Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU56002012202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Адамовского района

Емейл: ad@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 17.04.2020 15:07:36

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДАМОВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2020                                                                        № 260-п

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», руководствуясь Уставом муниципального образования Адамовский район:

1.Утвердить Административный регламент администрации муниципального образования Адамовский район по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации муниципального образования Адамовский район от  28.11.2016 № 1462-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»;

постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 13.01.2017 № 37-п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 28.11.2016 № 1462-п»;

постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 10.07.2018 № 644-п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 28.11.2016 № 1462-п»;

постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 21.12.2018 № 1229-п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Адамовский район от 28.11.2016 № 1462-п».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансово – экономическим вопросам – начальника финансового отдела.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Адамовский район.

Глава муниципального образования                                                         В.Ю.Новиков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Адамовский район

от 19.03.2020 № 260-п

Административный регламент администрации муниципального образования

Адамовский район по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из Реестра муниципального имущества»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Адамовский район по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества».

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район, муниципальное автономное учреждение муниципального образования Адамовский район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);

2) реестр муниципального имущества – муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность содержащихся в единой базе данных сведений (документов) о муниципальном имуществе и информационных технологий, обеспечивающих обработку таких сведений и реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем (далее – Реестр муниципального имущества);

3) учет муниципального имущества - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

1.3. Заявителем муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга) может быть любое заинтересованное лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.

1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.

1.4.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1.4.2.1. Достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

1.4.2.2.Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

1.4.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;

1.4.2.4.Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

1.4.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;

1.4.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

Информационное обеспечение о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район (далее – Отдел). Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела либо специалисты Отдела.

1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в Отдел:

1.4.3.1. По адресу: Оренбургская область, Адамовский район, поселок Адамовка, улица Советская, 81

1.4.3.2. По телефону: (35365) 2-13-40, 2-17-39

1.4.3.3. По электронному адресу: daa@ad.orb.ru;

1.4.3.4. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области (www.mo-ad.orb.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.56.gosuslugi.ru),  на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

1.4.4. Информирование граждан организуется следующим образом:

1.4.4.1. Индивидуальное информирование в виде получения консультации на личном приеме у специалиста Отдела;

1.4.4.2. Публичное информирование в виде получения информации через СМИ или сеть Интернет;

1.4.5. Информация проводится в форме:

1.4.5.1. Устного информирования в виде получения консультации по телефону или на личном приеме у ответственного специалиста Отдела;

1.4.5.2. Письменного информирования в виде ответа на запрос заявителя.

1.4.6. Режим приема заявителей:

Понедельник - пятница – с 9.00 до 18.00 ч.;

перерыв- с 13.00 до 14.00 ч.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником Отдела и специалистами Отдела.

1.5.2. Консультации предоставляются по вопросам:

1.5.2.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.5.2.2. Комплектности (достаточности) представленных документов;

1.5.2.3. Правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.5.2.4. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

1.5.2.5. Времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

1.5.2.6. Иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении либо с помощью телефонной связи, электронной почты.

1.5.4. Время предоставления консультации 15 минут.

1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.5.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего звонок.

1.5.7. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Адамовский район, в лице уполномоченного органа - Отдела.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:

2.3.1.1. Выдача выписки из Реестра муниципального имущества;

2.3.1.2. Мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня приема от заявителя необходимых документов. Регистрация документов осуществляется в день их поступления.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

2.5.1. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.5.2. Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.5.3. Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.5.4. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

2.5.5.Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»;

2.5.6. Уставом муниципального образования Адамовский район;

2.5.7. Решением Совета депутатов муниципального образования Адамовский район от 22.06.2018 г. № 376 «Об утверждении Положения «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Адамовский район»;

2.5.8. Иными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении информации об объектах учета по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя;

3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копию кадастрового паспорта (в случае отсутствия государственной регистрации права на запрашиваемый объект недвижимого имущества).

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.2.1 Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении  муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.3. Заявитель вправе представить в Отдел по собственной инициативе следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.

2.6.4. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту МАУ "МФЦ" или специалисту Отдела, осуществляющему прием заявления и документов.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, а именно:

1) разборчивое написание шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии)/наименования заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

2.6.6. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

2.6.6.1. для заявителя - физического лица:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2)  адрес проживания (пребывания) заявителя;

3) подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2.6.6.2. для заявителя - юридического лица:

1) полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

2) юридический адрес (место регистрации);

3) подпись руководителя или уполномоченного представителя заявителя;

4)характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии);

5) цель получения выписки из Реестра;

6) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:

1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о выдаче выписки из Реестра муниципального имущества;

2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) отсутствие документов, соответствующих пп. 2.6.1 Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о выдаче выписки из Реестра муниципального имущества.

2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:

2.10.2.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления должен составлять не более 30 минут.

2.10.2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и при получении других документов должен составлять не более 15 минут.

2.10.2.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Отдела или для получения консультации должен составлять не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в Отделе.

2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).

2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены оборудованные доступные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения) и места хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.

2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими  нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставленной услуги.

2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.

2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в Отделе.

2.12.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:

2.12.9.1. График работы Отдела;

2.12.9.2. Нормативные правовые документы (выдержки из нормативных правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2.12.9.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.12.9.4. Типовые формы (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатель доступности и качества

муниципальной услуги

Показатель

Число рассмотренных заявок на получение выписки из Реестра муниципального имущества

100%

Число выданных выписок из Реестра муниципального имущества

100 %

Число зафиксированных случаев нарушения установленных сроков предоставления муниципальной услуги (принятия решения, выдачи документов и т.п.)

0 %

Число жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги

0 %

Число зафиксированных нарушений требований стандарта предоставления муниципальной услуги

0%

Число жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления муниципальной услуги

0%

Количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги

0%

2.14. Для оказания  муниципальной  услуги  инвалидам  необходимо обеспечить:

-  возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);

- оказание  инвалидам  помощи  в  преодолении  барьеров,  мешающих   получению ими   муниципальной  услуги  наравне  с  другими  лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении услуги;

3) рассмотрение поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5)получение муниципальной услуги в электронной форме.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Административные процедуры.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложением документов, предусмотренных п. 2.6. Административного регламента, одним из следующих способов:

а) в администрации муниципального образования Адамовский район:

посредством личного обращения заявителя, представителя;

посредством почтового отправления;

б) в МАУ «МФЦ» посредством личного обращения заявителя, представителя заявителя..

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований указанных в пункте 2.7. Административного регламента и, в случае, отсутствия указанных оснований:

регистрирует в установленном порядке поступившие документы;

оформляет уведомление о приеме документов (приложение № 3 Административного регламента) и выдает (направляет) его заявителю;

направляет документы на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя в Отдел или МАУ «МФЦ» по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств.

В случае отказа заявителя в устранении обстоятельств,  препятствующих приему заявления и документов, а также в случае наличия таких обстоятельств в документах, поступивших по почте, через МАУ «МФЦ», специалист отдела, ответственный за прием документов, либо передает их специалисту, ответственному за предоставление услуги, либо самостоятельно готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом.

Специалист отдела, ответственный за прием документов (за предоставление услуги) посредством телефонной связи уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, а также о необходимости получения заявителем представленных документов. Подписанное уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования Адамовский район уведомление об отказе в приеме документов в течение трех рабочих дней выдается заявителю с приложением документов. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, либо в случае неявки заявителя в установленный срок, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования Адамовский район уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных документов направляется заявителю почтовым отправлением в виде заказного письма, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, по истечению установленного срока.

В случае представления документов через МАУ «МФЦ» уведомление о приеме (отказе в приеме) документов может быть выдано (направлено) через МАУ «МФЦ».

Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в день его поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с правовым актом, регламентирующим порядок приема и регистрации документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов и направление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации исходящих документов исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов;

роспись специалиста МАУ «МФЦ», осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к уведомлению о приеме документов или об отказе в приеме документов, направляемому в МАУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МАУ «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МАУ «МФЦ»).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один календарный день.

3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пп. 2.6.1, пп. 2.6.3  Административного регламента, специалист обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.

В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пп. 2.6.1, пп. 2.6.3 Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.

Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом отдела, уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса – 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов заявителя.

Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.

Способ фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Полученные документы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления передаются специалистом, осуществляющим формирование и направление межведомственного запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять календарных дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.

3.3.3. Рассмотрение поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

В течение одного рабочего дня со дня получения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступивших в результате направления межведомственных запросов, а также согласований уполномоченных органов;

2) проводит проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 Административного регламента.

По результатам рассмотрения представленных документов специалист, ответственным за предоставление услуги, приступает к формированию выписки из Реестра муниципального имущества.

Специалист, ответственный за предоставление услуги осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в сформированном Реестре муниципального имущества.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

После того как объект муниципального имущества найден, специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре по форме согласно Приложению № 2 к решению Совета депутатов МО Адамовский район от 22.06.2018 г. № 376 «Об утверждении Положения «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Адамовский район».

При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета специалист, ответственный за предоставление услуги, повторяет выполнение действий, предусмотренных пп. 3.3.3 Административного регламента.

Выписка (решение об отказе в выдаче выписки) из Реестра муниципального имущества подписывается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из следующих документов:

выписки из Реестра муниципального имущества;

решение об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера выписке из Реестра муниципального имущества;

регистрация специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, решения об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня.

3.3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера выписке из Реестра муниципального имущества или регистрация специалистом решения об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества в журнале регистрации.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему оформленную выписку из Реестра муниципального имущества либо решение об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества под роспись в журнале выдачи документов.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю выписки из Реестра муниципального имущества либо решения об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества, документы направляются заявителю в день их подписания в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через МАУ «МФЦ».

Результатом административной процедуры является выдача (направление в электронном виде) заявителю выписки из Реестра муниципального имущества либо уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

роспись заявителя в журнале выдачи документов;

внесение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, записи в журнал выдачи документов о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления;

роспись специалиста МАУ «МФЦ», осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МАУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать календарных дней.

3.4.Получение муниципальной услуги в электронной форме.

3.4.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении типовой муниципальной услуги в электронной форме через Портал.

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела заявления о предоставлении типовой муниципальной услуги.

3.4.3. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистом Отдела по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю на бумажном носителе выписки из Реестра, подтверждающей содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личном кабинете заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления типовой муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

3.4.5. Направление заявления, в электронной форме через Портал с целью получения типовой муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:

1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением типовой муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 10 дней.

3.4.6. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов

3.4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления через Портал.

3.4.6.2. Специалист Отдела рассматривает, анализирует поступившее заявление.

3.4.6.3. Специалист Отдела вправе по телефону задать заявителю вопросы по представленному заявлению.

3.4.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие исполнителем решения о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении типовой муниципальной услуги либо подготовке проекта выписки из Реестра.

3.4.6.5. Способом фиксации административной процедуры является подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении типовой муниципальной услуги либо подготовка проекта выписки из Реестра.

Максимальный срок административной процедуры 1 день.

3.5. Направление заявителю результата предоставления типовой муниципальной услуги в виде выписки из Реестра

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанной начальником Отделом выписки из Реестра.

3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление выписки из Реестра в электронной форме в личном кабинете заявителя.

3.5.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке выписки в реестры исходящей корреспонденции.

Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела по земельно-имущественным отношениям, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами муниципального образования Адамовский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными; нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами муниципального образования Адамовский район;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами муниципального образования Адамовский район;

7) отказ администрации муниципального образования Адамовский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации муниципального образования Адамовский район.

2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Адамовский район, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, либо муниципального служащего. Заявителем     могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Адамовский районе, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Адамовский район, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 раздела 5 Административного регламента настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача выписок из Реестра

муниципального имущества»

                                      _____________________________________

(наименование органа местного

самоуправления)

                                      адрес: _____________________________      телефон: ___________ факс: __________

                                      адрес электронной почты: ____________

                                      от __________________________________

                                         (наименование юридического лица

                                                  или Ф.И.О. физического лица)

                                      адрес: ______________________________

                                      телефон: ___________ факс: __________

                                      адрес электронной почты: ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче выписки из Реестра муниципального имущества

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципального имущества в отношении следующих объектов:

1. ______________________________________________________________

(характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить)

______________________________________________________________________

(реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер)

Анкета заявителя:

2.Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица: _____

______________________________________________________________________

3. ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО: _________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес): _____________________________

______________________________________________________________________

юридический и фактический адрес:___________________________________

______________________________________________________________________

5. Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата): ___________________________________________

7. СНИЛС: _______________________________________________________

8. Контактные данные (номера контактных телефонов, адрес электронной почты):____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка из Реестра муниципального имущества необходима для предоставления: _______________________________________________________

(указать цель получения выписки)

Выписку из Реестра муниципального имущества прошу предоставить ______________________________________________________________________

(почтовым отправлением, лично, отправлением в форме электронного документа)

по адресу: ______________________________________________________.

О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить ______________________________________________________________________

(указывается способ: почтовым отправление, по телефону)

по адресу (или по номеру телефона)_________________________________

Я _________________________________________________ согласен на использование моих персональных данных согласно статье 3 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, в целях заполнения процедурных документов по предоставлению муниципальной услуги, даю согласие отделу по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район (далее - Отдел) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно ______________________________________, то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден.

Подтверждаю, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе правами и обязанностями в области защиты персональных данных. Кроме того, я уведомлен, что Отдел имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных законом случаях. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Приложение:

1.  Документы, предусмотренные п.2.6 Административного регламента

2. Доверенность от  "__"___________  ____  г. №  ______ (если заявление подписывается представителем заявителя).

"__"___________ ____ г.

Заявитель

____________________/_______________

          (Ф.И.О.)                           (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из Реестра

муниципального имущества»

Блок-схема

выполнения муниципальной услуги «Выдача выписки из Реестра муниципального имущества»

                                                                                               да

                                                           нет

                           

                           

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из Реестра

муниципального имущества»

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

                                              ФИО (наименование заявителя):

                                      ______________________________

                                              Адрес регистрации:

                                       ______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги «Выдача выписки из Реестра муниципального имущества», от Вас приняты следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)

Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное)

Количество листов

Всего принято ____________ документов на ____________ листах.

Документы передал:

г.

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Документы принял:

г.

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано № 53 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать