Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU57000202000340
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА УЧРЕДИТЕЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.08.2020 № 492; от 17.03.2021 № 143)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», и государственной программы Орловской области «Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 9 сентября 2019 года № 508 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области», Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Орловской области от 3 сентября 2015 года № 409 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области» и «Фонд микрофинансирования Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 7 апреля 2016 года № 110 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 3 сентября 2015 года № 409 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области» и «Фонд микрофинансирования Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 10 апреля 2017 года № 146 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 3 сентября 2015 года № 409 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса учредителя организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области» и некоммерческой микрофинансовой организации «Фонд микрофинансирования Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 1 апреля 2019 года № 179 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 3 сентября 2015 года № 409 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса учредителя организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области» и некоммерческой организации микрокредитной компании «Фонд микрофинансирования Орловской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.08.2020 № 492)

Председатель Правительства Орловской области

А.Е. Клычков

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 19 марта 2020 г. № 154

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – получатели субсидии), в рамках реализации мероприятий региональных проектов «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов и мероприятий государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», мероприятий государственной программы Орловской области «Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 9 сентября 2019 года № 508 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области» (далее – мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства), на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

2. Субсидия предоставляется ежегодно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).

(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

3. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о реализации конкретных мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства:

3.1. Некоммерческой организации микрокредитной компании «Фонд микрофинансирования Орловской области»:

1) на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

2) на расходы в рамках реализации мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства «Развитие центра координации и поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП», в том числе на:

а) фонд оплаты труда и начисления на оплату труда;

б) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;

в) приобретение расходных материалов;

г) командировки;

д) услуги связи;

е) коммунальные услуги;

ж) аренду помещений;

з) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;

и) организацию и участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, международных и межрегиональных бизнес-миссиях на территории Российской Федерации и за рубежом;

к) изготовление сувенирной продукции;

л) организацию и проведение ежегодного регионального конкурса «Лучший экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства;

м) обеспечение доступа к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности;

н) повышение квалификации сотрудников;

о) сертификацию или инспекцию;

3) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;

4) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», по региональному проекту «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами»;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

5) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса».

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

3.2. Некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области»:

1) на предоставление поручительств по кредитным обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход (кредитным договорам, договорам займа и т. п.);

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

2) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства «Развитие центра кластерного развития» и «Развитие центра поддержки предпринимательства», в том числе на:

а) фонд оплаты труда и начисления на оплату труда;

б) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;

в) приобретение расходных материалов;

г) командировки;

д) услуги связи;

е) коммунальные услуги;

ж) аренду помещений;

з) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;

и) консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов;

к) содействие в популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

л) содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование);

м) проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

н) содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход на электронных торговых площадках;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

о) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах;

п) расходы на семинары, круглые столы, вебинары, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, стратегические сессии, тренинги, мастер-классы, деловые игры или иные мероприятия;

р) проведение обучающих программ для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

с) организацию и проведение конференций, форумов;

т) изготовление сувенирной продукции;

у) сертификацию или инспекцию центра поддержки предпринимательства;

3) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;

4) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», по региональному проекту «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами»;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

5) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса».

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

4. Для получения субсидии получатели субсидии ежегодно, но не позднее 25 декабря текущего года предоставляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии, смету расходов, подписанную руководителем получателя субсидии и утвержденную высшим органом управления получателя субсидии.

5. Получатели субсидии не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;

5) получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

6. Субсидия предоставляется в размере, определенном в смете расходов, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств на данные цели.

7. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

4) нарушение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

9. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатели субсидии вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, с соблюдением срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

10. Результатом предоставления субсидии является соблюдение целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и достижение значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (при их установлении), устанавливаемых в Соглашении в зависимости от направления расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Дата достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области.

В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии из областного бюджета являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны.

В Соглашение в обязательном порядке включаются положения о согласии получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, реализация которых осуществляется на территории иностранного государства; а также условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соглашении, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

(пункт 11 в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

12. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета.

13. Департамент финансов Орловской области на основании заявки на перечисление средств областного бюджета не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет главного распорядителя бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана.

14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств перечисляет денежные средства на счет получателя субсидии.

15. В случае неиспользования средств субсидии получателем субсидии либо использования средств субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок и при отсутствии со стороны получателя субсидии потребности в неиспользованных средствах субсидии остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату на счет главного распорядителя бюджетных средств не позднее 30 календарных дней со дня окончания установленного Соглашением срока использования субсидии.

При подтверждении получателем субсидии потребности в неиспользованных средствах субсидии по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств не менее чем за 5 календарных дней до окончания установленного Соглашением срока использования субсидии с получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

16. В случае внесения изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) государственную программу Орловской области «Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области», утвержденную постановлением Правительства Орловской области от 9 сентября 2019 года № 508 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области», предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, с получателем субсидии не позднее 90 календарных дней со дня вступления в силу указанных изменений заключается дополнительное соглашение к Соглашению.

17. Условия Соглашения могут быть изменены посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

18. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность в следующем порядке:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 25 января очередного финансового года по форме, определенной Соглашением;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляется ежеквартально нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 25 января очередного финансового года по форме, определенной Соглашением.

Отчетные документы, указанные в настоящем пункте, представляются получателем субсидии на бумажном носителе нарочно главному распорядителю бюджетных средств по адресу, указанному в Соглашении.

(пункт 18 в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

19. Ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.

20. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности, указанной в пункте 18 настоящего Порядка.

В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в Соглашении, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме на счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии.

В случае выявления нарушений, указанных в настоящем пункте, органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в установленный в соответствии с настоящим пунктом срок средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.

(пункт 20 в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

Приложение

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидий

в виде имущественного взноса

учредителя некоммерческим

организациям, функции

и полномочия учредителя в

отношении которых осуществляет

Департамент экономического

развития и инвестиционной

деятельности Орловской области

(введено постановлением Правительства Орловской области от 17.03.2021 № 143)

Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

№ п/п

Направления расходования субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка

Результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

1

2

3

4

1.

Расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по региональному проекту "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами"

1.1

Некоммерческой организации микрокредитной компании "Фонд микрофинансирования Орловской области" в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.1 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - Порядок)

Результат:

самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов)

млн. рублей

Показатель:

количество самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

1.2

Некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства Орловской области" в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 Порядка

Результат:

самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения)

тыс. человек

Показатель:

количество самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

2.

Расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"

2.1.

Некоммерческой организации микрокредитной компании "Фонд микрофинансирования Орловской области" в соответствии с подпунктом 5 пункта 3.1 Порядка

Результат:

начинающим предпринимателям предоставлены льготные финансовые ресурсы в виде микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями (количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям)

единица

Показатель:

количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

2.2.

Некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства Орловской области" в соответствии с подпунктом 5 пункта 3.2 Порядка

Результат:

гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги)

тыс. единиц

Результат:

начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций)

млрд. рублей

Показатель:

количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

3.

Расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"

3.1.

Некоммерческой организации микрокредитной компании "Фонд микрофинансирования Орловской области" в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.1 Порядка

Результат:

субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО)

тыс. единиц

Результат:

субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ)

единица

Результат:

ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта

млрд. долларов

Показатель:

количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

3.2.

Некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства Орловской области" в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.2 Порядка

Результат:

субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги)

тыс. единиц

Результат:

субъектам МСП обеспечено предоставление поручительств (гарантии) региональными гарантийными организациями (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО)

млн. рублей

Показатель:

количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

4.

Расходы некоммерческой организации микрокредитной компании "Фонд микрофинансирования Орловской области" в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 3.1 Порядка

Результат:

обеспечено предоставление услуг самозанятым гражданам и субъектам МСП организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (количество услуг, предоставленных самозанятым гражданам и субъектам МСП)

единица

Показатель:

количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

5.

Расходы некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства Орловской области" в соответствии подпунктами 1 и 2 пункта 3.2 Порядка

Результат:

обеспечено предоставление услуг самозанятым гражданам и субъектам МСП организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (количество услуг, предоставленных самозанятым гражданам и субъектам МСП)

единица

Показатель:

количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку

единица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать