Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2013г.
Номер документа: RU54000201300219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.03.2013 № 111-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2012 № 400-П

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 19.03.2013 № 107-п

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 09.04.2012 № 170-п "О мерах по повышению заработной платы педагогов, преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.08.2012 № 400-п "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и программы профессиональной подготовки" следующие изменения:

1. Приложение № 1 "Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской области, имеющих соответствующие лицензии на реализацию программ профессиональной подготовки" дополнить пунктами следующего содержания:

"┌───┬──────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────────┐

│377│Модельщик по деревянным моделям       │   5    │ 17350  │    5920    │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│378│Модельщик по металлическим моделям    │   5    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤

│379│Лаборант по физико-механическим       │   5    │ 14880  │    4970    │

│   │испытаниям                            │        │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│380│Машинист электростанции передвижной   │   5    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│381│Электромонтер по ремонту и монтажу    │   5    │        │            │

│   │кабельных линий                       │        │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│382│Повар детского питания                │   5    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│383│Электромонтер-линейщик по монтажу     │   4    │        │            │

│   │воздушных линий высокого напряжения и │        │        │            │

│   │контактной сети                       │        │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│384│Взрывник                              │   4    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│385│Рабочий по комплексному обслуживанию  │   4    │        │            │

│   │зданий                                │        │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤

│386│Вальцовщик по сборке и перевалке      │   3    │ 11180  │    3550    │

│   │клетей                                │        │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│387│Вальцовщик стана горячего проката труб│   3    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│388│Вальцовщик стана горячей прокатки     │   3    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│389│Вальцовщик стана холодной прокатки    │   3    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤

│390│Электромонтер по обслуживанию         │   5    │  9570  │    2960    │

│   │электроустановок                      │        │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤

│391│Монтажник наружных трубопроводов      │   3    │  9910  │    3550    │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤

│392│Промывщик деталей и узлов             │   2    │  7470  │    2370    │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│393│Резчик холодного металла              │   2    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│394│Аккумуляторщик                        │   2    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│395│Бункеровщик                           │   2    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┤        │            │

│396│Дробильщик                            │   2    │        │            │

├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤

│397│Монтировщик шин                       │   1    │  3310  │    1190    │

└───┴──────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────────┘".

2. В Поправочных (повышающих) коэффициентах, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, имеющих соответствующие лицензии, реализующих основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и программы профессиональной подготовки:

1) в строке "в группах с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья (коррекционные группы)" пункта 1 цифры "1,70" заменить цифрами "1,90";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│3. Коэффициент, применяемый к фонду оплаты труда с     │    1,364    │

│целью обеспечения размера заработной платы             │             │

│преподавателей и мастеров производственного обучения   │             │

│государственных образовательных учреждений начального  │             │

│профессионального образования в соответствии с         │             │

│постановлением Правительства Новосибирской области     │             │

│от 09.04.2012 № 170-п "О мерах по повышению заработной │             │

│платы педагогов, преподавателей и мастеров             │             │

│производственного обучения государственных             │             │

│образовательных учреждений начального и среднего       │             │

│профессионального образования Новосибирской области"   │             │

└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘".

И.о. Губернатора Новосибирской области

А.К.СОБОЛЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 19.03.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать