Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2012г.
Номер документа: RU30000201200243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.03.2012               № 016-п

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок»

(Утратил силу:

постановление министерства экономического развития Астраханской области от 12.03.2014 № 010-п)

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области», от 09.06.2011 № 180-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции» министерство экономического развития Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок».

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):

2.1. В двухдневный срок  направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем

«Консультант Плюс», ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ»  и  «ГАРАНТ»  ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Усова К.Т.) министерства разместить утвержденный административный регламент в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru.

4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.) разместить сведения о государственной функции в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области».

5. Отделу административной реформы министерства (Рыбакина В.В.) опубликовать сведения о государственной функции в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. заместителя председателя Правительства

Астраханской области – министра

экономического развития

Астраханской области

Э.В. Полянская

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства

экономического развития

Астраханской области

от 19.03.2012 № 016-п

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции – «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок» (далее – государственная функция).

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции (далее – административный регламент) устанавливает порядок исполнения государственной функции, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства.

Административный регламент размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») http:// www.minec.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru  (далее– единый, региональный портал).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством.

Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства (далее – должностные лица министерства).

Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц министерства, а также в случаях, предусмотренных абзацем шестым пункта 3.3 настоящего административного регламента, иных лиц (далее - инспекция).

Государственная функция исполняется в отношении заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов (далее – субъект проверки).

Понятия, используемые в настоящем административном регламенте, употребляются в значении, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем проведения плановых проверок.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267, 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708,2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30 ст. 3735, 3739, № 45 ст. 5265,5267, № 48 ст. 5711, 5724, 5755; № 52 (ч. I), ст. 6406; ст. 6412; 2010, № 11, ст. 1169, 1176; №15, ст. 1743, 1751; №18, ст.2145; №19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; № 23 ст. 2790; № 25, ст. 3070; №27, ст. 3416, 3429; № 28, ст. 3553; №29, ст. 3983; № 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4198, 4206, 4207, 4108, 4208; № 32, ст. 4298; № 41 (ч.2), ст. 5192, 5198; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52 (ч.1), ст. 6984, 6995, 6996; 2011, № 1, ст. 10; № 1, ст. 23; № 1, ст. 29; № 1, ст. 33; № 1, ст. 47; № 1, ст. 54; №7, ст. 901; №15, ст. 2039, 2041; №17, ст. 2312; №19, ст. 2714, 2715; №23, ст. 3260,3267; №27, ст. 3873; №23, ст. 4284; №29, ст. 4289, 4290, 4291; №30 (ч.1), ст. 4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601; №45, ст. 6325, 6326, 6334; №46, ст. 6406; №47, ст. 6601, 6602; №48, ст. 6730; №49 (ч.1), ст. 7025, 7042; Российская газета, 2011, № 275; № 278; № 281)

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ, 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; № 31 (1 ч.), ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, 31; № 18 (1 ч.), ст. 2148; № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584, 3592, 3601; № 48, ст. 5711, 5723; № 51, ст. 6153; № 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, № 19, ст. 2286, 2291; № 31, ст. 4209; № 45, ст. 5755; 2011, № 15, ст. 2029; № 17, ст. 2320; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6727; Российская газета, 2009, № 252; 2011, № 278; 281; 284);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 №30 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (Российская газета, 2011, № 78);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, № 12, 50, 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1; 2007, № 20, 28, 54; 2008, № 31, 40, 59/1, 2009, № 46; 2009 № 59; 2011, № 43; 50; 58; 2012, № 4);

- постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 180-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011 № 25);

- постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 28.04.2009 № 09-П «Об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, № 19; 2011, № 38).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

1.5. Права и обязанности должностных лиц министерства при исполнении государственной функции.

1.5.1. При исполнении государственной функции, должностные лица министерства имеют право:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжениеминистра экономического развития Астраханской области (далее - министр) о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.5.2. При исполнении государственной функции, должностные лица министерства не вправе:

- разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

1.5.3. Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Астраханской области;

- не препятствовать субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-  уведомлять субъект проверки о проведении исследований, испытаний, экспертиз и расследований и продлении сроков проведения проверки под роспись либо направлять уведомление о проведении исследований, испытаний, экспертиз и расследований и продлении сроков проведения проверки субъекту проверки в случае принятия решения министром о продлении сроков проведения проверки;

- знакомить субъект проверки с результатами проверки.

1.6. Права и обязанности субъектов проверки.

1.6.1. Субъект проверки имеет право:

- присутствовать на заседании инспекции, назначаемом в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов, лично либо направлять своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции;

- давать пояснения по существу проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;

- представлять в министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Субъект проверки обязан:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц министерства на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу должностных лиц министерства представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы  и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки (приложение №4 к административному регламенту) и решение, являющееся неотъемлемой частью акта проверки (приложение №3 к административному регламенту), а в случае выявления нарушений при проведении проверки:

- при наличии оснований оформляется предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения;

- при выявлении правонарушений,ответственность за которые предусмотрена статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 11 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) статьи 9.16, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,составляется протокол об административном правонарушении;

- при наличии оснований направляется исковое заявление в арбитражный суд о признании размещенного заказа недействительным.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Советская, 15.

Почтовый адрес для направления обращений, информации: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.

График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон приемной министерства: 8 (8512) 51-49-93.

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.

Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет»: http:// www.minec.astrobl.ru.

2.1.2. Порядок получения информации субъектами проверки по вопросам исполнения государственной функции.

Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети «Интернет» http:// www.minec.astrobl.ru, адресеэлектронной почты министерства, о возможности обращения для исполнения государственной функции в электроннойформе на едином, региональном порталах;

- о порядке получения информации субъектами проверки по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультированию являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке исполнения государственной функции;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу субъекта проверки, в том числе в электронной форме.

2.1.3. Информирование субъектов проверки об исполнении государственной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения субъектов проверки (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети «Интернет»http://www.minec.astrobl.ru, едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства;

- взаимодействия должностных лиц министерства и субъектов проверки по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента, по почте, электронной почте.

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с субъектами проверки:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении субъектов проверки, должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный субъектом проверки вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять субъекту проверки (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Прием субъектов проверки осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 2.1.1. пункта 2.1 административного регламента.

В случае взаимодействия с субъектами проверки в электронной форме ответы направляются также в электронной форме, если в обращении не указано иное.

2.1.5. На информационных стендах в помещении министерства размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых государственных функций;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;

- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения № 1-2 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства, адрес единого, регионального портала;

- план проведения плановых проверок;

- текст административного регламента;

- форма акта проверки (приложение № 4 к административному регламенту).

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение министерства.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листков.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции в части подготовки и утверждения плана проведения плановых проверок осуществляется в срок до 1 декабря и 1 июня текущего года.

2.2.2. Исполнение государственной функции по подготовке распоряжения министерства о проведении плановой проверки, уведомлению о проведении плановой проверки субъекта проверки осуществляется в срок не более 11 рабочих дней.

2.2.3. Исполнение государственной функции по проведению плановой проверки осуществляется в срок не более 40 дней и складывается из следующих сроков:

- в случае если плановая проверка проводится поэтапно, то срок исполнения административнойпроцедурыпо проведению первого этапа плановой проверки составляет не более 15 дней, а срок исполнения административной процедуры по проведению второго этапа плановой проверки составляет не более 25 дней;

- в случае если первый и второй этапы плановой проверки проводятся одновременно,то срок исполнения каждой административнойпроцедуры составляет не более 40 дней.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании распоряжения заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр).

При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.

В исключительных случаях, связанных с несоблюдением субъектами проверки требований подпункта 1.6.2 пункта 1.6 административного регламента, срок исполнения государственной функции, продляется, но не более чем на  шесть месяцев.

Плановая проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка и утверждение плана проведения плановых проверок;

- подготовка распоряжения министерства о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки;

- проведение первого этапа плановой проверки;

- проведение второго этапа плановой проверки.

Последовательность и сроки административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, отражена на блок-схемах в приложениях № 1-2 к административному регламенту.

3.2. Подготовка и утверждение плана проведения плановых проверок.

Основанием для начала административнойпроцедуры является наступление очередной даты подготовки и утверждения плана проведения плановых проверок.

Должностным лицом министерства, ответственным за подготовку и утверждение плана проведения плановых проверок, является заведующий сектором контроля госзакупок министерства.

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в абзаце третьем пункта 3.2 административного регламента комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися, либо отклонения всех котировочных заявок.

Заведующий сектором контроля госзакупок министерствауказывает в планах проведения плановых проверок следующие сведения:

- наименование органа государственного контроля;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- месяц начала проведения проверки.

Заведующий сектором контроля госзакупок министерства:

- в срок до 1 мая и 1 ноября текущего года готовит проект плана проведения плановых проверок и проект распоряжения министерства об утверждении плана проведения плановых проверок;

- в срок до 1 июня и 1 декабря текущего года согласовывает проект распоряжения министерства об утверждении плана проведения плановых проверок с обособленными структурными подразделениями министерства и представляет его на утверждение министру;

- в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения плана проведения плановых проверок, а также вносимых в него изменений размещает их на официальном сайте министерства в сети «Интернет», на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услугwww.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на информационном стенде, размещенном в помещении министерства.

Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение распоряжением министерства плана проведения плановых проверок и его размещение на официальном сайте и информационном стенде, размещенном в помещении министерства.

3.3. Подготовка распоряжения министерства о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки

Основанием для начала административнойпроцедуры является наступление очередной даты проведения плановой проверки, определенной планом проведения плановых проверок.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции.

Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции:

- готовит проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;

- в случае необходимости обращается в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов;

- согласовывает в соответствии с системой  делопроизводства в министерстве указанный проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;

- предоставляет проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки на подпись министру;

- готовит уведомление о проведении плановой проверки в адрес субъекта проверки.

Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, указывает в распоряжении министерства о проведении плановой проверки:

-  наименование органа государственного контроля;

- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должность каждого члена инспекции;

- предмет проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- дата начала и дата окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

- наименование субъектов проверки.

Уведомление о проведении плановой проверки направляется должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции, субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

В уведомлении о проведении проверки должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, указывает:

- предмет проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- дата начала и дата окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами проверки;

- информация о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного субъекта в проверяемый период;

- информация о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых  средств и оборудования для проведения проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание министром распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление субъекта проверки о проведении плановой проверки.

Срок исполнения данной административнойпроцедуры составляет не более 11 рабочих дней.

3.4. Проведение первого этапа плановой проверки.

3.4.1. Основанием для начала административнойпроцедуры является распоряжение министерства о проведении плановой проверки.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры являются члены инспекции.

Члены инспекции по прибытию на место нахождения субъекта проверки действуют в соответствии с пунктом 1.5 административного регламента. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления субъекту проверки оригинал распоряжения о проведении проверки.

В ходе первого этапа проверки инспекция рассматривает заказы, находящиеся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов.

3.4.2. В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов инспекция:

- назначает дату заседания инспекции;

- направляет уведомления о заседании инспекции субъектам проверки, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания инспекции телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции;

- проводит заседание инспекции;

- рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;

- принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Субъекты проверки, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.

На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.

Члены инспекции в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением соответствующего уведомления, а также после начала заседания инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.

На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая передается инспекцией в министерство и хранится министерством не менее трех лет.

Члены инспекции непосредственно перед заседанием инспекции должны удостовериться в наличии полномочий представителей субъектов проверки.

В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.

Руководитель инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):

- открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;

- разъясняет субъектам проверки их права и обязанности;

- разъясняет порядок проведения заседания инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;

- руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.

Члены инспекции получают в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения субъектов проверки по предмету проверки, испрашивают необходимые документы для ознакомления, совершают иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.

Субъекты проверки вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.

3.4.3.По результатам первого этапа проверки ответственный член инспекции оформляет решение (приложение №3  к административному регламенту).

Решение принимается простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.

Решение инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

В вводной части решения ответственный членинспекции указывает:

- наименование министерства;

- номер, дату и место принятия решения;

- дату и номер распоряжения о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;

- наименование, адрес местонахождения субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

В мотивировочной части решения ответственный членинспекции указывает:

- обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка инспекцией этих нарушений.

В резолютивной части решения ответственный членинспекции указывает:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы инспекции;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

По окончании заседания инспекции руководитель инспекции немедленно оглашает резолютивную часть решения.

Ответственный членинспекции оформляет решение в полном объеме, подписывает у всех присутствующих на заседании членов инспекции и размещает на официальном сайте в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется инспекцией субъекту проверки почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.4.4. В случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, ответственный членинспекции выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

В предписании ответственный членинспекции указывает:

- дата и место выдачи предписания;

- состав инспекции;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в министерство должно поступить подтверждение исполнения предписания.

Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:

- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;

- аннулирование процедур размещения заказов;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

Резолютивная часть предписания оглашается руководителем инспекции вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.

Предписание подлежит исполнению субъектом проверки в срок, установленный таким предписанием.

Ответственный членинспекции изготавливает предписание одновременно с решением, подписывает у всех присутствующих на заседании членов инспекции, размещает и направляет субъекты проверки в соответствии с абзацами двадцатым и двадцать первым подпункта 3.4.3 пункта 3.4.

Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в министерство. По результатам рассмотрения указанного ходатайства ответственный членинспекции изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

Указанное решение инспекция размещает и направляет субъекту проверки в соответствии с абзацами двадцатым и двадцать первым подпункта 3.4.3 пункта 3.4.

3.4.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является решение, являющееся неотъемлемой частью акта проверки (приложение №3 к административному регламенту), а в случае выявления нарушений при проведении проверки:

- при наличии оснований оформляется предписание с указанием сроков их устранения;

- при выявлении правонарушений,ответственность за которые предусмотрена статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 11 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) статьи 9.16, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,составляется протокол об административном правонарушении;

- при наличии оснований направляется исковое заявление в арбитражный суд о признании размещенного заказа недействительным.

В случае если плановая проверка проводится поэтапно, то срок исполнения данной административнойпроцедуры составляет не более 15 дней.

В случае если первый и второй этапы плановой проверки проводятся одновременно,то срок исполнения данной административнойпроцедуры составляет не более 40 дней.

3.5. Проведение второго этапа плановой проверки.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение министерства о проведении плановой проверки в случае, если первый и второй этапы плановой проверки проводятся одновременно. В случае, если плановая проверка проводится поэтапно, то основанием для начала административной процедуры является окончание первого этапа проведения проверки.

Ответственным за исполнение данного административного действия являются члены инспекции

При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.

Инспекция оформляет результаты проверки актом проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

В вводной части акта проверки инспекция указывает:

- наименование органа государственного контроля;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер распоряжения о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

В резолютивной части акта проверки инспекция указывает:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

Копия акта проверки направляется инспекцией субъектам проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью министра либо его заместителя в соответствии с абзацами двадцатым и двадцать первым подпункта 3.4.3 пункта 3.4.

При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.

Субъекты проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в министерство (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.5.2. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

При этом предписание инспекции по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.

Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется инспекцией субъекту проверки одновременно с актом проверки в соответствии с абзацами двадцатым и двадцать первым подпункта 3.4.3 пункта 3.4.

Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в соответствии с абзацами девятнадцатым  и двадцатым подпункта 3.4.4 пункта 3.4.

Материалы проверки хранятся в министерстве не менее чем три года.

Результатом исполнения данной административной процедуры является акт проверки (приложение №4 к административному регламенту) и решение, являющееся неотъемлемой частью акта проверки (приложение №3 к административному регламенту), а в случае выявления нарушений при проведении проверки:

- при наличии оснований оформляется предписание с указанием сроков их устранения;

- при выявлении правонарушений,ответственность за которые предусмотрена статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 11 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) статьи 9.16, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,составляется протокол об административном правонарушении;

- при наличии оснований направляется исковое заявление в арбитражный суд о признании размещенного заказа недействительным.

В случае если плановая проверка проводится поэтапно, то срок исполнения данной административнойпроцедуры составляет не более 25 дней.

В случае если первый и второй этапы плановой проверки проводятся одновременно,то срок исполнения данной административнойпроцедуры составляет не более 40 дней.

4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется первым заместителем министра.

Должностные лица министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение государственной функции,  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации закрепляется в  должностных регламентах:

- заведующий сектором контроля госзакупок - за подготовку и утверждение плана проведения плановых проверок;

- должностных лиц министерства, ответственных за исполнение государственной функции - за подготовку распоряжения министерства о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки

- члены инспекции - за проведение плановой проверки.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется министром.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции) и внеплановый характер (по конкретному обращению субъекта проверки).         

Для проведения проверок распоряжением министерства формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.3. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в исполнении государственной функции. 

4.4. В целях контроля исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к исполнению государственной функции, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для субъектов проверки об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Субъекты проверки имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Субъект проверки может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока исполнения государственной функции;

- требование у субъекта проверки документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для исполнения государственной функции;

- затребование с субъекта проверки при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме субъект проверки.

5.3.2. Почтовый адрес министерства: 414000 г.Астрахань, ул. Советская, д.15, министерство экономического развития Астраханской области.

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер.Островского, д.8/2.

Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.

Call-центр МФЦ: (8512) 31-70-53, 31-70-57 

5.3.3. Личный прием субъектов проверки осуществляет министр, первый заместитель министра. Личный прием субъектов проверки проводится по адресу министерства, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием субъектов проверки проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме субъект проверки предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема субъекта проверки. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия субъекта проверки может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема субъекта проверки. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается субъекту проверки, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство или должностное лицо министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить субъекту проверки, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается субъекту проверки, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе субъекта проверки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с субъектом проверки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется субъект проверки, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, субъекту проверки, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, субъект проверки вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу.

В ходе личного приема субъекту проверки может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается министром в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы субъекта проверки в министерство или соответствующему должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства субъекта проверки - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта проверки - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ субъекту проверки;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых субъект проверки не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Субъектом проверки могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы субъекта проверки, либо их копии.

5.6. Права субъектов проверки на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы субъекты проверки имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу субъекта проверки, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок исполнения.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба субъекта проверки в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром рассматриваются непосредственно министром.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у субъекта проверки либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата субъекту проверки денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1. пункта 5.9, субъекту проверки в письменной форме и по желанию субъекту проверки в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия субъекта проверки ответы.

Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПОДГОТОВКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Подготовка проекта  плана проведения плановых проверок и проект распоряжения министерства об утверждении плана проведения плановых проверок – до 1 мая и 1 ноября текущего года

Согласование проекта распоряжения министерства об утверждении плана проведения плановых проверок с обособленными структурными подразделениями министерства и представление его на утверждение министру – до 1 июня и 1 декабря текущего года

Размещение плана проведения плановых проверок на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг, на информационном стенде, размещенном в помещении министерства – в течении 5 рабочих дней со дня утверждения плана проведения плановых проверок

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Подготовка распоряжение министерства о проведении плановой проверки – не более 2 рабочих дней

Подготовка и направление уведомления о проведении плановой проверки – не позднее чем за 9 рабочих дней до начала проведения проверки

Проведение плановой проверки – не более 40 дней

Составление решения и акта по установленной форме, после завершения каждого из этапов проверки

В случае выявления нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации

Приложение № 3

к административному регламенту





20

г.

(место принятия решения)

(дата составления решения)

РЕШЕНИЕ

инспекции _______________________________________________________

(наименование органа государственного контроля)



На основании: _________________________________________________________________ (дата и номер распоряжения о проведении проверки)

Инспекцией в составе: 

(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должностей)

проведена проверка в отношении __________________________________________________

(наименование, адрес местонахождения субъектов проверки)

при размещении заказов, находящихся в стадии проведения процедур размещения.

На заседании присутствовали:

от членов инспекции:_____________________________________________________________

от субъекта проверки: ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителей субъектов проверки и лиц,

присутствовавших на заседании)

Заседание проводилось «___» _________ в ___ч._____мин. по адресу: ___________________.

В процессе проведения заседания велась аудиозапись.

В ходе заседания:

установлены следующие обстоятельства (с указанием норм законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения):_____________________________________________________________

(с указанием сведений о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка инспекцией этих нарушений)

На основании изложенного инспекция пришла к выводу:

- о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов (с указанием конкретных норм законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы инспекции);

- о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

-  о необходимости принятия других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

Подписи членов инспекции, присутствующих на заседании:

Копию решения со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого проведена проверка)

«       »                           20            г.             ______________________

                                                                                     (подпись)

Приложение № 4

к административному регламенту

_________________________                       “       ”                       20      г.

(место составления акта)                                (дата составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

инспекции _______________________________________________________

(наименование органа государственного контроля)



На основании: статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области», распоряжение министерства экономического развития Астраханской области о проведении проверки____________________________________________________ (дата и номер распоряжение) и в целях предупреждения, предотвращения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов была проведена плановая проверка в отношении: ___________________________________________________________.

(наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа)

Срок проведения плановой проверки: _______________________________________________

Проверяемый период:  ___________________________________________________________             

Члены инспекции, проводившие проверку: 

(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должностей)

При проведении проверки:

установлены следующие обстоятельства (с указанием норм законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения):______________________________­­­­

(с указанием сведений о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка инспекцией этих нарушений)

На основании изложенного инспекция пришла к выводу:

- о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов (с указанием конкретных норм законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы инспекции);

- о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

-  о необходимости принятия других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

Подписи членов инспекции, проводивших проверку: 

Копию акта со всеми приложениями получил(а):

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого проведена проверка)

“        ”                     20          г.                  ______________________

                                                                                (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 15 от 29.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать