Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU34044005202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Среднеахтубинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 марта 2020 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ СОБОЙ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ» НА ТЕРРИТОРИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ                                «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п                    «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», законом Волгоградской области от 10 июля 2015 г. № 110-ОД                             «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области», постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 5 декабря 2014 г. № 2330 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», руководствуясь статьями 5, 22 Устава Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области,                                  п о с т а н о в л я ю:

1.  Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (прилагается).

2.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Звезда» и размещению на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Среднеахтубинского муниципального района, председателя комитета экономики Т.Н. Бударину.

Глава Среднеахтубинского

муниципального района                                                             

Н.Г.Патрин

Утвержден

постановлением администрации

Среднеахтубинского муниципального района

Волгоградской области

от 19 марта 2020 г. № 178

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

1.  Общие положения

1.1.  Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.

1.2.  Сведения о заявителях.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

 физические лица;

 юридические лица;

 представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3.  Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.  Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

 непосредственно в администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган) при личном или письменном обращении по адресу: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п.Средняя Ахтуба, ул.Ленина, 65, каб.3.5.;

 посредством использования телефонной связи: телефон КУМИиЗР 8(84479) 5-19-76, 8(84479) 5-18-31;

посредством использования электронной почты: электронный адрес ra_sredn@volganet.ru;

 в Государственном казенном учреждении Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

 на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекомму-никационной сети Интернет (http://sredneahtubinskij.volganet.ru);

 на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru).

1.3.2.  Уполномоченный орган осуществляет прием заявителей по адресу: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п.Сред-няя Ахтуба, ул.Ленина, 65, согласно графику работы: понедельник – четверг: с 08:00 до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 12:48 час.); пятница – с 08:00 до 12:00 часов, суббота, воскресенье – выходные дни.

Примечание: график работы устанавливается в соответствии с внутренним трудовым распорядком администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

В филиале МФЦ на территории Среднеахтубинского района при личном обращении по адресу:

404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п.Сред-няя Ахтуба, ул.Октябрьская, д.89, помещение 3, тел. (84479) 5-10-48;

В ТОСП МФЦ на территории Среднеахтубинского района при личном обращении по адресу:

404161, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, г.Красно-слободск, ул.Мелиораторов, д.1б, помещение  II, тел. (84479) 6-23-56.

МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы:

Филиал МФЦ понедельник: с 9:00 до 20:00, вторник-пятница: с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 15:30, воскресенье: выходной

ТОСП МФЦ – понедельник-пятница: 09:00 – 18:00, суббота, воскресенье: выходной.

1.3.3.  Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2. настоящего Регламента.

Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в уполномоченный орган, МФЦ посредством официального портала Губернатора и администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуника-ционной сети Интернет через раздел «Государственные услуги» (при наличии технической возможности).

Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При наличии возможности подачи заявления в электронной форме: заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

При консультировании по электронной почте по вопросам, которые установлены данным разделом Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде – предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.

1.3.4.  Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.  На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальных сайтах администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ размещается следующая информация:

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

 текст настоящего Регламента с приложениями;

 блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 2);

 перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

 бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

 адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

 таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

 основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

 схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

 порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.6.  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника КУМИиЗР или специалиста МФЦ, принявшего звонок.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование потребителей муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения потребителей муниципальной услуги.

1.4.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.  Наименование муниципальной услуги:

«Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальная услуга).

2.2.  Исполнителем муниципальной услуги является администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – КУМИиЗР).

При предоставлении муниципальной услуги КУМИиЗР осуществляет взаимодействие с:

федеральными органами исполнительной власти;

органами исполнительной власти Волгоградской области;

органами местного самоуправления;

федеральной налоговой службой Российской Федерации;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области.

КУМИиЗРне вправе требовать от заявителя:

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области;

 предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. Исключения из данного правила перечислены в п.4 ч.1 ст.7 Федерального закона.

2.3.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности;

б) отказ в предоставлении услуги в форме мотивированного письма.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия государственного кадастрового учета земельных участков, образованных в результате перераспределения, срок принятия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (или земельных участков) и направление данного постановления заявителю, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков – 30 дней со дня поступления заявления.

Срок подготовки, подписания уполномоченным органом соглашения о перераспределении земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и направления проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю для подписания – 30 дней с момента предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.

Срок подписания проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков со дня получения его заявителем – 30 дней.

2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст.445, «Парламентская газета», № 4, 23 – 29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 2, ст.3301, «Российская газета»№ 238-239, 08.12.1994);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст.410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996,  № 27, 10.02.1996);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета»,         № 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст.2060, «Российская газета»,       № 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08 – 14.04.2011, «Российская газета»,    № 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст.2036);

постановлениемадминистрации Волгоградской области от 09.11.2015  № 664-п                   О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» («Волгоградская правда», № 175, 17.11.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015);

Устава Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (приложение 1);

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) утвержденный проект межевания территории либо схема расположения земельного участка (в случае отсутствия проекта межевания территории).

Заявитель вправе предоставить следующие документы по собственной инициативе или специалист КУМИиЗР запрашивает с помощью СМЭВ:

 кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности;

 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.

2.7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

 наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

 подписание заявления неуполномоченным лицом;

 отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;

 отсутствие в заявлении почтового или электронного адреса, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов.

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представлен неполный комплект;

2) в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо;

3) заявление о перераспределении земельных участков подается в случаях:

 перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

 перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

 перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

 земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

4) не представлено в письменной форме согласие лиц (землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков), если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

5) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36. Земельного кодекса, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов, а также рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности), перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

8) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11. Земельного кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

10) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

11) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований;

12) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством;

13) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка;

14) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

15) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

2.9.  Размер и способы взимания с заявителя муниципальной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1.  Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.10.2.  Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.11.  Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием заявления и его регистрация в общем отделе администрации Среднеахтубинского муниципального района либо в МФЦ, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Заявление регистрируется сотрудниками общего отдела в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию Среднеахтубинского муниципального района.

Дата регистрации заявления в общем отделе, в МФЦ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.12.1.  Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;

беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12.2.  Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

2.12.3.  Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

2.13.  Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1.  Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

д) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телеком-муникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

2.14.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу «одного окна» по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в ОУМИ в соответствии с заключенным соглашением.

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1.  Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Среднеахтубинского района Волгоградской области;

б) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;

в) подписание проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (в случае, если перераспределение осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории);

г) подписание проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом;

д) подписание соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

е) выдача или направление документов заявителю.

3.2.  Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в КУМИиЗР, МФЦ.

Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником общего отдела, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме, и специалистами МФЦ, с которым заключены соглашения.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника КУМИиЗР или специалиста МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.

Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником      КУМИиЗР, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6. Регламента.

В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также, если заявление подписано неуполномоченным лицом, сотрудник общего отдела, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник общего отдела, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами и выдает расписку в приеме документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до КУМИиЗР, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.

МФЦ передает в общий отдел по реестру с описью прилагаемых документов с указанием номера дела.

Обработка документов при получении запроса по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-теле-коммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.

Прием заявления, его регистрация осуществляются общим отделом в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в КУМИиЗР.

Сотрудник осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Заявление в форме электронного документа представляется в КУМИиЗРпо выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;

путем направления электронного документа в КУМИиЗР на официальную электронную почту (далее – представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления КУМИиЗР:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется КУМИиЗР заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, который направляется КУМИиЗР заявителю посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается КУМИиЗР.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.  Рассмотрение заявления и документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о перераспределении земельных участков и документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, сотрудник КУМИиЗР, ответственный за обработку документов.

Административная процедура «Рассмотрение заявления и документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги» включает в себя рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения настоящей процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом данной административной процедуры может быть:

а) подписание проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (в случае, если перераспределение осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории);

б) мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.  Мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о предоставлении земельного участка.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист КУМИиЗР, ответственный за обработку документов.

Административная процедура включает в себя подготовку мотивированного письма об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, в случае, если заявление не соответствует требованиям 2.7. и 2.8. настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган, далее передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения (в случае оказания услуги через МФЦ).

Максимальный срок процедуры составляет 8 рабочих дней.

Результатом данной административной процедуры может быть мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.  Подписание проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (в случае, если перераспределение осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории).

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, и документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, специалист КУМИиЗР, ответственный за обработку документов.

Административная процедура включает в себя:

а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях, в случае непредставления их МФЦ;

б) подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (в случае, если перераспределение осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории);

в) обеспечение согласования проекта решения в Администрации;

г) подписание решения главой администрации либо заместителем главы;

д) регистрацию решения в уполномоченном отделе Администрации;

е) передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения (в случае предоставления услуги через МФЦ).

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 28 календарных дней.

Результатом данной административной процедуры может быть:

а) решение об утверждении схемы расположения земельного участка;

б) уведомление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (в случае, если перераспределение осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории).

3.6.  Подписание соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, кадастрового паспорта земельного участка.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, специалист КУМИиЗР, ответственный за обработку документов.

Административная процедура включает в себя:

а) подготовку проектов соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

б) обеспечение согласования проектов соглашений в Администрации;

в) подписание соглашений главой администрации либо заместителем главы;

г) передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения (в случае предоставления услуги через МФЦ);

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 27 календарных дней.

Результатом данной административной процедуры может быть соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

3.7.   Выдача или направление документов заявителю.

Основанием для начала административной процедуры «Выдача или направление документов заявителю» являются поступление документов специалисту, ответственному за исполнение услуги.

Специалист, ответственный за исполнение услуги, определяет способ уведомления заявителя на основании поданного заявления о предоставлении услуги.

Проекты соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Среднеахтубинского района Волгоградской области, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган, не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных соглашений.

При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1.  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1.  Контроль исполнения установленных настоящим Регламентом процедур осуществляется заместителем главы Среднеахтубинского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.

4.1.2.  Сотрудники КУМИиЗР (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3.  Ответственность сотрудников КУМИиЗР, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4.  Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением сотрудниками КУМИиЗР, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется – контроль), осуществляется должностными лицами КУМИиЗР, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами КУМИиЗР в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления муниципальной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.

Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами КУМИиЗР, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников КУМИиЗР, участвующих в предоставлении услуги.

4.3.  Ответственность должностных лиц КУМИиЗР, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.4.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

проведение контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

проведение планового контроля в соответствии с планом работы      КУМИиЗР.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки – вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.5.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) сотрудников КУМИиЗР, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых КУМИиЗР заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;

2) за своевременную передачу КУМИиЗР заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ КУМИиЗР;

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИиЗР, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента.

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) КУМИиЗР, многофункционального

центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального

закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг», а также их

должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1.  Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) КУМИиЗР, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) КУМИиЗР, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников не лишает заявителей права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2.  Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КУМИиЗР, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявления, указанного в статье 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;

 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

 отказ КУМИиЗР, должностного лица либо муниципального служащего КУМИиЗР, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3.  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1.  Жалоба на решения и действия (бездействие) КУМИиЗР, должностного лица либо муниципального служащего КУМИиЗР может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области», а также на личном приеме в КУМИиЗР согласно графику личного приема граждан.

Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах КУМИиЗР, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010       № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2.  Жалоба на действия (бездействие) КУМИиЗР, должностных лиц и муниципальных служащих КУМИиЗР, а также жалобы на решения, принятые председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Среднеахтубинского муниципального района, подаются в Администрацию, многофункциональный центр, в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010       № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения.

Сведения об Администрации:

почтовый/юридический адрес: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п.Средняя Ахтуба, ул.Ленина, 65;

телефоны/факс: (884479) 5-13-89, (884479) 5-19-70;

адрес электронной почты: ra_sredn@volganet.ru.

Сведения об учредителе многофункционального центра:

комитет экономической политики и развития Волгоградской области:

почтовый/юридический адрес: 400066, г.Волгоград, ул.Новорос-сийская, 15;

телефоны/факс: (8442) 35-23-00, (8442) 35-24-00;

адрес электронной почты: economic@volganet.ru.

Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области»: http://uslugi.volganet.ru.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.3.3.  Жалоба должна содержать:

наименование КУМИиЗР, сведения о должностном лице или муниципальном служащем КУМИиЗР, многофункционального центра, его руководителе и (или) работнике, организациях, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», их руководителях и (или) работниках, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)          КУМИиЗР, должностного лица либо муниципального служащего КУМИиЗР, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИиЗР, должностного лица либо муниципального служащего КУМИиЗР, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.

5.4.  Жалоба, поступившая в КУМИиЗР, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИиЗР, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.5.  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.  Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо КУМИиЗР, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.  Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

 если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;

 жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

 если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, КУМИиЗР оставляет жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

 в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.

5.9.  В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10.  В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11.  Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

В администрацию Среднеахтубинского

муниципального района

от ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или)

земельных участков и земельных участков, находящихся

в частной собственности

В целях заключения соглашения о перераспределении земель (и (или) земельных участков) ________________________________________,

                                                                                              (наименование юридического лица или Ф.И.О.),

руководствуясь  ст.39.29. Земельного кодекса Российской Федерации, просит дать согласие на перераспределение земель (и (или) земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности заявителя согласно _____________________.

                                                                                                                      (реквизиты правоустанавливающих документов)

Сведения о земельном участке (или: земельных участках), перераспределение которых планируется осуществить:

1) земельный участок площадью __________, расположенный по адресу: ________________________________________________________________,

кадастровый номер _______________________________________________;

2) земельный участок площадью __________, расположенный по адресу: ________________________________________________________________,

кадастровый номер _______________________________________________.

Перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным _________ _________________________________  от  «___»  ________  ____ г. № ___.

                       (наименование органа)

«___»  ________  ____ г.       ______________________                                                                                                             (подпись) МП

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги«Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Звезда" от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать