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Брянской области:

от 29 декабря 2009 года № 1499 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом в пригородном сообщении»;

от 21 мая 2010 года № 515 «О внесении изменений в постановление администрации области от 29 декабря 2009 года № 1499 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом в пригородном сообщении».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

А.Г. Резунов

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 19 февраля 2016 г. № 105-п

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов

на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом

по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

по регулируемым тарифам

1. Настоящий Порядок определяет предоставление субсидий на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – субсидии), критерии отбора транспортных предприятий для предоставления субсидий, цели и условия их предоставления, перечисление субсидий и форму отчета об их использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления, порядок возврата остатков неиспользованных субсидий, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Целью предоставления субсидий является обеспечение доступности транспортных услуг автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее – департамент).

4. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Право на получение субсидий имеют транспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по утвержденным в установленном порядке маршрутам на территории Брянской области, которые отвечают следующим критериям:

осуществление транспортными предприятиями пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по действующей маршрутной сети в соответствии с заключенным государственным контрактом на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

не находятся в процедуре ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

расходы по оплате труда принимаются в размерах фактических затрат, но не выше 5-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законом.

6. Распределение и перечисление субсидий осуществляется транспортным предприятиям, заключившим с департаментом государственный контракт на конкурсной основе на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Субсидии могут быть направлены на погашение обязательств областного бюджета, возникших в предшествующем году перед транспортными предприятиями на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом в пригородном сообщении.

7. Транспортные предприятия, получающие субсидии, ежемесячно представляют в департамент:

в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 1 к настоящему Порядку);

в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 2 к настоящему Порядку).

8. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в департамент финансов Брянской области:

в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – сводный отчет о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 1 к настоящему Порядку);

в срок до 23-го числа месяца, следующего за отчетным, – сводный отчет о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 2 к настоящему Порядку).

9. В отчете о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований отражаются фактические расходы транспортных предприятий на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам:

расходы по оплате труда принимаются в размерах фактических затрат, но не выше 5-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законом;

начисления на заработную плату;

расходы на горюче-смазочные материалы;

износ автомобильной резины;

расходы, связанные с проведением технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;

общехозяйственные расходы, распределенные по видам перевозок в соответствии с учетной политикой предприятия;

прочие расходы в соответствии с подпунктами 1 – 3, 6, 7, 10, 11, абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта 12, подпунктами 14, 16, 17, 20, 21, 23 – 26, 40, 41, 45, 48.1 пункта 1, предусмотренными статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

10. Субсидии носят целевой характер.

В случае использования средств областного бюджета транспортными предприятиями не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. В случае нарушения транспортными предприятиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявления недостоверных сведений в документах, представленных транспортными предприятиями, на основании письменных требований главного распорядителя субсидии подлежат возврату транспортными предприятиями в областной бюджет в течение 10 дней с момента получения требования о возврате.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме департамент направляет в адрес транспортного предприятия в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения. Транспортное предприятие вправе обжаловать требование департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат субсидий в областной бюджет осуществляется транспортным предприятием в добровольном порядке в случае самостоятельного выявления нарушения в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

12. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Транспортные предприятия в соответствии с условиями заключенного государственного контракта несут ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, а также за своевременное представление отчетности в соответствии с действующим законодательством.

14. Обязательным условием при предоставлении субсидий является согласие транспортных предприятий на осуществление департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля Брянской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, включаемое в заключаемые государственные контракты или договоры.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидий транспортным предприятиям, осуществляет департамент.

Для проведения проверки транспортные предприятия обязаны пред-ставить в сроки, указанные в требовании, первичные документы, подтверждающие расходование средств предоставленной субсидии.

Приложение 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий на компенсацию части потерь

в доходах, возникающих в результате

государственного регулирования тарифов

на перевозку пассажиров автомобильным

пассажирским транспортом по межмуни-

ципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифа

О Т Ч Е Т

о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета

на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате

государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров

автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам,

на __________ 20___ года

по ________________________

(тыс. рублей)

Предусмотрено бюджетных средств на _______ г.

Сумма поступивших средств из областного бюджета

Фактические расходы

Остаток средств на конец месяца

Руководитель

предприятия __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель ___________________

(Ф.И.О.)

Приложение 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий на компенсацию части потерь

в доходах, возникающих в результате

государственного регулирования тарифов

на перевозку пассажиров автомобильным

пассажирским транспортом по межмуни-

ципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифа

О Т Ч Е Т

о результатах работы пассажирского транспорта и использования бюджетных ассигнований по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

по _______________________________________________

(наименование предприятия)

за __________________________ 20_____ г.

(с нарастающим итогом)

Всего

В том числе

перевозки по межмуниципальным

маршрутам регулярных перевозок

по регулируемым тарифам

1. Эксплуатационные показатели

1.1. Количество автобусов (шт.)

1.2. Пассажиропоток (тыс. чел.)

1.3. Среднесписочная численность

работников (чел.)

В том числе

водители

2. Расходы, всего

В том числе:

2.1. Заработная плата с учетом ограничений

2.2. Отчисления на зарплату

2.3. Горюче-смазочные материалы

2.4. Износ автошин

2.5. Капитальный и текущий ремонт подвижного состава

2.6. Общехозяйственные расходы

2.7. Прочие расходы

3. Доходы, всего

В том числе:

3.1 Доходы от пассажирских перевозок

3.2. Внереализационные доходы

4. Убытки (п. 3 - п. 2)

5. Всего выделено бюджетных

средств

5.1. Из областного бюджета

В том числе:

на обеспечение равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан

субсидии на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате госу-дарственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муници-пальным маршрутам регулярных пере-возок

на бесплатный проезд многодетным

семьям

5.2. Из местного бюджета

В том числе:

субсидии на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пасса-жирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

прочие

5.3. Из федерального бюджета

6. Фактически израсходовано бюджетных средств

Руководитель

предприятия __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель ___________________

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать