Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU92000201800127 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2018 № 72
г. Чита
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАТРАТ ПО ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 546 )
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях урегулирования вопросов списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края принять муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы списания затрат по объектам незавершенного строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществлялось за счет средств местных бюджетов.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.С.Кулаков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 19 февраля 2018 года № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края
Настоящее Положение определяет основания и порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края (далее – объекты незавершенного строительства).
В рамках настоящего Положения используются следующие термины:
1) объекты незавершенного строительства – объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие)), финансирование которых осуществлялось организациями, исполняющими функции государственных заказчиков указанных объектов – государственными казенными учреждениями Забайкальского края, государственными унитарными предприятиями Забайкальского края (далее – заказчики объектов), за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе:
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 546)
объекты, строительство которых завершено;
объекты, строительство которых приостановлено, законсервировано или окончательно прекращено;
объекты, строительство которых продолжается;
объекты, строительство которых не начато;
2) затраты по объектам незавершенного строительства – расходы заказчиков объектов на выполнение строительно-монтажных, предпроектных, проектных, проектно-изыскательских, инженерно-изыскательских работ, прочих работ и затраты, входящие в сметы на строительство, которые финансировались за счет средств бюджета Забайкальского края и учитываются на балансах заказчиков объектов.
Основания для списания затрат по объектам незавершенного строительства:
1) строительство объекта незавершенного строительства завершено, однако затраты (часть затрат) по его строительству числятся на балансе заказчика объекта как незавершенное строительство в связи с объективной невозможностью передачи объекта незавершенного строительства вместе с затратами в собственность муниципального образования Забайкальского края, организации, эксплуатирующей построенный объект или иной организации;
2) объект незавершенного строительства утрачен, уничтожен в результате стихийного бедствия, аварии, хищений, что документально подтверждено соответствующими уполномоченными органами;
3) строительство объекта незавершенного строительства прекращено более 5 лет назад и продолжение его строительства является экономически нецелесообразным в связи с изменившимися нормативными требованиями и техническими условиями в соответствии с действующим законодательством;
4) возведенные строительные конструкции и элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования;
5) проектно-сметная и предпроектная документация по объекту незавершенного строительства, строительство которого не начато, является морально устаревшей, не соответствующей нормативным требованиям и техническим условиям в соответствии с действующим законодательством, при условии истечения не менее 5 лет с даты ее разработки.
4. Решения о списании затрат по объектам незавершенного строительства принимаются на заседаниях рабочей группы по инвентаризации объектов незавершенного строительства, образованной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2016 года № 393-р (далее – рабочая группа).
5. Для принятия решения о списании затрат по объектам незавершенного строительства заказчики объектов направляют в исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции главных распорядителей бюджетных средств, выделенных на строительство объектов незавершенного строительства (далее – главные распорядители бюджетных средств), заявки о списании затрат по объектам незавершенного строительства (далее – заявки) с указанием перечня объектов незавершенного строительства и приложением следующих документов:
1) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Положения:
а) копии документов, подтверждающих факт завершения работ на объекте незавершенного строительства (разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, акты приема-передачи проектно-сметной документации, иные документы (в случае их отсутствия – информация о причинах невозможности оформления актов приема-передачи, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию);
б) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
сведений о заключенном государственном контракте по объекту незавершенного строительства (номер и дата заключения государственного контракта, сроки его реализации и цена контракта);
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
в) информация о невозможности передачи объекта незавершенного строительства вместе с затратами в собственность муниципального образования Забайкальского края, организации, эксплуатирующей построенный объект, или иной организации с приложением копий подтверждающих документов;
г) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Положения:
а) копии документов соответствующих уполномоченных органов, подтверждающих факт утраты, уничтожения объекта в результате стихийного бедствия, аварии, хищений;
б) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
сведений о заключенном государственном контракте по объекту незавершенного строительства (номер и дата заключения государственного контракта, сроки его реализации и цена контракта);
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
в) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
3) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 настоящего Положения:
а) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
сведений о заключенном государственном контракте по объекту незавершенного строительства (номер и дата заключения государственного контракта, сроки его реализации и цена контракта);
степени технической готовности объекта незавершенного строительства;
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
б) информация о прекращении строительства объектов незавершенного строительства с указанием года прекращения работ с приложением копий подтверждающих документов;
в) информация об изменившихся нормативных требованиях и технических условиях в соответствии с действующим законодательством, препятствующих завершению строительства объекта незавершенного строительства в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;
г) копии разрешений на строительство объектов незавершенного строительства (в случае отсутствия указывается, что документ отсутствует);
д) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
е) решение заинтересованного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и (или) соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края о нецелесообразности завершения строительства объекта незавершенного строительства (при наличии);
4) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 настоящего Положения:
а) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
затрат, понесенных на предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, инженерно-изыскательские работы, прочие работы, и затрат, входящих в сметы на строительство;
наличия разработанной проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы на проектную документацию и года ее получения;
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
б) решение заинтересованного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и (или) соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края о нецелесообразности начала строительства объекта незавершенного строительства в связи с тем, что возведенные строительные конструкции и элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования;
в) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
5) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 5
пункта 3 настоящего Положения:
а) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
затрат, понесенных на предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, инженерно-изыскательские работы, прочие работы, и затрат, входящих в сметы на строительство;
наличия разработанной проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы на проектную документацию с указанием года ее получения;
объемов и источников финансирования;
б) информация, подтверждающая, что проектно-сметная и предпроектная документация по объекту незавершенного строительства, строительство которого не начато, является морально устаревшей, не соответствующей нормативным требованиям и техническим условиям в соответствии с нормами действующего законодательства;
в) решение заинтересованного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и (или) соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края о нецелесообразности начала строительства объекта по имеющейся проектно-сметной документации;
г) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства.
Заявки подписываются руководителями и главными бухгалтерами
(при наличии) заказчиков объектов.
Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявки и документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, в день их поступления. В случае представления заказчиками объектов неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, заявки и представленные документы возвращаются главным распорядителем бюджетных средств заказчикам объектов в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации. Заказчики объектов вправе повторно направить главному распорядителю бюджетных средств необходимые документы.
6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения:
1) рассматривает их и подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразности списания затрат по объектам незавершенного строительства (далее - заключение);
2) направляет их для рассмотрения в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и, при необходимости, в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности.
В течение 20 рабочих дней со дня получения указанных заявок и документов Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности (в случае направления в него заявки и документов) готовят заключения в рамках своих полномочий и направляют их главному распорядителю бюджетных средств.
7. После получения заключений от Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности, главный распорядитель бюджетных средств по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие направляет в рабочую группу предложение о рассмотрении вопроса о списании затрат по объектам незавершенного строительства с приложением документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Положения.
8. Рабочая группа в день заседания рассматривает заявки и документы, указанные в пунктах 5, 6 настоящего Положения, и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности списания затрат по объекту незавершенного строительства, в том числе:
о завершении строительства объекта незавершенного строительства и целесообразности списании затрат;
о продолжении строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и нецелесообразности списания затрат;
о консервации объекта незавершенного строительства и нецелесообразности списания затрат;
о сносе объекта незавершенного строительства и целесообразности списания затрат;
о приватизации объекта незавершенного строительства и целесообразности списания затрат и (или) передачи их организации, осуществляющей приватизацию объекта незавершенного строительства;
о передаче объекта незавершенного строительства по концессионному соглашению и целесообразности списания затрат и (или) передачи их организации, осуществляющей функции концессионера;
о нецелесообразности использования проектной и предпроектной документации по объекту незавершенного строительства и целесообразности списания затрат;
о возможности восстановления и использования объекта незавершенного строительства, использования его узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования и нецелесообразности списания затрат.
9. Решения рабочей группы направляются в адрес соответствующих главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков объектов в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
10. В течение 10 рабочих дней со дня получения решения рабочей группы о списании затрат по объекту незавершенного строительства, заказчик объекта принимает приказ о списании затрат по объекту незавершенного строительства и составляет акт о списании затрат по объекту незавершенного строительства.
11. Копии приказов о списании затрат по объектам незавершенного строительства и актов о списании затрат по объектам незавершенного строительства заказчики объектов направляют в адрес соответствующих главных распорядителей бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их подписания.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2018 № 72
г. Чита
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАТРАТ ПО ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 546 )
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях урегулирования вопросов списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края принять муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы списания затрат по объектам незавершенного строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществлялось за счет средств местных бюджетов.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.С.Кулаков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 19 февраля 2018 года № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края
Настоящее Положение определяет основания и порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства государственной собственности Забайкальского края, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Забайкальского края (далее – объекты незавершенного строительства).
В рамках настоящего Положения используются следующие термины:
1) объекты незавершенного строительства – объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие)), финансирование которых осуществлялось организациями, исполняющими функции государственных заказчиков указанных объектов – государственными казенными учреждениями Забайкальского края, государственными унитарными предприятиями Забайкальского края (далее – заказчики объектов), за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе:
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 546)
объекты, строительство которых завершено;
объекты, строительство которых приостановлено, законсервировано или окончательно прекращено;
объекты, строительство которых продолжается;
объекты, строительство которых не начато;
2) затраты по объектам незавершенного строительства – расходы заказчиков объектов на выполнение строительно-монтажных, предпроектных, проектных, проектно-изыскательских, инженерно-изыскательских работ, прочих работ и затраты, входящие в сметы на строительство, которые финансировались за счет средств бюджета Забайкальского края и учитываются на балансах заказчиков объектов.
Основания для списания затрат по объектам незавершенного строительства:
1) строительство объекта незавершенного строительства завершено, однако затраты (часть затрат) по его строительству числятся на балансе заказчика объекта как незавершенное строительство в связи с объективной невозможностью передачи объекта незавершенного строительства вместе с затратами в собственность муниципального образования Забайкальского края, организации, эксплуатирующей построенный объект или иной организации;
2) объект незавершенного строительства утрачен, уничтожен в результате стихийного бедствия, аварии, хищений, что документально подтверждено соответствующими уполномоченными органами;
3) строительство объекта незавершенного строительства прекращено более 5 лет назад и продолжение его строительства является экономически нецелесообразным в связи с изменившимися нормативными требованиями и техническими условиями в соответствии с действующим законодательством;
4) возведенные строительные конструкции и элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования;
5) проектно-сметная и предпроектная документация по объекту незавершенного строительства, строительство которого не начато, является морально устаревшей, не соответствующей нормативным требованиям и техническим условиям в соответствии с действующим законодательством, при условии истечения не менее 5 лет с даты ее разработки.
4. Решения о списании затрат по объектам незавершенного строительства принимаются на заседаниях рабочей группы по инвентаризации объектов незавершенного строительства, образованной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2016 года № 393-р (далее – рабочая группа).
5. Для принятия решения о списании затрат по объектам незавершенного строительства заказчики объектов направляют в исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции главных распорядителей бюджетных средств, выделенных на строительство объектов незавершенного строительства (далее – главные распорядители бюджетных средств), заявки о списании затрат по объектам незавершенного строительства (далее – заявки) с указанием перечня объектов незавершенного строительства и приложением следующих документов:
1) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Положения:
а) копии документов, подтверждающих факт завершения работ на объекте незавершенного строительства (разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, акты приема-передачи проектно-сметной документации, иные документы (в случае их отсутствия – информация о причинах невозможности оформления актов приема-передачи, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию);
б) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
сведений о заключенном государственном контракте по объекту незавершенного строительства (номер и дата заключения государственного контракта, сроки его реализации и цена контракта);
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
в) информация о невозможности передачи объекта незавершенного строительства вместе с затратами в собственность муниципального образования Забайкальского края, организации, эксплуатирующей построенный объект, или иной организации с приложением копий подтверждающих документов;
г) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Положения:
а) копии документов соответствующих уполномоченных органов, подтверждающих факт утраты, уничтожения объекта в результате стихийного бедствия, аварии, хищений;
б) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
сведений о заключенном государственном контракте по объекту незавершенного строительства (номер и дата заключения государственного контракта, сроки его реализации и цена контракта);
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
в) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
3) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 настоящего Положения:
а) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
сведений о заключенном государственном контракте по объекту незавершенного строительства (номер и дата заключения государственного контракта, сроки его реализации и цена контракта);
степени технической готовности объекта незавершенного строительства;
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
б) информация о прекращении строительства объектов незавершенного строительства с указанием года прекращения работ с приложением копий подтверждающих документов;
в) информация об изменившихся нормативных требованиях и технических условиях в соответствии с действующим законодательством, препятствующих завершению строительства объекта незавершенного строительства в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;
г) копии разрешений на строительство объектов незавершенного строительства (в случае отсутствия указывается, что документ отсутствует);
д) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
е) решение заинтересованного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и (или) соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края о нецелесообразности завершения строительства объекта незавершенного строительства (при наличии);
4) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 настоящего Положения:
а) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
затрат, понесенных на предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, инженерно-изыскательские работы, прочие работы, и затрат, входящих в сметы на строительство;
наличия разработанной проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы на проектную документацию и года ее получения;
объемов и источников финансирования с расшифровкой по годам;
кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии);
б) решение заинтересованного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и (или) соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края о нецелесообразности начала строительства объекта незавершенного строительства в связи с тем, что возведенные строительные конструкции и элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования;
в) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства;
5) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 5
пункта 3 настоящего Положения:
а) конъюнктурный обзор по каждому объекту незавершенного строительства с обязательным указанием:
затрат, понесенных на предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, инженерно-изыскательские работы, прочие работы, и затрат, входящих в сметы на строительство;
наличия разработанной проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы на проектную документацию с указанием года ее получения;
объемов и источников финансирования;
б) информация, подтверждающая, что проектно-сметная и предпроектная документация по объекту незавершенного строительства, строительство которого не начато, является морально устаревшей, не соответствующей нормативным требованиям и техническим условиям в соответствии с нормами действующего законодательства;
в) решение заинтересованного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и (или) соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края о нецелесообразности начала строительства объекта по имеющейся проектно-сметной документации;
г) выписки из балансов заказчиков объектов, подтверждающие затраты по объектам незавершенного строительства.
Заявки подписываются руководителями и главными бухгалтерами
(при наличии) заказчиков объектов.
Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявки и документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, в день их поступления. В случае представления заказчиками объектов неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, заявки и представленные документы возвращаются главным распорядителем бюджетных средств заказчикам объектов в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации. Заказчики объектов вправе повторно направить главному распорядителю бюджетных средств необходимые документы.
6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения:
1) рассматривает их и подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразности списания затрат по объектам незавершенного строительства (далее - заключение);
2) направляет их для рассмотрения в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и, при необходимости, в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности.
В течение 20 рабочих дней со дня получения указанных заявок и документов Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности (в случае направления в него заявки и документов) готовят заключения в рамках своих полномочий и направляют их главному распорядителю бюджетных средств.
7. После получения заключений от Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности, главный распорядитель бюджетных средств по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие направляет в рабочую группу предложение о рассмотрении вопроса о списании затрат по объектам незавершенного строительства с приложением документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Положения.
8. Рабочая группа в день заседания рассматривает заявки и документы, указанные в пунктах 5, 6 настоящего Положения, и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности списания затрат по объекту незавершенного строительства, в том числе:
о завершении строительства объекта незавершенного строительства и целесообразности списании затрат;
о продолжении строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и нецелесообразности списания затрат;
о консервации объекта незавершенного строительства и нецелесообразности списания затрат;
о сносе объекта незавершенного строительства и целесообразности списания затрат;
о приватизации объекта незавершенного строительства и целесообразности списания затрат и (или) передачи их организации, осуществляющей приватизацию объекта незавершенного строительства;
о передаче объекта незавершенного строительства по концессионному соглашению и целесообразности списания затрат и (или) передачи их организации, осуществляющей функции концессионера;
о нецелесообразности использования проектной и предпроектной документации по объекту незавершенного строительства и целесообразности списания затрат;
о возможности восстановления и использования объекта незавершенного строительства, использования его узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования и нецелесообразности списания затрат.
9. Решения рабочей группы направляются в адрес соответствующих главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков объектов в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
10. В течение 10 рабочих дней со дня получения решения рабочей группы о списании затрат по объекту незавершенного строительства, заказчик объекта принимает приказ о списании затрат по объекту незавершенного строительства и составляет акт о списании затрат по объекту незавершенного строительства.
11. Копии приказов о списании затрат по объектам незавершенного строительства и актов о списании затрат по объектам незавершенного строительства заказчики объектов направляют в адрес соответствующих главных распорядителей бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их подписания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: