Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU23023217202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Харьковского сельского поселения Лабинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ МИРАГлава
Дата подписи: 31.03.2020 14:43:50
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2020 № 14 х. Харьковский
Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Харьковского сельского поселения Лабинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года №334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленных на совершенствование системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района (далее – Порядок) (прилагается).
2. Уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района:
1) обеспечить организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - информация) на территории Харьковского сельского поселения, в пределах установленных полномочий, в соответствии с утвержденным Порядком;
2) обеспечить заключение соглашений о взаимодействии по вопросам сбора и обмена информацией с организациями, имеющими важное экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, организациями с массовым пребыванием людей, расположенными на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района (далее - организации).
3. Рекомендовать руководителям организаций, находящихся на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района, заключить соглашения о взаимодействии по вопросам сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района от 19 июня 2013 года № 37 «Об организации сбора и обмена информации в области защиты населения и территории Харьковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности»
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации
Харьковского сельского поселения
Лабинского района
Н.Ф. Шумский
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Харьковского сельского поселения
Лабинского района
от 19.03.2020 № 14
ПОРЯДОК
организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 октября 2013 г. № 1220 «О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края» и определяет правила организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - информация).
1.2. Администрация Харьковского сельского поселения Лабинского района, организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие важное экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, организации с массовым пребыванием людей (далее - организации) участвуют в сборе и обмене информацией в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральными законами.
1.3. Сокрытие, несвоевременное предоставление или предоставление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
2.1. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях:
приема и доведения приказов (сигналов) на приведение сил и средств Харьковского сельского поселения Лабинского района в готовность к выполнению задач по предназначению, а также доведение информации до организаций и объектов о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях;
учета, анализа и обобщения оперативной обстановки, а также ведения статистических данных;
наблюдения, оценки событий, происшествий, чрезвычайных ситуаций, прогнозирования их развития для своевременного принятия мер по недопущению нарастания угроз.
2.2. Информация, в зависимости от назначения, подразделяется на оперативную и текущую.
2.2.1. К оперативной информации относятся сведения:
о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биолого-социального характера и их параметрах (последствиях);
о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий);
о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению.
2.2.2. К плановой (текущей) информации относятся сведения:
об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные:
о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций;
о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
другие сведения о деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.».
2.3. Обмен информацией осуществляется между координационными органами, постоянно действующими органами управления администрации Харьковского сельского поселения Лабинского и органом повседневного управления Лабинского районного звена ТП РСЧС - единой дежурно-диспетчерская службой муниципального образования Лабинский район (далее - ЕДДС);
2.3.1. Координационными органами администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района являются:
на муниципальном уровне - комиссия администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Харьковского сельского поселения Лабинского района;
на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
2.3.2. Постоянно действующими органами управления администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района являются:
на муниципальном уровне - уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, работники, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
2.3.3. Органами повседневного управления на объектовом уровне являются органы ДДС организаций.
2.4. Сбор и обмен информацией может осуществляться в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
2.5. Обмен информацией осуществляется как в устной, так и в документированной форме. Полученная информация об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, о возникновении чрезвычайной ситуации (происшествии) проверяется, обобщается, анализируется и предоставляется в орган управления устно, с последующим направлением донесения в документированной форме. При этом доклады, формализованные документы (сводки, донесения) представляются по срокам и содержанию в строгом соответствии с действующими нормативными документами.
2.6. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Глава администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района, руководители организаций информируют население через средства массовой информации и по каналам связи о риске, которому может подвергнуться население в определенных местах пребывания на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района, а так же на территории муниципального образования Лабинский район, и о мерах необходимой безопасности в соответствии с федеральными законами от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации», от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 1993 года №177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», а также через комплекс технических средств оповещения населения.
3.2. Информация о чрезвычайных ситуациях, общественно значимых происшествиях и ликвидации их последствий, предоставляемая в средства массовой информации и через комплекс технических средств оповещения населения, не должна носить противоречивый характер и служить поводом для её искажения и паники среди населения.
3.3. Время информирования населения через средства массовой информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях не должно превышать 3 часа с момента получения прогноза, о произошедших чрезвычайных ситуациях и общественно значимых происшествиях - не должно превышать 1,5 часа с момента их возникновения и 30 минут после получения информации о них.
Специалист администрации
О.А. Калашникова
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ МИРАГлава
Дата подписи: 31.03.2020 14:43:50
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2020 № 14 х. Харьковский
Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Харьковского сельского поселения Лабинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года №334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленных на совершенствование системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района (далее – Порядок) (прилагается).
2. Уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района:
1) обеспечить организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - информация) на территории Харьковского сельского поселения, в пределах установленных полномочий, в соответствии с утвержденным Порядком;
2) обеспечить заключение соглашений о взаимодействии по вопросам сбора и обмена информацией с организациями, имеющими важное экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, организациями с массовым пребыванием людей, расположенными на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района (далее - организации).
3. Рекомендовать руководителям организаций, находящихся на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района, заключить соглашения о взаимодействии по вопросам сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района от 19 июня 2013 года № 37 «Об организации сбора и обмена информации в области защиты населения и территории Харьковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности»
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации
Харьковского сельского поселения
Лабинского района
Н.Ф. Шумский
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Харьковского сельского поселения
Лабинского района
от 19.03.2020 № 14
ПОРЯДОК
организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 октября 2013 г. № 1220 «О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края» и определяет правила организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - информация).
1.2. Администрация Харьковского сельского поселения Лабинского района, организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие важное экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, организации с массовым пребыванием людей (далее - организации) участвуют в сборе и обмене информацией в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральными законами.
1.3. Сокрытие, несвоевременное предоставление или предоставление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
2.1. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях:
приема и доведения приказов (сигналов) на приведение сил и средств Харьковского сельского поселения Лабинского района в готовность к выполнению задач по предназначению, а также доведение информации до организаций и объектов о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях;
учета, анализа и обобщения оперативной обстановки, а также ведения статистических данных;
наблюдения, оценки событий, происшествий, чрезвычайных ситуаций, прогнозирования их развития для своевременного принятия мер по недопущению нарастания угроз.
2.2. Информация, в зависимости от назначения, подразделяется на оперативную и текущую.
2.2.1. К оперативной информации относятся сведения:
о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биолого-социального характера и их параметрах (последствиях);
о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий);
о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению.
2.2.2. К плановой (текущей) информации относятся сведения:
об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные:
о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций;
о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
другие сведения о деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.».
2.3. Обмен информацией осуществляется между координационными органами, постоянно действующими органами управления администрации Харьковского сельского поселения Лабинского и органом повседневного управления Лабинского районного звена ТП РСЧС - единой дежурно-диспетчерская службой муниципального образования Лабинский район (далее - ЕДДС);
2.3.1. Координационными органами администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района являются:
на муниципальном уровне - комиссия администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Харьковского сельского поселения Лабинского района;
на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
2.3.2. Постоянно действующими органами управления администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района являются:
на муниципальном уровне - уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, работники, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
2.3.3. Органами повседневного управления на объектовом уровне являются органы ДДС организаций.
2.4. Сбор и обмен информацией может осуществляться в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
2.5. Обмен информацией осуществляется как в устной, так и в документированной форме. Полученная информация об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, о возникновении чрезвычайной ситуации (происшествии) проверяется, обобщается, анализируется и предоставляется в орган управления устно, с последующим направлением донесения в документированной форме. При этом доклады, формализованные документы (сводки, донесения) представляются по срокам и содержанию в строгом соответствии с действующими нормативными документами.
2.6. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Глава администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района, руководители организаций информируют население через средства массовой информации и по каналам связи о риске, которому может подвергнуться население в определенных местах пребывания на территории Харьковского сельского поселения Лабинского района, а так же на территории муниципального образования Лабинский район, и о мерах необходимой безопасности в соответствии с федеральными законами от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации», от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 1993 года №177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», а также через комплекс технических средств оповещения населения.
3.2. Информация о чрезвычайных ситуациях, общественно значимых происшествиях и ликвидации их последствий, предоставляемая в средства массовой информации и через комплекс технических средств оповещения населения, не должна носить противоречивый характер и служить поводом для её искажения и паники среди населения.
3.3. Время информирования населения через средства массовой информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях не должно превышать 3 часа с момента получения прогноза, о произошедших чрезвычайных ситуациях и общественно значимых происшествиях - не должно превышать 1,5 часа с момента их возникновения и 30 минут после получения информации о них.
Специалист администрации
О.А. Калашникова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации Харьковского сельского поселения № б/н от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: