Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2009г.
Номер документа: ru89000200900117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 22.07.2010 № 146-П

В соответствии со статьёй 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

- Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- график разработки и утверждения целевых программ ведомств согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

- Методические рекомендации по подготовке ведомственных целевых программ согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:

- формировать проекты целевых программ ведомств в соответствии со сроками, установленными графиком разработки и утверждения целевых программ ведомств, утверждённым настоящим постановлением;

- при подготовке проектов ведомственных целевых программ применять Методические рекомендации по подготовке ведомственных целевых программ, утверждённые настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2007 года № 381-А «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 19 марта 2009 г. № 98-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов окружного бюджета.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

- ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на реализацию субъектом бюджетного планирования своих полномочий для достижения общественно значимой цели;

- целевая программа ведомства - вид ведомственной целевой программы, представляющей собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, утверждаемый нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);

- аналитическая программа ведомства - вид ведомственной целевой программы, представляющей собой группировку расходов, выделяемых в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования и направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами;

- цель ведомственной целевой программы - ожидаемый общественно значимый результат реализации ведомственной целевой программы в рамках осуществления полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;

- задача ведомственной целевой программы - ожидаемый общественно значимый результат по конкретным направлениям достижения цели ведомственной целевой программы;

- мероприятие - комплекс действий по решению задач ведомственной целевой программы;

- индикатор ведомственной целевой программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;

- результат ведомственной целевой программы (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ведомственной целевой программы, планируемое либо фактически достигнутое;

- результативность ведомственной целевой программы - степень фактического достижения результатов программы по сравнению с запланированным;

- мониторинг результативности ведомственной целевой программы - систематическое наблюдение за ходом реализации программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования бюджетных средств.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа в части бюджетного регулирования.

1.3. Методическое руководство и координацию работ по разработке ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности, а также мониторинг их реализации осуществляет департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики).

1.4. Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем окружного значения в рамках полномочий одного органа исполнительной власти автономного округа и носит внутриотраслевой характер.

Эффективность реализации ведомственных целевых программ оценивается посредством измеряемых целевых индикаторов.

Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трёх лет.

1.5. Целевые программы ведомства направлены на изменение качества реализации постоянных функций субъекта бюджетного планирования либо на создание условий для реализации установленных приоритетов развития автономного округа.

1.6. Аналитическая программа ведомства направлена на реализацию функций субъекта бюджетного планирования, носящих постоянный характер, в том числе - на оказание бюджетных услуг. Реализация аналитических программ ведомств осуществляется в пределах расходов, выделяемых субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.

1.7. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется в пределах средств, выделенных субъекту бюджетного планирования на выполнение государственных функций и решение тактических задач в установленной сфере.

1.8. Ведомственные целевые программы разрабатываются и корректируются с учётом:

- объёмов финансирования, выделенных субъекту бюджетного планирования на три года;

- целей и задач субъекта бюджетного планирования, утверждённых в Положении о субъекте бюджетного планирования;

- результатов мониторинга реализации ведомственных целевых программ за отчётный год.

1.9. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия окружных целевых программ. Расходы окружных целевых программ не могут быть включены в ведомственные целевые программы.

1.10. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы.

1.11. В состав ведомственных целевых программ не могут быть включены расходы на объекты капитального строительства.

1.12. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Положением:

- разрабатывает проекты целевых программ ведомства;

- согласовывает проекты целевых программ ведомства в установленном настоящим Положением порядке;

- обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование за счёт средств окружного бюджета;

- несёт ответственность за решение тактической задачи субъекта бюджетного планирования путём реализации целевой программы ведомства и за обеспечение утверждённых значений целевых индикаторов;

- формирует и ежеквартально представляет в департамент экономики автономного округа отчёты о выполнении программных мероприятий целевых программ ведомств.

Отчёт представляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

Срок представления отчётности - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом.

II. Формирование и утверждение целевых программ ведомств и аналитических программ ведомств

2.1. Порядок формирования и утверждения целевых программ ведомства:

2.1.1. разработанный субъектом бюджетного планирования проект целевой программы ведомства с обоснованием потребности в средствах на её реализацию направляется в департамент экономики для проведения экспертизы;

2.1.2. предложения по объёмам расходов на реализацию целевых программ ведомств в целом и каждого из мероприятий, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчётами и обоснованиями на весь период реализации целевых программ ведомств;

2.1.3. расчёт расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов;

2.1.4. экспертиза проекта целевой программы ведомства осуществляется в течение двух недель с даты поступления проекта целевой программы ведомства в департамент экономики.

При экспертизе проекта целевой программы ведомства учитывается:

приоритетный характер проблемы;

обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;

обоснованность расходов на реализацию программных мероприятий;

эффективность механизма реализации программы;

социально-экономическая эффективность программы, ожидаемые конечные результаты.

Итогом экспертизы, проводимой департаментом экономики, является заключение, устанавливающее соответствие проекта целевой программы ведомства предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

2.1.5. результаты экспертизы проектов целевых программ ведомства направляются департаментом экономики субъектам бюджетного планирования;

2.1.6. проект целевой программы ведомства с положительным заключением департамента экономики и финансово-экономическим обоснованием субъект бюджетного планирования направляет в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов) для проведения экспертизы.

Экспертиза проекта целевой программы ведомства осуществляется в течение двух недель с даты поступления проекта целевой программы ведомства в департамент финансов.

В заключении экспертизы устанавливается обоснованность расходов на реализацию программных мероприятий, отсутствие дублирования с расходами, предусмотренными в сметах на текущее содержание субъекта бюджетного планирования;

2.1.7. заключение на проект целевой программы ведомства департамент финансов направляет субъекту бюджетного планирования;

2.1.8. с целью комплексной оценки возможности реализации целевых программ ведомств департаментом экономики по согласованию с департаментом финансов до 15 августа текущего года формируется реестр перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;

2.1.9. формирование указанного перечня в части принимаемых обязательств осуществляется исходя из общего объёма принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учётом предельного объёма расходов инвестиционного характера.

Департамент экономики представляет реестр перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия);

2.1.10. по итогам рассмотрения реестра перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, бюджетная комиссия принимает решение об объёмах их финансирования;

2.1.11. целевая программа ведомства утверждается нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

В случае, если лимит принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде недостаточен для реализации целевой программы ведомства в полном объёме, субъект бюджетного планирования корректирует её, исходя из доведённого объёма финансирования;

2.1.12. уточнение и внесение изменений в целевые программы ведомств осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

2.2. Порядок формирования и утверждения аналитических программ ведомства:

2.2.1. аналитические программы ведомства формируются субъектом бюджетного планирования без согласования департамента экономики и департамента финансов и утверждаются Администрацией автономного округа в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.

Форма аналитической программы ведомства соответствует приложению № 5 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А «Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов».

III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.

3.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения окружного бюджета.

3.3. Субъект бюджетного планирования несёт ответственность за реализацию ведомственной целевой программы.

3.4. Контроль за ходом реализации и результативностью ведомственных целевых программ осуществляется департаментом экономики в форме ежеквартального мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.

3.5. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:

- определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);

- определение соответствия фактически произведённых бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) реальным срокам выполнения программных мероприятий (работ, услуг);

- определение результативности программы;

- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.

3.6. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации ведомственной целевой программы (результативность). При отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения о целесообразности дальнейшей реализации программы.

3.7. В ходе реализации в ведомственные целевые программы могут быть внесены изменения в случаях:

- прекращения полномочий субъекта бюджетного планирования, реализующего программу;

- наделения субъекта бюджетного планирования, реализующего программу, дополнительными полномочиями;

- в случае необходимости приведения программы в соответствие с изменениями, внесёнными в закон автономного округа об окружном бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, с соответствующим уточнением значений показателей эффективности реализации программы.

3.8. Корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ с учётом уровня достижения результатов программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период.

3.9. Внесение корректировок в перечень мероприятий целевых программ ведомств допускается не ранее 1 октября текущего года с обязательной корректировкой показателей достижения задач программы.

3.10. Субъекты бюджетного планирования до 1 октября текущего года представляют в департамент экономики ожидаемую оценку исполнения целевых программ ведомств за год согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

3.11. Департамент экономики осуществляет анализ поступившей от субъектов бюджетного планирования отчётности, формирует сводную оценку ожидаемого выполнения целевых программ ведомств автономного округа за текущий год и в срок до 15-го октября направляет указанную информацию в департамент финансов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Приложение № 1

к Положению о разработке, утверждении

и реализации ведомственных целевых

программ

ОТЧЁТ

о выполнении мероприятий целевых программ ведомств, предусмотренных к финансированию за счёт средств

окружного бюджета

за______________________________________200___года

(отчётный период)

№ п/п

Наименование целевой программы ведомства, мероприятия

Утверждён-ный объём финанси-рования

на год

Утверждённый объём финансиро-вания

на отчётный период

Фактический объём финансирования за отчётный период

Процент профинансиро-ванного кутверждённому отчётный период

Объём выпол-ненных меропри-ятий

Процент выполненного к фактическому

...

Приложение № 2

к Положению о разработке, утверждении

и реализации ведомственных целевых

программ

ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА

исполнения по целевым программам ведомства, предусмотренным к финансированию за счёт средств

окружного бюджета на __________ год

План200_____ год

Ассигнованияна 9 месяцев

Исполнено за 200_____год

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

График

разработки и утверждения целевых программ ведомств

№ п/п

Пункт поло-жения

Материалы и документы

Ответственный исполнитель

Срок представления

Куда представляется

1.

2.1.2

п.26*

Проекты целевых программ ведомств с обоснованием объёмов финансирования их мероприятий

субъект бюджетного планирования

до 15 июня

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

2.1.4

Заключения на проекты целевых программ ведомств

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 30 июня

субъект бюджетного планирования

3.

2.1.5

Проекты целевых программ ведомств с обоснованием объёмов финансирования их мероприятий с заключением департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

субъект бюджетного планирования

до 30 июня

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

2.1.6,

2.1.7

Заключения на проекты целевых программ ведомств

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

до 15 июля

субъект бюджетного планирования

5.

п.45*

Доработанные по замечаниям проекты целевых программ ведомств

субъект бюджетного планирования

до 1 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

6.

2.1.11

Реестр перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию из бюджета действующих и принимаемых обязательств в очередном году и плановом периоде

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 15 августа

бюджетная комиссия

7.

2.1.12

Нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию из бюджета принимаемых обязательств, имеющих положительные заключения департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и согласованных Бюджетной комиссией

субъект бюджетного планирования

до 1 сентября

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

* График разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона

Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (приложение к Положению о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждённому постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года № 258-А).

Приложение № 3

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке ведомственных целевых программ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения подготовки проектов ведомственных целевых программ.

Целевая программа ведомства разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:

Паспорт целевой программы ведомства

Паспорт целевой программы ведомства заполняется в соответствии с приложением № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

При формировании паспорта целевой программы ведомства в графе «Объёмы и источники финансирования» отражается объём финансирования на весь срок реализации целевой программы ведомства.

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена целевая программа ведомства

Данный раздел целевой программы ведомства должен содержать:

- развёрнутую постановку проблемы (задачи), количественную оценку проблемы (задачи), анализ причин её возникновения;

- оценку соответствия проблемы (задачи) стратегическим целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования;

- обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы (задачи) на ведомственном уровне.

II. Цели и задачи целевой программы ведомства

В данном разделе программы даётся характеристика цели и задач программы, указывается стратегическая цель и тактические задачи субъекта бюджетного планирования, на решение которых направлена программа.

Совокупность задач программы должна в полной мере способствовать достижению цели программы, то есть быть достаточной для её достижения.

Оптимальным вариантом при формировании программы является наличие одной цели и нескольких задач.

Формулировка цели и задач программы должна быть краткой и ясной, отражать решение проблемы в установленные программой сроки, т.е. конечный результат реализации программы.

III. Описание ожидаемых результатов реализации программы

В данном разделе целевой программы ведомства описываются значения целевых индикаторов и показателей цели, задач и мероприятий программы для каждого этапа реализации программы и методики расчёта целевых индикаторов программы.

При разработке системы целевых индикаторов рекомендуется руководствоваться следующими принципами:

- минимизация количества планируемых (отчётных) индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности её представления;

- индикатор цели программы должен отражать конечный результат деятельности.

Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

- адекватность: индикатор должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели программы или реализации мероприятия;

- точность: погрешности измерения не должны приводить к искажённому представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;

- объективность: не допускается использование индикаторов, улучшение отчётных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;

- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;

- однозначность: определение индикатора должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов;

- экономичность: получение отчётных данных должно производиться с минимально возможными затратами;

- сопоставимость: выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с индикаторами, используемыми в международной практике;

- своевременность и регулярность: отчётные данные должны поступать со строго определённой периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком её использования (для использования в целях мониторинга отчётные данные должны представляться не реже 1 раза в год и, как правило, не более чем через 2 - 3 месяца после окончания отчётного периода).

Методики расчёта индикаторов должны содержать:

- наименования индикаторов;

- единицу измерения индикаторов;

- определение индикаторов;

- алгоритм формирования индикаторов (при описании формулы или алгоритма использовать буквенные обозначения базовых показателей);

- наименование, определения и значения базовых показателей;

- источники данных для расчёта индикаторов;

- сроки и порядок сбора данных для расчёта индикаторов;

- указание органа (подразделения органа или организации), ответственного за сбор данных для оценки индикаторов (показателей);

- периодичность расчёта индикаторов;

- сроки и порядок представления индикаторов ответственному за реализацию программы.

Методики оценки индикаторов могут быть представлены в тексте раздела программы или вынесены в дополнительные приложения.

IV. Перечень и описание программных мероприятий

Раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для достижения поставленных целей и решения задач программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием направлений расходования) и сроках реализации мероприятий программы.

Формулировка мероприятий программы должна быть краткой и ясной. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, иметь конечный результат и обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач программы.

Материалы по обоснованию потребности в ресурсах для реализации программы могут быть представлены в тексте программы или вынесены в дополнительные приложения (приложение № 2 к Методическим рекомендациям по подготовке ведомственных целевых программ).

Рекомендуется при формировании материала по обоснованию потребности в ресурсах для достижения целей и результатов программы отражать:

- обоснование потребности в ресурсах по каждому мероприятию программы с расшифровками по подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- направления расходования средств - текущая деятельность, НИОКР, расходы капитального характера, субсидии.

V. Сроки реализации целевой программы ведомства

VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках целевой программы ведомства за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению

в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления)

VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства, а при необходимости - и после её реализации

Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы ведомства в достижение стратегических целей субъекта бюджетного планирования, а также перечень внешних факторов, которые могут влиять на реализацию программы.

В части оценки риска реализации программы следует провести анализ влияния внешних факторов на отклонения значений показателей мероприятий программы.

Аналитическая программа ведомства разрабатывается по форме приложения № 5 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А «Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов».

Требования к целям, тактическим задачам, целевым индикаторам аналитических программ ведомств аналогичны требованиям целевых программ ведомств (разделы I - IV настоящих Методических рекомендаций).

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям

по подготовке ведомственных

целевых программ

П А С П О Р Т
целевой программы ведомства

Наименование субъекта бюджетного планирования

Наименование Программы

Цели и задачи

Целевые индикаторы и показатели

Характеристика программных мероприятий

Сроки реализации

Объёмы финансирования:

всего, в том числе:

текущая деятельность;

- НИОКР

Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Приложение № 2

к Методическим рекомендациям

по подготовке ведомственных целевых программ

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий целевой программы ведомства

________________________________________________

название программы

по направлениям расходования средств

№ п/п

Наименование мероприятия

Единица измерения

Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. рублей

итого

200_ год

200__ год

200___ год

Текущая деятельность

Итого

НИОКР

Итого

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 30/2 от 26.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать