Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU68000201900252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2019 года № 282

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Администрация области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области (далее- Положение), утвержденное постановлением администрации области от 08.02.2016 №112 (в редакции от 12.03.2018), изменения:

приложение №1 к Положению изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, начиная  с оценки за 2018 год.

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации

области                                                                                         

А.В. Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

от 19.03.2019 № 282

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке проведения оценки

качества финансового менеджмента областных

государственных учреждений, находящихся

в ведении администрации области

Показатели для оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области

Наименование показателя

Расчет значения показателя P

Единица измерения

Значение балла

Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета значения показателя

Комментарий относительно содержания показателя

1

2

3

4

5

6

1. Полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)

P1 = Nd / N x 100%,

где:

P1 - полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);

%

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленное учреждению, отчет об исполнении государственного задания учреждения

Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).

1

2

3

4

5

6

Nd - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;

N - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году

Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%

P1 < 85

0

85 <= P1 < 90

1

90 <= P1 < 95

2

95 <= P1 < 100

4

P1 = 100

5

2. Полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ)

P2 = Кd / К x 100%,

где:

P2 - полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);

Кd - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном

%

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленное учреждению, отчет об исполнении государственного задания учреждения

Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).

1

2

3

4

5

6

финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);

К - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году

Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%

P2 < 85

0

85 <= P2 < 90

1

90 <= P2 < 95

2

95 <= P2 < 100

4

P2 = 100

5

3. Процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году

P3 = Vо / Vп x 100%,

где:

P3 - процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

Vо - объем средств от приносящей доход деятельности, фактически полученный учреждением в отчетном финансовом году;

Vп - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в

%

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности

Позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.

Целевым ориентиром является значение показателя равное 100% и более

1

2

3

4

5

6

плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год

P3 < 95

0

95 <= P3 < 100

2

P3 >= 100

5

4. Прирост объема доходов от оказания платных услуг (работ)

P4 = (D0 / D0-1 x 100%) - 100%,

где:

P4 - темп прироста доходов от оказания платных услуг (работ) учреждением;

D0 - объем доходов от оказания платных услуг (работ) учреждением за отчетный финансовый год;

D0-1 - объем доходов от оказания платных услуг (работ) учреждением за год, предшествующий отчетному финансовому году;

P4 = 20, если D0-1 = 0 и D0 > 0

P4 = 0, если D0-1 = 0 и D0 = 0

%

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности

Позитивно расценивается ежегодный рост доходов от оказания платных услуг (работ) учреждениями

P4 <= 0

0

0 < P4 <= 5

1

5 < P4 <= 10

2

10 < P4 <= 15

3

15 < P4 <= 20

4

P4 > 20

5

1

2

3

4

5

6

5. Отклонение фактических поступлений неналоговых доходов от первоначального плана формирования неналоговых доходов

P5 = (Df / Dp) x 100% - 100%,

где:

P5 - процент абсолютного отклонения фактического исполнения от первоначального плана формирования неналоговых доходов;

Df - кассовое исполнение бюджета Тамбовской области в части неналоговых доходов в отчетном финансовом году по учреждению, являющемуся администратором доходов бюджета Тамбовской области;

Dp - первоначально прогнозируемые объемы формирования неналоговых доходов, которые были установлены для администратора доходов бюджета Тамбовской области в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году. При расчете показателя из неналоговых доходов исключаются прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской

Федерации и невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Тамбовской области.

P5 = 0, если Dp = 0 и Df > 0 или Dp = 0 и Df < 0

%

Показатель рассчитывается на основании отчета об исполнении бюджета учреждения, являющегося администратором доходов бюджета Тамбовской области, сведений департамента административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (далее-Департамент) о первоначальном плане формирования неналоговых доходов в разрезе учреждений

Значение показателя позволяет оценить достоверность планирования учреждением поступлений неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области. Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов, так и значительное его перевыполнение. Целевым ориентиром для учреждения является значение показателя, не превышающее (+,-) 5%

1

2

3

4

5

6

-5 <= P5 <= 5

5

5 < P5 <= 10

4

-10 <= P5 < -5

4

10 < P5 <= 15

3

15 < P5 <= 20

2

20 < P5 <= 25

1

P5 > 25

0

P5 < -10

0

6. Наличие невыясненных поступлений на конец отчетного периода

P6 — отсутствие невыясненных поступлений на конец отчетного периода или наличие невыясненных поступлений, поступивших в течение трех последних рабочих дней отчетного периода

P6 = 0

Да/нет

5

Данные годовой отчетности

Позитивно расценивается отсутствие невыясненных поступлений на конец отчетного периода

Наличие невыясненных поступлений, поступивших ранее чем за три рабочих дня до конца отчетного периода

P6 >0

Да/нет

0

7. Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности

P7 = K / V x 100%,

где:

P7 - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности;

%

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности

Позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

K - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых

в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;

V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году

P7 <= 10

0

10 < P7 <= 15

3

P7 > 15

5

8. Количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области (далее - сводная бюджетная роспись) и лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств (далее - ПБС) в ходе исполнения бюджета Тамбовской области

P8 = K,

где:

P8 - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения в ходе исполнения бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году (без учета изменений, обусловленных перераспределением нераспределенных резервов, внесением изменений в закон о бюджете Тамбовской области, поступлением межбюджетных

трансфертов в бюджет Тамбовской области, изменением бюджетной классификации и принятием  решений администрации

Единица

Сведения анализа Департамента об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения за отчетный финансовый год

Более пяти справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения в ходе исполнения бюджета Тамбовской области свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований

1

2

3

4

5

6

области об изменении бюджетных ассигнований учреждению)

P8 = 0

5

0 < P8 <= 5

4

5 < P8 <= 10

3

10 < P8 <= 15

2

P8 > 15

0

9. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

P9 = (В - E) / В x 100%,

где:

P9 - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений);

В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений);

E - кассовое исполнение расходов учреждения в отчетном финансовом году (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

%

Отчет об исполнении бюджета учреждения

Показатель позволяет оценить объем бюджетных ассигнований, неисполненных на конец отчетного финансового года (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений). Наличие определенного процента неисполненных бюджетных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами.

Целевым ориентиром для учреждения

1

2

3

4

5

6

P9 <= 2,5

5

является значение показателя, не превышающее 2,5%

2,5 < P9 <= 4

4

4 < P9 <= 6

3

6 < P9 <= 8

2

8 < P9 <= 10

1

P9 > 10

0

10. Наличие просроченной кредиторской задолженности

P10 - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

Тыс. рублей

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

P10 > 0

0

P10 = 0

3

11. Наличие просроченной дебиторской задолженности

P11 - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

Тыс. рублей

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

P11 > 0

0

P11 = 0

3

1

2

3

4

5

6

12. Динамика управления кредиторской задолженностью по расчетам по принятым обязательствам

P12 = (Кn - Кn-1) / Кn-1 x 100%, если Кn-1 ≠0,

где:

Кn - объем кредиторской задолженности учреждения по расчетам по принятым обязательствам на конец отчетного периода;

Кn-1 - объем кредиторской задолженности учреждения по расчетам по принятым обязательствам на начало отчетного периода

P12 = -20, если Кn-1 = 0 и Кn = 0;

P12 = 1, если Кn-1 = 0 и Кn ≠0

%

Сумма итогов по номерам счетов 120800000,

130200000, 130300000, 130400000 граф 2 и 9 раздела 1 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по виду задолженности «кредиторская» (ф.0503169) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее- Инструкция).

Сумма итогов по номерам счетов 120800000,

130200000, 130300000, 130400000 граф 2 и 9 раздела 1 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по виду задолженности «кредиторская» (ф.0503769, вид финансового обеспечения 4,5,6) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией.

Позитивно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам более чем на 20%

P12 <= - 20

5

-20 < P12 <= -15

4

-15 < P12 <= -10

3

-10 < P12 <= -5

2

-5 < P12 <= 0

0

P12 > 0

-1

1

2

3

4

5

6

13.  Доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения

P13 = Fa / F x 100%,

где: Р13  - доля заработной платы административно-управленческого и

вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения;

Fa - фонд заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждения по состоянию на  01 января текущего финансового года;

F - общий фонд оплаты труда учреждения по состоянию на  01 января текущего финансового года

%

Сведения мониторинга численности и заработной платы работников списочного состава учреждений, штатное

расписание учреждения, отчетность государственного учреждения

Целевым ориентиром является значение показателя не более 40%

P13 > 40

0

P13 <= 40

3

14. Нарушения, выявленные в ходе проведения в отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P14

Результаты контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году в отношении учреждения

Да/нет

Сведения о результатах мероприятий внутреннего (внешнего) государствен-ного финансового контроля (таблицы 5, 7 пояснитель-ных записок, утвержденных Инструкцией и Инструк-цией о порядке составле-ния, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муници-пальных) бюджетных и автономных учреждений)

Позитивно расценивается отсутствие нарушений, свидетельствующее об эффективном осуществлении  внутреннего финансового контроля

P14 = 0 (отсутствуют нарушения)

5

P14 > 0 (установлены нарушения)

0

1

2

3

4

5

6

15. Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения за отчетный финансовый год

P15 - соблюдение государственным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом в соответствии с законодательством Тамбовской области

Да/нет

Сведения мониторинга численности и заработной платы работников списочного состава учреждений за отчетный финансовый год,

сведения учреждения

Позитивно расценивается соблюдение соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом

соотношение не соблюдено

0

соотношение соблюдено

3

16. Заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта»

P16 = n / N x 100%,

где:

P16 - доля работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;

n - количество работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;

N - общее количество работников государственного учреждения

%

Сведения учреждения

Позитивно расценивается заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта».

Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%

P16 < 40

0

40 <= P16 < 60

2

60 <= P16 < 100

4

P16 = 100

5

1

2

3

4

5

6

17. Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению

P17 - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению

Единица

Сведения учреждения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых учреждение выступало в качестве ответчика

Позитивно расценивается отсутствие удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению.

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

P17 > 0

0

P17 = 0

3

18. Наличие официального сайта государственного учреждения

P18 - наличие официального сайта учреждения

Да/нет

Сведения учреждения со ссылкой на официальный сайт

Позитивно расценивается наличие официального сайта государственного учреждения

отсутствие официального сайта учреждения

0

наличие официального сайта учреждения

3

19. Наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru)

(далее - официальный сайт www.bus.gov.ru)

P19 - наличие на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год:

о государственном задании и его исполнении;

о плане финансово-хозяйственной деятельности;

об операциях с целевыми средствами бюджета;

о годовой бухгалтерской отчетности;

Да/нет

Сведения мониторинга размещения информации, проводимого Департаментом

Позитивно расценивается наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте www.bus.gov.ru

1

2

3

4

5

6

о результатах деятельности и об использовании имущества;

о контрольных мероприятиях и их результатах;

об исполнении бюджетной сметы казенным учреждением

отсутствие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru

0

наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru

4

20. Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)

P20 - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)

Тыс. рублей

Сведения Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, сведения учреждения

Негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года.

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

P20 > 0

0

P20 = 0

3

Первый заместитель главы

администрации области, руководитель

аппарата главы администрации области                                                                                                            О.О. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать