Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2018г.
Номер документа: RU20000201800057
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

От 19.03.2018                                          г. Грозный                                                        №57

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2018г. №298)

В соответствии с Законом Чеченской Республики от 12 мая 2014 года №20-РЗ «Об индустриальных парках в Чеченской Республике», в целях обеспечения необходимых условий для создания и развития индустриальных парков на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

а) Порядок рассмотрения документов и материалов по созданию индустриального парка на территории Чеченской Республики согласно приложению №1;

б) Порядок конкурсного отбора управляющей компании индустриального парка на территории Чеченской Республики согласно приложению №2;

в) Порядок и условия прекращения статуса индустриального парка на территории Чеченской Республики согласно приложению №3;

г) Порядок ведения реестра резидентов индустриального парка на территории Чеченской Республики согласно приложению №4.

2. Определить Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики уполномоченным органом на осуществление функций по координации работ, направленных на создание индустриальных парков на территории Чеченской Республики, а также по контролю за их управлением и функционированием.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2018г. №298)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2018г. №298)

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С.-Х. Эдельгериев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Чеченской Республики

от 19.03.2018 №57

ПОРЯДОК

рассмотрения документов и материалов по созданию

индустриального парка на территории Чеченской Республики

1. Индустриальные парки на территории Чеченской Республики могут создаваться на вновь отведенном незастроенном земельном участке либо на основе существующих площадок, обеспеченных зданиями, сооружениями и инфраструктурой, в отношении которых проводится реконструкция и (или) капитальный ремонт, в соответствии со специализацией индустриального парка и потребностями его резидентов.

Индустриальные парки создаются на земельных участках, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, муниципальной или частной собственности.

2. Инициатива по созданию индустриального парка может исходить от органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, а также заинтересованных юридических и физических лиц, являющихся собственниками имущественных комплексов и (или) земельных участков, предлагаемых для создания индустриального парка (далее - инициатор).

3. Для рассмотрения возможности создания индустриального парка инициатор представляет в Уполномоченный орган заявку на создание индустриального парка на территории Чеченской Республики (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются:

а)              бизнес-план создания индустриального парка;

б)              перечень организаций - потенциальных участников развития индустриального парка, их краткая характеристика (полное наименование, адрес (фактический, юридический), вид деятельности);

в)              план территории индустриального парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая площадь территории индустриального парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории индустриального парка и предназначенных для размещения производств резидентов индустриального парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству па территории индустриального парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов индустриального парка;

г)              кадастровые паспорта земельных участков;

д)              перечень собственников имущества, в том числе земельных участков, расположенных на территории создаваемого индустриального парка, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество;

е)              выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие права на земельные участки и недвижимое имущество, в том числе земельные участки, расположенные на территории создаваемого индустриального парка.

Документы, указанные в подпунктах «г» и «е» настоящего пункта, могут быть представлены инициатором по собственной инициативе. В случае непредставления инициатором данных документов, Уполномоченный орган для их получения направляет соответствующий запрос в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявка с прилагаемыми к ней документами, поступившая в Уполномоченный орган, должна быть зарегистрирована в день поступления в порядке, установленном Уполномоченным органом.

4. В случае если инициатор представил документы, оформленные ненадлежащим образом, и (или) не в полном объеме, за исключением документов, указанных в подпунктах «г» и «е» пункта 3 настоящего Порядка, инициатор уведомляется Уполномоченным органом о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления устранить выявленные несоответствия и (или) представить недостающие документы в Уполномоченный орган. В случае неустранения выявленных несоответствий и (или) непредставления недостающих документов в указанный срок заявка возвращается инициатору без рассмотрения.

Уведомление, указанное в настоящем пункте, направляется Уполномоченным органом инициатору в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации заявки.

5. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления заявки с приложением документов, оформленных надлежащим образом, и в полном объеме, направляет в отраслевые органы исполнительной власти Чеченской Республики (далее - отраслевые органы) в электронном виде копии полученных документов, необходимых для подготовки отраслевых заключений о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка (далее - отраслевое заключение), в том числе:

а)              в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики - в части оценки экономической эффективности создания индустриального парка;

б)              в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики - в части оценки влияния деятельности индустриального парка на окружающую среду;

в)              в Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики - в части возможности обеспечения индустриального парка объектами дорожно-транспортной инфраструктуры;

г)              в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики - в части наличия технической возможности подключения индустриального парка к сетям водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.

6. Отраслевые органы рассматривают представленные документы в части вопросов, относящихся к их компетенции, и готовят отраслевые заключения в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения указанных документов.

Отраслевое заключение подписывается руководителем отраслевого органа (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в Уполномоченный орган.

7. Уполномоченный орган с учетом отраслевых заключений в течение 10 (десяти) календарных дней с даты их получения осуществляет подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка.

8. При наличии положительного заключения Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Чеченской Республики о создании индустриального парка. Проект распоряжения Правительства Чеченской Республики должен содержать наименование индустриального парка, положения, определяющие особенности его функционирования (место расположения, занимаемая площадь, специализация индустриального парка). Распоряжением Правительства Чеченской Республики о создании индустриального парка соответствующей территории присваивается статус индустриального парка.

9. В случае отрицательного заключения Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, возвращает инициатору представленные материалы по созданию индустриального парка с обоснованием отказа.

10. Основанием для отказа инициатору в создании индустриального парка является:

недостоверность или неполнота сведений в документах, прилагаемых к заявке;

несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства и законодательства Чеченской Республики;

несоответствие предполагаемого вида использования территории индустриального парка документам территориального планирования Чеченской Республики и (или) муниципального района, генеральному плану поселения или городского округа.

11. Общий срок рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов не превышает 30 (тридцать) календарных дней с даты их получения Уполномоченным органом.

12. В случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, срок рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов исчисляется со дня поступления в Уполномоченный орган в полном объеме надлежащим образом оформленных и (или) недостающих документов.

Приложение

к Порядку рассмотрения документов

и материалов по созданию индустриального парка                  на территории Чеченской Республики

ЗАЯВКА

на создание индустриального парка на территории

Чеченской Республики

1. Общие сведения об инициаторе инвестиционного проекта создания индустриального парка (далее - Проект):

1.1.Полное наименование инициатора Проекта.

1.2. Местонахождение инициатора Проекта.

1.3. Должность, Ф.И.О. руководителя инициатора Проекта.

1.4. Контактное лицо, координаты.

2. Общие сведения о Проекте:

2.1. Наименование Проекта.

2.2. Цель Проекта.

2.3. Обоснование специализации индустриального парка.

2.4. Общий объем инвестиций в Проект.

2.5. Местоположение индустриального парка:

наименование муниципальных образований, на территории которых предполагается реализация Проекта;

описание границ индустриального парка.

2.6. Характеристика земельного участка (земельных участков):

размер земельного участка (размер каждого земельного участка и общий размер земельных участков);

вид права на земельный участок (земельные участки);

категория земель и вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков).

2.7. Этапы освоения территории индустриального парка.

2.8. Перечень объектов, предполагаемых к созданию, реконструкции или техническому перевооружению в ходе реализации Проекта:

энергетическая инфраструктура: инфраструктура электроснабжения, инфраструктура газоснабжения;

транспортная инфраструктура: автодороги и автомобильная инфраструктура, железнодорожная инфраструктура;

инфраструктура водоснабжения;

инфраструктура водоотведения;

инфраструктура связи.



п/п

Наименование объекта капитального строительства

Технические

характеристики

Стоимость, млн. рублей, с учетом НДС

Право собственности

Итого

2.9. Основные показатели потребления инженерных ресурсов индустриального парка:

водопотребление хозяйственно-бытовое, тыс. м куб./сут.;

водопотребление производственное, тыс. м куб./сут.;

водоотведение, тыс. м куб./сут.;

электропотребление, МВт;

газопотребление, млн. м куб./сут.

2.10. Обоснование соответствия решаемой при реализации Проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Чеченской Республики, определенным стратегией социально-экономического развития Чеченской Республики.

2.11. Основные ожидаемые результаты реализации Проекта:

создание объектов инфраструктуры;

создание объектов производства;

создание рабочих мест;

объем налоговых поступлений от функционирования индустриального парка в бюджеты разных уровней.

2.12. Значения количественных критериев эффективности Проекта:

критерий чистой приведенной стоимости (NPV);

критерий внутренней нормы доходности (IRR);

индекс доходности 14;

средневзвешенная цена капитала (WACC);

индекс бюджетной эффективности РIв (в случае оказания мер государственной поддержки инвестиционной деятельности);

срок окупаемости проекта.

2.13. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года, с учетом НДС, и в ценах на 1 января прогнозного года,                 с учетом НДС), в том числе по источникам финансирования (в млн. рублей):

Источники финансирования

Годы

Итого

1.

2.



Итого

Приложение: опись документов на _____ л.

Наименование должности

руководителя инициатора Проекта                                __________________Ф.И.О.

                                                                                                    (подпись)

«___» ______________20___ г.

м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Чеченской Республики

от 19.03.2018 №57

ПОРЯДОК

конкурсного отбора управляющей компании индустриального парка

на территории Чеченской Республики

1.Общие положения

Настоящий Порядок определяет порядок конкурсного отбора управляющей компании индустриального парка (далее - Управляющая компания) на территории Чеченской Республики в случае, если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального парка на территории Чеченской Республики, находятся в государственной или муниципальной собственности Чеченской Республики.

2.Проведение конкурсного отбора Управляющей компании

2.1. В течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия Правительством Чеченской Республики решения о создании индустриального парка Уполномоченным органом создается конкурсная комиссия по отбору Управляющей компании (далее - конкурсная комиссия).

В состав конкурсной комиссии входят представители Уполномоченного органа, по согласованию - представители иных органов исполнительной власти Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики и организаций.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются Уполномоченным органом.

2.2. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) публикуется Уполномоченным органом в средствах массовой информации и размещается на его официальном сайте                в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Уполномоченного органа) не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты окончания приема конкурсных документов.

3. Требования к управляющей компании

3.1. Управляющей компанией является коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечающая следующим требованиям:

а)              создается в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества, или общества, или некоммерческого партнерства, или саморегулируемой организации;

б)              постановка на учет осуществляется в налоговых органах Российской Федерации по месту нахождения Управляющей компании;

в)              не имеет задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды и (или) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой;

г)              не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не ограничена в осуществлении соответствующего вида деятельности;

д)              обеспечивает информационную открытость и прозрачность текущей деятельности Управляющей компании.

4. Организация проведения конкурсного отбора

4.1. Управляющие компании (далее - участник конкурсного отбора) в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня размещения информационного сообщения представляют в Уполномоченный орган для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:

заявку на участие в конкурсном отборе но форме, утвержденной Уполномоченным органом (далее - заявка);

концепцию создания и развития индустриального парка;

копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о ее принятии (для участников конкурсного отбора, применяющих общий режим налогообложения).

Участником конкурсного отбора может быть представлена по собственной инициативе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения в Уполномоченный орган. В случае непредставления данного документа участником конкурсного отбора, он может быть запрошен Уполномоченным органом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии).

4.2. В течение срока приема документов Уполномоченный орган организует консультирование участников конкурсного отбора по вопросам подготовки документов.

4.3. Документы, поступившие в Уполномоченный орган, в порядке их поступления регистрируются в день поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Уполномоченного органа. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату приема заявки.

4.4. Документы, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема документов (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.

4.5. Документы могут быть отозваны до окончания срока приема документов путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения участника конкурсного отбора. Отозванные документы не учитываются при определении количества документов, представленных для рассмотрения конкурсной комиссией.

4.6. Участник конкурсного отбора не допускается к участию в конкурсном отборе в случае, если:

участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;

документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;

документы получены по факсу или по электронной почте.

4.7. Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.

4.8. Документы представляются Уполномоченным органом на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) календарных дней со дня окончания приема документов.

5. Процедура проведении конкурсного отбора

5.1. Конкурсная комиссия рассматривает документы, оценивает представленную концепцию создания и развития индустриального парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.

При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки и техники, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые и иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов.

5.2. Критериями оценки экономической эффективности концепции создания и развития индустриального парка являются:

налоговые поступления от функционирования индустриального парка в бюджеты разных уровней;

планируемое замещение капитальных затрат бюджетов всех уровней иными источниками финансирования работ;

создание новых рабочих мест;

выпуск инновационной продукции;

комплекс мер по привлечению резидентов индустриального парка и продвижению индустриального парка на региональном, национальном и международных рынках;

применение современных технологических и управленческих решений;

экологически безопасный способ ведения работ;

выполнение обязательных требований правил землепользования и застройки территории индустриального парка.

5.3. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку концепции создания и развития индустриального парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка, по пятибалльной шкале (от 1 до 5 баллов).

На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому критерию оценки концепции создания и развития индустриального парка.

Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов.

При равном количестве баллов побеждает участник конкурсного отбора, подавший заявку ранее других.

5.3. В случае если на участие в конкурсном отборе поступила одна заявка, которая соответствует требованиям настоящего Порядка, с этим участником конкурсного отбора заключается соглашение о взаимодействии по созданию и функционированию индустриального парка по форме, утвержденной Уполномоченным органом (далее- соглашение).

Подведение итогов конкурсного отбора

6.1. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня представления документов Уполномоченным органом. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Указанный протокол в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.

Каждый участник конкурсного отбора должен быть проинформирован в письменной форме Уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

6.2. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания протокола издает приказ о подведении итогов конкурсного отбора и заключает с победителем конкурса соглашение.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Чеченской Республики

от 19.03.2018 №57

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

прекращения статуса индустриального парка на территории

Чеченской Республики

1. Решение о прекращении статуса индустриального парка принимается на основании представления Уполномоченного органа в случае:

возникновения необходимости защиты жизни и здоровья граждан, охраны природы, культурных и исторических ценностей, обеспечения обороны и безопасности страны;

если с момента создания индустриального парка оценка эффективности его деятельности в течение 5 (пяти) лет подряд признавалась неудовлетворительной и (или) существенно не выполнялась концепция (не достигались целевые индикаторы) создания и развития индустриального парка;

наличия просроченной (более трех месяцев) задолженности у управляющей компании индустриального парка (далее - Управляющая компания) по предоставленным ранее на возвратных условиях бюджетным средствам;

если ни один резидент индустриального парка в течение 2 (двух) лет с момента создания индустриального парка не осуществляет в нем свою деятельность;

документального доказательства нецелевого расходования бюджетных средств, выделенных в рамках государственной поддержки;

наличия признаков банкротства, установленных федеральным законодательством, у Управляющей компании и у половины и более резидентов индустриального парка от общего количества резидентов индустриального парка.

Прекращение статуса индустриального парка влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки индустриальному парку (управляющей компании, резидентам индустриального парка) и исключение его из реестра индустриальных парков.

Решение о прекращении статуса индустриального парка оформляется распоряжением Правительства Чеченской Республики. Данное решение Уполномоченным органом направляется Управляющей компании в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом копии распоряжения Правительства Чеченской Республики, направленной с помощью рассылки по электронной почте в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

2. Уполномоченным органом осуществляется оценка эффективности деятельности индустриальных парков в соответствии со следующими критериями:

доля заполненных площадей индустриального парка;

количество резидентов индустриального парка по состоянию на 1 января отчетного периода (года);

доля проектов резидентов индустриального парка, выведенных на проектную мощность не позднее сроков, установленных бизнес-планами;

количество рабочих мест, организованных на территории индустриального парка его резидентами в течение отчетного периода;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников резидентов индустриального парка в отчетном периоде;

объем инвестиций, привлеченных (освоенных) резидентами индустриального парка в течение отчетного периода;

объем произведенных (отгруженных) резидентами индустриального парка товаров собственного производства (в том числе по экспортным контрактам), выполненных такими резидентами работ и оказанных ими услуг;

сумма налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Чеченской Республики резидентами индустриального парка за отчетный период;

количество научно-технических разработок, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, секретов производства (ноу-хау), используемых в производстве (технологическом процессе) резидентами индустриального парка;

бюджетный эффект деятельности индустриального парка (сумма налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Чеченской Республики, приходящаяся на один рубль предоставленных преференций) должен быть больше или равен единице.

В целях оценки эффективности деятельности индустриальных парков Управляющие компании ежегодно (до 1 апреля года, следующего за отчетным) представляют в Уполномоченный орган сводный отчет о результатах деятельности индустриального парка.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Чеченской Республики

от 19.03.2018 №57

ПОРЯДОК

ведения реестра резидентов индустриального парка

на территории Чеченской Республики

Общие положения

Настоящий Порядок определяет процедуру ведения и состав сведений реестра резидентов индустриального парка на территории Чеченской Республики (далее - реестр резидентов).

Ведение реестра резидентов

2.1. Реестр резидентов ведется Управляющей компанией, которая:

осуществляет общую координацию работ по вопросам создания и ведения реестра резидентов, разработки его программно-технологического обеспечения;

ведет аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению реестра резидентов;

организует сбор и обработку сведений, представляемых резидентами индустриального парка;

запрашивает у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики и иных организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального парка, необходимую для актуализации реестра резидентов.

2.2. Управляющая компания в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка с резидентами индустриального парка вносит соответствующие записи в реестр резидентов.

2.3. Состав сведений реестра резидентов определен в приложении к настоящему Порядку.

Сведения реестра резидентов открыты для свободного доступа и размещаются на официальном сайте Управляющей компании и официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. При внесении изменений в учредительные, регистрационные и иные документы резиденты индустриального парка обязаны в течение 5 (пяти) календарных дней представить копии соответствующих документов Управляющей компании.

Управляющая компания в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления резидентами индустриального парка указанных сведений вносит соответствующие записи в реестр резидентов.

Управляющая компания ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сведения о резидентах индустриального парка Уполномоченному органу.

Приложение

к Порядку ведения реестра резидентов

индустриального парка на территории

Чеченской Республики

СОСТАВ СВЕДЕНИЙ

реестра резидентов индустриального парка на территории Чеченской Республики

Номер реестровой записи о возникновении статуса резидента

Дата внесения реестровой записи о возникновении статуса резидента

Сведения о резиденте

(полное и сокращенное наименование юридического лица, состав учредителей (участников) юридического лица (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя. ОГРН. ИНН)

Юридический и фактический адрес (место жительства) резидента

Сведения о соглашении о ведении хозяйственной деятельности                на территории индустриального парка (дата, номер, предмет, срок действия)

Основные направления деятельности резидента в соответствии  с учредительными документами

Наименование реализуемого резидентом инвестиционного проекта

Номер реестровой записи об утрате статуса резидента

Дата внесения реестровой записи об утрате статуса резидента

Основания утраты статуса резидента

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать