Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2012г.
Номер документа: RU40000201200197
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 280

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 марта 2012 года № 122

О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий за счет средств Дорожного фонда Калужской области

{Изменения:

Постановление Правительства Калужской области от 25 июня 2012г. № 310;

НГР:ru40000201200441

Постановление Правительства Калужской области от 24 января 2013г. № 18;

НГР:ru40000201300017

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

Постановление Правительства Калужской области от 28 марта 2013г. № 157;

НГР:ru40000201300165

Постановление Правительства Калужской области от 26 декабря 2013г. № 732;

НГР:ru40000201300885

Постановление Правительства Калужской области от 03 марта 2014г. № 138;

НГР:ru40000201400184

Постановление Правительства Калужской области от 18 февраля 2015г. № 94;

НГР:ru40000201500097

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и постановлением Правительства Калужской области от 15.12.2011 № 672 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

{Преамбула в новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031}

1. Утвердить Положение о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение (приложение № 2).

3. Утвердить Положение о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (приложение № 3).

4. {Утратил силу:

Постановление Правительства Калужской области от 18 февраля 2015г. № 94;

НГР:ru40000201500097}

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение № 1

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 19 марта 2012 г. № 122

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

Постановление Правительства Калужской области от 26 декабря 2013г. № 732;

НГР:ru40000201300885

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения (далее - субсидии).

2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на реализацию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения.

3. Условия предоставления и расходования субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

4. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" или "сельское поселение", подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.

5. Расчет распределения субсидий.

Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

5.1. Размер субсидии в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек устанавливается в размере не более 80 процентов общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанный год на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности.

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

5.2. Методика расчета.

5.2.1. Размер субсидии городскому округу с численностью населения более 300 тыс. человек на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности определяется по формуле:

где РС ац - размер субсидии городскому округу с численностью населения более 300 тыс. человек;

С ац - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ на проведение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек;

У ац - уровень финансирования расходного обязательства городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

ОРС дор - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности.

5.2.2. Уровень финансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, не может быть ниже 50 процентов общего объема расходного обязательства.

5.2.3. Размер субсидии муниципальным образованиям, за исключением городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности определяется по формуле:

где РС i - размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности;

SUM П дор - суммарная потребность муниципальных образований без учета городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек в ассигнованиях на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности;

П дор i - потребность i-го муниципального образования в ассигнованиях на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности:

где С дор i - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ на проведение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности i-го муниципального образования;

У дор i - уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

5.2.4. Уровень финансирования расходного обязательства муниципальных образований, за исключением городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не может быть ниже 5 процентов общего объема расходного обязательства.

6. Предоставление и расходование субсидий.

6.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.

6.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:

6.2.1. Заверенную в установленном порядке выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

6.2.2. Ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).

6.2.3. Пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения конкретных мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения с привлечением средств субсидии.

6.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.

6.4. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

6.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).

6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.

6.8. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении между другими муниципальными образованиями Калужской области не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

{Пункт 6.8 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

6.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями Калужской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Положением.

Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в адрес главного распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об увеличении годового размера предоставляемых субсидий с приоритетом выполнения работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с пунктом 5 и при выполнении условий и требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения.

Перераспределение субсидий утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливает министерство дорожного хозяйства Калужской области.

{Пункт 6.9 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

6.10. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

6.11. При наличии потребности в субсидии, не использованной муниципальным образованием в истекшем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в доход бюджета муниципального образования в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

{Пункт 6.11 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 26 декабря 2013г. № 732;

НГР:ru40000201300885

6.12. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.

Приложение № 2

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 19 марта 2012 г. № 122

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОТНОШЕНИИ

ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

ЗНАЧЕНИЕ

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 26 декабря 2013г. № 732;

НГР:ru40000201300885

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области на софинансирование мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение (далее - субсидии).

2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение.

К объектам, имеющим особое социально-экономическое значение, относятся объекты, в отношении которых дорожная деятельность осуществляется во исполнение отдельных решений, принятых органами власти другого уровня в установленном порядке.

3. Условия предоставления и расходования субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов;

- наличие решения, принятого органами власти другого уровня в установленном порядке в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение.

4. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" или "сельское поселение", подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.

5. Расчет распределения субсидий.

Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

5.1. Методика расчета.

5.1.1. Размер субсидий муниципальным образованиям на мероприятия в отношении объектов, имеющих важное социально-экономическое значение, определяется по формуле:

где РС сэз i - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

ОРС сэз - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение;

SUM П сэз - суммарная потребность муниципальных образований в ассигнованиях на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение;

П сэз i - потребность i-го муниципального образования в ассигнованиях на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение:

где С сэз i - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ на проведение мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение;

У сэз i - уровень финансирования расходного обязательства муниципальных образований, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

5.1.2. Уровень финансирования расходного обязательства муниципальных образований, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть ниже 5 процентов общего объема расходного обязательства.

6. Предоставление и расходование субсидий.

6.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.

6.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:

6.2.1. Заверенную в установленном порядке выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

6.2.2. Ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).

6.2.3. Копии документов, подтверждающих решения, принятые органами власти другого уровня в установленном порядке в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение.

6.3. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

6.4. Уполномоченный орган в 10-дневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.

6.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).

6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.

6.8. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении между другими муниципальными образованиями Калужской области не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

{Пункт 6.8 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

6.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями Калужской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Положением.

Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в адрес главного распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об увеличении годового размера предоставляемых субсидий в соответствии с пунктом 5 и при выполнении условий и требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения.

Перераспределение субсидий утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливает министерство дорожного хозяйства Калужской области.

{Пункт 6.9 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

6.10. При наличии потребности в субсидии, не использованной муниципальным образованием в истекшем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в доход бюджета муниципального образования в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

{Пункт 6.10 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 26 декабря 2013г. № 732;

НГР:ru40000201300885

6.11. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.

Приложение № 3

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 19 марта 2012 г. № 122

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 25 июня 2012г. № 310;

НГР:ru40000201200441

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

Постановление Правительства Калужской области от 28 марта 2013г. № 157;

НГР:ru40000201300165

Постановление Правительства Калужской области от 03 марта 2014г. № 138;

НГР:ru40000201400184

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Калужской области (далее - субсидии).

2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Калужской области.

3. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Калужской области должны включать в себя работы, указанные в разделах II и III Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (в ред. приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.08.2013 № 267).

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 03 марта 2014г. № 138;

НГР:ru40000201400184

4. Условия предоставления субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

5. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ" Калужской области, подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.

5.1. Муниципальное образование "муниципальный район" вправе предоставлять иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям "городское поселение" или "сельское поселение" на основании соответствующего соглашения, заключаемого между муниципальным образованием "муниципальный район" и муниципальными образованиями "городское поселение" или "сельское поселение".

{Пункт 5.1 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 25 июня 2012г. № 310;

НГР:ru40000201200441

6. Расчет распределения субсидий.

Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

6.1. Методика расчета.

6.1.1. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, рассчитывается по следующей формуле:

где РС i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;

Пмо i - протяженность автомобильных дорог местного значения i-го муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному;

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

Пмо об - протяженность автомобильных дорог местного значения по всем муниципальным образованиям области согласно статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному;

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

Нмо i - численность населения i-го муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному;

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

Нмо об - общая численность населения муниципальных образований области на 1 января года, предшествующего отчетному.

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2013г. № 34;

НГР:ru40000201300031

6.1.2. Уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть ниже 5 процентов общего объема расходного обязательства.

7. Предоставление и расходование субсидий.

7.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.

7.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:

7.2.1. Заверенную в установленном порядке выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

7.2.2. Ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).

7.2.3. Перечень автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на которых планируется проведение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту с использованием средств субсидии (далее - перечень), утвержденный органами местного самоуправления и согласованный уполномоченным органом.

7.2.4. Пояснительную записку с обоснованием необходимости включения конкретных объектов в перечень.

7.2.5. Акты обследования автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, вошедших в перечень.

7.2.6. Разработанную и утвержденную в установленном порядке муниципальную программу по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие в ней объектов, претендующих на получение субсидии.

{Пункт 7.2.6 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 28 марта 2013г. № 157;

НГР:ru40000201300165

7.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.

7.4. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

7.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.

7.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).

7.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.

7.8. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении между другими муниципальными образованиями Калужской области не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

{Пункт 7.8 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

7.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 7.8 настоящего Положения по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями Калужской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Положением.

Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в адрес главного распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об увеличении годового размера предоставляемых субсидий с приоритетом выполнения работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с пунктом 6 и при выполнении условий и требований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения.

Перераспределение субсидий утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливает министерство дорожного хозяйства Калужской области.

{Пункт 7.9 дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015г. № 584;

НГР:ru40000201500957}

7.10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.

Приложение № 4

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 19 марта 2012 г. № 122

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ

ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ

К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТОВ

{Утратило силу с 01.01.2014:

Постановление Правительства Калужской области от 26 декабря 2013г. № 732;

НГР:ru40000201300885}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 113-115 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.080.010 Иные виды бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать