Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2012г.
Номер документа: RU68000201200230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2012

г. Тамбов

№ 294

О внесении изменений в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

Администрация области постановляет:

Внести в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденное постановлением администрации области от 21.09.2010 № 1112 (в редакции от 17.12.2010), (далее - Положение) следующие изменения:

в пункте 3.4 раздела 3 «Организация проведения Мониторинга» слова «15 мая», «20 мая» и «25 мая» заменить словами «01 апреля», «12 апреля» и «05 мая» соответственно;

в приложении № 1 к Положению:

в разделе 1 «Финансовое планирование»:

пункт 1.3 изложить в редакции согласно приложению № 1;

дополнить пунктами 1.4 и 1.5 в редакции согласно приложению № 1;

в графе 2 пункта 2.1 раздела 2 «Реестр расходных обязательств» слова «отклонения от» заменить словом «отклонения»;

графу 2 раздела 3 «Исполнение областного бюджета в части доходов» дополнить словами «Р = 0, если Dp = 0 и Df > 0 или Dp = 0 и Df < 0)»;

в разделе 4 «Исполнение областного бюджета в части расходов»:

в графе 2 пункта 4.1 позиции «5 < P < 2,5», «8 < P < 5» и «10 < P < 8» изложить в редакции «2,5 < P <= 5», «5 < P <= 8» и «8 < P <= 10» соответственно;

в пункте 4.3:

в графе 1 слова «по расчетам с поставщиками и подрядчиками» исключить;

в графах 2 и 6 слова «с поставщиками и подрядчиками» заменить словами «по принятым обязательствам, по платежам в бюджеты, с прочими кредиторами»;

графу 5 изложить в следующей редакции:

«Строка «Всего» графы 2 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) пояснительной записки по виду деятельности «бюджетная» и виду задолженности «кредиторская», утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция)»;

в разделе 6 «Учет и отчетность»:

графу 5 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

«Сведения о мерах по повышению эффективности бюджетных средств (таблица № 2) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией»;

графу 5 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:

«Сведения финансового управления области»;

в разделе 7 «Контроль и аудит»:

графу 5 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:

«Сведения о результатах внутреннего контроля (таблица № 5) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией»;

графу 5 пункта 7.3 изложить в следующей редакции:

«Графа 3 строка 060 сведений о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф.0503176) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией»;

в пункте 7.4:

в графах 1 и 6 слово «ведомственного» заменить словом «внутреннего»;

в графе 2 слова «создание подразделения внутреннего финансового контроля» заменить словами «распределение обязанностей между лицами, осуществляющими внутренний финансовый контроль»;

дополнить пунктом 7.5 в редакции согласно приложению № 1;

в разделе 8 «Исполнение судебных актов»:

в графе 2 слова «с начала» заменить словами «в течение», слова «, по состоянию на конец отчетного финансового года» исключить;

графу 6 изложить в следующей редакции:

«Негативным считается факт наличия исполнительного документа. Целевым ориентиром является значение показателя 0»;

дополнить разделом 10 «Повышение эффективности распределения бюджетных средств» в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 3 к Положению изложить в редакции согласно приложению № 2.

2. Установить, что при мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за 2011 год применяется пункт 7.4 приложения № 1 к Положению, за 2012 год - пункт 7.5 приложения № 1 к Положению.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

Глава администрации

области О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации области

от 19.03.2012 № 294

ПОКАЗАТЕЛИ

для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

Наименование показателя

Расчет показателя (P)

Единица измерения

Значение

Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя

Комментарий относительно содержания показателя

1

2

3

4

5

6

1.3. Количество изменений в заявку на финансирование ГРБС в кассовый план областного бюджета, вносимых после его формирования на соответствующий квартал (без учета изменений, обусловленных перерасределением объемов нераспредлен-ных резервов, а также внесением изменений в закон о бюджете)

Р - количество справок о внесении изменений в заявку на финансирование ГРБС в кассовый план областного бюджета после его формирования на соответствующий квартал

единицы

Р

Сведения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению № 3 к Положению

Большое количество справок о внесении изменений в заявку на финансирование ГРБС в кассовый план областного бюджета после его формирования на соответствующий квартал свидельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

P <= 3

5

3 < P <= 7

4

7 < P <= 11

3

11 < P <= 15

2

P > 15

0

1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований

Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС с приложением обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленного в финансовое управление области, от установленной даты представления

день

Р

Письмо ГРБС о представлении обоснований бюджетных ассигнований ГРБС

Целевым ориентиром является значение показателя 0

P = 0

5

P = 1

4

P = 2

3

P = 3

2

P > 3

0

1.5. Полнота обоснования бюджетных ассигнований (без учета нераспределенных резервов)

Р = 100% x So / S, где

Р - удельный вес обоснованных бюджетных ассигнований в общем объеме расходов;

So - количество обоснованных расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период;

S - общие количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

%

Р

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС

Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС отражена информация в обоснованиях бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя 100%

P > 80

5

70 < P <= 80

4

60 < P <= 70

3

50 < P <= 60

2

P <= 50

0

7.5. Качество правового акта ГРБС об осуществлении внутреннего финансового контроля

Наличие в правовом акте ГРБС (не являющихся исполнительными органами государственной власти области) положений, обеспечивающих:

распределение обязанностей между лицами, осуществляющими внутренний финансовый контроль;

проведение финансового контроля в формах предварительного, текущего и последующего;

наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля

балл

Сведения ГРБС (копия правового акта ГРБС)

Показатель применяется для оценки ГРБС и характеризует качество работы по организации внутреннего финансового контроля

Правовой акт ГРБС соответствует требованиям

5

Правовой акт ГРБС не соответствует требованиям

3

Отсутствует правовой акт ГРБС

0

Наличие правового акта ГРБС (являющихся исполнительными органами государственной власти области), обеспечивающего осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями нормативного правового акта Тамбовской области, устанавливающего порядок осуществления внутреннего финансового контроля

балл

Правовой акт ГРБС соответствует требованиям

5

Правовой акт ГРБС не соответствует требованиям

3

Отсутствует правовой акт ГРБС

0

10. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

10.1. Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ области, по которым утвержденный план изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального

Р = 100% x Q(ЦП15) / Q(ЦП), где:

Р - доля ведомственных и долгосрочных целевых программ области, по которым утвержденный план изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального;

Q(ЦП15) - число ведомственных и долгосрочных целевых программ области, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году, по которым утвержденный план отклонился (как в меньшую, так и в большую сторону) от первоначального более чем на 15 процентов;

Q(ЦП) - общее число ведомственных и долгосрочных целевых программ области, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году (за исключением аналитических ведомственных целевых программ)

%

Р

Cводная бюджетная роспись за отчетный финансовый год. Показатель рассчитывается на основе сопоставления утвержденного плана по каждой целевой программе по состоянию на 01 января и 31 декабря отчетного года (при отсутствии плана на 01 января первоначально утвержденный план по целевой программе принимается с момента включения ее в сводную бюджетную роспись)

Значение показателя более пяти процентов свидельствует о низком качестве работы ГРБС по планированию бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ

P <= 5

5

5 < P <= 10

4

10 < P <= 25

3

25 < P <= 40

2

40 < P <= 50

1

P > 50

0

10.2. Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год

Р = 100 % х |(РПП(ог) / Р(утв)) - 1|, где:

Р - процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год;

РПП(ог) - утвержденный на первый год планового периода общий объем расходов ГРБС за исключением межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

Р(утв) - утвержденный на соответствующий год общий объем расходов ГРБС за исключением межбюджетных трансфертов местным бюджетам

%

Р

Cводная бюджетная роспись на соответствующий финансовый год

Значение показателя характеризует качество планирования бюджетных ассигновний ГРБС

P <= 3

4

3 < P <= 5

3

5 < P <= 10

2

10 < P <= 15

1

P > 15

0

10.3. Степень реализации ведомственного плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов

Р = 100% x So / S, где

Р - степень реализации ведомственного плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов;

So - количество мероприятий ведомственного планавыполненных в установленный срок;

S - общий объем намеченных ГРБС мероприятий ведомственного плана;

Р = -1, если S = 0

%

Р

Отчет о реализации ведомственного плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов

Целевым ориентиром является значение показателя 100%

90 < P <= 100

5

80 < P <= 90

4

70 < P <= 80

3

60 < P <= 70

2

P <= 60

0

Заместитель главы администрации области,

начальник финансового управления области Л.П. Третьякова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации области

от 19.03.2012 № 294

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о проведении мониторинга

качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств

областного бюджета

СВЕДЕНИЯ

об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств за отчетный год

на 1______________20___г.

Главный распорядитель средств областного бюджета_________________

Периодичность: годовая

Количество подведомственных учреждений, единиц

Количество справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств главными распорядителями бюджетных средств в ходе исполнения областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета), единиц

Количество справок о внесении изменений в заявку на финансирование главными распорядителями бюджетных средств в кассовый план областного бюджета после его формирования на соответствующий квартал (без учета изменений, обусловленных перераспределением объемов нераспределенных резервов, а также внесением изменений в закон о бюджете), единиц

1

2

3

Руководитель ____________ _________________________

                            (подпись)          (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ _________________________ __________

                             (должность)         (подпись)         (расшифровка подписи)        (телефон)

"___"___________20__г.

Заместитель главы администрации области,

начальник финансового управления области Л.П. Третьякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 22 (1254) от 23.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать