Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU18000201900173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2019 г. № 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 1 МАРТА 2018 ГОДА № 52 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в Правила предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан, утвержденные постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2018 года № 52 «Об утверждении Правил предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан», следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «и условия» заменить словами «объема и»;

2) в пункте 8 слова «от 26 декабря 2017 года № 76-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» заменить словами «от 25 декабря 2018 года № 85-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

3) в пункте 11 слова «на участие в конкурсе» заменить словами «о предоставлении субсидии»;

4) в подпункте 3 пункта 12 слова «территории, на которой» заменить словами «муниципальном образовании (муниципальных образованиях) в Удмуртской Республике, на территории которого (которых)»;

5) в абзаце восьмом пункта 24 слова «целого числа» заменить словами «второго десятичного знака после запятой»;

6) в подпункте 5 пункта 27 слова «, указанные в пункте 5 настоящих Правил» заменить словами «предоставления субсидии»;

7) в пункте 31:

а) дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) обязательство получателя субсидии об использовании субсидии с соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;»;

б) подпункт 7 дополнить словами «и обязанность получателя субсидии по их достижению»;

в) дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) меры ответственности за нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;»;

г) подпункт 12 признать утратившим силу;

8) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

«31.1. В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные договоры, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.»;

9) пункт 32 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии.»;

10) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в сроки, установленные соглашением, но не позднее 60 дней со дня его заключения.»;

11) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, в случае если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее была предоставлена субсидия.»;

12) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нецелевое использование субсидии ее получателем;

3) недостижение получателем субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении в соответствии с подпунктом 7 пункта 31 настоящих Правил.»;

13) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. В случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 37 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.

В случае, установленном подпунктом 3 пункта 37 настоящих Правил, объем субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета Удмуртской Республики, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k×m/n)×0,1, где

– размер предоставленной субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности реализации программы, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

, где

– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии (Qi), определяется по формуле:

, где

– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.»;

14) дополнить пунктами 39, 40 следующего содержания:

«39. Возврат субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;

2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления перечисляет на лицевой счет Министерства сумму субсидии, подлежащую возврату.

40. В случае невыполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктами 34, 38, 39 настоящих Правил, Министерство осуществляет взыскание субсидии (остатков субсидии), в том числе в судебном порядке.».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики             

Я.В. Семенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать