Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU15000201900049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2019 г.№ 54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 15 НОЯБРЯ 2013 Г. № 410

«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО (МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО) И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА»

Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. № 410 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2022 года» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункт 3 Перечня государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 августа 2017 года № 293 «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Северная Осетия-Алания», изложить в следующей редакции:

«Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2024 года».

                            Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания 

Т.Тускаев

  ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 19 февраля  2019 г.  № 54

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. № 410 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2022 года»

1. В наименовании постановления цифры «2022» заменить цифрами «2024».

2. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2022 года (далее – Программа), утвержденной постановлением:

1) в наименовании Программы цифры «2022» заменить цифрами «2024».

2) в паспорте Программы:

позицию «Соисполнители (участники) программы» дополнить словами:

«Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания», Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи»;

позицию «Структура программы» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма 1 «Модернизация и развитие дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2024 года».

Подпрограмма 2 «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2024 года».

Подпрограмма 3 «Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, а также входящей в ее состав Владикавказской городской агломерации на 2019-2024 годы в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть».

Подпрограмма 4 «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»;

позицию «Цели программы» дополнить словами:

«увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);

доведение во Владикавказской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,0%;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения;

внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов»;

позицию «Задачи Программы» дополнить словами:

«приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального значения;

приведение в нормативное состояние дорожной сети городских агломераций;

сокращение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Республики Северная Осетия-Алания»;

позицию «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить словами:

«доля протяженности автомобильных дорог Республики Северная Осетия-Алания регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

доля протяженности дорожной сети Владикавказской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, в %;

доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения относительно базового количества 2017 года, % / шт.;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, объединенных в один контракт различных видов дорожных работ, %;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, %»;

в позиции «Этапы и сроки реализации программы» цифры «2015-2022» заменить цифрами «2015-2024»;

позицию «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет             25 151 617,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 427 561,2 тыс. рублей;

2016 год – 1 213 328,9 тыс. рублей;

2017 год – 1 321 911,9 тыс. рублей;

2018 год – 1 602 127,4 тыс. рублей;

2019 год – 2 592 656,2 тыс. рублей;

2020 год – 4 146 904,1 тыс. рублей;

2021 год – 2 590 752,0 тыс. рублей;

2022 год –2 698 873,1 тыс. рублей;

2023 год – 2 804 916,1 тыс. рублей;

2024 год – 3 146 361,1 тыс. рублей,

из них средства:

федерального бюджета – 6 150 630,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 102 308,5 тыс. рублей;

2016 год – 369 448,5 тыс. рублей;

2017 год – 134 708,9 тыс. рублей;

2018 год – 200 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 164 164,0 тыс. рублей;

2020 год –  2 196 000,0тыс. рублей;

2021 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2023 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 496 000,0 тыс. рублей,

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания – 19 000 987,5 тыс. рублей,                                     в том числе по годам:

2015 год – 325 252,7 тыс. рублей;

2016 год – 2 061 294,2 тыс. рублей;

2017 год – 2 576 014,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 402 127,4 тыс. рублей;

2019 год – 1 428 492,2 тыс. рублей;

2020 год – 1 950 904,1 тыс. рублей;

2021 год – 2 094 752,0 тыс. рублей;

2022 год – 2 202 873,1 тыс. рублей;

2023 год – 2 308 916,1 тыс. рублей;

2024 год – 2 650 361,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежат увеличению в отчетном либо очередном финансовом году на разницу между фактическими доходами от источников, формирующих дорожный фонд Республики Северная Осетия-Алания, и суммой утвержденных бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания в случае ее положительного значения и уменьшению в случае ее отрицательного значения»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:

«По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения с 61,2% в 2012 году до 48,3% в 2024 году;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства и реконструкции, к 2024 году на 188,62 км, в том числе объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок);

увеличение в 2024 году в сравнении с 2017 годом доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1%;

доведение во Владикавказской городской агломерации к 2024 году в сравнении с 2017 годом доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,0%;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 4,7%;

размещение одного автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на региональных автомобильных дорогах;

увеличение в 2024 году в сравнении с 2017 годом количества дополнительно установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на региональных автомобильных дорогах на 45 единиц;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, объединенных в один контракт различных видов дорожных работ в 2024 году в сравнении с 2017 годом, до 70,0%;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в 2024 году в сравнении с 2017 годом, до 80,0%;

оснащение к 2024 году 4 участков автомобильных дорог регионального и местного значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дорогах»;

3) абзац второй в раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Республики Северная Осетия-Алания на 1 января 2018 года составляет 6 938,2 км, в том числе 266,9 км - автомобильные дороги федерального значения, 1 001,2 км - регионального (межмуниципального) значения, 5 670,1 км - местного значения. Плотность автомобильных дорог в республике составляет 867,2 км на 1 000 кв. км»;

4) в разделе 2:

абзац первый подраздела 2.1 дополнить словами:

«достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

5) после абзаца двенадцатого подраздела 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Цель 6. Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Цель 7. Доведение во Владикавказской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,0%;

Цель 8. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом.

Цель 9. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом.

Цель 10. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения.

Цель 11. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Цель 12. Обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов.»;

после абзаца двадцать четвертого подраздела 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«доля протяженности автомобильных дорог Республики Северная Осетия-Алания регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

доля протяженности дорожной сети Владикавказской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, в %;

доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения относительно базового количества 2017 года, % / шт.;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, объединенных в один контракт различных видов дорожных работ, %;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, %»;

в подразделе 2.4:

слова «с 61,2% в 2012 году до 43% в 2022 году» заменить словами «с 61,2% в 2012 году до 48,3% в 2024 году»;

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение в 2024 году в сравнении с 2017 годом доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1%;

доведение во Владикавказской городской агломерации к 2024 году в сравнении с 2017 годом доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,%;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 4,7 %;

размещение одного автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на региональных автомобильных дорогах;

увеличение в 2024 году в сравнении с 2017 годом количества дополнительно установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на региональных автомобильных дорогах на 45 единиц;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, объединенных в один контракт различных видов дорожных работ, в 2024 году в сравнении с 2017 годом, до 70,0%;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в 2024 году в сравнении с 2017 годом до 80,0%;

оснащение к 2024 году 4 участков автомобильных дорог регионального и местного значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дорогах»;

в подразделе 2.5 цифры «2022» заменить цифрами «2024»;

5) в разделе 3:

в абзаце первом слова «три подпрограммы» заменить словами «четыре подпрограммы»;

после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Подпрограмма 3 «Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, а также входящей в ее состав Владикавказской городской агломерации на 2019-2024 годы в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть», которая включает следующие мероприятия:

ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Владикавказской городской агломерации;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) городского округа г. Владикавказ;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Пригородного района;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Правобережного района.

Подпрограмма 4 «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», которая включает следующие мероприятия:

размещение одного автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на региональных автомобильных дорогах.

установка стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на региональных автомобильных дорогах 45 единиц.

оснащение 4 участков автомобильных дорог регионального и местного значения элементами интеллектуальных транспортных систем»;

6) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Общий объем финансирования Программы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 25 151 617,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 427 561,2 тыс. рублей;

2016 год –  1 213 328,9 тыс. рублей;

2017 год – 1 321 911,9 тыс. рублей;

2018 год – 1 602 127,4 тыс. рублей;

2019 год – 2 592 656,2   тыс. рублей;

2020 год – 4 146 904,1 тыс. рублей;

2021 год – 2 590 752,0 тыс. рублей;

2022 год –2 698 873,1 тыс. рублей;

2023 год – 2 804 916,1 тыс. рублей;

2024 год – 3 146 361,1 тыс. рублей,

из них средства:

федерального бюджета – 6 150 630,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 102 308,5 тыс. рублей;

2016 год – 369 448,5 тыс. рублей;

2017 год – 134 708,9 тыс. рублей;

2018 год – 200 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 164 164,0 тыс. рублей;

2020 год –  2 196 000,0тыс. рублей;

2021 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2023 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 496 000,0 тыс. рублей,

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания –            19 000 987,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 325 252,7 тыс. рублей;

2016 год – 2 061 294,2 тыс. рублей;

2017 год – 2 576 014,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 402 127,4 тыс. рублей;

2019 год – 1 428 492,2 тыс. рублей;

2020 год – 1 950 904,1 тыс. рублей;

2021 год – 2 094 752,0 тыс. рублей;

2022 год – 2 202 873,1 тыс. рублей;

2023 год – 2 308 916,1 тыс. рублей;

2024 год – 2 650 361,1 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежит увеличению в отчетном либо очередном финансовом году на разницу между фактическими доходами от источников, формирующих дорожный фонд Республики Северная Осетия-Алания, и суммой утвержденных бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания в случае ее положительного значения и уменьшению в случае ее отрицательного значения.

Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания приведено в приложении 3.».

3. В подпрограмме 1 «Модернизация и развитие дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2022 года:

1) в наименовании подпрограммы цифры «2022» заменить цифрами «2024».

2) в паспорте подпрограммы:

в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2015 - 2022 годы» заменить словами «2015-2024 годы»;

позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет       16 643 879,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 403 568,7 тыс. рублей;

2016 год – 2 407 802,3 тыс. рублей;

2017 год – 2 684 464,7 тыс. рублей;

2018 год – 1 563 872,1 тыс. рублей;

2019 год – 1 820 632,1 тыс. рублей;

2020 год – 2 967 363,3 тыс. рублей;

2021 год – 1 098 293,0 тыс. рублей;

2022 год – 1 024 244,0 тыс. рублей;

2023 год – 1 168 092,0 тыс. рублей;

2024 год – 1 505 547,0 тыс. рублей,

из них средства:

федерального бюджета – 3 133 166,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 102 308,5 тыс. рублей;

2016 год – 369 448,5 тыс. рублей;

2017 год – 134 708,9 тыс. рублей;

2018 год – 200 000,0 тыс. рублей;

2019 год –626 700,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 700 000,0тыс. рублей,

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания – 13 510 713,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 301 260,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 038 353,8 тыс. рублей;

2017 год –2 549 755,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 363 872,1 тыс. рублей;

2019 год – 1 193 932,1тыс. рублей;

2020 год – 1 267 363,3 тыс. рублей;

2021 год – 1 098 293,0  тыс. рублей;

2022 год – 1 024 244,0 тыс. рублей;

2023 год – 1 168 092,0 тыс. рублей;

  2024 год – 1 505 547,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежат увеличению в отчетном либо очередном финансовом году на разницу между фактическими доходами от источников, формирующих дорожный фонд Республики Северная Осетия-Алания, и суммой утвержденных бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания в случае ее положительного значения и уменьшению в случае ее отрицательного значения»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения с 61,2% в 2012 году до 48,3% в 2024 году;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства и реконструкции, к 2024 году на 188,62 км, в том числе объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок)»;

3) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 16 643 879,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 403 568,7 тыс. рублей;

2016 год – 2 407 802,3 тыс. рублей;

2017 год – 2 684 464,7 тыс. рублей;

2018 год – 1 563 872,1 тыс. рублей;

2019 год – 1 820 632,1 тыс. рублей;

2020 год – 2 967 363,3 тыс. рублей;

2021 год – 1 098 293,0 тыс. рублей;

2022 год – 1 024 244,0 тыс. рублей;

2023 год – 1 168 092,0 тыс. рублей;

2024 год – 1 505 547,0 тыс. рублей из них средства:

федерального бюджета - 3 133 166,0тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 102 308,5 тыс. рублей;

2016 год – 369 448,5 тыс. рублей;

2017 год – 134 708,9 тыс. рублей;

2018 год – 200 000,0 тыс. рублей;

2019 год –626 700,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 700 000,0тыс. рублей,

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания –               13 510 713,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 301 260,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 038 353,8 тыс. рублей;

2017 год –2 549 755,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 363 872,1 тыс. рублей;

2019 год – 1 193 932,1тыс. рублей;

2020 год – 1 267 363,3 тыс. рублей;

2021 год – 1 098 293,0 тыс. рублей;

2022 год – 1 024 244,0 тыс. рублей;

2023 год – 1 168 092,0 тыс. рублей;

2024 год – 1 505 547,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежит увеличению в отчетном либо очередном финансовом году на разницу между фактическими доходами от источников, формирующих дорожный фонд Республики Северная Осетия-Алания, и суммой утвержденных бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания в случае ее положительного значения и уменьшению в случае ее отрицательного значения.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания приведено в приложении 3.».

4. В подпрограмме 2 «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2022 года:

1) в наименовании подпрограммы цифры «2022» заменить цифрами «2024».

2) в паспорте подпрограммы:

в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2015 - 2022 годы» заменить словами «2015-2024 годы»;

3) позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 335 380,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 23 992,5 тыс. рублей;

2016 год – 22 940,4 тыс. рублей;

2017 год – 26 259,0 тыс. рублей;

2018 год – 38 255,3 тыс. рублей;

2019 год – 39 524,1 тыс. рублей;

2020 год – 33 440,8 тыс. рублей;

2021 год – 32 396,0 тыс. рублей;

2022 год – 39 524,1 тыс. рублей;

2023 год – 39 524,1 тыс. рублей;

2024 год – 39 524,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежат ежегодному уточнению в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»;

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 335 380,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 23 992,5 тыс. рублей;

2016 год – 22 940,4 тыс. рублей;

2017 год – 26 259,0 тыс. рублей;

2018 год – 38 255,3 тыс. рублей;

2019 год – 39 524,1 тыс. рублей;

2020 год – 33 440,8 тыс. рублей;

2021 год – 32 396,0 тыс. рублей;

2022 год – 39 524,1 тыс. рублей;

2023 год – 39 524,1 тыс. рублей;

2024 год – 39 524,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежат ежегодному уточнению в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания приведено в приложении 3.».

5. Программу дополнить подпрограммой 3 и подпрограммой 4 следующего содержания:

«ПОДПРОГРАММА 3

«Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, а также входящей в ее состав Владикавказской городской агломерации на 2019-2024 годы в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть»

Паспорт

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Соисполнители подпрограммы

Администрация местного самоуправления муниципального образования городской округ г. Владикавказ;

администрация местного самоуправления муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания;

администрация местного самоуправления муниципального образования Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания;

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания

Структура подпрограммы

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Владикавказской городской агломерации;

мероприятия по снижению количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автодорогах регионального (межмуниципального) значения и автодорогах местного значения (улично-дорожной сети) Владикавказской городской агломерации

Цели подпрограммы

Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);

доведение во Владикавказской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,0%;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом

Задачи подпрограммы

Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального значения;

приведение в нормативное состояние дорожной сети городских агломераций;

сокращение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля протяженности автомобильных дорог Республики Северная Осетия-Алания регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

доля протяженности дорожной сети Владикавказской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, в %;

доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

(2019 – 2024 годы)

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет                  7 861 758,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 732 500,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 146 100,0 тыс. рублей;

2021 год - 1 445 063,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 522 605,0 тыс. рублей;

2023 год - 1 489 600,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 525 890,0 тыс. рублей,

из них средства:

федерального бюджета – 3 017 464,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 537 464,0 тыс. рублей;

2020 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 496 000,0 тыс. рублей;

2022 год - 496 000,0 тыс. рублей;

2023 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 496 000,0 тыс. рублей,

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - 4 844 294,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 195 036,0 тыс. рублей;

2020 год - 650 100,0 тыс. рублей;

2021 год - 949 063,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 026 605,0 тыс. рублей;

2023 год - 993 600,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 029 890,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение в 2024 году в сравнении с 2017 годом доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1%;

доведение во Владикавказской городской агломерации к 2024 году в сравнении с 2017 годом доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 %;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 4,7 %

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

По состоянию на 1 января 2018 г. протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения республики составляет 1 001,2 км. Все дороги с твердым покрытием, из них с асфальтобетонным - 723 км (72,2%), гравийно-щебеночным - 278,2 км (27,8%). Нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию по состоянию на 31 декабря 2017 г. соответствует 51,5% протяженности автодорог.

На сети автодорог регионального и межмуниципального значения расположены 157 мостов и путепроводов общей длиной 4 156 пог. м. Из общего количества соответствуют нормативным требованиям 47 мостов и путепроводов.

В Республике Северная Осетия-Алания одна Владикавказская агломерация с оценочной по состоянию на 1 января 2018 г. численностью населения 458 тыс. человек, которая включает в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть общей протяженностью 457,016 км, в том числе:

федерального значения – 83,712 км;

регионального и межмуниципального значения – 114,478 км;

местного значения (улично-дорожная сеть) – 258,826 км.

Нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию по состоянию на 31 декабря 2017 г. согласно экспертной оценке соответствует 63,3% протяженности автодорог Владикавказской агломерации.

Из 1 001,2 км автодорог регионального и межмуниципального значения в режиме перегрузки работают участки общей протяженностью 59,1 км (5,9%).

Количество мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 31 декабря 2017 г. - 22 шт., в том числе на автодорогах:

федерального значения - 7 шт.;

регионального и межмуниципального значения - 6 шт.; на автодорогах местного значения (включая улично-дорожную сеть) - 9 шт.

Уровень смертности в результате ДТП в республике за 2017 год составляет 17 человек на 100 тыс. населения.

В целях достижения максимального значения показателей в рамках данной подпрограммы предусматриваются мероприятия по выполнению работ по ремонту и капитальному ремонту участков автомобильных дорог.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы

Подпрограмма разработана в целях реализации федерального проекта «Дорожная сеть», утвержденного протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 17 декабря 2018 года, обеспечивающего достижения целей, целевых и дополнительных показателей, национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

2.2. Цели и задачи реализации подпрограммы

Цели подпрограммы отражают конечные результаты решения комплекса взаимосвязанных задач.

Цель 1. Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Для приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения проектом предусматривается достичь до конца 2024 года уровня целевого показателя «доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям» 53,1%. Динамика достижения указанной цели по годам: 2019 год – 51,5%; 2020 год – 51,7%; 2021 год – 52,0%; 2022 год – 52,3%; 2023 год – 52,6%; 2024 год – 53,1%.

Кроме предусматриваемых мероприятий, для поддержания транспортно-эксплуатационного состояния действующей сети региональных автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии, ежегодно планируется выполнение комплекса регламентных работ по содержанию.

Цель 2. Доведение во Владикавказской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,0%.

Для достижения данной цели планируется выполнить дорожных работ по реконструкции (улиц к новым микрорайонам) участков дорог 1,3 км, капитальному ремонту и ремонту дорожной сети 173,5 км, а также отремонтировать 54,4 кв. м тротуаров, установить 20 143 дорожных знака, нанести 867,7 км дорожной разметки.

Кроме предусматриваемых программных мероприятий, для обеспечения сохранности автодорог Владикавказской агломерации и поддержания их в удовлетворительном транспортно-эксплуатационном состоянии ежегодно планируется и осуществляется комплекс регламентных работ по содержанию.

Цель 3. Снижение количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) в два раза на дорожной сети до 5 или до 45,5% относительно базового значения 100% по состоянию на 31 декабря 2017 г.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения, владельцами автомобильных дорог ежегодно, совместно со структурными подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения разрабатывается план первоочередных и перспективных мероприятий, в том числе по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, приведению в соответствие новым стандартам обустройства пешеходных переходов, нанесению дорожной разметки, переустройству светофорных объектов, обустройству примыканий, устройству наружного искусственного освещения.

2.3. Основные показатели подпрограммы

Показатели предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы, в том числе включенных в нее основных мероприятий.

К основным показателям подпрограммы относятся:

доля протяженности автомобильных дорог Республики Северная Осетия-Алания регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

доля протяженности дорожной сети Владикавказской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, %;

доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %.

К аналитическим показателям подпрограммы относятся:

общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км;

общая протяженность объектов дорожной сети Владикавказской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км;

общая протяженность автомобильных дорог, находящаяся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, км (дороги регионального и межмуниципального значения);

общая протяженность автомобильных дорог, находящаяся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, км (дорожная сеть Владикавказской городской агломерации).

2.4. Основные ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 53,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);

доведение во Владикавказской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,0%;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 4,7 %.

2.5. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап (2019 - 2024 годы).

3. Обобщенная характеристика основных

мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченных целей в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих мероприятий:

основное мероприятие «Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 53,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря          2017 г.) ».

Целями и приоритетными направлениями реализации данного программного мероприятия является ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

основное мероприятие «Доведение во Владикавказской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,0%».

Целями и приоритетными направлениями реализации данного программного мероприятия являются:

ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Владикавказской городской агломерации;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) городского округа г. Владикавказ;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Пригородного района;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Правобережного района;

основное мероприятие «Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом».

Целями и приоритетными направлениями реализации данного программного мероприятия являются:

мероприятия по снижению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автодорогах регионального и межмуниципального значения;

мероприятия по снижению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автодорогах Владикавказской городской агломерации.

4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 7 861 758,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 732 500,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 146 100,0 тыс. рублей;

2021 год - 1 445 063,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 522 605,0 тыс. рублей;

2023 год - 1 489 600,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 525 890,0 тыс. рублей,

из них средства:

федерального бюджета - 3 017 464,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 537 464,0 тыс. рублей;

2020 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 496 000,0 тыс. рублей;

2022 год - 496 000,0 тыс. рублей;

2023 год – 496 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 496 000,0 тыс. рублей,

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания-           4 844 294,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 195 036,0 тыс. рублей;

2020 год - 650 100,0 тыс. рублей;

2021 год - 949 063,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 026 605,0 тыс. рублей;

2023 год - 993 600,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 029 890,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания приведено в приложении 3.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и меры управления

рисками реализации подпрограммы

При реализации подпрограммы и для достижения намеченных целей необходимо учитывать возможные риски.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются:

макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.

Нарушение сроков разработки нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Возникновение данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение финансирования программных мероприятий.

В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы.

ПОДПРОГРАММА 4

«Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

Паспорт

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Соисполнители подпрограммы

Администрация местного самоуправления муниципального образования городской округ г. Владикавказ;

администрация местного самоуправления муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания;

администрация местного самоуправления муниципального образования Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания;

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания;

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

Структура подпрограммы

Размещение автоматического пункта весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания;

установка стационарных камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения

Цели подпрограммы

Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения;

внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов

Задачи подпрограммы

Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Республики Северная Осетия-Алания

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество стационарных камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения относительно базового количества 2017 года, % / шт.;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, %;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

(2019 – 2024 годы)

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет                 310 600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 15 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 112 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 107 700,0 тыс. рублей;

2024 год – 75 400,0 тыс. рублей,

из них средства:

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания – 310 600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 15 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 112 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 107 700,0 тыс. рублей;

2024 год – 75 400,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Размещение одного автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на региональных автомобильных дорогах;

увеличение в 2024 году в сравнении с 2017 годом количества дополнительно установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на региональных автомобильных дорогах на 45 единиц;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, объединенных в один контракт различных видов дорожных работ, в 2024 году в сравнении с 2017 годом, до 70,0 %;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в 2024 году в сравнении с 2017 годом до 80,0 %;

оснащение к 2024 году 4 участков автомобильных дорог регионального и местного значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дорогах

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма включает в себя создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения, дорожной сети Владикавказской городской агломерации, оптимизацию транспортных потоков, обеспечение повышения эффективности расходования средств дорожных фондов за счет создания автоматизированных мониторинговых систем, ориентированных на взаимодействие с пользователями автомобильных дорог.

2. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации подпрограммы

Подпрограмма разработана в целях реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», утвержденного протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от        17 декабря 2018 года, обеспечивающего достижения целей, целевых и дополнительных показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

2.2. Цели и задачи реализации подпрограммы

Цели подпрограммы отражают конечные результаты решения взаимосвязанных задач.

Цель 1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения.

Для достижения данной цели планируется разместить один автоматический пункт весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального значения, на котором будет осуществляться контроль при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении.

Цель 2. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Для достижения данной цели планируется дополнительно установить стационарные камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, системы управления светофорной сетью, регулирования перевозок грузов, распознавания регистрационных номеров транспорта.

Цель 3. Обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов.

Для достижения данной цели планируется выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ и имеющего срок действия свыше трех лет.

Для повышения качества работ и увеличения сроков службы дорожного покрытия автомобильных дорог особое внимание должно уделяться применению новых наиболее эффективных технологий, современных материалов и техники.

2.3. Основные показатели подпрограммы

Показатели предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.

К основным показателям подпрограммы относятся:

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения относительно базового количества 2017 года, % / шт.;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, объединенных в один контракт различных видов дорожных работ, %;

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, %.

К аналитическому показателю подпрограммы относится:

введение в эксплуатацию элементов интеллектуальной транспортной системы, ед.

2.4. Основные ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

размещение одного автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на региональных автомобильных дорогах;

увеличение в 2024 году в сравнении с 2017 годом количества дополнительно установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на региональных автомобильных дорогах на 45 единиц;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в 2024 году в сравнении с 2017 годом, составит 70,0 %;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения в 2024 году в сравнении с 2017 годом составит 80,0 %;

оснащение к 2024 году 4 участков автомобильных дорог регионального и местного значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дорогах.

2.5. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап (2019 - 2024 годы).

3. Обобщенная характеристика основных

мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченных целей в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих мероприятий:

размещение одного автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на региональных автомобильных дорогах;

установка стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на региональных автомобильных дорогах на 45 единиц;

оснащение 4 участков автомобильных дорог регионального и местного значения элементами интеллектуальных транспортных систем.

4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 310 600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 15 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 112 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 107 700,0 тыс. рублей;

2024 год – 75 400,0 тыс. рублей,

из них средства:

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания-           310 600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 15 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 112 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 107 700,0 тыс. рублей;

2024 год – 75 400,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания приведено в приложении 3.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и меры управления

рисками реализации подпрограммы

При реализации подпрограммы и для достижения намеченных целей необходимо учитывать возможные риски:

ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности;

нарушение сроков разработки нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Для проектов по созданию системы автоматизированного весогабаритного контроля являются рисками негативные изменения внешнего окружения проектов, в том числе социально-экономической ситуации, налогового законодательства. ».

7. В наименовании приложения 1 к Программе цифры «2022» заменить цифрами «2024».

8. В наименовании приложения 2 к Программе цифры «2022» заменить цифрами «2024».

9. В наименовании приложения 2-А к Программе цифры «2022» заменить цифрами «2024».

10. В наименовании приложения 3 цифры к Программе «2022» заменить цифрами «2024».

11. В наименовании приложения 3-А цифры к Программе «2022» заменить цифрами «2024».

12. В наименовании приложения 4 к Программе цифры «2022» заменить цифрами «2024».

13. В наименовании приложения 5 к Программе цифры «2022» заменить цифрами «2024».

14. В наименовании приложения 6 к Программе цифры «2022» заменить цифрами «2024».

15. В наименовании приложения 8 к Программе цифры «2022» заменить цифрами «2024».

16. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ  1
к Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания" на период до 2024 года

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания" на период до 2024 года

№ п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы

2013-2024 годы

В том числе по годам:

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Северная Осетия-Алания в том числе:

км

5 916,3

5 980,8

6 000,4

6 017,1

5 967,0

5 978,6

5 977,8

5 977,8

5 977,8

5 977,8

5 980,8

5 981,4

5 977,8

5 980,8

1.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

1 006,0

1 001,2

1 015,7

998,5

999,8

1 001,2

1 001,2

1 001,2

1 001,2

1 001,2

1 001,2

1 001,2

1 001,2

1 001,2

1.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

4 910,3

4 979,6

4 984,7

5 018,6

4 967,2

4 977,4

4 976,6

4 976,6

4 976,6

4 976,6

4 979,6

4 980,2

4 976,6

4 979,6

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

км

54,53

188,62

32,59

11,10

12,60

33,02

7,62

4,11

19,44

61,60

3,00

3,55

-

-

2.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

42,53

165,17

29,19

0,00

10,20

33,02

7,62

4,11

19,44

61,60

0,00

0,00

-

-

2.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

12,00

23,45

3,40

11,10

2,40

-

-

-

-

-

3,00

3,55

0,00

0,00



Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе:

км

0,37

27,23

             -   

             -   

0,08

0,05

-

4,11

19,44

-

1,50

2,05

-

-

2а.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

0,37

23,68

             -   

             -   

0,08

0,05

-

4,11

19,44

-

-

-

-

-

2а.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

3,55

-

-

-

-

-

-

-

-

1,50

2,05

-

-

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Северная Осетия-Алания  в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

км

7,10

19,65

3,40

11,10

3,65

-

-

-

-

             -   

1,50

-

-

-

3.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

-

1,25

-

-

1,25

             -   

           -   

             -   

             -   

             -   

             -   

             -   

             -   

             -   

3.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,10

18,40

3,40

11,10

2,40

-

-

-

-

-

1,50

-

-

4.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Северная Осетия-Алания, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

км

47,06

141,75

29,19

-

8,87

32,97

7,62

-

-

61,60

-

1,50

-

-

4.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

42,16

140,25

29,19

-

8,87

32,97

7,62

-

-

61,60

-

-

-

-

4.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

4,90

1,50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,50

-

-

5.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Северная Осетия-Алания, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта  автомобильных дорог, в том числе:

км

360,00

1 213,92

47,21

64,94

35,92

131,62

115,91

41,73

85,50

130,30

160,90

150,30

127,80

121,80

5.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

125,00

510,10

16,81

20,90

1,60

52,52

53,75

6,43

7,00

61,50

93,30

87,50

57,40

51,40

5.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов

км

235,00

530,32

30,40

44,04

34,31

79,10

62,16

35,30

45,00

35,00

37,00

40,00

43,00

45,00

5.3

общая протяженность объектов дорожной сети Владикавказской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км

км

-

173,50

-

-

-

-

-

-

33,50

33,80

30,60

22,80

27,40

25,40

6.

Целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных сооружений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.1.

количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено

штук/пог.м

-

1/113,35

-

-

-

-

-

-

1/113,35

-

-

-

-

-

6.2.

количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен

штук/пог.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.

доля  уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

%

-

20

-

-

-

-

-

40

20

-

-

-

-

7.

Целевые показатели регионального проекта "Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры"

7.1

реконструкция автомобильной дороги "Кавказ" - Хурикау - Малгобек - Моздок, км 0,0 -км 61,6

км

-

61,6

-

-

-

-

-

-

-

61,60

-

-

-

-

8.

Целевые показатели регионального проекта «Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания, а также входящей в ее состав Владикавказской городской агломерации на 2019-2024 годы в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть»

8.1

доля протяженности автомобильных дорог Республики Северная Осетия-Алания регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

%

-

53,1

-

-

-

-

-

51,5

51,5

51,7

52,0

52,3

52,6

53,1

8.2

доля протяженности дорожной сети Владикавказской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

-

85,0

-

-

-

-

-

65,2

65,2

69,1

73,2

77,0

81,0

85,0

8.3

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийноопасных участков) на дорожной сети Республики Северная Осетия-Алания

%

-

45,5

-

-

-

-

-

100

90,9

81,80

72,70

63,60

54,50

45,50

8.4

доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки

%

-

4,7

-

-

-

-

-

5,9

4,7

4,70

4,70

4,70

4,70

4,70

9.

Целевые показатели регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

9.1

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения относительно базового количества 2017 года

% / шт.

-

212 / 85

-

-

-

-

-

100 / 40

100 / 40

100 / 40

100 / 40

137 / 55

175 / 70

212 / 85

9.2

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ

%

-

70,00

-

-

-

-

-

-

10

20,00

35,00

50,00

60,00

70,00

9.3

доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения

%

-

80,00

-

-

-

-

-

-

10

20,00

40,00

53,00

66,00

80,00

10.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

2 283,4

3 091,2

2 385,1

2 561,9

2 824,6

2 924,7

2 973,6

2 983,6

2 983,6

3 005,9

3 035,3

3 063,5

3 074,7

3 091,2

10.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

501,0

531,7

510,9

504,2

504,9

510,6

515,2

515,2

515,2

517,6

520,6

523,7

526,7

531,7

10.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1 782,4

2 559,5

1 874,2

2 057,6

2 319,7

2 414,0

2 458,4

2 468,4

2 468,4

2 488,3

2 514,7

2 539,9

2 548,0

2 559,5

11.

Доля  протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

%

38,8

51,7

39,7

42,6

47,3

48,9

49,7

49,9

49,9

50,3

50,8

51,2

51,4

51,7

11.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

%

50,0

53,1

50,3

50,5

50,5

51,0

51,5

51,5

51,5

51,7

52,0

52,3

52,6

53,1

11.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,3

51,4

37,6

41,0

46,7

48,5

49,4

49,6

49,6

50,0

50,5

51,0

51,2

51,4

"

16. Приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать