Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU74010205202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Карталинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.03.2020 года № 217

Об утверждении муниципальной программы противодействия коррупции в Карталинском муниципальном районе на 2020-2025 годы

В целях снижения уровня коррупции в Карталинском муниципальном районе, устранения причин ее возникновения, повышения эффективности координации антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления Карталинского муниципального района, институтов гражданского общества и граждан, повышения эффективности противодействия коррупции в системе муниципальных органов Карталинского района и подведомственных им учреждений, совершенствования инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе поиска и принятия новых управленческих решений и мер, направленных на профилактику коррупционных проявлений, активизации работы по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде, повышения эффективности использования муниципального имущества, снижения административного давления на предпринимательство, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», Подпрограммой противодействия коррупции в Челябинской области на 2020-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 года № 555-П, в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация Карталинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу противодействия коррупции в Карталинском муниципальном районе на 2020-2025 годы.

2. Возложить персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Карталинском муниципальном районе на исполняющего обязанности первого заместителя главы Карталинского муниципального района Клюшину Г.А.

3. Постановление администрации Карталинского муниципального района от 27.01.2017 года № 48 «Об утверждении муниципальной программы противодействия коррупции в Карталинском муниципальном районе на 2017-2019 годы» (с изменениями и дополнениями) признать утратившим силу с 01 января 2020 года.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карталинского муниципального района.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий

полномочия главы

Карталинского муниципального района

Г.Г. Синтяева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Карталинского муниципального района

от 19.03.2020 года № 217

Муниципальная программа

противодействия коррупции в Карталинском муниципальном

районе на 2020-2025годы

Паспорт

муниципальной программы противодействия

коррупции в Карталинском муниципальном

районе на 2020-2025годы

Наименование Программы

Муниципальная программа противодействия коррупции в Карталинском муниципальном районе на 2020-2025 годы (далее именуется – Программа)

Разработчик Программы

Администрация Карталинского муниципального района

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 29.06.2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», Подпрограмма противодействия коррупции в Челябинской области на 2020-2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 года № 555-П, Федеральные законы от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2019 года № 555-П «О государственной программе Челябинской области «Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения» на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Карталинского муниципального района

Исполнители Программы

Органы местного самоуправления Карталинского муниципального района (далее именуются – ОМСУ), отраслевые (функциональные) органы администрации Карталинского муниципального района, комиссия по противодействию коррупции в Карталинском муниципальном районе

Цель

Программы

Снижение уровня коррупции в Карталинском муниципальном районе, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления Карталинского муниципального района, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе муниципальных органов Карталинского района и подведомственных им учреждений, совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе поиск и принятие новых управленческих решений и мер, направленных на профилактику коррупционных проявлений, активизация работы по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде, повышение эффективности использования муниципального имущества, снижение административного давления на предпринимательство

Задачи Программы

1) организация противодействия коррупции в муниципальных органах Карталинского района;

2) совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции муниципальных органов Карталинского района;

3) снижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;

4) обеспечение безусловного выполнения норм законодательства в части унификации прав и обязанностей муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также установленных для указанных лиц ограничений, запретов и требований по урегулированию конфликта интересов;

5) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

6) формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью гражданских служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;

7) совершенствование механизма защиты граждан, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных лиц;

8) обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9) мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

10) создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Карталинском районе;

11) активизация и обеспечение дальнейшей работы по антикоррупционному просвещению граждан;

12) повышение информированности жителей Карталинского района о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в районе;

13) снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений

Целевые индикаторы и показатели Программы

1) доля нормативных правовых актов администрации Карталинского муниципального района и их проектов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза (в процентах от общего количества);

2) количество муниципальных служащих в Карталинском районе, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности, человек;

3) доля лиц, из числа претендующих на замещение должностей муниципальной службы Карталинского муниципального района, прошедших проверку на достоверность представленных сведений, в том числе на конкурс (в процентах от общего количества);

4) количество мероприятий по противодействию коррупции и оказанию методической помощи, единиц

Сроки и этапы реализации Программы

Реализуется в один этап с 2020 по 2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы производится в пределах ассигнований на текущее содержание администрации Карталинского муниципального района без дополнительного выделения средств из бюджета Карталинского муниципального района.

I. Общая характеристика сферы реализации Программы

1. Программа разработана в целях снижения уровня коррупции в Карталинском районе, устранения причин ее возникновения, повышения эффективности координации антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления Карталинского муниципального района, институтов гражданского общества и граждан, повышения эффективности противодействия коррупции в системе муниципальных органов Карталинского района и подведомственных им учреждений, совершенствования инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе поиск и принятие новых управленческих решений и мер, направленных на профилактику коррупционных проявлений, активизации работы по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде, повышения эффективности использования муниципального имущества.

2. Основанием для разработки Программы являются:

1) Указ Президента Российской Федерации от 29.06.2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы»;

2) Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) Закон Челябинской области от 29.01.2009 года № 353-ЗО «О противодействии коррупции в Челябинской области»;

4) Постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2019 года № 555-П «О государственной программе Челябинской области «Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения» на 2020-2025 годы».

3. Антикоррупционная политика администрации Карталинского муниципального района (далее именуется – администрация района) представляет собой целенаправленную деятельность по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, важной составной частью которой является настоящая Программа. Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможность проявления коррупционных действий при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг, упростит получение различных разрешающих, правоустанавливающих и иных документов.

4. Настоящая Программа решает следующие проблемы в сфере противодействия коррупции:

1) сложность в распознавании коррупции, а также отсутствие нетерпимости к ее проявлениям у граждан и муниципальных служащих;

2) наличие возможности использования муниципальными служащими служебного положения и административных ресурсов в личных целях;

3) отсутствие контроля за осуществлением полномочий в сфере предоставления государственных услуг населению, отсутствие обратной связи с получателями государственных услуг;

4) наличие условий для совершения коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, образования, медицины и других;

5) недостаточное вовлечение гражданского общества в вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также недостаточная правовая грамотность населения;

6) недостаточность сведений о ходе реализации антикоррупционных мер для дальнейшей корректировки программы и контроля за ходом ее реализации.

5. Активное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и муниципальных услуг в рамках проведения административной реформы существенно сужает возможности возникновения личной заинтересованности должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит в порядке получения государственных и муниципальных услуг, снижает издержки при получении разрешений, справок, лицензий.

В то же время масштаб коррупции по-прежнему требует принятия специальных мер, направленных на ее максимальное ограничение, а также устранение в комплексе причин и условий, способствующих проявлению коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

6. Основной целью Программы является обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции путем устранения причин и условий, порождающих коррупцию и совершенствования системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Карталинского муниципального района.

7. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:

1) организация противодействия коррупции в муниципальных органах Карталинского района;

2) совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции муниципальных органов Карталинского района;

3) снижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;

4) обеспечение безусловного выполнения норм законодательства в части унификации прав и обязанностей муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также установленных для указанных лиц ограничений, запретов и требований по урегулированию конфликта интересов;

5) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

6) формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью гражданских служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;

7) совершенствование механизма защиты граждан, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных лиц;

8) обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9) мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

10) создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Карталинском районе;

11) активизация и обеспечение дальнейшей работы по антикоррупционному просвещению граждан;

12) повышение информированности жителей Карталинского района о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в районе;

13) снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений.

8. Программа реализуется в один этап с 2020 по 2025 годы.

9. Решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий упреждающего профилактического характера.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач, основные ожидаемые конечные

результаты Программы

10. Динамика основных целевых индикаторов и показателей Программы представлена в таблице 1 настоящей Программы.

Таблица 1

Планируемые индикативные (количественные) и качественные показатели эффективности

Планируемые значения показателей по годам реализации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

2025 год

1. Доля нормативных правовых актов администрации Карталинского муниципального района и их проектов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза (в процентах от общего количества)

100

100

100

100

100

100

2. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности

2

2

2

2

2

2

3. Доля лиц, из числа претендующих на замещение должностей муниципальной службы Карталинского муниципального района, прошедших проверку на достоверность представленных сведений, в том числе на конкурс (в процентах от общего количества)

100

100

100

100

100

100

4. Количество мероприятий по противодействию коррупции, единиц

5

5

5

5

5

5

11. Определение используемых показателей:

1) доля нормативных правовых актов администрации Карталинского муниципального района и их проектов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза. Показатель определяется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность за отчетный год по формуле:

, где:

- доля проектов нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза;

- количество принятых нормативных правовых актов и проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году;

- общее количество принятых нормативных правовых актов;

2) количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности. Показатель определяется в количественном выражении (суммарно за отчетный год прошедших обучение);

3) доля лиц, из числа претендующих на замещение должностей муниципальной службы Карталинского муниципального района, прошедших проверку на достоверность представленных сведений, в том числе на конкурс. Показатель определяется по результатам проведения кадровой службой администрации Карталинского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами администрации района упреждающей проверки достоверности сведений и документов, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Карталинского муниципального района, посредством направления официальных запросов и обработки результатов. Показатель определяется по итогам отчетного года по формуле:

, где:

- доля лиц, по которым проведена проверка;

- доля лиц, по которым направлены запросы и обработаны результаты;

По - общее количество лиц, претендующих на замещение вакантных должностей и представивших в установленном порядке документы;

4) количество мероприятий по противодействию коррупции и оказанию методической помощи Показатель определяется в количественном выражении (суммарно за отчетный год прошедших обучение).

IV. Мероприятия Программы

12. Программа предусматривает мероприятия, являющиеся приложением к настоящей Программе, а именно:

1) создание механизмов реализации Программы, в рамках которых предполагается:

разработка и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами;

организация и проведение заседаний Комиссии по противодействию коррупции в Карталинском муниципальном районе;

своевременное обновление и пополнение тематического раздела «Противодействие коррупции» на официальном интернет-сайте администрации района;

представление информации о ходе реализации Программы в Правительство Челябинской области;

2) противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе, предусматривающее:

проверку отраслевых (функциональных) органов администрации района и структурных подразделений администрации Карталинского муниципального района на предмет соблюдения ими законодательства о муниципальной службе, в том числе принимаемых ими мер по противодействию коррупции;

проведение мониторинга практики применения законодательства Российской Федерации в сфере муниципальной службы, в том числе по противодействию коррупции;

проверка реализации механизма проверки достоверности представленных муниципальными служащими сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга/супруги и несовершеннолетних детей);

выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе;

распространение ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях предупреждения коррупции лиц, замещающих муниципальные должности;

реализацию мер по обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, путем проведения соответствующих проверок и принятия мер по устранению выявляемых нарушений;

проведение анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в целях совершенствования системы их профессионального развития в качестве одной из мер поощрения антикоррупционного поведения;

включение в программы повышения квалификации муниципальных служащих вопросов по изучению законодательства по противодействию коррупции, а также морально-этических аспектов управленческой деятельности;

качественное формирование кадрового резерва муниципальных служащих с соблюдением антикоррупционного законодательства, а также обеспечение его эффективного использования;

3) противодействие коррупции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в рамках которого предусматривается:

организация и проведение мониторинга цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд и ее качества;

проведение сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен;

анализ проведенных муниципальными заказчиками процедур размещения заказов на предмет выявления отклонений цен по заключенным муниципальным контрактам от среднерыночного уровня, причин закупок у единственного поставщика (обоснование целесообразности) на предмет признания конкурсных (аукционных) процедур несостоявшимися;

осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления и распорядителями бюджетных средств действующего законодательства в сфере муниципального заказа;

проведение плановых и внеплановых проверок деятельности в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, анализа результатов этих проверок и разработку предложений по устранению выявленных нарушений;

обеспечение качественного повышения квалификации кадров в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;

4) экспертиза проектов нормативных правовых актов администрации Карталинского муниципального района с целью выявления в них коррупциогенных факторов;

5) противодействие коррупции в отраслевых (функциональных) органах администрации района и муниципальных учреждениях предусматривает:

дальнейшую разработку и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, и исполнения функций муниципального управления;

контроль за исполнением бюджета Карталинского муниципального района, представление контрольным и надзорным органам материалов о нецелевом использовании и неэффективном расходовании бюджетных средств;

внедрение форм общественного контроля за использованием бюджетных ассигнований из федерального бюджета, бюджета Челябинской области и бюджета района;

внедрение информационно-коммуникационных технологий (электронного документооборота) в деятельности органов местного самоуправления Карталинского муниципального района;

корректировку перечня должностных лиц органов местного самоуправления, реализующих полномочия с повышенным риском возникновения коррупции, на основе анализа функции и данных антикоррупционного мониторинга;

6) установление обратной связи с получателями муниципальных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления Карталинского муниципального района, которая предусматривает обеспечение качественной работы телефонной «горячей линии» для приема сообщений граждан о коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Карталинского муниципального района;

7) формирование нетерпимого отношения всего общества к проявлениям коррупции, которое предусматривает:

подготовку и размещение в средствах массовой информации статей и иных материалов антикоррупционной направленности;

размещение пропагандистских материалов антикоррупционной направленности в печатных и электронных средствах массовой информации.

13. Реализация Программы позволит обеспечить:

1) создание эффективной системы мер профилактики и упреждения коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Карталинского муниципального района;

2) снижение уровня коррупции при исполнении функций муниципального управления и предоставления муниципальных услуг, повышение качества предоставляемых услуг;

3) совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления Карталинского муниципального района для повышения эффективности противодействия коррупции;

4) укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Карталинского муниципального района, структурных подразделений администрации Карталинского муниципального района.

V. Объемы и источники финансирования Программы

14. Финансирование Программы производится в пределах ассигнований на текущее содержание администрации Карталинского муниципального района без дополнительного выделения средств из бюджета Карталинского муниципального района.

VI. Механизм реализации Программы

15. Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет глава Карталинского муниципального района.

16. Текущее управление реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы Карталинского муниципального района, который осуществляет следующие функции:

1) координирует деятельность исполнителей Программы;

2) осуществляет подготовку предложений по уточнению перечня и содержания программных мероприятий в очередном финансовом году, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

3) уточняет и корректирует при необходимости перечень целевых индикаторов и показателей;

4) готовит по итогам года в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы.

17. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются и обсуждаются на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции в Карталинском муниципальном районе.

18. Руководитель аппарата администрации Карталинского муниципального района организует размещение на официальном интернет-сайте администрации Карталинского муниципального района информации о ходе реализации Программы, результатах проверок выполнения программных мероприятий.                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

противодействия коррупции

в Карталинском муниципальном районе

на 2020-2025 годы

План мероприятий муниципальной программы

противодействия коррупции в Карталинском муниципальном районе


п/п

Мероприятия

Срок проведения мероприятия

Исполнители

1

2

3

4

1.

Мониторинг законодательства, регулирующего правоотношения в сфере противодействия коррупции, в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения их в соответствие с действующим законодательством. Подготовка и своевременное внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты

2020-2025 год

Начальник отдела юридической и кадровой работы администрации КМР (далее именуется – начальник юридического отдела)

2.

Проведение антикоррупционной экспертизы действующих и проектов нормативных правовых актов администрации района. Разработка и внедрение административных регламентов исполнения органами муниципальной власти своих функций и предоставления услуг

2020-2025 год

ОМСУ, подведомственные учреждения ОМСУ Начальник юридического отдела.

3.

Обеспечение соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции подведомственными учреждениями органов местного самоуправления Карталинского муниципального района в части:

1) информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений;

2) информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка его урегулирования;

3) обмена подарками и знаками делового гостеприимства

2020-2025 год

Заместитель начальника

юридического отдела, ОМСУ,

подведомственные учреждения ОМСУ

4.

Формирование комплексной системы и проведение мониторинга хода реализации Национального плана противодействия коррупции в целях изучения причин коррупции, факторов, способствующих возникновению коррупции, и эффективности принятых мер:

в сфере нормативного правового и методического обеспечения противодействия коррупции;

в сфере деятельности Органов МСУ;

в сфере расходования бюджетных средств и использования муниципального имущества;

в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

в сфере организации и прохождения муниципальной службы;

в сфере доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления,

в сфере формирования нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции

2020-2025 год

ОМСУ, подведомственные учреждения ОМСУ (далее – Учреждения)

5.

Анализ практики рассмотрения ОМСУ представлений (протестов, требований и другого) надзорных органов о принятии мер по устранению обстоятельств, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений

2020-2025 год

Начальник юридического отдела, Учреждения

6.

Применение ОМСУ разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методических рекомендаций по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела, Учреждения

7.

Обеспечение эффективной кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, в том числе актуализация сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела, Учреждения

8.

Обеспечение эффективного контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае несоблюдения указанных требований

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела, Учреждения

9.

Проведение регулярных проверок организации кадровых процессов в целях надлежащего обеспечения исполнения функций лицами, уполномоченными на профилактику коррупционных и иных правонарушений

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела

10.

Обеспечение введения специального программного обеспечения «Справки БК» для заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела, Учреждения

11.

Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела, Учреждения

12.

Осуществление в порядке, установленном действующим законодательством, контроля за расходами лиц, замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела, Учреждения

13.

Организация ежегодного повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Организация обучения по образовательным программам в области противодействия коррупции лиц, впервые поступивших на службу для замещения должностей, включенных в перечни коррупционно опасных должностей

2020-2025 год

Заместитель начальника юридического отдела

14.

Организационное и методическое обеспечение работы «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения.

Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в органы муниципальной власти, а также результатов их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих, а также причинах и условиях, способствовавших появлению таких фактов

2020-2025 год

Руководитель аппарата администрации района

15.

Реализация комплекса мероприятий, направленных на качественное повышение эффективности деятельности пресс-служб органов местного самоуправления по информированию общественности о результатах работы органов, подразделений и должностных лиц по профилактике коррупционных и иных нарушений

2020-2025 год

Руководитель аппарата администрации района

16.

Реализация мероприятий по совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления, осуществляющих противодействие коррупции в пределах своих полномочий, с субъектами общественного контроля

2020-2025 год

Председатель общественной палаты

17.

Проведение семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционного законодательства с лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими (должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления), руководителями муниципальных учреждений (организаций)

2020-2025 год

Первый заместитель главы

18.

Применение в работе органами МСУ разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методических рекомендаций по проведению в органах МСУ и их структурных подразделениях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральными законами "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов

2020-2025 год

Начальник отдела по экономике и муниципальным закупкам

19.

Применение в работе органами местного самоуправления разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методических рекомендаций по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

2020-2025 год

Начальник отдела по экономике и муниципальным закупкам

20.

Проведение мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством

2020-2025 год

Учреждения

21.

Обеспечение запрета для органов МСУ осуществлять закупки работ, услуг в случае, если предметом таких закупок являются работы, услуги, выполнение (оказание) которых непосредственно отнесено к функциям (задачам) органа МСУ муниципального образования

2020-2025 год

Начальник отдела по экономике и муниципальным закупкам

22.

Анализ неисполненных муниципальных контрактов в системе жилищно-коммунального хозяйства и принятие мер по исполнению подрядчиками взятых на себя обязательств, в части передачи информации в правоохранительные органы при наличии признаков правонарушений

2020-2025 год

ОМСУ, подведомственные учреждения ОМСУ

23.

Оценка эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Карталинского муниципального района, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление, совершенствование контроля за его использованием.

Анализ результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе земельных участков, с целью выявления фактов занижения стоимости указанных объектов

2020-2025 год

Управление по имущественной и земельной политике КМР (далее именуется – УИЗП)

24.

Проведение общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

2020-2025 год

УИЗП

25.

Анализ проведения плановых и внеплановых проверок деятельности в части целевого и эффективного расходования бюджетных средств, анализа результатов этих проверок и разработку предложений по устранению выявленных нарушений

2020-2025 год

Начальник отдела контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля администрации КМР, Контрольно-счетная палата КМР

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать