Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU22000201900214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2019 №85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Правительство Алтайского края постановляет:

Внести изменения в постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2014 N 467 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в редакции от 25.03.2015 N 111, от 15.02.2016 N 41, от 02.06.2016 N 183, от 26.10.2016 N 368, от 26.12.2016 N 437, от 15.03.2017 N 77, от 15.06.2017 N 212, от 18.01.2018 N 15, от 08.02.2019 N 35), от 30.07.2015 N 312 "Об организации работы по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизе нормативных правовых актов Алтайского края" (в редакции от 13.06.2017 N 206, от 20.07.2018 N 294) согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края

В.П.ТОМЕНКО

Приложение

к Постановлению

Правительства Алтайского края

от 19 марта 2019 г. № 85

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 13.10.2014 № 467 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА», ОТ 30.07.2015 № 312 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

В постановлениях Администрации Алтайского края:

1. от 13.10.2014 N 467 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика":

в графе 4 позиции 11 приложения 2 к государственной программе Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной данным постановлением, слова "Минэкономразвития Алтайского края" заменить словами "Минэкономразвития Алтайского края, КАУ "Алтайский центр инвестиций и развития";

2. от 30.07.2015 N 312 "Об организации работы по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизе нормативных правовых актов Алтайского края":

в пункте 2 слова "Управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края (Герасимюк М.В.)" заменить словами "Управлению печати и массовых коммуникаций Алтайского края (Нечепуренко Е.А.)";

пункт 4 признать утратившим силу;

в Порядке проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизы нормативных правовых актов Алтайского края, утвержденном данным постановлением (далее - "Порядок"):

по тексту слова "оценка фактического воздействия и" в соответствующем падеже исключить;

в пункте 1.1 слова ", оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Алтайского края" исключить;

пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. В отношении проектов нормативных правовых актов Алтайского края, регламентирующих оказание государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также в отношении проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, процедура оценки регулирующего воздействия проводится по упрощенной форме в соответствии с пунктом 3.5.1 Порядка.";

абзац третий пункта 1.4 после слов "Алтайского края" дополнить словами ", иные субъекты, наделенные правом законодательной инициативы";

абзац пятый пункта 2.2 признать утратившим силу;

абзацы второй - десятый пункта 3.2 признать утратившими силу;

дополнить Порядок пунктом 3.2.1 следующего содержания:

"3.2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте нормативного правового акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.";

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. По результатам проведенного анализа органом-разработчиком готовится сводный отчет по проекту нормативного правового акта.

В случае если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете рекомендуется указывать следующие сведения:

а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

в) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;

г) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;

д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

е) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;

ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении;

з) оценку соответствующих расходов консолидированного бюджета Алтайского края, возможных поступлений в него (при наличии информации);

и) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

к) оценку расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо с изменением содержания таких обязанностей, а также с введением или изменением ответственности (при наличии информации);

л) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования (при наличии информации);

н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия (при наличии информации);

о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования (при наличии информации);

п) предполагаемую дату вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода);

р) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "л", "п" и "р" настоящего пункта.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" - "е", "л" и "р" настоящего пункта.";

в пункте 3.5:

слова "и на своем сайте (в случае его наличия)" исключить;

слова "составляет не менее 15 рабочих дней со дня размещения уведомления" заменить словами "устанавливается в следующих пределах:

1) не менее 20 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к высокой степени регулирующего воздействия;

2) не менее 10 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к средней степени регулирующего воздействия;

3) не менее 5 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к низкой степени регулирующего воздействия.

Если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к разным степеням регулирующего воздействия, то срок публичных консультаций по проекту нормативного правового акта определяется по положению нормативного правового акта, относящемуся к более высокой степени регулирующего воздействия.";

в пункте 3.5.1 слова "и на своем сайте (в случае его наличия)" исключить;

дополнить Порядок пунктом 3.5.2 следующего содержания:

"3.5.2. В срок не позднее одного рабочего дня после размещения документов, указанных в пунктах 3.5 или 3.5.1 Порядка, на странице специализированного раздела официального сайта Правительства Алтайского края орган-разработчик извещает о начале публичных консультаций с указанием адреса страницы официального сайта Правительства Алтайского края следующие органы и лица:

а) уполномоченный орган;

б) органы исполнительной власти Алтайского края, сферу полномочий которых затрагивает предлагаемое правовое регулирование;

в) органы местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края, сферу полномочий которых затрагивает предлагаемое правовое регулирование;

г) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае;

д) организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

е) иные организации, лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, по мнению органа-разработчика, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.";

дополнить Порядок пунктами 3.9.1 - 3.9.3 следующего содержания:

"3.9.1. В случае отсутствия ясных ответов на существенные вопросы, касающиеся предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования, уполномоченный орган вправе проводить дополнительные публичные консультации, в том числе используя их виды, перечисленные в пункте 3.6 Порядка.

3.9.2. Для проведения дополнительных публичных консультаций уполномоченный орган размещает на странице специализированного раздела официального сайта Правительства Алтайского края соответствующее уведомление, к которому прилагаются документы, указанные в пунктах 3.5 или 3.5.1 Порядка. В уведомлении определяются способ направления участниками своих мнений, а также срок проведения публичных консультаций, который составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления.

3.9.3. Уполномоченный орган информирует о начале дополнительных публичных консультаций участников Соглашения о взаимодействии между Администрацией Алтайского края и организациями, представляющими интересы предпринимательского сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия от 03.07.2014 N 114-11/1-1-05 (Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, Алтайская торгово-промышленная палата, Союз промышленников, Региональное объединение работодателей Алтайского края, Алтайское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" и Алтайское краевое отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России").";

раздел 4 признать утратившим силу;

в пункте 5.10 слова "и органе-разработчике" заменить словами ", органе-разработчике и органе государственной власти, осуществляющем реализацию государственной политики в соответствующей сфере деятельности";

разделы 5 и 6 считать соответственно разделами 4 и 5;

пункты 5.1 - 5.14 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.14.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать