Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2018г.
Номер документа: RU89000201800164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – от 20.04.2020 № 459-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 февраля 2018 г. № 164-П

г. Салехард

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 года № 298-П

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округап о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 года № 298-П «О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 февраля 2018 года № 164-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 года № 298-П

1. В преамбуле слова «частями 2, 3 статьи 21 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО «Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»,» исключить.

2. В пункте 2 слова «Ситникова А.В.» исключить.

3. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденном указанным постановлением:

3.1. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, регулирует цели, условия и порядок их предоставления организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по специальным тарифам (далее – Порядок, субсидии), и определяет:

- цель, условия и порядок предоставления субсидий, в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

- требования и критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;

- порядок проведения отбора организаций, претендующих на получение субсидий;

- порядок формирования объема субсидий;

- порядок возврата субсидий;

- требования к отчетности.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период и государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П, организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах.»;

3.2. в пункте 1.3:

3.2.1. абзац девятый признать утратившим силу;

3.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:

«- субсидия – денежные средства, предоставляемые организации из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат в связи с обслуживанием населения на межрегиональных маршрутах;

- договор – договор на предоставление субсидии, заключенный уполномоченным учреждением с организацией по результатам проведенного отбора в соответствии с настоящим Порядком;

- отбор – установленная настоящим Порядком процедура выбора организации на право заключения договора;

- комиссия – коллегиальный орган, образованный в соответствии с приказом главного распорядителя бюджетных средств из числа должностных лиц главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченного учреждения в целях решения вопросов по отбору и предоставлению субсидий организациям;

- заявка – заявление на участие в отборе на право заключения договора на предоставление субсидий с приложением документов установленных форм;

- главный распорядитель бюджетных средств – департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;

- уполномоченное учреждение – подведомственное учреждение главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Уполномоченным учреждением является государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа.»;

3.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Субсидии предоставляются организациям на возмещение затрат, образующихся в результате выполнения регулярных рейсов по специальным тарифам по маршрутам:

- Березово – Салехард – Мужи и обратно;

- Омск – Тобольск – Ханты-Мансийск – Салехард и обратно.»;

3.4. в пункте 1.5 слова «отраслевым департаментом» заменить словами «уполномоченным учреждением»;

3.5. пункт 1.6 признать утратившим силу;

3.6. в пункте 1.7 слова «отраслевого департамента» заменить словами «главного распорядителя бюджетных средств»;

3.7. пункты 1.8, 1.9 признать утратившими силу;

3.8. в пункте 1-1.1 слова «компенсации недополученных доходов» заменить словами «возмещения затрат»;

3.9. пункт 1-2.1 изложить в следующей редакции:

«1-2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1-2.1.1. соответствие организации требованиям и критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

1-2.1.2. ведение организацией раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по субсидируемым видам деятельности;

1-2.1.3. заключение договора и исполнение организацией требований настоящего Порядка;

1-2.1.4. согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

1-2.1.5. соблюдение запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.»;

3.10. наименование раздела II изложить в следующей редакции:

«II. Порядок проведения отбора организаций, претендующих

на получение субсидий»;

3.11. в пункте 2.1:

3.11.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.1. Право на заключение договора на предоставление субсидии имеют организации, соответствующие следующим требованиям и критериям:»;

3.11.2. подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

«2.1.5. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

3.11.3. в подпункте 2.1.6 слова «о размещении заказов» исключить;

3.11.4. подпункты 2.1.7, 2.1.8 изложить в следующей редакции:

«2.1.7. отсутствие у организации задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

2.1.8. организации (юридические лица) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

3.12. пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.2. Уполномоченным учреждением размещается объявление о проведении отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство». Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

2.2.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного учреждения;

2.2.2. срок и место представления заявок (с указанием даты начала и окончания приема заявок, но не менее 7 календарных дней);

2.2.3. о недопущении к отбору заявок, поступивших после окончания срока приема заявок;

2.2.4. требования и критерии, предъявляемые к организации, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2.2.5. перечень документов, представляемых организацией одновременно с заявкой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, типовую форму заявки;

2.2.6. наименование субсидируемых маршрутов, ориентировочное количество рейсов и условия предоставления субсидий, лимит бюджетных обязательств, размер экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам;

2.2.7. критерии и порядок оценки заявлений, в том числе срок оценки заявлений;

2.2.8. порядок оценки заявок, в том числе срок оценки заявок.

2.3. Организации направляют в уполномоченное учреждение заявку на участие в отборе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.

Все поступившие заявки регистрируются в уполномоченном учреждении в день поступления заявки с указанием времени поступления.

Заявка может быть передана лично, курьером по месту приема заявок или направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявки, поступившие в уполномоченное учреждение после окончания срока приема заявок, к отбору не допускаются.

Заявка должна содержать:

2.3.1. полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета – для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

2.3.2. предложения по величине специального тарифа и размеру субсидий (рассчитанному исходя из количества рейсов, определенного в объявлении о проведении отбора) с приложением плановых расчетов сумм субсидий, осуществленных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.1 настоящего Порядка, при этом плановое количество рейсов должно быть не меньше, чем указанно в объявлении о проведении отбора, а минимальный уровень загрузки, учитываемый организацией при определении размера доходов, не может составлять менее 50%.

Заявка организации, предложившей выполнить меньшее количество рейсов, чем указанно в объявлении о проведении отбора, и (или) применившей при определении размера доходов уровень загрузки менее 50%, к рассмотрению не принимается.»;

3.13. в пункте 2.4:

3.13.1. подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:

«2.4.2. копии учредительных документов (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);»;

3.13.2. подпункт 2.4.8 изложить в следующей редакции:

«2.4.8. справка о наличии транспортных средств (находящихся в собственности или на ином законном основании), используемых или планируемых к использованию для безопасного выполнения перевозок пассажиров при выполнении рейсов по субсидируемым маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, с указанием их количества по типам транспортных средств;»;

3.13.3. абзац второй подпункта 2.4.11-1 изложить в следующей редакции:

«- об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, осуществлении выплат работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;»;

3.13.4. подпункт 2.4.12 изложить в следующей редакции:

«2.4.12. копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2), отчета руководителя (для государственных унитарных предприятий), анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (для государственных унитарных предприятий), отчета о финансовой деятельности за предыдущий год и последнюю отчетную дату на момент подачи заявления. Индивидуальные предприниматели и организации, перешедшие на специальный режим налогообложения в виде упрощенной системы налогообложения или единого налога на вмененный доход, представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;»;

3.13.5. дополнить подпунктами 2.4.13 – 2.4.15 следующего содержания:

«2.4.13. письменное согласие организации осуществлять пассажирские перевозки внутренним водным транспортом по маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

2.4.14. письменное согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2.4.15. расчет размера субсидии по формам согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему Порядку.»;

3.14. пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Копии документов, указанных в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, должны быть заверены нотариально.»;

3.15. пункты 2.6 – 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.6. По окончании срока приема заявок комиссия в трехдневный срок проверяет представленные заявления и документы на соответствие их требованиям пунктов 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, а также на соответствие организаций требованиям и критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения комиссия в отношении каждой обратившейся организации принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств об определении победителя и заключении с ним договора либо об отказе в заключении договора по следующим основаниям:

2.6.1. несоответствие представленных организацией документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.6.2. несоответствие организации требованиям и критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2.6.3. заключение договора на предоставление субсидии с другой организацией, предложившей наименьший размер специального тарифа и субсидии (рассчитанный исходя из количества рейсов, определенного в объявлении о проведении отбора), в случае равных размеров специального тарифа и размеров субсидий – заявка которой поступила раньше;

2.6.4. поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, после окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора;

2.6.5. недостоверность представленной организацией информации.

2.7. Если на отбор подана одна заявка или не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся. При поступлении на отбор одной заявки комиссия принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств определения победителем отбора организации (единственного участника), подавшего единственную заявку, при условии, что организация полностью соответствует требованиям и критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а поданная заявка и прилагаемые документы соответствуют требованиям пунктов 2.3 – 2.5 настоящего Порядка.

2.8. Окончательное решение по вопросу определения победителя отбора принимается главным распорядителем бюджетных средств на основании рекомендации комиссии, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней после принятия соответствующих решений, оформляется протоколом, который в течение 2 рабочих дней размещается уполномоченным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф, в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство».

2.9. Договор заключается с организацией, направившей в уполномоченное учреждение заявку на участие в отборе и предложившей наименьший размер специального тарифа и субсидии (рассчитанный исходя из количества рейсов, определенного в объявлении о проведении отбора), а при равном размере специального тарифа и субсидии – с организацией, предложившей выполнить большее количество рейсов. При равном размере субсидий и количестве рейсов договор заключается с организацией, заявка которой поступила раньше (определяется по дате и времени регистрации в уполномоченном учреждении).

2.10. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента принятия главным распорядителем бюджетных средств решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств заключает договор с победителем отбора или единственным участником.

Договор заключается путем составления одного документа в 2 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией.

2.11. Форма и условия договора должны соответствовать типовой форме соглашения (договора) по предоставлению из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35.

В договоре сверх положений, предусмотренных типовой формой, подлежит отражению следующая информация:

- размер специального тарифа и субсидии, указанных в заявке организации;

- маршруты и количество рейсов;

- основания и порядок изменения количества рейсов;

- условия и порядок оповещения населения о выполняемых рейсах и стоимости проезда.

2.12. Организация вправе обжаловать решения, принятые комиссией, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

3.16. дополнить пунктами 2.13, 2.14 следующего содержания:

«2.13. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Показателем результативности является выполнение рейсов в количестве, предусмотренном в договоре.

Конкретные показатели результативности использования субсидии устанавливаются в договоре.

Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных договором, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.»;

3.17. в пункте 3.2 слова «отраслевым департаментом» заменить словами «уполномоченным учреждением»;

3.18. в пункте 3.3 слова «Отраслевой департамент» заменить словами «Уполномоченное учреждение»;

3.19. в пункте 4.1:

3.19.1. в подпункте 4.1.1:

3.19.1.1. абзац первый после слов «в размере» дополнить словами «не более»;

3.19.1.2. в абзаце третьем слова «отраслевым депаратментом» заменить словами «уполномоченным учреждением»;

3.19.1.3. в абзаце седьмом слова «отраслевой депаратмент» заменить словами «уполномоченное учреждение»;

3.19.2. дополнить подпунктом 4.1.1-1 следующего содержания:

«4.1.1-1. Сумма субсидии может быть уменьшена в случаях:

а) снижения пассажиропотока по сравнению с плановым, при этом снижение количества рейсов должно осуществляться пропорционально снижению пассажиропотока. Решение об уменьшении количества рейсов принимается уполномоченным учреждением на основании анализа пассажиропотока;

б) уменьшения фактической продолжительности периода судоходства по сравнению с плановой, при этом снижение количества рейсов должно осуществляться пропорционально уменьшению периода судоходства. Решение об уменьшении количества рейсов принимается уполномоченным учреждением на основании анализа продолжительности периода судоходства.»;

3.19.3. подпункт 4.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При включении в состав экономически обоснованных расходов организации расходов, связанных с содержанием государственного имущества автономного округа, размер таких расходов ограничивается размером затрат на содержание указанного имущества в пределах сумм, подтвержденных заключенными договорами (не допускается начисление распределяемых расходов и рентабельности на суммы затрат, связанных с содержанием государственного имущества автономного округа и уплатой арендных платежей за него).»;

3.19.4. в подпункте 4.1.3:

3.19.4.1. в абзаце первом слова «отраслевым департаментом» заменить словами «главным распорядителем бюджетных средств»;

3.19.4.2. в абзаце втором слова «отраслевого департамента» заменить словами «главного распорядителя бюджетных средств»;

3.20. наименование разделаV изложить в следующей редакции:

«V. Требования к отчетности»;

3.21. в пункте 5.1:

3.21.1. в абзаце первом слова «отраслевой департамент» заменить словами «уполномоченное учреждение»;

3.21.2. в подпункте 5.1.2:

3.21.2.1. в абзаце втором слово «квартальную» исключить;

3.21.2.2. дополнить позицией «г» следующего содержания:

«г) сведения о достижении показателя результативности, установленного договором, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;»;

3.22. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов, по результатам которой в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, либо отказывает в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной организацией информации.»;

3.23. в пункте 6.2 слова «отраслевым департаментом» заменить словами «уполномоченным учреждением»;

3.24. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.3. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчетах сумм субсидий уполномоченное учреждение в течение 15 дней с момента получения расчетов направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении суммы субсидии организация устраняет выявленные в расчетах недостатки и представляет в уполномоченное учреждение доработанные расчеты сумм субсидий.»;

3.25. в пункте 6.4 слова «отраслевой департамент» заменить словами «уполномоченное учреждение»;

3.26. в пункте 6.5 слова «Отраслевой департамент» заменить словами «Уполномоченное учреждение»;

3.27. пункты 7.1, 7.2 изложить в следующей редакции:

«7.1. Субсидии подлежат возврату в случаях:

а) нарушения организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 1-2.1 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля;

б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых уполномоченным учреждением в договоре;

в) установления факта нецелевого использования субсидий или их части;

г) неиспользования субсидий в отчетном финансовом году.

7.2. Возврат субсидий осуществляется в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством:

а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 7.1 настоящего Порядка, организация возвращает 100% суммы полученной субсидии; главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня установления вышеуказанных фактов направляет организации акт проверки использования субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств; организация в течение 30 календарных дней с момента получения акта проверки использования субсидий обязана произвести возврат суммы субсидии;

б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного учреждения требования о возврате средств субсидии организация осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:

∑возврата = Zx (1 – Тi / Si),

где:

∑возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Z – экономически обоснованные расходы на переменные затраты (топливо, материалы, масло, электроэнергия), исчисленные с учетом накладных расходов и рентабельностью 5%;

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором;

в) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «в» пункта 7.1 настоящего Порядка, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного учреждения требования о возврате средств субсидии;

г) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «г» пункта 7.1 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в отчетном финансовом году подлежат возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- организация не позднее 15 рабочих дней со дня выявления неиспользованной субсидии письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;

- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от получателя субсидии направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;

3.28. пункт 7.4 изложить в следующей редакции:

«7.4. При отказе организации произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

3.29. в пункте 7.5 слова «излишне выплаченной суммы» заменить словом «суммы»;

3.30. дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:

«7.6. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с полномочиями, определенными статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляет текущую сверку расчетов, контроль за обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования субсидии, оценку достижений показателей результативности.»;

3.31. в пункте 8.1:

3.31.1. в абзаце первом слова «Отраслевой департамент» заменить словами «Главный распорядитель бюджетных средств»;

3.31.2. в абзаце шестом слова «отраслевым департаментом» заменить словами «главным распорядителем бюджетных средств»;

3.32. в пункте 8.2 слова «отраслевой департамент» заменить словами «главный распорядитель бюджетных средств»;

3.33. дополнить приложением № 3 следующего содержания:

«Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

внутреннего водного транспорта,

осуществляющим транспортное

обслуживание населения

на межрегиональных маршрутах

ФОРМА СВЕДЕНИЙ

СВЕДЕНИЯ

о достижении показателя результативности использования субсидий

по перевозке пассажиров на межрегиональных маршрутах

по специальным тарифам

по маршруту ____________________

за ________________ 20___ года

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Фактическое количество рейсооборотов, выполненное организацией в течение периода действия договора

рейсооборот

2.

Плановое количество рейсооборотов, утвержденное договором

рейсооборот

3.

Значение показателя результативности

(стр. 2/стр. 1*100)

%

Руководитель

_____________________ _______________________

(наименованиен организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалте

_____________________ ______________________

(наименованиен организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать