Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2009г. |
Номер документа: | ru62000200900082 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 г. № 48
О мерах по реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году"
<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановление Правительства Рязанской области № 191 от 14.07.2009г.; нгр:RU62000200900346; Постановление Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650>
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 15 января 2009 года № 2 (далее - программа), Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Порядок организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) согласно приложению № 1.
Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения согласно приложению № 2.
Порядок содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан согласно приложению № 3.
Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", согласно приложению № 4.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области:
министерству финансов Рязанской области (В.С.Сонькин) обеспечить своевременное выделение средств консолидированного бюджета Рязанской области на реализацию программы;
министерству образования Рязанской области (Н.К.Бушкова) обеспечить в пределах своей компетенции своевременное и качественное предоставление образовательными учреждениями образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению участникам программы;
министерствам Рязанской области промышленности и наукоемких технологий (В.В.Рогов), сельского хозяйства и продовольствия (Н.И.Шестаков), транспорта и автомобильных дорог (Ш.Г.Ахметов), строительного комплекса (В.Д.Трушкин), топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (В.Е.Артемов) содействовать привлечению средств работодателей для реализации мероприятий программы;
главному управлению по труду и социальным вопросам Рязанской области (В.М.Колдышев) обеспечить проведение разъяснительной работы по мероприятиям программы среди работодателей, трудовых коллективов и профсоюзных организаций;
главному управлению государственной службы занятости населения Рязанской области (В.И.Камынин) обеспечить:
проведение разъяснительной работы по мероприятиям программы;
проведение мониторинга ситуации на региональном рынке труда, в том числе планируемых и фактических увольнений работников организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников организаций;
оперативную доработку программы с учетом поступающих предложений от центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, глав муниципальных образований Рязанской области и работодателей;
организацию четкой системы отчетности по реализации мероприятий программы и расходованию средств консолидированного бюджета Рязанской области на реализацию программы.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Рязанской области:
принять меры по обеспечению реализации мероприятий программы на территории муниципального образования Рязанской области;
вносить предложения по корректировке и дополнению списка участников программы в рамках выделенных средств на реализацию программы;
информацию о ходе выполнения программы освещать в средствах массовой информации и отчетных докладах.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина, заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову.
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
Порядок
организации опережающего профессионального обучения
работников в случае угрозы массового увольнения
(установление неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения конкурентоспособности работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее - работники) и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников.
1.2. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета (далее - финансовые средства).
1.3. Опережающее профессиональное обучение работников включает в себя профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации граждан и проводится до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем.
1.4. Опережающее профессиональное обучение работников проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателем по профессиям, специальностям, пользующимся спросом на региональном рынке труда.
1.5. Опережающее профессиональное обучение работников сопровождается предоставлением государственных услуг по профессиональной ориентации гражданам в соответствии с положением административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2007 года № 680.
1.6. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:
которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;
которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.
2. Порядок осуществления мероприятий по организации
опережающего профессионального обучения
2.1. Работодатель:
представляет в государственное учреждение Рязанской области "Центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) заявку на участие работников в опережающем профессиональном обучении с указанием численности работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение;
представляет в центр занятости населения копию приказа (выписку из приказа) о переводе работников на неполное рабочее время, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, мероприятиях по высвобождению;
представляет в центр занятости населения поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться;
представляет в центр занятости населения перечень конкретных рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего профессионального обучения;
заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по организации опережающего профессионального обучения работников;
<Абзац 6 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
заключает с работником ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору на опережающее профессиональное обучение;
направляет работника в образовательное учреждение под последующее гарантированное трудоустройство;
представляет в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение;
представляет в центр занятости населения документ, подтверждающий сохранение трудовых отношений с каждым работником, прошедшим опережающее профессиональное обучение.
2.2. Центр занятости населения:
заключает договор или государственный контракт с образовательным учреждением на организацию опережающего профессионального обучения в порядке, установленном действующим законодательством, регулирующем отношения, связанные с размещением заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор или государственный контракт);
осуществляет контроль за достоверностью сведений и отчетных данных, представленных работодателем и образовательным учреждением.
2.3. Образовательное учреждение:
составляет смету расходов на организацию опережающего профессионального обучения и представляет ее центру занятости населения;
заключает договор или государственный контракт с центром занятости населения на организацию опережающего профессионального обучения;
передает центру занятости населения выписку из приказа о зачислении работника на опережающее профессиональное обучение;
контролирует посещаемость и успеваемость работника в образовательном учреждении;
подает сведения центру занятости населения о посещаемости и успеваемости работника, проходящего опережающее профессиональное обучение;
выдает работнику по окончании курса профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца, подтверждающий обучение каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение;
по окончании опережающего профессионального обучения передает центру занятости населения выписку или заверенную в установленном порядке копию приказа об окончании опережающего профессионального обучения работниками;
по окончании опережающего профессионального обучения работников составляет акт о выполнении договорных обязательств и передает его в центр занятости населения.
3. Условия предоставления финансовых средств
на опережающее профессиональное обучение
3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центрами занятости населения в соответствии с договорами или государственными контрактами, заключаемыми центрами занятости населения с образовательными учреждениями.
3.2. Оплата образовательных услуг образовательным учреждениям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы размера финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения, определенной договором или государственным контрактом. Оставшаяся сумма перечисляется по окончании опережающего профессионального обучения согласно акту выполненных работ.
3.3. В платежных поручениях на перечисление средств образовательным учреждениям центры занятости населения указывают целевое направление их расходования.
4. Направления расходования финансовых средств
В структуру затрат на осуществление опережающего профессионального обучения включаются затраты на:
оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и др.;
оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее профессиональное обучение;
аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
Порядок
организации общественных работ, временного трудоустройства,
стажировки в целях приобретения опыта работы безработных
граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников
образовательных учреждений, а также работников в случае
угрозы массового увольнения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях снижения социальной напряженности на рынке труда Рязанской области, повышения конкурентоспособности граждан и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - граждан).
1.2. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка для граждан организуются работодателем и государственным учреждением Рязанской области - Центр занятости населения (далее - центр занятости населения).
1.3. Общественные работы, временное трудоустройство для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, могут быть организованы как в организации, где трудится работник, так и в других организациях.
1.4. Сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке устанавливаются на условиях, определенных договором между центром занятости населения и работодателем.
1.5. Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета (далее - финансовые средства).
2. Порядок осуществления мероприятий по организации
общественных работ, временного трудоустройства, стажировки
граждан
2.1. Работодатели:
представляют в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
<Абзац 2 пункта 2.1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
представляют в центр занятости населения сведения (копия или выписка из приказа) о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
создают (выделяют) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
представляют в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);
заключают с центром занятости населения договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
представляют в центр занятости населения списки граждан, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке;
заключают с гражданином срочный трудовой договор на условиях совместительства на период его участия в общественных работах, трудовые договоры о временном трудоустройстве, стажировке (далее - договор) и представляют его копию, заверенную в установленном порядке, в центр занятости населения;
ежемесячно начисляют заработную плату гражданам за период общественных, временных работ, стажировки за фактически выполненную работу и представляют в центр занятости населения для перечисления финансовых средств учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, но не более минимального размера оплаты труда (с учетом начислений на фонд оплаты труда);
<Абзац 10 пункта 2.1 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
ежемесячно производят выплату заработной платы за период общественных, временных работ, стажировки гражданам и представляют в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы;
по окончании общественных работ, временного трудоустройства, стажировки составляют акт о выполнении договорных обязательств и представляют его в центр занятости населения.
2.2. Центры занятости населения:
заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
ежемесячно принимают представленные работодателями учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки:
а) табель учета рабочего времени;
б) расчет затрат на оплату труда;
в) акт выполненных работ;
осуществляют проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в соответствии с заключенными договорами;
ежемесячно производят перечисление работодателю финансовых средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки (с учетом начислений на фонд оплаты труда) в соответствии с представленными учетными документами;
ежемесячно принимают копии ведомостей на выдачу заработной платы.
3. Условия предоставления и направления расходования
финансовых средств на организацию общественных работ,
временного трудоустройства, стажировки граждан
3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центрами занятости населения работодателям в соответствии с договором, заключаемым центром занятости населения с работодателем.
3.2. Перечисление финансовых средств центрами занятости населения работодателям осуществляется ежемесячно путем безналичного платежа из расчета не более минимального размера оплаты труда (с учетом начислений на фонд оплаты труда) на одно рабочее место, созданное (выделенное) для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки с учетом установленного работодателем размера оплаты труда и фактически отработанного времени.
<Пункт 3.2 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
3.3. Финансовые средства работодателю, заключившему договор с центром занятости населения, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором.
3.4. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям центры занятости населения указывают целевое направление их расходования.
3.5. Центры занятости населения перечисляют финансовые средства работодателю на заработную плату (с учетом начисления на фонд оплаты труда) граждан.
Приложение № 3
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №3 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановления Правительства Рязанской области № 191 от 14.07.2009г.; нгр:RU62000200900346; Постановления Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650>
Порядок
содействия развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания и сохранения рабочих мест и регулирует условия предоставления субсидий на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (далее - субсидия).
1.2. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета.
<Пункт 1.2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650
1.3. Положения настоящего Порядка распространяются на безработных граждан.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии безработным гражданам государственными учреждениями Рязанской области - Центры занятости населения (далее - центры занятости населения) осуществляется при условии:
достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;
изъявления желания (письменного) безработного гражданина организовать собственное дело;
положительной оценки независимой экспертной комиссии, созданной при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области, бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранному виду деятельности;
<Абзац 4 пункта 2.1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановления Правительства Рязанской области № 191 от 14.07.2009г.; нгр:RU62000200900346>
отсутствия персональных данных безработного гражданина в реестре малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства на момент защиты бизнес-плана;
заключения договора о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости между центром занятости населения и безработным гражданином (далее - договор);
предъявления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или Едином государственном реестре юридических лиц.
2.2. Безработный гражданин, заключивший договор, считается занятым и снимается с учета в центре занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц.
2.3. Гражданам, ранее получившим субсидию, вторично субсидия не выдается.
3. Направления расходования субсидии
3.1. Расходование субсидии осуществляется на:
подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств;
оплату государственной пошлины;
оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;
приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
прочие расходы, указанные в бизнес-плане безработного гражданина.
3.2 Размер субсидии определяется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на основании заключенного договора между центром занятости населения и безработным гражданином.
<Пункт 3.2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
3.3. Предоставление субсидии производится по безналичному расчету на условиях, определенных договором.
3.4. В платежных поручениях на перечисление субсидии центры занятости населения указывают целевое направление расходования финансовых средств.
4. Ответственность за использование финансовых средств
на содействие развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан
Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на гражданина, получившего указанные финансовые средства. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения безработным гражданином, получившим субсидию, условий, установленных настоящим Порядком, гражданин осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных ему финансовых средств в добровольном порядке или по решению суда.
Приложение № 4
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №4 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановления Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650>
Порядок
расходования и учета средств, выделенных на реализацию
долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах
по стабилизации ситуации на рынке труда
Рязанской области в 2009 году"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, перечисленной на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области в установленном порядке, и средств областного бюджета (далее - финансовые средства).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Рязанской области, ответственным за реализацию данной программы, является главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области.
1.4. Расходы на реализацию вышеуказанной программы предусматриваются Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2009 год".
1.5. Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области как главный распорядитель средств областного бюджета направляет в министерство финансов Рязанской области роспись расходов областного бюджета на 2009 год по подведомственным учреждениям - государственным учреждениям Рязанской области - Центры занятости населения (далее - центры занятости населения).
1.6. Министерство финансов Рязанской области перечисляет финансовые средства получателям бюджетных средств - центрам занятости населения в соответствии с заявкой уполномоченного органа.
1.7. Центры занятости населения в пределах выделенных ассигнований направляют финансовые средства:
- работодателям и учебным заведениям для осуществления опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- безработным гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости.
2. Порядок финансирования мероприятий программы
за счет средств областного бюджета
Распределение расходования средств, предоставляемых из областного бюджета на реализацию мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 522 48 00 "Долгосрочная целевая программа "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами".
Направление расходования средств по разделу, подразделу,
целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции
сектора государственного управления
Раздел,
подраздел
Целевая
статья
расходов
Вид
расходов
Наименование расходов
Организация опережающего профессионального обучения работников в случае
угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени,
временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
Код операции сектора государственного управления
226 "Прочие услуги"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на:
оплату труда педагогических работников
образовательныхучреждений,
квалифицированных рабочих и специалистов,
непосредственно осуществляющих теоретическое
ипроизводственноеобучение
(производственную практику);
оплату затрат на приобретение (разработку)
учебныхпланов,образовательных
профессиональныхпрограмм,
учебно-методических материалов, технических
средств обучения и др.;
оплату трудачленовквалификационных
комиссий по аттестации лиц, закончивших
профессиональное обучение;
оплату расходов на аренду необходимых для
проведения опережающего профессионального
обучения учебно-производственных площадей,
аренду и приобретение оборудования, других
материальных ресурсов
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в
целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих
работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также
работников в случае угрозы массового увольнения
Код операции сектора государственного управления
290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на оплату:
организации общественных работ, временного
трудоустройства,стажировкивцелях
приобретения опыта работыбезработных
граждан, граждан, ищущих работу, включая
выпускников образовательных учреждений, а
также работников в случае угрозы массового
увольнения
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на оплату договора об организации
содействия развитию малого
предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления 226 "Прочие работы,
услуги"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на оплату банковских услуг,
связанных с перечислением субсидии на
организацию содействия развитию малого
предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
3. Порядок финансирования мероприятий программы
за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета
Распределение расходования средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области на реализацию мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 510 03 00 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами".
Направления расходования средств по разделу, подразделу,
целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции
сектора государственного управления
Раздел,
подраздел
Целевая
статья
расходов
Вид
расходов
Наименование расходов
Организация опережающего профессионального обучения работников в случае
угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени,
временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
Код операции сектора государственного управления
226 "Прочие услуги"
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на:
оплату труда педагогических работников
образовательныхучреждений,
квалифицированных рабочих и специалистов,
непосредственно осуществляющих теоретическое
ипроизводственноеобучение
(производственную практику);
оплату затрат на приобретение (разработку)
учебныхпланов,образовательных
профессиональныхпрограмм,
учебно-методических материалов, технических
средств обучения и др.;
оплату трудачленовквалификационных
комиссий по аттестации лиц, закончивших
профессиональное обучение;
оплату расходов на аренду необходимых для
проведения опережающего профессионального
обучения учебно-производственных площадей,
аренду и приобретение оборудования, других
материальных ресурсов
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в
целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих
работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также
работников в случае угрозы массового увольнения
Код операции сектора государственного управления
290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на оплату:
организации общественных работ, временного
трудоустройства,стажировкивцелях
приобретения опыта работыбезработных
граждан, граждан, ищущих работу, включая
выпускников образовательных учреждений, а
также работников в случае угрозы массового
увольнения
Содействие развитию малого предпринимательства исамозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления
290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на оплату:
договора об организации содействия развитию
малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления 226 "Прочие работы,
услуги
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на оплату:
банковских услуг, связанных с перечислением
субсидии на организацию содействия развитию
малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан"
4. Отчетность
4.1. Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области отчет об использовании выделенных финансовых средств по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 23 января 2009 года № 17н.
4.2. Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области сведения и отчетные данные по реализации мероприятий программы.
4.3. Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области и центры занятости населения.
4.5. Контроль за целевым использованием средств центрами занятости населения возлагается на главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 г. № 48
О мерах по реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году"
<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановление Правительства Рязанской области № 191 от 14.07.2009г.; нгр:RU62000200900346; Постановление Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650>
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 15 января 2009 года № 2 (далее - программа), Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Порядок организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) согласно приложению № 1.
Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения согласно приложению № 2.
Порядок содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан согласно приложению № 3.
Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", согласно приложению № 4.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области:
министерству финансов Рязанской области (В.С.Сонькин) обеспечить своевременное выделение средств консолидированного бюджета Рязанской области на реализацию программы;
министерству образования Рязанской области (Н.К.Бушкова) обеспечить в пределах своей компетенции своевременное и качественное предоставление образовательными учреждениями образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению участникам программы;
министерствам Рязанской области промышленности и наукоемких технологий (В.В.Рогов), сельского хозяйства и продовольствия (Н.И.Шестаков), транспорта и автомобильных дорог (Ш.Г.Ахметов), строительного комплекса (В.Д.Трушкин), топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (В.Е.Артемов) содействовать привлечению средств работодателей для реализации мероприятий программы;
главному управлению по труду и социальным вопросам Рязанской области (В.М.Колдышев) обеспечить проведение разъяснительной работы по мероприятиям программы среди работодателей, трудовых коллективов и профсоюзных организаций;
главному управлению государственной службы занятости населения Рязанской области (В.И.Камынин) обеспечить:
проведение разъяснительной работы по мероприятиям программы;
проведение мониторинга ситуации на региональном рынке труда, в том числе планируемых и фактических увольнений работников организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников организаций;
оперативную доработку программы с учетом поступающих предложений от центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, глав муниципальных образований Рязанской области и работодателей;
организацию четкой системы отчетности по реализации мероприятий программы и расходованию средств консолидированного бюджета Рязанской области на реализацию программы.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Рязанской области:
принять меры по обеспечению реализации мероприятий программы на территории муниципального образования Рязанской области;
вносить предложения по корректировке и дополнению списка участников программы в рамках выделенных средств на реализацию программы;
информацию о ходе выполнения программы освещать в средствах массовой информации и отчетных докладах.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина, заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову.
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
Порядок
организации опережающего профессионального обучения
работников в случае угрозы массового увольнения
(установление неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения конкурентоспособности работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее - работники) и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников.
1.2. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета (далее - финансовые средства).
1.3. Опережающее профессиональное обучение работников включает в себя профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации граждан и проводится до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем.
1.4. Опережающее профессиональное обучение работников проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателем по профессиям, специальностям, пользующимся спросом на региональном рынке труда.
1.5. Опережающее профессиональное обучение работников сопровождается предоставлением государственных услуг по профессиональной ориентации гражданам в соответствии с положением административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2007 года № 680.
1.6. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:
которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;
которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.
2. Порядок осуществления мероприятий по организации
опережающего профессионального обучения
2.1. Работодатель:
представляет в государственное учреждение Рязанской области "Центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) заявку на участие работников в опережающем профессиональном обучении с указанием численности работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение;
представляет в центр занятости населения копию приказа (выписку из приказа) о переводе работников на неполное рабочее время, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, мероприятиях по высвобождению;
представляет в центр занятости населения поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться;
представляет в центр занятости населения перечень конкретных рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего профессионального обучения;
заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по организации опережающего профессионального обучения работников;
<Абзац 6 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
заключает с работником ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору на опережающее профессиональное обучение;
направляет работника в образовательное учреждение под последующее гарантированное трудоустройство;
представляет в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение;
представляет в центр занятости населения документ, подтверждающий сохранение трудовых отношений с каждым работником, прошедшим опережающее профессиональное обучение.
2.2. Центр занятости населения:
заключает договор или государственный контракт с образовательным учреждением на организацию опережающего профессионального обучения в порядке, установленном действующим законодательством, регулирующем отношения, связанные с размещением заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор или государственный контракт);
осуществляет контроль за достоверностью сведений и отчетных данных, представленных работодателем и образовательным учреждением.
2.3. Образовательное учреждение:
составляет смету расходов на организацию опережающего профессионального обучения и представляет ее центру занятости населения;
заключает договор или государственный контракт с центром занятости населения на организацию опережающего профессионального обучения;
передает центру занятости населения выписку из приказа о зачислении работника на опережающее профессиональное обучение;
контролирует посещаемость и успеваемость работника в образовательном учреждении;
подает сведения центру занятости населения о посещаемости и успеваемости работника, проходящего опережающее профессиональное обучение;
выдает работнику по окончании курса профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца, подтверждающий обучение каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение;
по окончании опережающего профессионального обучения передает центру занятости населения выписку или заверенную в установленном порядке копию приказа об окончании опережающего профессионального обучения работниками;
по окончании опережающего профессионального обучения работников составляет акт о выполнении договорных обязательств и передает его в центр занятости населения.
3. Условия предоставления финансовых средств
на опережающее профессиональное обучение
3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центрами занятости населения в соответствии с договорами или государственными контрактами, заключаемыми центрами занятости населения с образовательными учреждениями.
3.2. Оплата образовательных услуг образовательным учреждениям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы размера финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения, определенной договором или государственным контрактом. Оставшаяся сумма перечисляется по окончании опережающего профессионального обучения согласно акту выполненных работ.
3.3. В платежных поручениях на перечисление средств образовательным учреждениям центры занятости населения указывают целевое направление их расходования.
4. Направления расходования финансовых средств
В структуру затрат на осуществление опережающего профессионального обучения включаются затраты на:
оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и др.;
оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее профессиональное обучение;
аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
Порядок
организации общественных работ, временного трудоустройства,
стажировки в целях приобретения опыта работы безработных
граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников
образовательных учреждений, а также работников в случае
угрозы массового увольнения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях снижения социальной напряженности на рынке труда Рязанской области, повышения конкурентоспособности граждан и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - граждан).
1.2. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка для граждан организуются работодателем и государственным учреждением Рязанской области - Центр занятости населения (далее - центр занятости населения).
1.3. Общественные работы, временное трудоустройство для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, могут быть организованы как в организации, где трудится работник, так и в других организациях.
1.4. Сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке устанавливаются на условиях, определенных договором между центром занятости населения и работодателем.
1.5. Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета (далее - финансовые средства).
2. Порядок осуществления мероприятий по организации
общественных работ, временного трудоустройства, стажировки
граждан
2.1. Работодатели:
представляют в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
<Абзац 2 пункта 2.1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
представляют в центр занятости населения сведения (копия или выписка из приказа) о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
создают (выделяют) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
представляют в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);
заключают с центром занятости населения договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
представляют в центр занятости населения списки граждан, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке;
заключают с гражданином срочный трудовой договор на условиях совместительства на период его участия в общественных работах, трудовые договоры о временном трудоустройстве, стажировке (далее - договор) и представляют его копию, заверенную в установленном порядке, в центр занятости населения;
ежемесячно начисляют заработную плату гражданам за период общественных, временных работ, стажировки за фактически выполненную работу и представляют в центр занятости населения для перечисления финансовых средств учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, но не более минимального размера оплаты труда (с учетом начислений на фонд оплаты труда);
<Абзац 10 пункта 2.1 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
ежемесячно производят выплату заработной платы за период общественных, временных работ, стажировки гражданам и представляют в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы;
по окончании общественных работ, временного трудоустройства, стажировки составляют акт о выполнении договорных обязательств и представляют его в центр занятости населения.
2.2. Центры занятости населения:
заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки для граждан;
ежемесячно принимают представленные работодателями учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки:
а) табель учета рабочего времени;
б) расчет затрат на оплату труда;
в) акт выполненных работ;
осуществляют проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в соответствии с заключенными договорами;
ежемесячно производят перечисление работодателю финансовых средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки (с учетом начислений на фонд оплаты труда) в соответствии с представленными учетными документами;
ежемесячно принимают копии ведомостей на выдачу заработной платы.
3. Условия предоставления и направления расходования
финансовых средств на организацию общественных работ,
временного трудоустройства, стажировки граждан
3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центрами занятости населения работодателям в соответствии с договором, заключаемым центром занятости населения с работодателем.
3.2. Перечисление финансовых средств центрами занятости населения работодателям осуществляется ежемесячно путем безналичного платежа из расчета не более минимального размера оплаты труда (с учетом начислений на фонд оплаты труда) на одно рабочее место, созданное (выделенное) для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки с учетом установленного работодателем размера оплаты труда и фактически отработанного времени.
<Пункт 3.2 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
3.3. Финансовые средства работодателю, заключившему договор с центром занятости населения, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором.
3.4. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям центры занятости населения указывают целевое направление их расходования.
3.5. Центры занятости населения перечисляют финансовые средства работодателю на заработную плату (с учетом начисления на фонд оплаты труда) граждан.
Приложение № 3
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №3 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановления Правительства Рязанской области № 191 от 14.07.2009г.; нгр:RU62000200900346; Постановления Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650>
Порядок
содействия развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания и сохранения рабочих мест и регулирует условия предоставления субсидий на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (далее - субсидия).
1.2. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета.
<Пункт 1.2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650
1.3. Положения настоящего Порядка распространяются на безработных граждан.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии безработным гражданам государственными учреждениями Рязанской области - Центры занятости населения (далее - центры занятости населения) осуществляется при условии:
достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;
изъявления желания (письменного) безработного гражданина организовать собственное дело;
положительной оценки независимой экспертной комиссии, созданной при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области, бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранному виду деятельности;
<Абзац 4 пункта 2.1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановления Правительства Рязанской области № 191 от 14.07.2009г.; нгр:RU62000200900346>
отсутствия персональных данных безработного гражданина в реестре малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства на момент защиты бизнес-плана;
заключения договора о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости между центром занятости населения и безработным гражданином (далее - договор);
предъявления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или Едином государственном реестре юридических лиц.
2.2. Безработный гражданин, заключивший договор, считается занятым и снимается с учета в центре занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц.
2.3. Гражданам, ранее получившим субсидию, вторично субсидия не выдается.
3. Направления расходования субсидии
3.1. Расходование субсидии осуществляется на:
подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств;
оплату государственной пошлины;
оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;
приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
прочие расходы, указанные в бизнес-плане безработного гражданина.
3.2 Размер субсидии определяется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на основании заключенного договора между центром занятости населения и безработным гражданином.
<Пункт 3.2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261>
3.3. Предоставление субсидии производится по безналичному расчету на условиях, определенных договором.
3.4. В платежных поручениях на перечисление субсидии центры занятости населения указывают целевое направление расходования финансовых средств.
4. Ответственность за использование финансовых средств
на содействие развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан
Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на гражданина, получившего указанные финансовые средства. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения безработным гражданином, получившим субсидию, условий, установленных настоящим Порядком, гражданин осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных ему финансовых средств в добровольном порядке или по решению суда.
Приложение № 4
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 19.03.2009 № 48
<Приложение №4 в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 160 от 24.06.2009г.; нгр:RU62000200900261; Постановления Правительства Рязанской области № 249 от 16.12.2009г.; нгр:RU62000200900650>
Порядок
расходования и учета средств, выделенных на реализацию
долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах
по стабилизации ситуации на рынке труда
Рязанской области в 2009 году"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, перечисленной на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области в установленном порядке, и средств областного бюджета (далее - финансовые средства).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Рязанской области, ответственным за реализацию данной программы, является главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области.
1.4. Расходы на реализацию вышеуказанной программы предусматриваются Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2009 год".
1.5. Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области как главный распорядитель средств областного бюджета направляет в министерство финансов Рязанской области роспись расходов областного бюджета на 2009 год по подведомственным учреждениям - государственным учреждениям Рязанской области - Центры занятости населения (далее - центры занятости населения).
1.6. Министерство финансов Рязанской области перечисляет финансовые средства получателям бюджетных средств - центрам занятости населения в соответствии с заявкой уполномоченного органа.
1.7. Центры занятости населения в пределах выделенных ассигнований направляют финансовые средства:
- работодателям и учебным заведениям для осуществления опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- безработным гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости.
2. Порядок финансирования мероприятий программы
за счет средств областного бюджета
Распределение расходования средств, предоставляемых из областного бюджета на реализацию мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 522 48 00 "Долгосрочная целевая программа "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2009 году", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами".
Направление расходования средств по разделу, подразделу,
целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции
сектора государственного управления
Раздел,
подраздел
Целевая
статья
расходов
Вид
расходов
Наименование расходов
Организация опережающего профессионального обучения работников в случае
угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени,
временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
Код операции сектора государственного управления
226 "Прочие услуги"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на:
оплату труда педагогических работников
образовательныхучреждений,
квалифицированных рабочих и специалистов,
непосредственно осуществляющих теоретическое
ипроизводственноеобучение
(производственную практику);
оплату затрат на приобретение (разработку)
учебныхпланов,образовательных
профессиональныхпрограмм,
учебно-методических материалов, технических
средств обучения и др.;
оплату трудачленовквалификационных
комиссий по аттестации лиц, закончивших
профессиональное обучение;
оплату расходов на аренду необходимых для
проведения опережающего профессионального
обучения учебно-производственных площадей,
аренду и приобретение оборудования, других
материальных ресурсов
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в
целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих
работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также
работников в случае угрозы массового увольнения
Код операции сектора государственного управления
290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на оплату:
организации общественных работ, временного
трудоустройства,стажировкивцелях
приобретения опыта работыбезработных
граждан, граждан, ищущих работу, включая
выпускников образовательных учреждений, а
также работников в случае угрозы массового
увольнения
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на оплату договора об организации
содействия развитию малого
предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления 226 "Прочие работы,
услуги"
На данный код относятся расходы:
0401
522 48 00
012
Расходы на оплату банковских услуг,
связанных с перечислением субсидии на
организацию содействия развитию малого
предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
3. Порядок финансирования мероприятий программы
за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета
Распределение расходования средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области на реализацию мероприятий программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 510 03 00 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами".
Направления расходования средств по разделу, подразделу,
целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции
сектора государственного управления
Раздел,
подраздел
Целевая
статья
расходов
Вид
расходов
Наименование расходов
Организация опережающего профессионального обучения работников в случае
угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени,
временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
Код операции сектора государственного управления
226 "Прочие услуги"
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на:
оплату труда педагогических работников
образовательныхучреждений,
квалифицированных рабочих и специалистов,
непосредственно осуществляющих теоретическое
ипроизводственноеобучение
(производственную практику);
оплату затрат на приобретение (разработку)
учебныхпланов,образовательных
профессиональныхпрограмм,
учебно-методических материалов, технических
средств обучения и др.;
оплату трудачленовквалификационных
комиссий по аттестации лиц, закончивших
профессиональное обучение;
оплату расходов на аренду необходимых для
проведения опережающего профессионального
обучения учебно-производственных площадей,
аренду и приобретение оборудования, других
материальных ресурсов
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в
целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих
работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также
работников в случае угрозы массового увольнения
Код операции сектора государственного управления
290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на оплату:
организации общественных работ, временного
трудоустройства,стажировкивцелях
приобретения опыта работыбезработных
граждан, граждан, ищущих работу, включая
выпускников образовательных учреждений, а
также работников в случае угрозы массового
увольнения
Содействие развитию малого предпринимательства исамозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления
290 "Прочие расходы"
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на оплату:
договора об организации содействия развитию
малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
Код операции сектора государственного управления 226 "Прочие работы,
услуги
На данный код относятся расходы:
0401
510 03 00
012
Расходы на оплату:
банковских услуг, связанных с перечислением
субсидии на организацию содействия развитию
малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан"
4. Отчетность
4.1. Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области отчет об использовании выделенных финансовых средств по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 23 января 2009 года № 17н.
4.2. Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области сведения и отчетные данные по реализации мероприятий программы.
4.3. Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области и центры занятости населения.
4.5. Контроль за целевым использованием средств центрами занятости населения возлагается на главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 51 от 21.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: