Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU30000201900157
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 19.02.2019               № 6-П

О СЛУЧАЯХ И УСЛОВИЯХ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в редакции постановлений министерства финансов Астраханской области

от 25.02.2020 № 4-п, от 13.08.2020 № 22-п)

В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

2. Отделу нормативно-правового обеспечения направить настоящее постановление:

- в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;

- в течение семи рабочих дней со дня принятия в прокуратуру Астра-ханской области;

- в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. заместителя председателя Правительства

Астраханской области - министра

финансов Астраханской области

В.А. Шведов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от 19.02.2019 № 6-п

О СЛУЧАЯХ И УСЛОВИЯХ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

1. Настоящие Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Порядок) разработаны   в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268, и устанавливают случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению министерства финансов Астраханской области.

(Пункт 1 в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 25.02.2020 № 4-п)

2. Министерство финансов Астраханской области (далее - министерство) принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения, решение о применении которой принято министерством на основании уведомления органа государственного финансового контроля Астраханской области о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – бюджетная мера принуждения), на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в случаях:

(Абзац в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 25.02.2020 № 4-п)

- общая сумма средств бюджета муниципального образования Астраханской области (далее – муниципальное образование), подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составляет сумму, установленную Правительством Астраханской области, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

(Абзац в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 13.08.2020 № 22-п)

- муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения являются:

а) организация исполнения местного бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита  местного бюджета в Территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Астраханской области (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с министерством и включающего положения:

о передаче Управлению  функций финансового органа муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения, предусмотренного абзацем первым подпункта а) пункта 3 настоящего Порядка;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта а) пункта 3 настоящего Порядка, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Муниципальное  образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии.

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором подпункта б) пункта 3 настоящего Порядка;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем подпункта б) пункта 3 настоящего Порядка муниципальных контрактов (договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе  в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Астраханской области, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

(Абзац в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 13.08.2020 № 22-п)

Абзац утратил силу постановлением министерства финансов Астраханской области от 13.08.2020 № 22-п

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Астраханской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Астраханской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

(Абзац введен постановлением министерства финансов Астраханской области от 13.08.2020 № 22-п)

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Астраханской области;

(Абзац введен постановлением министерства финансов Астраханской области от 13.08.2020 № 22-п)

(Подпункт «в» в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 25.02.2020 № 4-п)

г) согласование с министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о местном бюджете) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

д)  единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Астраханской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).

5. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока  исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующего решения о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, а также согласие на принятие и обеспечение выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

6. В течение 5 календарных дней со дня поступления в министерство указанного в пункте 4 настоящего Порядка Обращения и поручения Губернатора  Астраханской области министерство запрашивает в Управлении сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.

7. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются муниципальным образованием,  в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, на основании Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).

8. Соглашение об условиях заключается министерством и главой администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения,  по форме, установленной министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в министерство Обращения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, и поручения Губернатора  Астраханской области.

9. На основании поручения Губернатора  Астраханской области и при условии заключения муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

10. Глава администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в министерство обращение о его досрочном исполнении.

11. В случае не соответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) невыполнения муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, министерство  информирует Губернатора Астраханской области и главу администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

12. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, представляется главой администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

13. Контроль за исполнением муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется министерством путем направления обращений о предоставлении информации в Управление ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения Федеральным казначейством.

14. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, принятых по Соглашению об условиях, министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.

Министерство не позднее двух рабочих дней с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать