Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU29009205202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Телеговское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЕЛЕГОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020 года № 13

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Телеговское» и оценки налоговых расходов

муниципального образования « Телеговское»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Архангельской области от 31.12.2019 года № 784-пп «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области» администрация муниципального образования Телеговское» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Телеговское».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте.

Глава муниципального образования А.В. Истомин

Утверждено

постановлением администрации

муниципального образования

«Телеговское»

от 19.03.2020 года № 13

Порядок

формирования перечня налоговых расходов

муниципального образования «Телеговское»

и оценки налоговых расходов муниципального

образования «Телеговское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 (далее - общие требования), устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов муниципального образования (далее соответственно - налоговые расходы, перечень налоговых расходов), а также порядок оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.

II. Формирование перечня налоговых расходов

муниципального образования

3. Администрация муниципального образования (далее – Администрация) формирует перечень налоговых расходов ежегодно на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименования налоговых расходов;

2) реквизиты нормативно-правовых актов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;

3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков.

5. Администрация утверждает своим распоряжением Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год до 1 декабря текущего финансового года.

6. Администрация до 15 декабря текущего финансового года размещает Перечень на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Внесение изменений в Перечень налоговых расходов осуществляется администрацией в случае отмены, изменения и (или) установления льготы в течение 10 рабочих дней с даты изменений, но не позднее15 ноября текущего года.

III. Оценка налоговых расходов

8. Оценка налоговых расходов производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.

9. Результаты оценки налоговых расходов используются для:

- разработки основных направлений бюджетной и налоговой муниципального образования;

- разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- своевременного принятия мер по вопросам установления, продления и отмены неэффективных налоговых льгот;

- разработки предложений по совершенствованию мер муниципальной поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

- представления ежегодной информации об оценке налоговых расходов в финансовое Управление администрации МО «Красноборский муниципальный район».

10. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Администрация до 01 февраля направляет в межрайонную ИФНС №1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному, и иной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям.

11. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляет информацию в Администрацию в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 8 общих требований.

12. Администрация до 30 апреля обобщает полученные из межрайонной ИФНС №1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сведения и осуществляют оценку эффективности налоговых расходов.

13. В целях оценки налоговых расходов Администрация формируют паспорта налоговых расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

14. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется Администрацией в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям социально-экономической политики муниципального образования;

- востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется администрацией на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении администрации, и иных сведений.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

18. По результатам оценки эффективности налогового расхода Администрация формулирует заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащее следующие выводы и предложения:

1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей социально-экономической политики муниципального образования;

2) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов;

3) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.

19. Паспорта налоговых расходов, заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год и год, предыдущий отчетному, с приложением расчетов оценки эффективности налоговых расходов и пояснительной записки направляются в финансовое Управление администрации МО «Красноборский муниципальный район» до 1 мая, уточненные данные - до 1 августа.

Приложение N 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов МО «Телеговское»

и оценки налоговых расходов

МО «Телеговское»

(форма)

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципального образования

№ п/п

Наименование налогового расхода

Реквизиты НПА с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

Наименование и реквизиты нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Приложение N 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов МО «Телеговское»

и оценки налоговых расходов

МО «Телеговское»

(форма)

ПАСПОРТ

налогового расхода муниципального образования

Наименование налогового расхода муниципального образования

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

администрация

2.

Нормативно-правовой акт, которым предусматриваются налоговые льготы

администрация

3.

Условия предоставления налоговых льгот

администрация

4.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

администрация

5.

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

администрация

6.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

администрация

7.

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного нормативно-правовым актом

администрация

8.

Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовым актом

администрация

9.

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная нормативно-правовым актом

администрация

II. Целевые характеристики налогового расхода

10.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

администрация

11

Цели предоставления налоговых льгот

администрация

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот

администрация

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот

администрация

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

администрация

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

администрация

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

межрайонная ИФНС № 1 по Архангельской области и НАО

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

17.

Общая численность плательщиков налогов в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

межрайонная ИФНС № 1 по Архангельской области и НАО

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)

межрайонная ИФНС № 1 по Архангельской области и НАО

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные НПА (тыс. рублей)

межрайонная ИФНС № 1 по Архангельской области и НАО

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать