Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52087808202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратило силу- постановление администрации от 22.03.2021 №172)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19.03.2020 N 128
О СОЗДАНИИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации на территории городского округа Воротынский Нижегородской области государственной антинаркотической политики и на основании Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374, Указа Губернатора Нижегородской области от 07.03.2008 № 7, Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Создать антинаркотическую комиссию городского округа Воротынский Нижегородской области.
2. Утвердить:
2.1. Положение об антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
2.2. Регламент работы антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
2.3. Состав антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
3. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 03.04.2018 № 79 «Об утверждении Положения и плана работы районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории района в 2018г.»;
- Постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 24.05.2018 № 139 «О внесении изменений в постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 03.04.2018 № 79 «Об утверждении Положения и плана работы районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории района в 2018г.»;
- Распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 29.12.2018 № 581-р «О создании районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;
- Распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 27.02.2019 № 66-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 29.12.2018 № 581-р «О создании районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа Воротынский Нижегородской области Блинова А.В.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Воротынский Нижегородской области
от 19.03.2020 N 128
Положение
об антинаркотической комиссии на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
1. Антинаркотическая комиссия городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, в решении задач по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактике наркомании и токсикомании на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Государственного антинаркотического комитета, законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области и Губернатора Нижегородской области, решениями антинаркотической комиссии Нижегородской области, настоящим Положением и Регламентом работы антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории городского округа Воротынский Нижегородской области государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики наркомании и токсимании;
б) подготовка ежегодных аналитических материалов о наркоситуации на территории городского округа Воротынский Нижегородской области, о работе Комиссии и предоставление их председателю антинаркотической комиссии Нижегородской области;
в) координация и взаимодействие органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций, общественными объединениями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, в решении задач по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактике наркомании и токсикомании на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
г) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Воротынского муниципального района на период 2019-2021г.г.»;
д) анализ эффективности деятельности органа местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики наркомании и токсикомании;
е) разработка и реализация в пределах своей компетенции комплекса мероприятий, программ (планов), в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики наркомании и токсикомании;
ж) обеспечение информированности граждан и организаций о мероприятиях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области о ходе реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации.
4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
а) подготовка предложений по выработке и реализации основных направлений государственной политики в области противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, профилактики наркотизации населения;
б) анализ и прогнозирование ситуации в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, профилактики наркотизации населения;
в) оценка эффективности функционирования действующей в городском округе Воротынский Нижегородской области системы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, подготовка предложений по ее совершенствованию;
г) подготовка предложений по координации деятельности предприятий, организаций, органов исполнительной власти городского округа Воротынский Нижегородской области по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;
д) подготовка предложений по разработке проектов нормативно-правовых актов, направленных на обеспечение противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;
е) рассмотрение в установленном порядке проекта программы, направленной на противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, подготовка соответствующих предложений;
ж) изучение опыта в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, профилактики наркотизации населения, подготовка предложений по его использованию в деятельности органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области и заинтересованных организаций.
5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
б) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся
противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
в) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований городского округа Воротынский Нижегородской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Положением и Регламентом.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
8. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться представители организаций и учреждений независимо от их форм собственности.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, входящих в состав Комиссии, могут принимать (совместные) акты для реализации решений Комиссии.
10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для представителей, которые входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области.
11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на председателя Комиссии.
В этих целях председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение администрации городского округа Воротынский Нижегородской области для организационного обеспечения деятельности Комиссии.
Аппарат Комиссии формируется из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
Основными задачами аппарата Комиссии являются:
а) разработка проекта плана заседаний Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городском округе Воротынский Нижегородской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с антинаркотической комиссией Нижегородской области, координация и взаимодействие Комиссии с правоохранительными и иными органами власти, организациями и учреждениями на территории городского округа Воротынский Нижегородской области по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
е) организация работы информационно-пропагандистскому сопровождению деятельности Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии;
12. В процессе подготовки к заседанию, секретарь Комиссии уточняет проект повестки дня, согласовывает его с председателем Комиссии и запрашивает у членов Комиссии, ответственных за подготовку вопросов материалы к заседанию.
При необходимости секретарь Комиссии готовит дополнительную информацию по рассматриваемым на заседании вопросам.
Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также организует контроль за качеством подготовки проекта протокольного решения.
13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, исполнители муниципальной антинаркотической программы (плана), члены Комиссии.
14. Комиссия размещает информацию о своей деятельности (состав, контактные данные, протоколы заседаний, отчеты о работе и иные документы) официальном интернет-сайте городского округа Воротынский Нижегородской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Воротынский Нижегородской области
от 19.03.2020 N 128
Регламент
работы антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Комиссии) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области, нормативных правовых актах Российской Федерации и Нижегородской области, городского округа Воротынский Нижегородской области.
1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии.
П. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- информирует антинаркотическую комиссию Нижегородской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года;
- представляет Комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, общественными объединениями, зарубежными организациями;
- распределяет обязанности между заместителем председателя, секретарем, членами Комиссии, координирует их деятельность;
- определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии, председательствует на них.
В отсутствие председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии, который подписывает протокол проведенного заседания, а в случае его отсутствия один из членов.
2.2. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия;
- оказывает содействие в подготовке заседаний, проектов решения Комиссии, формировании повестки, организации их исполнения;
- готовит перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии.
2.3. Секретарь Комиссии:
- является ответственным за организацию работы по обеспечению деятельности Комиссии:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии;
- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- обеспечивает рассылку материалов Комиссии членам Комиссии и участникам заседания, а также их оповещение о дате и месте проведения заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку протокола заседания Комиссии и представляет его для подписания председателю Комиссии (председательствовавшему на заседании);
- осуществляет в установленном порядке рассылку протокола заседания Комиссии членам Комиссии и органам (организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении Комиссии поручений;
- осуществляет контроль за реализацией принимаемых Комиссией решений и информирует председателя Комиссии о ходе их исполнения.
По поручению председателя Комиссии, секретарь Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с территориальными подразделениями органов федеральной исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим организационное обеспечение деятельности областной антинаркотической комиссии, секретариатами антинаркотических комиссий в других муниципальных районах (городских округах) Нижегородской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися антинаркотической деятельности Комиссии;
- выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требовать, в случае необходимости, голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов государственных органов, иных организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
Член Комиссии обязан:
- соблюдать правила организации работы Комиссии;
- обеспечивать подготовку необходимых материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение заседания Комиссии;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
2.5. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Планирование и организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии (далее - План). План включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, который формируется на основе предложений членов Комиссии. Предложения в План направляются членами Комиссии в письменной форме за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
3.2. Предложения в План Комиссии должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект Плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
3.3. Исходя из задач, стоящих перед комиссией, в План Комиссии включаются вопросы по следующим основным направлениям:
3.3.1. Профилактика наркопотребления:
- развитие системы организации и проведения массовых досуговых и спортивных мероприятий, популяризация здорового образа жизни;
- профилактика наркопотребления в образовательных учреждениях, а также в местах массового отдыха подростков и молодёжи;
- координация деятельности общественных объединений, религиозных конфессий в сфере антинаркотической профилактики;
- организация профилактической антинаркотической работы с использованием средств массовой информации;
- организация работы по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, включая социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
- организация превентивной работы с лицами, совершившими на территории муниципального образования административные правонарушения, связанные с незаконным потреблением наркотиков;
- о дополнительных мерах по стабилизации наркоситуации в муниципальном образовании, где по итогам мониторинга наркоситуации сложилась неблагополучная обстановка.
3.3.2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, в частности:
- противодействие организации притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;
- противодействие распространению наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ, в том числе в местах массового досуга населения и с использованием сети Интернет;
- противодействие нарушениям законодательства в сфере легального оборота наркотиков;
- сокращение доступности наркосодержащих дикорастущих растений: выявление и уничтожение очагов дикорастущей конопли.
3.3.3. Медико-социальная помощь населению:
- организация действенной системы раннего выявления и учета наркопотребителей, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
- совершенствование системы оказания специализированной наркологической помощи;
- система мер по мотивации наркозависимых лиц на прохождение реабилитации и ресоциализации.
3.4. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на следующий год, который, по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнее заседание Комиссии текущего года.
3.5. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии, либо доводится до членов Комиссии под роспись.
3.6. Решение об изменении утвержденного Плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.7. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводится внеочередные заседания.
4.2. В процессе подготовки к заседанию секретарь Комиссии уточняет проект повестки дня, согласовывает его с председателем Комиссии и запрашивает у членов Комиссии, ответственных за подготовку вопросов материалы к заседанию.
4.3. Члены Комиссии, или должностные лица органов власти, на которых в соответствии с утвержденным Планом заседаний Комиссии возложена ответственность за подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.4. Ответственными исполнителями секретарю Комиссии не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, предоставляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей;
- поручений и сроков исполнения, согласованный с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту решения Комиссии, если таковое имеется;
- предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
4.5. Секретарь организует контроль за качеством подготовки проекта решения.
4.6. Одобренные председателем Комиссии проект решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания.
4.7. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседаниям Комиссии.
4.8. В проекте решения Комиссии должно содержаться:
- оценка состояния работы по рассматриваемому вопросу;
- ключевые задачи основных направлений деятельности по рассматриваемому вопросу;
- конкретные дополнительные меры, в т.ч. включающие совершенствование уровня межведомственного взаимодействия и взаимодействия с общественными объединениями и организациями.
Дополнительные меры должны соответствовать требованиям управленческих решений - определять ответственного исполнителя, иметь конкретную форму и сроки завершения.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются всем членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания. При этом в повестке дня указывается дата, время и место проведения заседания Комиссии.
4.10. При наличии замечаний и предложений к проекту решения члены Комиссии представляют их секретарю в письменном виде не позднее, чем за 5 дней до начала заседания.
4.11. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания, дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.12. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты поведения заседания, информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) докладывается председателю Комиссии.
4.13. В случае невозможности присутствия на заседании, член Комиссии обязан известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
4.14. На основе предложений членов Комиссии, ответственных за подготовку вопросов на заседания могут быть приглашены представители местных органов, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти региона, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и общественных организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. В этом случае секретарем Комиссии подготавливается список лиц, приглашаемых на заседание Комиссии, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
4.15. При необходимости секретарь Комиссии готовит дополнительную информацию по рассматриваемым на заседании вопросам. Как правило, такая информация носит справочный характер или может быть основана на материалах, накапливаемых у секретаря в результате выполнения им своих функциональных обязанностей (анализ обстановки, результаты объективного контроля исполнения решений Комиссии, результаты работы рабочих групп Комиссии и т.д.).
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, либо по его поручению, секретарем Комиссии.
5.2. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
5.3. Лица, участвующие в заседании Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава ее членов.
5.5. Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также лицам, приглашенным на заседание;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
5.6. В отдельных случаях при отсутствии председателя Комиссии по его поручению, заседание Комиссии может проводить заместитель председателя Комиссии. С основными докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, либо по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях, лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
5.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5.9. Протоколы заседаний секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также заинтересованным организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии.
5.10. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
VI. Контроль за деятельностью Комиссии и порядок информирования о результатах ее работы.
6.1. Комиссия информирует председателя и антинаркотическую комиссию Нижегородской области по итогам своей деятельности ежеквартально.
6.2. Отчет о деятельности Комиссии должен содержать:
6.2.1. Сведения о проведенных заседаниях, рассмотренных на них вопросах, и принятых решениях.
6.2.2. Сведения о результатах реализации в истекшем периоде:
- Решений Комиссии;
- Рекомендаций антинаркотической комиссии Нижегородской области;
- Муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Воротынского муниципального района на период 2019-2021г.г»;
- Сведения о финансировании муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Воротынского муниципального района на период 2019-2021г.г».
6.2.3. Сведения о неисполненных решениях Комиссии, рекомендаций антинаркотической комиссии Нижегородской области, а также причинах, повлиявших на невозможность их реализации (в т.ч. основания переноса установленного срока исполнения решений).
6.3. Отчет о деятельности Комиссии после ознакомления председателем приобщается в дело. Копия отчета с приложением к нему копий протоколов заседаний Комиссии, проведенных в истекшем квартале, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется в антинаркотическую комиссию Нижегородской области по электронной почте с последующим досылом направленных документов по почте.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 19.03.2020 N 128
Состав антинаркотической комиссии
городского округа Воротынский Нижегородской области
Блинов А.В.
-
заместитель главы администрации - начальник отдела имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, председатель комиссии;
Абрамов А.А.
-
начальник МО МВД России «Воротынский», заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Альберг О.А.
-
главный специалист Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Блинова Е.В.
заместитель начальника Лысковского МФ ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);
Большакова Л.В.
-
врач - психиатр - нарколог ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ» (по согласованию);
Брагина Л.Н.
-
начальник ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Воротынского района» (по согласованию);
Ершов И.В.
-
начальник отдела культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области;
Захарова С.В.
-
главный врач ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ» (по согласованию);
Кортунова Е.А.
-
директор ГКУ «ЦЗН городского округа Воротынский» (по согласованию);
Макарова Е.А.
-
главный специалист Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (секретарь КДН и ЗП);
Сизов А.А.
-
оперуполномоченный МО МВД России «Воротынский» (по согласованию);
Царева Т.В.
-
начальник Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Воротынский Нижегородской области;
Шипова О.Е.
-
инспектор ПДН МО МВД России «Воротынский» (по согласованию).
____________________
(утратило силу- постановление администрации от 22.03.2021 №172)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19.03.2020 N 128
О СОЗДАНИИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации на территории городского округа Воротынский Нижегородской области государственной антинаркотической политики и на основании Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374, Указа Губернатора Нижегородской области от 07.03.2008 № 7, Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Создать антинаркотическую комиссию городского округа Воротынский Нижегородской области.
2. Утвердить:
2.1. Положение об антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
2.2. Регламент работы антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
2.3. Состав антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
3. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 03.04.2018 № 79 «Об утверждении Положения и плана работы районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории района в 2018г.»;
- Постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 24.05.2018 № 139 «О внесении изменений в постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 03.04.2018 № 79 «Об утверждении Положения и плана работы районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории района в 2018г.»;
- Распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 29.12.2018 № 581-р «О создании районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;
- Распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 27.02.2019 № 66-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 29.12.2018 № 581-р «О создании районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа Воротынский Нижегородской области Блинова А.В.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Воротынский Нижегородской области
от 19.03.2020 N 128
Положение
об антинаркотической комиссии на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
1. Антинаркотическая комиссия городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, в решении задач по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактике наркомании и токсикомании на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Государственного антинаркотического комитета, законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области и Губернатора Нижегородской области, решениями антинаркотической комиссии Нижегородской области, настоящим Положением и Регламентом работы антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории городского округа Воротынский Нижегородской области государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики наркомании и токсимании;
б) подготовка ежегодных аналитических материалов о наркоситуации на территории городского округа Воротынский Нижегородской области, о работе Комиссии и предоставление их председателю антинаркотической комиссии Нижегородской области;
в) координация и взаимодействие органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций, общественными объединениями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, в решении задач по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактике наркомании и токсикомании на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
г) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Воротынского муниципального района на период 2019-2021г.г.»;
д) анализ эффективности деятельности органа местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики наркомании и токсикомании;
е) разработка и реализация в пределах своей компетенции комплекса мероприятий, программ (планов), в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики наркомании и токсикомании;
ж) обеспечение информированности граждан и организаций о мероприятиях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области о ходе реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации.
4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
а) подготовка предложений по выработке и реализации основных направлений государственной политики в области противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, профилактики наркотизации населения;
б) анализ и прогнозирование ситуации в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, профилактики наркотизации населения;
в) оценка эффективности функционирования действующей в городском округе Воротынский Нижегородской области системы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, подготовка предложений по ее совершенствованию;
г) подготовка предложений по координации деятельности предприятий, организаций, органов исполнительной власти городского округа Воротынский Нижегородской области по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;
д) подготовка предложений по разработке проектов нормативно-правовых актов, направленных на обеспечение противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;
е) рассмотрение в установленном порядке проекта программы, направленной на противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, подготовка соответствующих предложений;
ж) изучение опыта в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, профилактики наркотизации населения, подготовка предложений по его использованию в деятельности органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области и заинтересованных организаций.
5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
б) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся
противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
в) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований городского округа Воротынский Нижегородской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Положением и Регламентом.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
8. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться представители организаций и учреждений независимо от их форм собственности.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, входящих в состав Комиссии, могут принимать (совместные) акты для реализации решений Комиссии.
10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для представителей, которые входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области.
11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на председателя Комиссии.
В этих целях председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение администрации городского округа Воротынский Нижегородской области для организационного обеспечения деятельности Комиссии.
Аппарат Комиссии формируется из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
Основными задачами аппарата Комиссии являются:
а) разработка проекта плана заседаний Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городском округе Воротынский Нижегородской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с антинаркотической комиссией Нижегородской области, координация и взаимодействие Комиссии с правоохранительными и иными органами власти, организациями и учреждениями на территории городского округа Воротынский Нижегородской области по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
е) организация работы информационно-пропагандистскому сопровождению деятельности Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии;
12. В процессе подготовки к заседанию, секретарь Комиссии уточняет проект повестки дня, согласовывает его с председателем Комиссии и запрашивает у членов Комиссии, ответственных за подготовку вопросов материалы к заседанию.
При необходимости секретарь Комиссии готовит дополнительную информацию по рассматриваемым на заседании вопросам.
Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также организует контроль за качеством подготовки проекта протокольного решения.
13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, исполнители муниципальной антинаркотической программы (плана), члены Комиссии.
14. Комиссия размещает информацию о своей деятельности (состав, контактные данные, протоколы заседаний, отчеты о работе и иные документы) официальном интернет-сайте городского округа Воротынский Нижегородской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Воротынский Нижегородской области
от 19.03.2020 N 128
Регламент
работы антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Комиссии) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии городского округа Воротынский Нижегородской области, нормативных правовых актах Российской Федерации и Нижегородской области, городского округа Воротынский Нижегородской области.
1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии.
П. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- информирует антинаркотическую комиссию Нижегородской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года;
- представляет Комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, общественными объединениями, зарубежными организациями;
- распределяет обязанности между заместителем председателя, секретарем, членами Комиссии, координирует их деятельность;
- определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии, председательствует на них.
В отсутствие председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии, который подписывает протокол проведенного заседания, а в случае его отсутствия один из членов.
2.2. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия;
- оказывает содействие в подготовке заседаний, проектов решения Комиссии, формировании повестки, организации их исполнения;
- готовит перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии.
2.3. Секретарь Комиссии:
- является ответственным за организацию работы по обеспечению деятельности Комиссии:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии;
- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- обеспечивает рассылку материалов Комиссии членам Комиссии и участникам заседания, а также их оповещение о дате и месте проведения заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку протокола заседания Комиссии и представляет его для подписания председателю Комиссии (председательствовавшему на заседании);
- осуществляет в установленном порядке рассылку протокола заседания Комиссии членам Комиссии и органам (организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении Комиссии поручений;
- осуществляет контроль за реализацией принимаемых Комиссией решений и информирует председателя Комиссии о ходе их исполнения.
По поручению председателя Комиссии, секретарь Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с территориальными подразделениями органов федеральной исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим организационное обеспечение деятельности областной антинаркотической комиссии, секретариатами антинаркотических комиссий в других муниципальных районах (городских округах) Нижегородской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися антинаркотической деятельности Комиссии;
- выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требовать, в случае необходимости, голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов государственных органов, иных организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
Член Комиссии обязан:
- соблюдать правила организации работы Комиссии;
- обеспечивать подготовку необходимых материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение заседания Комиссии;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
2.5. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Планирование и организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии (далее - План). План включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, который формируется на основе предложений членов Комиссии. Предложения в План направляются членами Комиссии в письменной форме за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
3.2. Предложения в План Комиссии должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект Плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
3.3. Исходя из задач, стоящих перед комиссией, в План Комиссии включаются вопросы по следующим основным направлениям:
3.3.1. Профилактика наркопотребления:
- развитие системы организации и проведения массовых досуговых и спортивных мероприятий, популяризация здорового образа жизни;
- профилактика наркопотребления в образовательных учреждениях, а также в местах массового отдыха подростков и молодёжи;
- координация деятельности общественных объединений, религиозных конфессий в сфере антинаркотической профилактики;
- организация профилактической антинаркотической работы с использованием средств массовой информации;
- организация работы по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, включая социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
- организация превентивной работы с лицами, совершившими на территории муниципального образования административные правонарушения, связанные с незаконным потреблением наркотиков;
- о дополнительных мерах по стабилизации наркоситуации в муниципальном образовании, где по итогам мониторинга наркоситуации сложилась неблагополучная обстановка.
3.3.2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, в частности:
- противодействие организации притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;
- противодействие распространению наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ, в том числе в местах массового досуга населения и с использованием сети Интернет;
- противодействие нарушениям законодательства в сфере легального оборота наркотиков;
- сокращение доступности наркосодержащих дикорастущих растений: выявление и уничтожение очагов дикорастущей конопли.
3.3.3. Медико-социальная помощь населению:
- организация действенной системы раннего выявления и учета наркопотребителей, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
- совершенствование системы оказания специализированной наркологической помощи;
- система мер по мотивации наркозависимых лиц на прохождение реабилитации и ресоциализации.
3.4. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на следующий год, который, по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнее заседание Комиссии текущего года.
3.5. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии, либо доводится до членов Комиссии под роспись.
3.6. Решение об изменении утвержденного Плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.7. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводится внеочередные заседания.
4.2. В процессе подготовки к заседанию секретарь Комиссии уточняет проект повестки дня, согласовывает его с председателем Комиссии и запрашивает у членов Комиссии, ответственных за подготовку вопросов материалы к заседанию.
4.3. Члены Комиссии, или должностные лица органов власти, на которых в соответствии с утвержденным Планом заседаний Комиссии возложена ответственность за подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.4. Ответственными исполнителями секретарю Комиссии не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, предоставляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей;
- поручений и сроков исполнения, согласованный с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту решения Комиссии, если таковое имеется;
- предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
4.5. Секретарь организует контроль за качеством подготовки проекта решения.
4.6. Одобренные председателем Комиссии проект решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания.
4.7. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседаниям Комиссии.
4.8. В проекте решения Комиссии должно содержаться:
- оценка состояния работы по рассматриваемому вопросу;
- ключевые задачи основных направлений деятельности по рассматриваемому вопросу;
- конкретные дополнительные меры, в т.ч. включающие совершенствование уровня межведомственного взаимодействия и взаимодействия с общественными объединениями и организациями.
Дополнительные меры должны соответствовать требованиям управленческих решений - определять ответственного исполнителя, иметь конкретную форму и сроки завершения.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются всем членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания. При этом в повестке дня указывается дата, время и место проведения заседания Комиссии.
4.10. При наличии замечаний и предложений к проекту решения члены Комиссии представляют их секретарю в письменном виде не позднее, чем за 5 дней до начала заседания.
4.11. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания, дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.12. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты поведения заседания, информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) докладывается председателю Комиссии.
4.13. В случае невозможности присутствия на заседании, член Комиссии обязан известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
4.14. На основе предложений членов Комиссии, ответственных за подготовку вопросов на заседания могут быть приглашены представители местных органов, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти региона, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и общественных организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. В этом случае секретарем Комиссии подготавливается список лиц, приглашаемых на заседание Комиссии, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
4.15. При необходимости секретарь Комиссии готовит дополнительную информацию по рассматриваемым на заседании вопросам. Как правило, такая информация носит справочный характер или может быть основана на материалах, накапливаемых у секретаря в результате выполнения им своих функциональных обязанностей (анализ обстановки, результаты объективного контроля исполнения решений Комиссии, результаты работы рабочих групп Комиссии и т.д.).
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, либо по его поручению, секретарем Комиссии.
5.2. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
5.3. Лица, участвующие в заседании Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава ее членов.
5.5. Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также лицам, приглашенным на заседание;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
5.6. В отдельных случаях при отсутствии председателя Комиссии по его поручению, заседание Комиссии может проводить заместитель председателя Комиссии. С основными докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, либо по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях, лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
5.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5.9. Протоколы заседаний секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также заинтересованным организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии.
5.10. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
VI. Контроль за деятельностью Комиссии и порядок информирования о результатах ее работы.
6.1. Комиссия информирует председателя и антинаркотическую комиссию Нижегородской области по итогам своей деятельности ежеквартально.
6.2. Отчет о деятельности Комиссии должен содержать:
6.2.1. Сведения о проведенных заседаниях, рассмотренных на них вопросах, и принятых решениях.
6.2.2. Сведения о результатах реализации в истекшем периоде:
- Решений Комиссии;
- Рекомендаций антинаркотической комиссии Нижегородской области;
- Муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Воротынского муниципального района на период 2019-2021г.г»;
- Сведения о финансировании муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Воротынского муниципального района на период 2019-2021г.г».
6.2.3. Сведения о неисполненных решениях Комиссии, рекомендаций антинаркотической комиссии Нижегородской области, а также причинах, повлиявших на невозможность их реализации (в т.ч. основания переноса установленного срока исполнения решений).
6.3. Отчет о деятельности Комиссии после ознакомления председателем приобщается в дело. Копия отчета с приложением к нему копий протоколов заседаний Комиссии, проведенных в истекшем квартале, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется в антинаркотическую комиссию Нижегородской области по электронной почте с последующим досылом направленных документов по почте.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 19.03.2020 N 128
Состав антинаркотической комиссии
городского округа Воротынский Нижегородской области
Блинов А.В.
-
заместитель главы администрации - начальник отдела имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, председатель комиссии;
Абрамов А.А.
-
начальник МО МВД России «Воротынский», заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Альберг О.А.
-
главный специалист Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Блинова Е.В.
заместитель начальника Лысковского МФ ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);
Большакова Л.В.
-
врач - психиатр - нарколог ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ» (по согласованию);
Брагина Л.Н.
-
начальник ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Воротынского района» (по согласованию);
Ершов И.В.
-
начальник отдела культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области;
Захарова С.В.
-
главный врач ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ» (по согласованию);
Кортунова Е.А.
-
директор ГКУ «ЦЗН городского округа Воротынский» (по согласованию);
Макарова Е.А.
-
главный специалист Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (секретарь КДН и ЗП);
Сизов А.А.
-
оперуполномоченный МО МВД России «Воротынский» (по согласованию);
Царева Т.В.
-
начальник Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Воротынский Нижегородской области;
Шипова О.Е.
-
инспектор ПДН МО МВД России «Воротынский» (по согласованию).
____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: